Форум » Дипломирование » Диплом КДП » Ответить

Диплом КДП

Просто Моряк: Требования: [more]5) для присвоєння звання капітана далекого плавання та отримання права на зайняття посади капітана морських суден валовою місткістю 500 одиниць і більше відповідно до Правила II/2 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста або магістра за спеціальністю «Судноводіння» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, у повному обсязі передбаченому для старшого помічника капітана для суден валовою місткістю 3000 одиниць або більше, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше вісімнадцяти місяців на посаді старшого помічника капітана на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше в далекому плаванні; пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; мати диплом штурмана далекого плавання або сертифікат компетентності старшого помічника капітана чи капітана, виданий іноземною державою, з якою Україна підписала договір про визнання сертифікатів компетентності (дипломів) моряків цієї держави; мати диплом оператора ГМЗЛБ (загальний); пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, національних вимог;[/more] Источник

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

jorik23: подскажите! нужен ли BTM для получения КДП? Если нет, то какие ограничения могут возникнуть в дипломе?

Carpenter: jorik23 пишет: подскажите! нужен ли BTM для получения КДП? Если нет, то какие ограничения могут возникнуть в дипломе? Ship Handling Arrangements сгодиться при получении.

Jethro: Jorik23, Информация несколько старая (2010 год). Для получения/подтверждения КДП в севастопольском центре (как, думаю, и в других тоже) требовали обязательно: BTM или Ship's handling. На вопрос а какой же все-таки надо, получил ответ - тот, который требует ваш крюинг. Мой крюинг не требовал никакого, поэтому выбрал Ship's handling, так как он стоил 1500 грн, а ВТМ - 3000 грн.)) Но в дальнейшем столкнулся с тем, что некоторые крюинги (например МSC) требуют только ВТМ. Правда, говорят, что стоимость ВТМ они возвращают. Насколько это правда не знаю. Думаю, что с тех пор изменились только цены. Удачи!

zardela: Carpenter пишет: Ship Handling Arrangements сгодиться при получении. насколько я владею инфо шип хэндлинг можно было делать только до 01.07.13.,а после курс аннулирован вообще, а сейчас только бтм.

WTYPMAN: zardela, не правда 4.Управління судном SHIP HANDLING AND MANOEUVRING 5.Управління складом навігаційної вахти на містку BRIDGE RESOURCE MANAGEMENT см додаток click here

zardela: WTYPMAN пишет: zardela, не правда значит меня развела редиска тетенька в тренажерном центре но я проходил на полтора месяца раньше, чем этот додаток вышел на сайт. а тетенька в центре говорила, что шх с 01.07.13 вообще отменят и большинство компаний даже сейчас(в мае 13) работают только с бтм.поэтому и сделал бтм.

WTYPMAN: zardela пишет: значит меня развела редиска тетенька в тренажерном центре Так и есть BRM стоит на много больше

Plastic: Если у кого есть, поделитесь вопросами на КДП заранее спасибо Plastich@ukr.net

BULK: Я сначала сделал только Ship Handling, выбрав что подешевле, но потом компания в которую я устраивался требовала ВТМ, пришлось делать, таким образом попал на лишние 200 $.

NLLAmerica: BULK пишет: компания в которую я устраивался требовала ВТМ, пришлось делать, таким образом попал на лишние 200 $. Если это их прихоть, то они должны вернуть денежку.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: Если это их прихоть, то они должны вернуть денежку. именно так.

Lookout: Коллеги, кто в теме, на диплом КДП учебного диплома бакалавр достаточно,или еще требуют специалист/магистр ?

Kus: Специалист

zardela: Lookout вопрос сейчас решается. тоже пока жду, так как люди рекомендуют КМП, который разрешен бакалаврам, не делать. http://seafarers.com.ua/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%85%D0%BD/ В ответ на запрос «Работника моря» замминистра инфраструктуры Юрий Васьков рассказал о проекте усовершенствования системы дипломирования моряков. В ходе выполнения плана должна быть решена и проблема моряков с ученой степенью бакалавров, вопреки международной практике не имеющих права пройти аттестацию и занять должность стармеха или капитана. Согласно украинскому законодательству, сейчас эта возможность открыта только для специалистов и магистров. изменения обсуждаются здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-26-0-00000138-000-0-1-1435935429 http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000513-000-10001-0 http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-0-00000559-000-10001-0-1433253678

oxpeNEO: Добрый день, камрады! Возник вопрос по поводу ценза на получение КДП. Так как 18 месяцев я наберу впритык, то хотелось бы знать как именно эти 18 месяцев будут подсчитаны (типа считаетается сумма календарных дней в море и потом делится а тридцать? Или же как-то по-другому). С уважением.

zardela: oxpeNEO на сайте инспекции по дипломированию моряков четко все расписано. не то шо я умничаю и вы и сами об этом знаете, но лень искать и читать. Просто в таком серьезном вопросе я бы почитал. Зачем потом головняк из-за нехватки пары дней?

