Форум » » Восстановление утерянных документов. » Ответить

Восстановление утерянных документов.

Masher: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Ребята, кто может помочь советом? Мне нужно восстановить утерянное мужем в рейсе подтверждение Оператора ГМСББ в Севатопольском морском порту и выслать мужу на судно. Столкнулась с проблемой - во-первых, нужно подать объявление об утере и только через месяц начать восстанавливать этот документ. Объявление подала. Дальше - цена вопроса. Мне сказали, из-за того, что восстановлением документа будет происходить без присутствия мужа, то официально стоимость сей операции примерно 200 долларов. А если попытаться ускорить этот процесс, то цену мне даже не могут назвать (по телефону правда),говорят только, что это будет дорого, ссылаются на то , что это очень важный документ и очень много народу запросят деньги в разных инстанциях при восстановлении. Сами мы не из Севастополя, поэтому съездить лично пообщаться несколько проблематично. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Сколько может стоить восстановление подтверждения к диплому Оператора ГМСББ, при отсутствии владельца документа? P.S. Все ксерокопии, касающиеся восстановления у меня на руках ======================================================================= Пост модерирован.Тема переименованна. MOD Просто Моряк.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Masher: Так, DHL прогуглила Спасибо за подсказки

Alt: Toto пишет: DHLом послать DHL дорого. Шукайте представительство или агента FedEx Express, в нем гораздо дешевле.

Masher: Alt пишет: Шукайте представительство или агента FedEx Express взяла на заметку


Masher: Была в Севастополе, могут сделать напрямую сей документ за один день через капитана порта, видимо по лазейке, как описал ув. Toto, естественно за вознаграждение,в 6 раз большее, нежели платить официально) Муж спрашивает, может кто сталкивался, если при проверке на судне обнаружится пропажа- подтверждение Оператора ГМСББ, чем это грозит? Каким штрафом?

Toto: Masher Дело такое делайте конечно документ если вам деньги позволяют. Насчет проверки как повезет, но копию надо иметь на всякий случай, хотя на самом сертификате пишется что моряк должен иметь на судне оригинал. дело тонкое надо уведомить наверное капитана, компанию(это мужу надо сделать), а там что скажут, при проверке могут и судно задержать либо до получения сертификата, либо пока не приедет человек с сертификатом. Я не сталкивался с таким, но думаю это надо обсуждать уже с администрацией судна и компанией где ваш муж работает. Вот это мое такое личное мнение, может кто-то сталкивался и другое посоветует.

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, может кто сталкивался, если при проверке на судне обнаружится пропажа- подтверждение Оператора ГМСББ, чем это грозит? Каким штрафом? Пусть муж обо всем как есть скажет капитану. При проверке PSC, USCG (как и при прочих проверках) необходимо предъявить оригиналы сертификатов 2-x General Operator GMDSS. Вероятно, кроме вашего мужа на судне таковые сертификаты могут быть у КМ и еще 2-х помощников капитана (не знаю какую должность на судне занимает ваш муж). Для судна никаких особых проблем быть не должно, предъявят сертификат кого-то из помощников вместо вашего мужа. Вообщем, препятствий доработать контракт и восстановить документ по возвращению не вижу - не стоит "пороть горячку" и платить в 6 раз дороже?

Vladimir: Navy пишет: не стоит "пороть горячку" Всё выше написано правильно. От себя добавлю, что с "поправкой на дурака" лучше найти копию и изобрести тупой судовой рапорт о факте утери. Копия ведь есть в крюинге и у судовладельца. Не знаю под каким флагом муж ходит, но большинство флагов дублируют GMDSS во флаговом подтверждении и это как бы факт что он был (+копия).

Masher: Navy ,спасибо за отзыв, это очень интересно, то, что вы написали. Муж спрашивает, где-нибудь это прописано, что можно предъявить только два сертификата? (чтобы он мог указать капитану и проверке). Муж - штурман, 2-й пом. капитана, ходит по-моему под мальтийским флагом, если не ошибаюсь

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, где-нибудь это прописано, что можно предъявить только два сертификата? (чтобы он мог указать капитану и проверке). Уважаемая Masher, как бы сказать мягче дабы не обидеть, непристало вашему мужу "указать капитану", тем более в вашей ситуации. Я практически уверен в том, что капитан и сам в состоянии разобраться в сути сложившегося. Вашему мужу надо просто сказать капитану о том, что у него утерян сертификат, дабы это не выяснялось под "горячую руку, когда клюнет жаренный петух". Так как об утере документов на борту капитан должен знать в первую очередь, он формально в ответе за то, чтоб на судне был полный штат согласно судового Minimum Safe Manning Certificate с дипломами и сертификатами согласно требований STCW Code. Согласно записей в Ship's Minimum Safe Manning Cert. (выдаваемого регистровым обществом по поручению администрации флага) портовые власти и прочие инспекции проверяют суда в отношении укомплектованности команды согласно дозволенных минимальных требований выдвинутых администрацией флага (в данном случае мальтийского). В зависимости от района плавания судна администрация флага выдвигает требования к наличию на борту соответствующего числа обученных и дипломированных операторов ГМСББ (обычные требования для судов плавающих в районах A1, A2, A3 - это два дипломированных оператора с сертификатом: GMDSS general operator). Не знаю на какой линии работает ваш муж. Скажем, есть еще регионы на которых суда годами не проверяют, к примеру: Salalah (Oman) - Pipavav (India)) и там можно было бы "играть в несознанку" до последнего без особого ущерба кому либо. Но так везет немногим. Так что в вашем случае - чем раньше муж оповестит капитана о случившемся, тем будет лучше для всех. Тем более, что страшного ничего не произошло - наверняка у старпома и самого капитана есть дипломы операторов GMDSS, даже если такового не окажется у 3-го помощника, что нынче случается крайне редко. Вашему мужу ничего не грозит - вернется и восстановит документ. Удачи!

