Форум » Дипломирование » С 01.07.2013 года вводится новая форма МОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ, старая действительна до 01.01.2017 » Ответить

С 01.07.2013 года вводится новая форма МОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ, старая действительна до 01.01.2017

Land_0dse: Ситуация следующая С 1 июля 2013 года, согласно Манильской конвенции Украина должна ввести новые формы документов для моряков. Если к 1 июля 2013 года новую форму документов не утвердят + не будет изменена система образования государство Украина попадает в черный список как Грузия. На днях капитан-владелец Крюинга предупредил судовладельцы присылают рекомендации о наборе экипажа с НОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ согласно конвенции. Получается после 1 июля 2013 года некоторые крюинги могут отказывать в трудоустройсте из-за документов старого образца. Кроме того документы старого образца действительны ТОЛЬКО до 1 января 2017 года, а новый образец документов еще не разработали из-за толстожопых политиков в Киеве. Интересует Ваше мнение об этой информации, что можно ожидать от крюингов ??

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Land_0dse: Kuzmich, Мне Ваше алгоритм работы неподходит. Я ученик ЦПМ "Авант" и полный пакет документов Я получу в этом, следующем месяце. НО документы с дейстивием 3.5 года вместо 5 лет от которых ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ будут шарахаться крюинги меня неустраивает. Есть возможность достать нормативно-правовую базу милости прошу, цель этой темы выяснить как неплатить дважды/в моем случае за сертификаты, рабочий диплом старого/нового образца.

hardhawker: Land_0dse пишет: цель этой темы выяснить как неплатить дважды/в моем случае за сертификаты старого/нового образца. можно вообще не делать документы до 17года, но тогда потеряете больше сидя дома

Kuzmich: Land_0dse Я наверно не доходчиво изложил Kuzmich пишет: Никто,реально никто еще ничего не знает, в плоть до того,будут ли данные поправки подтверждены Украиной. Некому, физический некому этим заниматься.В мин инфраструктуры моряков нет и никогда не было И в предыдущем минтрансе их не было .Один Косапчук там бродит, который к морякам в принципе не имеет отношения.Максимум к портам. Вот и думайте,гадайте, но правды не знает никто.У нас каждый трактует документы любого свойстватак как ему вздумается.Если только документ не составлен по принципу "Берем А и кладем под углом 90 градусов к Б. И только так!" в остальных вариантах всегда найдутся "чтецы и трактователи" которые все вывернут на изнанку. В поправках сказано "не более 5 ти лет". А уже учреждение,непосредственно выдающее какой либо сертификат в пределах указанного поправками лимита, устанавливает свои сроки действия документов,которые оно получило при оформлении лицензии. Но про "разработку и одобрение Администрацией" нет даже упоминания или намека.Посему если и будет какая то "бумажная реформа", то это будет исключительно "инициатива на местах". А уж кому и какая пуля разрывная из наших тупых и перепуганных чиновников прилетит, ни один психиатр не знает.

Land_0dse: hardhawker Вы информацию через строчку читаете ? Документы старого образца в моем случае действуют до 01.01.2017 года, новая форма документов должна выдаваться с 01 июля 2013 года. Вы не к тому причалу швартуетесь Я ищу документальное подтверждение этим датам.

Kuzmich: Land_0dse пишет: новая форма документов должна выдаваться с 01 июля 2013 года. Это Вы не читаете документы,а сеете панику. С 1 июля должна быть введена НОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ для новопоступающих учиться и тех,кто будет повышать квалификацию, а для тех,кто уже работает/учится. действует система ОБРАЗОВАНИЯ утвержденная предыдущими поправками. Цитата выше, или с з держ. мови перекласти на руську? Правило I/15 Положення перехідного періоду 1. До 1 січня 2017 року Сторона може продовжувати видачу, визнання та підтвердження дипломів згідно з положеннями Конвенції, які застосовувалися безпосередньо до 1 січня 2012 року стосовно тих моряків, які почали проходити схвалений стаж роботи на суднах, схвалену програму навчання та підготовки або схвалений курс підготовк и до 1липня 2013 року. 2. До 1 січня 2017 року Сторона може продовжувати поновлення й подовження строку дії дипломів та підтверджень згідно з положеннями Конвенції, які застосовувалися безпосередньо до 1 січня 2012 року.

