Форум » Дипломирование » Методические рекомендации по оформлению Training Record Book » Ответить

Методические рекомендации по оформлению Training Record Book

МорПех: Методические рекомендации по оформлению "Книги регистрации подготовки"(Training Record Book) для курсантов судоводительской специальности Общие положения: 1.Записи в книге регистрации подготовки выполняются шариковой или капиллярной ручкой,чётко и разборчиво,на украинском,английском (или другом конвенционном) языках,Исправление ошибочных записей заверяются печатью судна. 2.Практикант в обязательном порядке должен быть оформлен приказом по судну с указанием занимаемой (дублируемой) должности.Этим же приказом,курсанту назначается руководитель практики из числа командного состава(дипломированных специалистов). 3.Книга регистрации подготовки должна быть оформлена не позднее ,чем за 10 дней до окончания срока практики (в том числе - прославлены судовые печати!). Последние записи об убытии делаются в день схода с борта судна. 4.В обязательном порядке судовой печатью заверяются записи на страницах:9,10,11,12,31,32,35,41,47,63,64,68,71,74,79,82,85,87,90,93,95,97. 5.Все должностные лица,делающие записи в книге регистрации подготовки,обязаны указать своё полное имя и занимаемую должность. 6.В независимости от того,исполнял ли курсант обязанности согласно штатной должности или находился на судне в качестве кадета,все вопросы программы практики и требования разделов книги регистрации подготовки должны быть отработаны и надлежащим образом оформлены. 7.В недельный срок после окончания практики,заполненная книга регистрации должна быть представлена курсантом в отдел практики колледжа(училища,академии) для проверки. Рекомендации по заполнению "книги регистрации подготовки" Стр.№8 - "Сведения о кандидате" Заполняется по месту приобретения TRB или в отделе практики учебного заведения должностным лицом,оформляющим выдачу.Обязательно наличие фотографии практиканта,печати организации,выдавшей книгу,регистрационного номера. Стр.№9 - "учёт времени прохождения практики" Заполняется руководителями практики.Обязательно указать регистрационные данные судна,занимаемую должность на судне.Исправления в датах не допускаются.Подпись капитана заверяется судовой печатью. Стр.№10 - "Учёт несения вахты" Отражает работу курсанта на ходовом мостике под руководством дипломированного специалиста.Заполняется руководителем практики.Обязательно указать регистрационные данные судна,количество дней службы на мостике.Исправление в датах не допускаются.Подпись капитана заверяется судовой печатью. Стр.№11 - "Проверка судовым офицером-руководителем практики ..." Заполняется руководителем практики,назначенным приказом капитана судна.Периодичность проверки устанавливается руководителем практики самостоятельно.Раздел "комментарии" должен отражать ход выполнения программы практики,содержать обязательные к исполнению указания и рекомендации практиканту. В период прохождения технологической практики в комментариях необходимо указать дублируемую практикантом должность командного состава судна. Последняя запись заверяется печатью судна. Стр.№12 - "Проверка капитаном книжки..." Заполняется капитаном судна,периодичность проверки устанавливает капитан судна самостоятельно .Комментарии должны отражать ход практической подготовки курсанта, содержать указания и рекомендации практиканту и руководителю практики.Комментарии могут содержать мнение капитана о возможности самостоятельного исполнении практикантом дублируемой должности. Итоговая запись заверяется печатью судна. Стр.