Форум » Дипломирование » Диплом КДП » Ответить

Диплом КДП

Просто Моряк: Требования: [more]5) для присвоєння звання капітана далекого плавання та отримання права на зайняття посади капітана морських суден валовою місткістю 500 одиниць і більше відповідно до Правила II/2 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста або магістра за спеціальністю «Судноводіння» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, у повному обсязі передбаченому для старшого помічника капітана для суден валовою місткістю 3000 одиниць або більше, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше вісімнадцяти місяців на посаді старшого помічника капітана на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше в далекому плаванні; пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; мати диплом штурмана далекого плавання або сертифікат компетентності старшого помічника капітана чи капітана, виданий іноземною державою, з якою Україна підписала договір про визнання сертифікатів компетентності (дипломів) моряків цієї держави; мати диплом оператора ГМЗЛБ (загальний); пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, національних вимог;[/more] Источник

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Lookout: Alexmaritime пишет: Lookout пишет:  цитата: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ? epic fail А как же реформа системы образования,для КДП будут требовать магистратуру ?

WTYPMAN: Lookout пишет: Коллеги, кто знает, с учебным дипломом Бакалавр можно получить диплом КДП ? Да, можно с ограничением до 3000 рег тонн У Вас это право прописано в приложении к учебному диплому бакалавра

Alexmaritime: говорили-балакали, сели и заплакали...

Рен: Доброго времени суток. Подскажите, какие вопросы задают в Одессе на комиссии?

illi4: Плавание в узкости, плавание во льдах, постановка на якорь, МППСС по билету, перевод какого-то предложения. Вопросы, на которые не правильно ответил в тесте Экипаж. Давненько это было в 2012 году, но думаю особо не поменялось.

Рен: illi4 Спасибо

Grouper: Рен пишет: Подскажите, какие вопросы задают в Одессе на комиссии? Сдавался на КДП месяц назад. Вопросы очень простые - за 20 минут можно написать. Ниже вопросы, которые попались мне: 1. Основное принцип деления STCW (уровень эксплуатации и уровень управление). 2. Основное назначение Safety Management на судне. 3. Гипотермия, способы борьбы с ней. 4. Системы пожаротушения на судне. 5. На английском - перевод стандартной фразы.

Sasha-777: Так это КМП получается? Если с бакалавр. уч.дипломом сдавать на КДП с ограничением до 3000 р.т. ?

SEAMAN97: Sasha-777 пишет: Так это КМП получается? Если с бакалавр. уч.дипломом сдавать на КДП с ограничением до 3000 р.т. ? да, КМП. но у меня с дипломом бакалавра нет ограничения по тоннажу. т.е. от 500 и выше. ограничение есть по дистанции. не более 200 миль от берега и в длину не более 600 миль. работаю в пределах 600 миль впритык))). но раз в год нужно ездить в шипьярд на гарантийный ремонт или тех. облуживание (новый параход) подскажите, есть ли ходы с моим дипломом пройти дистанцию в несколько раз больше? например, делая пас план до 600 миль длиной и кидая якорь на внешнем рейде промежуточного порта. далее выбрали якорь и в ход идет следующий пас план менее 600 миль до следующего промежуточного порта. и тд. таким образом я хочу дойти из красного моря до бискайского залива, то есть смогу пройти не отходя 200 миль от берега. кто может подсказать, верно ли я мыслю или из всех портов захода должен быть порт клиренс и я не смогу отбрехаться только 10 минутной стоянкой на внешнем рейде? или может у кого есть другие мысли, как обойти данный маразм системы нашего дипломирования, пока она наконец разродится на разрешение бакалавров КДП? и еще вопрос. мое судно не дотягивает 15 тонн до 500. я имею два диплома ШДП и КМП. лимит по дистанции по КМП диплому идет от 500 р.т. и выше. значит ли это, что на основании своих дипломов я могу идти в неограниченное плавание, если судно меньше 500 р.т.?

Sasha-777: Т.е. сам диплом будет такой же,как и КДП, только в подтверждении будет указано ограничение (тоннаж,дальность?)