Land_0dse: Kuzmich документы Я читаю больше вашего и по нескольку раз. Тут дело в ином, Вы уверены что перед нами ВСЕ документы ?? Я знаю наверняка ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРИВЕДЕННЫЙ ВЫШЕ НЕДОСТАТОЧЕН. А "Рідну мову" Я знаю в совершенстве как разговорную форму так и "ділову", можете брать самоотвод !

Kuzmich: Land_0dse пишет: Я знаю наверняка ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРИВЕДЕННЫЙ ВЫШЕ НЕДОСТАТОЧЕН. Так если Вы все знаете. так поделитесь с общественностью, а ты мы все темные. Нифига не знаем, так слухами кормимся.А вы как тот комиссар, "все знаю. но проверю. а знают ли остальные". Данные поправки разработаны не исключительно для нашей страны и системы. а для всех стран, которые данные поправки подтвердят.И во всех сранах система морского образования изначально разная.Поправками пытаются привести эти разрозненные системы к единому знаменателю.Посему не все, что написано в поправках. для нашей страны будет новым или актуальным. Ну да ладно,то все размышления на тему. Давайте, выкладывайте то,что знаете и тщательно умалчиваете от общественности. Бомбу в студию (только со ссылками и документами .если таковые есть) Land_0dse пишет: А "Рідну мову" Я знаю в совершенстве как разговорную форму так и "ділову", можете брать самоотвод ! Я тоже много чего знаю....только понты не колочу по этому поводу.

Badman: Господа, как сказал мне когда-то один вумный человек: "решать проблемы нужно по мере их поступления"! Нахера трах@ть себе мозг, пока ничё не понятно. Посты Kuzmich почитайте, и пока что, успокойтесь! имхо.

Land_0dse: Kuzmich впечетляйте этими аргументами молодеж, Я расцениваю этот текст как понты с Вашей подачи: Цитата выше, или с з держ. мови перекласти на руську? Что касается документов Так Я найденные материалы тут с ссылками выложил, общий смысл разговоров с носителями информации Я передал. Вы Kuzmich будьте проще, кроме отсебятины и философии ничего полезного а тем более конструктивного в Вашей писанине мной незамечено. Не поленитесь поднять свой зад и задать несколько вопросов своему инспектору, как это сделал Я. Гляди и нехватающие нормативно-правовые акты прийдут. Badman, Я и запостил эту тему ИМЕННО сейчас по поступлению проблемы. Потому как могу получить рабочий диплом до и после 01 июля 2013 года/но у палки 2 конца, или документы старого образца на 3.5 года вместо 5 лет или новые документы которые еще и разрабатывать никто не брался. Сейчас Я исчу документальное подтверждение сказанного инспекторами, найдем документы разберемся в нюансах !

papasha: Land_0dse С такой манерой общения Вы можете рассчитывать только на ответную грубость, а не на помощь.

Kuzmich: Land_0dse пишет: Вы Kuzmich будьте проще, кроме отсебятины и философии ничего полезного а тем более конструктивного в Вашей писанине мной незамечено. Не поленитесь поднять свой зад и задать несколько вопросов своему инспектору, как это сделал Я. Гляди и нехватающие нормативно-правовые акты прийдут. Ну что тут сказать, казак молодой. Отбрасывая все дебаты не по теме. Повторю в третий раз. Инспекторы,преподаватели,ректоры включая мин инфраструктуры . никто, повторяю в очередной раз, не знает ничего наверняка. У меня нет инспектора, я береговой работник и нахожусь в постоянном контакте как с ПСК так и с ГКК. Повторю для очень умных и наглых, читающих много документов. На данный момент, нет никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ, касательно ЗАМЕНЫ бланков каких либо морских документов,согласно новым поправкам. Есть слухи,идеи,домыслы и вот такие вот чтецы разных документов. П.С. Только что был в капитанерии по своим делам. зашел специально в рейхсканцелярию, где выдают все морские аусвайсы, поболтали в том числе и за "нововведения". Ответ был один: "Небыло никаких ни разъяснений ни инструкций касательно близящейся замены бланков.Все выдаем по старому и ничего не предвидится. Будут новости - позвоним ,скажем."