First Offizziren: Возник вопрос по поводу ценза на получение КДП. Так как 18 месяцев я наберу впритык, то хотелось бы знать как именно эти 18 месяцев будут подсчитаны (типа считаетается сумма календарных дней в море и потом делится а тридцать? еще один не мало важный момент ,чтоб был хотя бы ксерокс старого паспорта моряка если в нем были прописки которые требуются на 18 месяцев.если таковые имеются.послужная не катит,требуют только паспорт.

oxpeNEO: zardela, очень благодарю за пост. Я в комиссию несколько раз пытался дозвониться, но тщетно, а вот за сайт совсем не вспомнил - тупняк напал ))) Метод подсчета нашел именно там. First Offizziren благодарю за это зауваження, я столкнулся с подобной проблемой, когда делал ШДП и у меня был новый паспорт, в котором не все прописки были. Хорошо, что были справки о плавании, которые я получил до введения послужной и их приняли ))) Так что прослежу, чтобы были ксерокопии паспорта.

Capt. Sergey: Сейчас подтверждаю КДП и требуют паспорт, послужной им не хватает...

Просто Моряк: Capt. Sergey пишет: Сейчас подтверждаю КДП и требуют паспорт И как они это объясняют?

zardela: ребята, мне не совсем понятна процедура. кто и какой паспорт требует. насколько я помню, паспорт моряка требовали всегда и везде в обязательном порядке. вы просто тупо не имеете права выйти на гкк без пм. это еще и для иентификации личности кроме стажа. если речь идет о предыдущем пм и требует его именно инспекция, то пусть делают запрос в капитанию, где вы меняли пм на новый. ваши старые доки сохраняются в течение 50 лет, если меня не обманули))). а если требует его капитания, то это вообще абсурд. там есть специальный человек, занимающийся архивом. пусть ищут сами, мы тут причем?

First Offizziren: вы просто тупо не имеете права выйти на гкк без пм. это еще и для иентификации личности кроме стажа. если речь идет о предыдущем пм и требует его именно инспекция, то пусть делают запрос в капитанию, где вы меняли пм на новый. ваши старые доки сохраняются в течение 50 лет да,старый пм.требуют при подачи документов на гкк.( если не хватает стажа в новом).но вы же понимаете что все эти запросы-ответы это лишняя трата времени и средств.лучше заранее сделать скан или ксерокс старого пм до обмена на новый,и пусть себе лежит. а если требует его капитания, то это вообще абсурд. согласен

First Offizziren: я когда менял, впереди меня был парень,у него и не было того самого ксерокса старого пм с прописками подтверждающие стаж, так ему сказали что на все подтверждения его стажа уйдет около 3 месяцев,чем все закончилось не знаю.

zardela: я все понял и копии у меня есть. а требуют ли печать капитании на этом ксероксе?

First Offizziren: zardela пишет: а требуют ли печать капитании на этом ксероксе? не требуют

BerzerkeR: Господа помогите разобраться: В 2016 году при подтверждении КДП нужно ли менять диплом выданный в 2011 на диплом "нового образца" в месте с подтверждением или диплом остаётся, а меняется только подтверждение (как раньше). И достаточно ли образовательного уровня специалист по которому рабочий диплом был и получен или теперь необходимо подавать магистерский диплом.

NLLAmerica: При получении нового подтверждения вам автоматом выдадут диплом нового образца взамен старого. Не важно какое у вас образование, так как вам уже присваивали звание КДП.

BerzerkeR: NLLAmerica спасибо за Ваш ответ! А есть ли информация в новом дипломе что звание уже присваивалась или просто новая дата выдачи?

First Offizziren: BerzerkeR пишет: А есть ли информация в новом дипломе что звание уже присваивалась или просто новая дата выдачи? такой же самый как старый,только цвет другой.

Alexmaritime: В рабочем дипломе указывается что и когда вы заканчивали.