№13 - "проверка книжки регистрации подготовки офицером судоходной компании..." Заполняется представителем службы безопасности мореплавания(эксплуатации) судоходной компании(судовладельца) и заверяется печатью этой компании,или организации,выступавшей от имени судовладельца при заключении контракта с практикантом. Комментарии должны содержать мнение судовладельца об уровне практической подготовленности курсанта. Стр.№14-17(18-21;22-25) - "Данные о судне" Заполняются практикантом под руководством(контролем) руководителя практики.Раздел содержит основные технические характеристики судна-базы практики.(минимальные рекомендуемые требования при выборе места прохождения практики - брутто регистровый тоннаж - 500брт., мощность главного двигателя - 750 Квт.). Стр.№26-31 - "Ознакомление с судном" Заполняется руководителем практики по мере отработки курсантом вопросов,предусмотренных разделом.Последняя запись заверяется печатью судна. Стр.№32 - в графе "Судовой офицер-руководитель практики" рекомендуется указать помимо должности и фамилии,руководителя,номер его рабочего диплома,а также - место и время его выдачи. Стр.№33-35; 36-41; 42-47 - "Область компетенции: Планирование и выполнение перехода..." Стр.№48-56 - "Область компетенции:Использование радиолокатора и САРП..." Стр.№57-59 - "Область компетенции:Действия в аварийных ситуациях..." Стр.№60-61 - "Область компетенции:действия при получении сигнала бедствия..." Стр.№62-63 - "Область компетенции:Использование стандартного морского разговорника..." Стр.№64 - "Область компетенции:Приём и передача информации..." Стр.№65-68 - "Область компетенции:Маневрирование судна..." Стр.№69-71; 72-74; 75-76; 77-79 - "Область компетенции:Наблюдение за погрузкой..." Стр.№80-82 - "Область компетенции:Обеспечение выполнения требований по предупреждению загрязнения..." Стр.№83-85 - "Область компетенции:Поддержание судна в мореходном состоянии..." Стр.№86-87; 88-90 - "Область компетенции:Предотвращение пожаров и борьба с пожарами..." Стр.№91-93 - "Область компетенции:Использование спасательных средств..." Стр.№94-95 - "Область компетенции:Применение первой медицинской помощи..." Стр.№96-97 - "Область компетенции:Контроль за соблюдением законодательных требований..." Всё вышеперечисленное заполняется руководителем практики по мере отработки курсантом подпунктов разделов. Дипломированным экспертом, подтверждающим достаточный уровень освоения практикантом области компетенции,могут являться: старший помощник капитана,капитан судна или представитель судоходной компании. Последняя запись заверяется печатью судна.В случае,когда экспертом является представитель судоходной компании,его записи заверяются печатью компании. Вниманию курсантов!В соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ 78/95, Положение о порядке дипломирования командного состава судов отсутствие у такого кандидата должным образом заполненной книжки регистрации подготовки рассматривается Инспекцией ПДМ как отсутствие у такого кандидата требуемой подготовки, поэтому Протокол ГКК о присвоении звания "Штурман" выдан быть не может.В этом случае плав.ценз должен составлять не менее 36 месяцев Рекомендации разработаны сотрудниками Мореходного колледжа технического флота Заболотной И.Н. и Зиминой Е.А. и являются методическим пособием для курсантов судоводительской специальности при оформлении "Книги регистрации подготовки" и представлении ее на Государственную Квалификационную Комиссию.Рассмотрены и одобрены цикловой комиссией специальности "Судовождение" МКТФ ОНМА. Одесса 2007

