Форум » Дипломирование » Диплом КДП » Ответить

Диплом КДП

Просто Моряк: Требования: [more]5) для присвоєння звання капітана далекого плавання та отримання права на зайняття посади капітана морських суден валовою місткістю 500 одиниць і більше відповідно до Правила II/2 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста або магістра за спеціальністю «Судноводіння» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, у повному обсязі передбаченому для старшого помічника капітана для суден валовою місткістю 3000 одиниць або більше, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше вісімнадцяти місяців на посаді старшого помічника капітана на морських суднах валовою місткістю 500 одиниць і більше в далекому плаванні; пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; мати диплом штурмана далекого плавання або сертифікат компетентності старшого помічника капітана чи капітана, виданий іноземною державою, з якою Україна підписала договір про визнання сертифікатів компетентності (дипломів) моряків цієї держави; мати диплом оператора ГМЗЛБ (загальний); пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-II/2 Кодексу ПДНВ, національних вимог;[/more] Источник

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

SEAMAN97: K.O.R. пишет: ВНИМАНИЕ, подтвердить своё желание опытом работы на данном типе танкеров, опытом работы кем и сколько нужно предъявить, к примеру, мастеру? подскажите, как это сделать людям, не имеющим опыта?(я имею ввиду официальную версию). Я уверен, что ни один на нем не родился и процентов 95 не имело 36 месяцев опыта работы матросом на танкере конкретного типа при получении рабочего диплома впкм и соответственно далее по лестнице по каждому типу. Или мастер, скажем, получает для начала разрешение поработать впкм и тд по лестнице по мере набора стажа? зы. лет 10 назад у меня был диплом впкм без ограничений вообще ( то есть открыты все типы типы танкеров),полученный без единого дня работы на танкере, а только на основании прохождения курсов по типам, но после того как он истек, я его не делал, так как опыт у меня так и не появился.

K.O.R.: Вам нужно это делать или мы просто поговорить? Если да, тогда надо говорить с людьми. Я это не решаю, сами понимаете.

SEAMAN97: K.O.R. спасибо друг, не сейчас. пока просто изучаю рынок и на что я в нем могу претендовать. недавно подобным вопросом задался в другой ветке дед с дрилшипа. но механикам то диплом менять не нужно и доп гкк сдавать тоже. на данный момент я просто интересовался официальной версией перехода на танкера, если кто такую практиковал.

STS: Такой вопрос, а если есть диплом КДП, но не проработал ни дня капитаном, а только старпомом, тогда как подтверждать?

illi4: STS так и подтверждать. Ели не ошибаюсь, то на подтверждение ценз не требуют.

RomanGRom: Кто проходил 2-ух недельные Курсы Повышений Квалификации - КДП , на Пастера, что там вообще происходит за это столь долгое время?)) Тесты, квесты, писанина или ещё чё?))

27jorj: RomanGRom курсы повышения Квалификации проходят все, начиная от штурманов и заканчивая КПД все проходят одинаковую программу(теория + тренажёр судовождения,разница только в том что для ШМП-5 задач на тренажёре, для ШДП,КМП,КДП-6 задач.Курсы дляться 1.5 недели,явка обязательно.Удачи

Vojik: 27jorj пишет: курсы повышения Квалификации проходят все, начиная от штурманов и заканчивая КПД Если с момента окончания учебного заведения прошло менее года то курсы проходить не обязательно! проверено!

27jorj: Vojik, да это одно исключение из правил,я упустил этот момент

RomanGRom: Ага особенно когда сдаешь на КДП

zardela: Vojik пишет: Если с момента окончания учебного заведения прошло менее года то курсы проходить не обязательно! проверено! вероятно это частный случай конкретно для получения первого рабочего диплома офицерского звания. я прав?

K.O.R.: Есть ещё один момент. Можно взять справку с Крюинга, о том что они планируют в рейс, к примеру конец Января. Подписать её необходимо у директора курсов. Затем идём на первый этаж, оформляемся. Вам необходимо сдать тест на английском, и на тренажёре пройти 3 задачи. Всё реально сделать за 3 дня и это вместе с кофе и перекуром ✌ Что имеем? - нет необходимости ждать группу - не нужно ходить 1.5 недели

navigator3333: Добрый день. Подскажите кто в курсе - в связи с приравнивание диплома бакалавра к высшему образованию можно ли сним претендовать на получение КДП? Или надо доучиваться?