NLLAmerica: BerzerkeR пишет: А есть ли информация в новом дипломе что звание уже присваивалась или просто новая дата выдачи? Вот вся информация:

Mixer: Привет всем! Кто недавно подавал доки на КМП или КДП, требуют ли степень магистра? Жена где-то услышала, что старпома в Николаеве имеющего специалиста(ОНМА) отправили учиться на магистратуру. Правда ли это? Не могу понять кто врет.

Telemark: Mixer пишет: Жена где-то услышала Серьезный источник информации! Аплодирую стоя!

D1MSON: Mixer В новом законе о высшем образовании написано, что специалист приравнивается к магистру. (доучиваться не надо)

Alexmaritime: D1MSON это для тех, кто уже имеет законченное высшее специальное образование, полученное до принятия этого положения. Остальным же придется учиться на магистратуре.

D1MSON: Alexmaritime Я конечно не юрист, но в моем понимании все кто имеет диплом специалиста приравниваются к магистрам. Вот выдержка из закона: 2. Установити, що: 1) освітня діяльність за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста, що провадиться вищими навчальними закладами і започаткована до набрання чинності цим Законом, продовжується у межах строку навчання за певною освітньо-професійною програмою з видачею державного документа про вищу освіту встановленого зразка - диплома спеціаліста. Останній прийом на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліста проводиться у 2016 році; 2) вища освіта за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста (повна вища освіта) після набрання чинності цим Законом прирівнюється до вищої освіти ступеня магістра; Тут конечно есть в 1 пункте слова "започаткована до набрання чинності цим Законом" , но как я считаю что этот пункт относиться больше к учебному заведению. Учебное заведение которое получило лицензию на подготовку специалистов до принятия этого закона, может продолжать прием вплоть до 2016 года. И все кто получит диплом специалиста будут приравнены к магистрам.

Alexmaritime: D1MSON ну так ты сам и ответил - до 2016 года. Тут только я ошибся, сказав что с момента вступления. Просто когда об этом законе только заговорили, то всех предупреждали что якобы с момента вступления в силу...

zardela: ребята, читаем главное: діяльність продовжується у межах строку навчання. Останній прийом у 2016 році. это значит, что закон вступает в силу после последнего набора 2016 года на спеца, которым дадут закончить спеца и приравняют всех!!!, и тех кто уже закончил и тех кто закончит по окончанию к магистрам . только такое разумное и логическое толкование возможно. иначе зачем набирать людей на спеца после того, как конечная цель канцелировалась?

Lookout: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ?

Alexmaritime: Lookout пишет: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ? epic fail

Lookout: Alexmaritime пишет: Lookout пишет:  цитата: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ? epic fail А как же реформа системы образования,для КДП будут требовать магистратуру ?

WTYPMAN: Lookout пишет: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ? Да, можно с ограничением до 3000 рег тонн У Вас это право прописано в приложении к учебному диплому бакалавра

Alexmaritime: говорили-балакали, сели и заплакали...

Рен: Доброго времени суток. Подскажите, какие вопросы задают в Одессе на комиссии?

illi4: Плавание в узкости, плавание во льдах, постановка на якорь, МППСС по билету, перевод какого-то предложения. Вопросы, на которые не правильно ответил в тесте Экипаж. Давненько это было в 2012 году, но думаю особо не поменялось.

Рен: illi4 Спасибо

Grouper: Рен пишет: Подскажите, какие вопросы задают в Одессе на комиссии? Сдавался на КДП месяц назад. Вопросы очень простые - за 20 минут можно написать. Ниже вопросы, которые попались мне: 1. Основное принцип деления STCW (уровень эксплуатации и уровень управление). 2. Основное назначение Safety Management на судне. 3. Гипотермия, способы борьбы с ней. 4. Системы пожаротушения на судне. 5. На английском - перевод стандартной фразы.

Sasha-777: Так это КМП получается? Если с бакалавр. уч.дипломом сдавать на КДП с ограничением до 3000 р.т. ?