Ответов - 38, стр: 1 2 All

monaxis: Спасибо. Но Это по Одессе. А вот Керченская книга всего на 50 листов....

МорПех: monaxis какая специальность???

monaxis: Судовождение.

МорПех: Странно,не знал что в разных регионах ТРБ разные...А вы уверенны что она подленная???

yarik_jar: Киевский, на 140стр (для мехов)

monaxis: ДА. В Универе выдали, потом бегал и регистрировал и простовлял печати. Есть номер и всё остальное. Проверил специально у ребят кто ранее учился так всё так же.

plotnuy: Скажите, пожалуйста, это рекомендации по заполнению Тренинг Бука полученного в каком учреждении, на Пастера????

МорПех: Да на Пастера,так как все морские учебные заведения посылают туда делать)))

koolakow: подходит ли для заочников такая книга или надо только справку?

МорПех: Вообше нужна справка,но с вышки мне заочники говорили что можо по книжке....А лучше зайдите в отдел практики там вам всё расскажут)))

Dredger: koolakow пишет: подходит ли для заочников такая книга или надо только справку? Чем больше бумаги тем чище задница. Берите и справку, и отзыв, и послужную заполняйте, и тренинг бук, и ещё что найдете, печати шлёпайте где только можно на всех страницах рекорд бука... Никогда не знаешь что пригодится ещё и что потребуют. ИМХО

koolakow: в общем не выдержало сердечко, позвонил на гарячую линию сказали что сейчас необходимо на 3-го меха 6 рабочих и 6 ремонта или рекорд бук, иначе это все еще можно заментить только 36 мес стажа. Вот такие пироги шлепает наша родина

XEROX: Уважаемые Форумчане подскажите пожалуйста на счет судоводителя,если я учусь на заочке в техфлоте я могу получить этот трейнинг бук? или это только те кто учится на стационаре?и сколько стажа с ним надо будет иметь для рабочего диплома и сколько если без него?И еще какой именно стаж требуют на судоводителя только первого матроса?или вообще в составе палубной команды-оэса или кадета к примеру или строго первый матрос?Спасибо!!!

МорПех: XEROX Книга регистрации только для стационара,для штурмана при наличии книги стаж нужен год в составе палубной команды независимо от должности,т.е. Cadet OS AB ... Без книги стаж должен быть 36 мес

`KG`: прошу выслать копию рекорд бука на мыло tossg1rl@mail.ru я давно ее уже заполнил и получил доки, щас пошел кадетом и просят рекорд бук для обучения.

crzzz: МорПех пишет: Книга регистрации только для стационара,для штурмана при наличии книги стаж нужен год в составе палубной команды независимо от должности,т.е. Cadet OS AB ... Без книги стаж должен быть 36 мес А с каких пор ОС несет вахту на мостике? Именно на руле ( что нужно для того же Трейнинг Рекорд Бука) может на судне он и делает все, что угодно, но потом, по приходу на берег, показывая ТРБ или послужную в комиссии с должностью ОС, и рассказывая, что он и вахту стоял, и корректуру и прокладку услышит в ответ, что он не может выполнять эту работу и ценз просто не зачтется? Книга регистрации и для заочников тоже, на 4 курсе берешь и регистрируешь ее, на 5 (это мы про "середуху" с-ть судовод) к тому времени как ты будешь заканчивать учебное заведение, там должно быть 12 мес, из них 6 мес. несения вахты. Так что XEROX , АБ или Кадет.

Николай: Всем привет! Сегодня звонил в Севастопольскую инспекцию, по мехам заочникам такая ситуация, для допуска к экзаменам в ГКК необходимо иметь подтвержденный стаж в послужной книжки 6 месяцев раб в машине и 6 месяцев судоремонта, как они сказали трейнинг бук в принципе нах не нужен, но рекомендовали лучше заполнять его так как не известно еще,что будет в будущем.По штурманам ситуация плачевная не заполнил трейнинг бук во время учебы,только 36 мес в послужной помогут.Всем удачи!

мореман: подскажите как правильно заполнять тренинг бук в последней и предпоследней колонках таблиц тренинг бука, и на каком языке русский, английский или может оба... 1)вид проверки 2) примечания ...

voyageram: ясно , а то уже голова заболела от этой тренинг бук, то справки то послужная

Genev'eva: Здравствуйте! такая проблемка : ! Я закончила академию (ОНМА) специальность судовождение. Во время обучения было совсем не сладко с практикой, тем более я девушка и все на меня смотрят большими ошарашенными глазами!!! Но вот получила в марте 2013 учебный диплом и наконец в мае ушла в рейс на 7 месяцев. Пришла в просторы любимой академии, а они мне, мол я уже не курсант и форма 22 мне не светит...С этим тренинг-буком столько проблем.Стала узнавать в Измаиле, они мне, что теперь уже нужно 36 месяцев практики, т. к. я уже не учащаяся. И что делать теперь? Может кто-то подсказать как обойти эту форму 22 и получить рабочий диплом., какие варианты?_) Как можно промутить с липовым цензом и сколько мне это обойдётся?заранее спасибо..



полная версия страницы