Naval Doc: Also waiting for this amendment in port authorities in certification for Master Unlimited !I dont want to study again in my 35 years!

fini: Собрался поменять диплом ШДП на КДП, через ускорителей. Ценза хватает, но узнал такой нюанс, что для кдп требуется 18 месяцев в должности старпома не за последние 5 лет(как сказано в stcw), а с момента получения СоС. Т.е. если я последний диплом шдп получил 3 года назад, то и 18 месяцев должны быть за 3 года. Сказали что это местные (украинские) требования.

A.K.: fini пишет: что для кдп требуется 18 месяцев в должности старпома не за последние 5 лет(как сказано в stcw), а с момента получения СоС. Т.е. если я последний диплом шдп получил 3 года назад, то и 18 месяцев должны быть за 3 года. Что значит последний диплом ШДП? У вас их сколько было? Если 3 года назад вы сменили диплом из-за Манильских поправок, но до этого у вас был диплом ШДП и вы работали в должности старпома, то в чём проблема?

Mariandes: fini Либо вас не правильно проинформировали, либо вы не правильно поняли. Менял диплом на КДП месяц назад, последний COC был выдан в декабре 2016 в связи с манильскими поправками. Стаж старпома посчитали весь, и до получения последнего СОС и после. Единственное что потребовали, это хотя бы распечатанную копию старого СОС, на основании которого вы набрали опыт. Что бы не получилось так что вы диплом старпома получили год назад, а до этого был диплом только 2го, а в должности старпома вы типа работаете уже 3 года)

fini: A.K., В 2015 г сменил шдп на шдп, по причине expired date. И до 2015 года работал старпомом. Когда обратился к ускорителю, он посчитал ценз, который был с получения последнего диплома шдп. Сказал что теперь считают так) Т.к. у меня было 16 реальных месяцев, то я просто написал себе последний рейс не 2 а 4 месяца))) благо стоял просто штамп в послужной (остальное я не заполнил) П.С. я ни с кем не спорю и знаю что это не по конвенции ( так же как и требование для получения кдп иметь medical first aid)

A.K.: fini пишет: В 2015 г сменил шдп на шдп, по причине expired date. У диплома нет и не было expired date, у подтверждения к диплому есть. Я так понимаю, что в 15 году закончился срок у подтверждения к диплому, а сам диплом сменили во время смены подтверждения из-за того, что появились бланки нового образца со ссылками на Манильские поправки. Если у вас, согласно послужной, стажа в должности старпома хватает на получение диплома КДП, а найденный вами "ускоритель" создаёт какую-то одному ему веданную проблему, то нахрена вам этот ускоритель? Сейчас не 2016 год, когда был наплыв по всем инспекциям, хотя и в 2016 за 2 недели можно было получить протокол совершенно официальным путём.

zardela: fini пишет: Сказали что это местные (украинские) требования. каковы бы ни были причины или мотивы данного ускорителя его нужно терять однозначно. мошенник или дилетант.обосную. 1.мошенник. а он случайно не предлагал помочь решить проблему за небольшое вознаграждение? вот вам и ответ за "местные" требования. а теперь задайте себе вопрос, что еще ненужное, необязательное недорого он вам впарил? 2. дилетант. а если он вам отказал на этом основании, то забудьте его и радуйтесь, что не попали на деньги, связавшись с дилетантом. неизвестно еще, что может наворотить человек с вашими доками, если берется за роботу, в которой не соображает. спросите его, где в местных требованиях такое написано? и знает ли он, что там написано вообще и где это? заходим на официальный сайт инспекции по дипломированию и читаем. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1466-13 5. Для присвоєння звання особи командного складу кандидат має відповідати таким вимогам: .... мати необхідний документально підтверджений стаж плавання на суднах та (у разі необхідності) фаховий виробничий стаж; далее все изменения касательно 2 раздела и пятого пункта http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0261-16/paran60#n60 3. У розділі ІІ: 1) у пункті 5: абзац четвертий після слова «мати» доповнити словами «чинні свідоцтва про відповідну»; в абзаці п’ятому цифри та слова «III або IV рівня акредитації» виключити; может я чего недочитал? я это все нарыл за 15 минут на сайте инспекции по дипломированию. если честно, даже и не искал бы, просто задело. стыдно ребята, просто стыдно позволять обувать себя и издеваться над собой из-за собственной лени. кстати номер горячей линии инспекции для ленящихся читать для консультаций по любым вопросам на сайте тоже имеется. доказать предыдущий стаж можно послужной книжкой и записями в пм. ваши предыдущие дипломы и пм хранятся в архивах и помогут в спорных вопросах, которые скорее всего даже не возникнут. удачи



полная версия страницы