SEAMAN97: Sasha-777 пишет: Так это КМП получается? Если с бакалавр. уч.дипломом сдавать на КДП с ограничением до 3000 р.т. ? да, КМП. но у меня с дипломом бакалавра нет ограничения по тоннажу. т.е. от 500 и выше. ограничение есть по дистанции. не более 200 миль от берега и в длину не более 600 миль. работаю в пределах 600 миль впритык))). но раз в год нужно ездить в шипьярд на гарантийный ремонт или тех. облуживание (новый параход) подскажите, есть ли ходы с моим дипломом пройти дистанцию в несколько раз больше? например, делая пас план до 600 миль длиной и кидая якорь на внешнем рейде промежуточного порта. далее выбрали якорь и в ход идет следующий пас план менее 600 миль до следующего промежуточного порта. и тд. таким образом я хочу дойти из красного моря до бискайского залива, то есть смогу пройти не отходя 200 миль от берега. кто может подсказать, верно ли я мыслю или из всех портов захода должен быть порт клиренс и я не смогу отбрехаться только 10 минутной стоянкой на внешнем рейде? или может у кого есть другие мысли, как обойти данный маразм системы нашего дипломирования, пока она наконец разродится на разрешение бакалавров КДП? и еще вопрос. мое судно не дотягивает 15 тонн до 500. я имею два диплома ШДП и КМП. лимит по дистанции по КМП диплому идет от 500 р.т. и выше. значит ли это, что на основании своих дипломов я могу идти в неограниченное плавание, если судно меньше 500 р.т.?

Sasha-777: Т.е. сам диплом будет такой же,как и КДП, только в подтверждении будет указано ограничение (тоннаж,дальность?)

SEAMAN97: Sasha-777 пишет: Т.е. сам диплом будет такой же,как и КДП, только в подтверждении будет указано ограничение (тоннаж,дальность?) нет. звання- short voyages captain посада- master on ships of 500 gross tonnage or more endorsement посада- master on ships of 500 gross tonnage or more обмеження- in short international voyages (as per SOLAS-74, as amended, Ch. III, Reg. 3, p. 22)

SEAMAN97: Sasha-777 хотя может быть они дают разные дипломы. если есть возможность сделать КДП до 3000 рт, то напишите об этом. после контракта тоже такой себе сделаю. он мне больше подходит.

Mariandes: Кто недавно сдавал на КДП, не могли бы подсказать следующие моменты: - Если работаю в оффшоре, могут ли придраться, что бы вместо КДП дать КМП из-за того, что оффшорные суда подразумевают в большей своей части прибрежное плавание, хотя на самом деле очень часто меняли место работы и океанские переходы тоже имели место быть.В послужной книжке написано что судно работало world wide. - В правилах четко написано опыт на судах более 500рг тонн, могут ли придраться что больше 500 но меньше 3000 рег тонн и влепить ограничение до 3000? - Если я сейчас обновлю подтверждение к диплому старпома, а через год сделаю диплом КДП, заберут ли у меня диплом старпома, или можно иметь два диплома, в виду того что сделать английское подтверждение к диплому капитана очень сложно. Заранее благодарен.

Sasha-777: Если бы я знал - тоже сейчас на парохеде

StanislavSailor: Mariandes не придираются. Старый диплом заберут.

asus-pc: Добрый вечер, коллеги! кто сталкивался? у меня диплом кдп, но капитаном поработать не успел. какие могут быть подводные камни при обмене диплома? и потребуют ли от меня послужную книжку? особо не вел ее т.к. повышаться уже некуда. спасибо

Avitaminozzz: Я диплом КДП получил в 14-м году в Измаиле. Плавценз смотрели только по послужной книжке. А товарищ мой делал тогда же в Севастополе и ему сказали, что послушная книжка для них ничего не значит. Им нужен паспорт моряка - пришлось ему для подтверждения ценза поднимать архив со старым паспортом моряка.... Я к тому, что правила для всех одни, но в капитниях их по разному понимают и соответственно поступают. Еще когда подавал в Измаильской капитании документы на диплом, то придрались к фотографиям - почему без галстука? Я говорю - где сказано , что надо с галстуком и в рубашке?! У меня старые документы (получал в Киеве через Николаев) - там без галстука в футболке. Тетя за окошком нервная и психует - идите к начальству. Пошел к начальству. Объяснил. Посмотрели государственные требования вместе. Ничего про галстук. Тогда начальство попросило спокойно - сделай с галстуком - у нас так все делают. Сделал, но попросил указать это требование (галстук и рубашка) в списке необходимых документов, а то там было просто "фото 3х4". Вот. Это к тому, что везде по-разному может быть. А теперь, внимание знатоки! Вопрос! Раньше в моем дипломе было написано "not valid for service on tankers", а теперь ничего подобного нет. Точно такой диплом, как у товарища в скане выше. Без ограничений. Так что,теперь можно и на танкера с моим дипломом? Или у танкеристов иной какой-то? Заранее спасибо за краткий и исчерпывающий ответ.