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, где-нибудь это прописано Администрация Мальтийского флага выдвигает следующие требования GMDSS: "One GMDSS Radio Electronic Operator or two (2) deck/navigation officers with GMDSS General Operator certificate required. GMDSS valid certificates to be sighted". Проще всего найти эти требования, просмотрев последний годовой сертификат судовой проверки флагом. Он должен храниться в папке судовых сертификатов и называется: "Letter Regarding Operational Safety Inspection". У капитана должен быть на борту и "gross-book" c правилами флага регистрации - так называемыми Contracting Authorities которые и выдвигают требования GMDSS к Radio Personnel, руководствуясь SOLAS Ch.IV Reg 16.

Masher: УважаемыйNavy, вы нисколько не обидели, это моя формулировка фразы "указать" могла звучать обидно для капитана, кем, я так поняла вы являетесь Написала все мужу, как вы рекомендовали, пусть решают. Еще раз спасибо)

Masher: Муж пишет, что капитан и старпом в курсе и что все дружно решили - надо восстанавливать документ и высылать в Китай, куда они через месяц доберутся. А еще муж прочитал в какой-то конвенции (не указал, в какой), что кто стоит Нав. вахту (слово "Нав." укоротил в смс, но видимо имеется ввиду "навигационную вахту" - не смейтесь, если смолола ерунду, я еще не очень разбираюсь в морских делах), должен иметь оригинал подтверждения ГМСББ

Toto: Masher Ну раз муж сказал что кэп со стапомом в курсе и сказали делать оригинал и высылать, то значит надо делать и высылать, потому что тут дискуссий и мнений может быть много, но раз на судне порешали что надо делать, значит делайте поскорей, а там по готовности уточняйте с мужем кому и куда да и каким курьером послать сертификат. Тут уже слушайте мужа что он вам скажет. Удачи Вам.

Masher: Муж таки сказал делать, значит будем делать. Но все равно спасибо всем неравнодушным, кто откликнулся)

polivalka: Кто может дать совет :у кума потерялся паспорт моряка в рейсе . Какие с судна нужны для восстановления? Может кто уже сталкивался с этой проблемой?

Sova78: Потерял подтверждение д-ма Оператора ГМСББ в рейсе(был выдан в Измаиле).Подскажите куда обращаться и копии каких документов подготовить.Можно ли решить вопрос через Одесскую капитанию.Спасибо.

Boanapart: Восстанавливать документы конечно геморой серьёзный, но не думал что настолько! Учебный диплом пообещали дубликат (спасибо Кульбацкому), где-то 150гр., но минимум месяц (Киев!), + засада с обьявой в газете, не напечатали, а без неё не передают на Киев Гражданский паспорт сделали за неделю. Послужную сделают за 10 дней, но будет "чистая" как восстановить стаж - ни одной конструктивной мысли. Сертификаты восстановили быстро (дубликаты, 50 гр. каждый) Сурьёзных проблем 2 - Ам. виза (опасаюсь зарубят) и как засчитать стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет. В инспекции тупо "посылают" - хоть по-новому начинай с матроса (и плевать что уже под пятьдесят...)

knotHead: Boanapart пишет: Сурьёзных проблем 2 - Ам. виза (опасаюсь зарубят) и как засчитать стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет. В инспекции тупо "посылают" - хоть по-новому начинай с матроса (и плевать что уже под пятьдесят...) Возьмите стаж работы в крюинге,у них все данные в компе есть.

Алёша: Boanapart пишет: стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет Вот это жесть.( Вы же копии в капитанию порта когда рабочий делали отдавали так ведь ( когда делали ШДП или ШМП) ?Там же на вас папочка с документами заведена? А они в обязательном порядке всегда требуют оригиналы документов, следовательно они их видели когда-то. Может капитания сможет как-то подтвердить их ? Заверить мокрой печаткой и сопроводить гарантийным письмом скажем от лица капитана порта? понимаю , что не все так просто и наверняка без Бенджамина Франклина и его друзей здесь не обойдётся. Удачи вам и терпения!

Boanapart: Алёша Спасибо Да перерыл свои "архивы", нашёл справки за 2008 - 2009 года, тогда ещё делал по привычке, работал тогда по девять месяцев, если засчитают - проблема решится, надо лишь в крюинге печати поставить. Так не знаешь, когда что пригодится, может стоит делать две послужные, дублировать на всякий пожарный случай?



полная версия страницы