нептун: Kuzmich -а если зайти немного с другой стороны-и *поспрашивать* в какой стране уже начали выдавать доки нового образца? Например Россия-чешется так же -как и мы?

Olegus: CША, Германия тоже не спешат...

Land_0dse: papasha Вы недостаточно обьективны Цитата выше, или с з держ. мови перекласти на руську? Kuzmich среди нас нет умных и наглых. Ваш коллега/береговой работник, капитан ГКК, начальник крюинга САМ затеял эту кашу в ЦПМ "Авант". До этого Я не имел представления о Манильских конвенциях и поправках к ним. Все негодование и негатив просьба адресовать источнику информации

Kuzmich: Land_0dse пишет: среди нас нет умных и наглых. Ваш коллега/береговой работник, капитан ГКК, начальник крюинга САМ затеял эту кашу в ЦПМ "Авант". До этого Я не имел представления о Манильских конвенциях и поправках к ним. Все негодование и негатив просьба адресовать источнику информации Я ж не на правах "самый умный Ёж в лесу" а против паникерства, за правду,в общем не взыщите, просто как мог донес,что нет никаких мифических новых документов пока что.

Авантюрист: А вот не думали,кем заменят буржуи нашего брата-офицера(которого и сейчас не хватает),в случае,если наши чинуши перекроют морякам кислород.Тогда или останавливать пол флота,или набирать филинов,или подгонять Манильские поправки под суровые Украинские реалии.

seamanod: Или чтоб все 100000 моряков приехали в Киев и дали 3,14здюлей этим чинушам.

аррни: Созванивался с товарищем из России, он менял в этом году доки, так до 2018го дали, вроде в новом образе