Popeye: Avitaminozzz тут знатоком и не надо быть. Все просто. Требуется отдельный эндорсмент для работы на танкерах, для получения которого необходимо пройти отдельную ГКК. Вы просто не следили за новшествами

K.O.R.: Avitaminozzz пишет: Так что,теперь можно и на танкера с моим дипломом? Теперь все дипломы без ограничений, это так. Он есть годный и и такой же как у танкериста и на пассажиры тоже пойдёт. Для работы на танкерах Вам нужно выбрать тип танкеров на которых Вы хотите работать, ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, сдать ГКК по выбранному Вами типу танкеров и... Я Вас поздравляю Вы "квалифицированный" танкерист.

SEAMAN97: K.O.R. пишет: ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, подскажите, как это сделать людям, не имеющим опыта? Я уверен, что ни один на нем не родился и процентов 95 не имело 36 месяцев опыта работы матросом на танкере конкретного типа при получении рабочего диплома впкм. Или мастер, к примеру, получает для начала разрешение поработать впкм и тд по лестнице по мере набора стажа?

SEAMAN97: K.O.R. пишет: ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, опытом работы кем и сколько нужно предъявить, к примеру, мастеру? подскажите, как это сделать людям, не имеющим опыта?(я имею ввиду официальную версию). Я уверен, что ни один на нем не родился и процентов 95 не имело 36 месяцев опыта работы матросом на танкере конкретного типа при получении рабочего диплома впкм и соответственно далее по лестнице по каждому типу. Или мастер, скажем, получает для начала разрешение поработать впкм и тд по лестнице по мере набора стажа? зы. лет 10 назад у меня был диплом впкм без ограничений вообще ( то есть открыты все типы типы танкеров),полученный без единого дня работы на танкере, а только на основании прохождения курсов по типам, но после того как он истек, я его не делал, так как опыт у меня так и не появился.

K.O.R.: Вам нужно это делать или мы просто поговорить? Если да, тогда надо говорить с людьми. Я это не решаю, сами понимаете.

SEAMAN97: K.O.R. спасибо друг, не сейчас. пока просто изучаю рынок и на что я в нем могу претендовать. недавно подобным вопросом задался в другой ветке дед с дрилшипа. но механикам то диплом менять не нужно и доп гкк сдавать тоже. на данный момент я просто интересовался официальной версией перехода на танкера, если кто такую практиковал.

STS: Такой вопрос, а если есть диплом КДП, но не проработал ни дня капитаном, а только старпомом, тогда как подтверждать?

illi4: STS так и подтверждать. Ели не ошибаюсь, то на подтверждение ценз не требуют.

RomanGRom: Кто проходил 2-ух недельные Курсы Повышений Квалификации - КДП , на Пастера, что там вообще происходит за это столь долгое время?)) Тесты, квесты, писанина или ещё чё?))

27jorj: RomanGRom курсы повышения Квалификации проходят все, начиная от штурманов и заканчивая КПД все проходят одинаковую программу(теория + тренажёр судовождения,разница только в том что для ШМП-5 задач на тренажёре, для ШДП,КМП,КДП-6 задач.Курсы дляться 1.5 недели,явка обязательно.Удачи

Vojik: 27jorj пишет: курсы повышения Квалификации проходят все, начиная от штурманов и заканчивая КПД Если с момента окончания учебного заведения прошло менее года то курсы проходить не обязательно! проверено!

27jorj: Vojik, да это одно исключение из правил,я упустил этот момент

RomanGRom: Ага особенно когда сдаешь на КДП

zardela: Vojik пишет: Если с момента окончания учебного заведения прошло менее года то курсы проходить не обязательно! проверено! вероятно это частный случай конкретно для получения первого рабочего диплома офицерского звания. я прав?

K.O.R.: Есть ещё один момент. Можно взять справку с Крюинга, о том что они планируют в рейс, к примеру конец Января. Подписать её необходимо у директора курсов. Затем идём на первый этаж, оформляемся. Вам необходимо сдать тест на английском, и на тренажёре пройти 3 задачи. Всё реально сделать за 3 дня и это вместе с кофе и перекуром ✌ Что имеем? - нет необходимости ждать группу - не нужно ходить 1.5 недели



полная версия страницы