SEAMAN97: Sasha-777 пишет: Т.е. сам диплом будет такой же,как и КДП, только в подтверждении будет указано ограничение (тоннаж,дальность?) нет. звання- short voyages captain посада- master on ships of 500 gross tonnage or more endorsement посада- master on ships of 500 gross tonnage or more обмеження- in short international voyages (as per SOLAS-74, as amended, Ch. III, Reg. 3, p. 22)

SEAMAN97: Sasha-777 хотя может быть они дают разные дипломы. если есть возможность сделать КДП до 3000 рт, то напишите об этом. после контракта тоже такой себе сделаю. он мне больше подходит.

Mariandes: Кто недавно сдавал на КДП, не могли бы подсказать следующие моменты: - Если работаю в оффшоре, могут ли придраться, что бы вместо КДП дать КМП из-за того, что оффшорные суда подразумевают в большей своей части прибрежное плавание, хотя на самом деле очень часто меняли место работы и океанские переходы тоже имели место быть.В послужной книжке написано что судно работало world wide. - В правилах четко написано опыт на судах более 500рг тонн, могут ли придраться что больше 500 но меньше 3000 рег тонн и влепить ограничение до 3000? - Если я сейчас обновлю подтверждение к диплому старпома, а через год сделаю диплом КДП, заберут ли у меня диплом старпома, или можно иметь два диплома, в виду того что сделать английское подтверждение к диплому капитана очень сложно. Заранее благодарен.

Sasha-777: Если бы я знал - тоже сейчас на парохеде

StanislavSailor: Mariandes не придираются. Старый диплом заберут.

asus-pc: Добрый вечер, коллеги! кто сталкивался? у меня диплом кдп, но капитаном поработать не успел. какие могут быть подводные камни при обмене диплома? и потребуют ли от меня послужную книжку? особо не вел ее т.к. повышаться уже некуда. спасибо

Avitaminozzz: Я диплом КДП получил в 14-м году в Измаиле. Плавценз смотрели только по послужной книжке. А товарищ мой делал тогда же в Севастополе и ему сказали, что послушная книжка для них ничего не значит. Им нужен паспорт моряка - пришлось ему для подтверждения ценза поднимать архив со старым паспортом моряка.... Я к тому, что правила для всех одни, но в капитниях их по разному понимают и соответственно поступают. Еще когда подавал в Измаильской капитании документы на диплом, то придрались к фотографиям - почему без галстука? Я говорю - где сказано , что надо с галстуком и в рубашке?! У меня старые документы (получал в Киеве через Николаев) - там без галстука в футболке. Тетя за окошком нервная и психует - идите к начальству. Пошел к начальству. Объяснил. Посмотрели государственные требования вместе. Ничего про галстук. Тогда начальство попросило спокойно - сделай с галстуком - у нас так все делают. Сделал, но попросил указать это требование (галстук и рубашка) в списке необходимых документов, а то там было просто "фото 3х4". Вот. Это к тому, что везде по-разному может быть. А теперь, внимание знатоки! Вопрос! Раньше в моем дипломе было написано "not valid for service on tankers", а теперь ничего подобного нет. Точно такой диплом, как у товарища в скане выше. Без ограничений. Так что,теперь можно и на танкера с моим дипломом? Или у танкеристов иной какой-то? Заранее спасибо за краткий и исчерпывающий ответ.

Popeye: Avitaminozzz тут знатоком и не надо быть. Все просто. Требуется отдельный эндорсмент для работы на танкерах, для получения которого необходимо пройти отдельную ГКК. Вы просто не следили за новшествами

K.O.R.: Avitaminozzz пишет: Так что,теперь можно и на танкера с моим дипломом? Теперь все дипломы без ограничений, это так. Он есть годный и и такой же как у танкериста и на пассажиры тоже пойдёт. Для работы на танкерах Вам нужно выбрать тип танкеров на которых Вы хотите работать, ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, сдать ГКК по выбранному Вами типу танкеров и... Я Вас поздравляю Вы "квалифицированный" танкерист.

SEAMAN97: K.O.R. пишет: ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, подскажите, как это сделать людям, не имеющим опыта? Я уверен, что ни один на нем не родился и процентов 95 не имело 36 месяцев опыта работы матросом на танкере конкретного типа при получении рабочего диплома впкм. Или мастер, к примеру, получает для начала разрешение поработать впкм и тд по лестнице по мере набора стажа?



полная версия страницы