04eHb cTpaHH0: Вот последние новости, которые нашёл по этому поводу: Светлана Фабрикант: С 1-го июля наши «подфлажники» могут стать персонами нон-грата на международном рынке труда ▣ По теме: #Новости_Одессы С первого июля украинские специалисты морских профессий могут стать персонами нон-грата на международном рынке труда. Это произойдет, если наше государство продолжит игнорировать так называемые «манильские поправки», внесенные в Конвенцию по дипломированию, подготовке и несению вахты моряков 1978 года и в Кодекс ПДНВ 1995 года. Напомним, что конференция Международной морской организации (ИМО), состоявшаяся в столице Филиппин в июне 2010 года, обязала все государства внести к 1 июля 2013 года соответствующие изменения в национальные законодательства, дабы с этой даты начать выдачу новых сертификатов, подтверждений соответствия, иных квалификационных документов тем, кто работает в море. В апреле прошлого года в «Официальном вестнике Украины» был опубликован текст «Манильских поправок». Министерство инфраструктуры оперативно подготовило пакет приказов: об утверждении образцов квалификационных документов и порядка их выдачи, об утверждении порядка подтверждения квалификации и дипломирования. Также данному ведомству предстояло разработать положение о званиях лиц командного состава морских судов и порядок их присвоения, который должен был утвердить Кабинет Министров. Казалось, никаких проблем с выполнением «Манильских поправок» не будет. В свое время Украина приложила большие усилия для того, чтобы попасть в так называемый «белый список» ИМО — перечень государств, морские документы которых признаются всеми судовладельцами и портовыми властями мира. За минувшие с того момента почти полтора десятка лет наша страна стала одним из самых влиятельных игроков на международном морском рынке труда. Но сегодня ситуация — очень тревожная. Потому что уполномоченные органы власти — как тот слесарь-интеллигент из «12 стульев», которому вдруг расхотелось чинить ворота, — после краткого периода бурной организационной шумихи совершенно охладели к «манильским поправкам». Проекты приказов, подготовленные Мининфраструктуры, полноценными документами так и не стали. Борис Колесников их подписать не успел, а новый министр инфраструктуры Владимир Козак еще до них не дошел. Правительство на этот счет почему-то не беспокоится, излучая олимпийское спокойствие. В результате Украина продолжает готовить моряков, как будто в Кодекс ПДНВ 78/95 не вносились кардинальные изменения. Международная морская организация, видя со стороны нашего государства такой откровенный «игнор», пригрозила: не выполните требования «манильских поправок» — вылетите из «белого списка». Что означает такая угроза, знают грузинские моряки. Их страну исключили из цивилизованного морского сообщества. И теперь, чтобы трудоустроиться под «флаг», грузинские моряки едут за границу (в ту же Украину), покупают за бешеные деньги необходимые документы и молят Бога, чтобы он дал им работу... — Ко мне обратилась группа моих избирателей с проблемой, которая очень скоро может затронуть интересы нескольких сотен тысяч украинских моряков, работающих на судах иностранных судовладельцев, — рассказывает народный депутат Украины, член наблюдательного совета благотворительной организации «Фонд помощи морякам «Ассоль» Светлана Фабрикант. — Эта тема давно на слуху, морская общественность еще в прошлом году забила тревогу. Международная морская организация, отвечающая за своевременность перехода всех государств-участников на выдачу новых сертификатов соответствия, уже несколько раз обращала внимание Украины на невыполнение своих обязательств. Особенно жестко это прозвучало в последнем предупреждении, где была озвучена прямая угроза внести Украину в «черный список», как это случилось с Грузией. Меня, как главу подкомитета по вопросам регулирования трудовых отношений и занятости населения, очень тревожит перспектива такого сценария применительно к украинским морякам, которых насчитывается более 150 тысяч человек. В один момент они могут остаться без работы, а их семьи без средств к существованию! На 2-3 миллиарда долларов сократится ежегодный приток прямых инвестиций в экономику страны в виде заработной платы моряков-«подфлажников». Впрочем, возвращение Украины в «черный список» ИМО не только спровоцирует рост социальной напряженности в стране, но и нанесет удар по международному имиджу Украины. Потеря позиций на морском рынке труда, которые были завоеваны украинскими моряками таким тяжелым трудом, потянет за собой целый шлейф проблем — социальных, экономических, политических... Чтобы предотвратить такие последствия, Светлана Фабрикант подготовила депутатский запрос на имя Премьер-министра Украины Н. Азарова и министра инфраструктуры В. Козака, с тем, чтобы ускорить рассмотрение документов, которые год (!) находятся на согласовании в отраслевом министерстве. — Предвижу вопрос: почему так инертно идет имплементация международных требований? — говорит народный депутат Украины. — У меня ответ есть. Если бы Украина имела свой морской торговый флот, то и реагирование в ситуациях, подобной той, что сложилась после принятия «манильских поправок», было бы моментальным. Таким образом, мы в очередной раз возвращаемся к необходимости создания украинской судоходной компании, способной стать реальным рычагом выведения из кризиса морской отрасли и экономики страны в целом. Это стратегическое направление, которое должно стать национальной объединяющей идеей для нашего государства. В депутатском запросе содержится и предупреждение. «Считаю преступными утверждения ряда ответственных лиц, что ИМО не пойдет на жесткие санкции в отношении Украины, — пишет Светлана Фабрикант. — Как показывает опыт последних лет, тяжелая ситуация в мировой экономике и на международном рынке труда, в частности, приводит к смене игроков. Поэтому сложившаяся ситуация с невыполнением Украиной своих обязательств по приведению законодательства в соответствие с требованиями «манильских поправок» может привести к замене украинских моряков на специалистов из других государств, например, из стран Юго-Восточной Азии». До 1 июля осталось совсем ничего. Но если сейчас поторопиться, то успеть можно. О том, какая будет реакция на депутатский запрос С. Фабрикант, мы обязательно расскажем.

нептун: 04eHb cTpaHH0 пишет: Но если сейчас поторопиться, -особенно с 1-го по 12 мая (если глянуть на календарь) страна вообще забивает болт на пол месяца.... может себе позволить)- 04eHb cTpaHH0 пишет: Таким образом, мы в очередной раз возвращаемся к необходимости создания украинской судоходной компании, способной стать реальным рычагом выведения из кризиса морской отрасли -бред какой то-что бы напечатать новые сертификаты(бумажки)и подогнать учебные программы под требования -этих поправок-требуется построить свою флотилию))



полная версия страницы