Форум » Дипломирование » Вопросы на ГКК (продолжение) » Ответить

Вопросы на ГКК (продолжение)

illi4: Делимся кому какие вопросы на ГКК задавали. Указывайте повышали или подтверждали и на кого. Отписывайтесь только по вопросам. Обсуждение самих комиссий в отдельных темах. [more] help from sefff [quote]если кому интересно наткнулся на ответы для николаевской гкк для судоводителей http://seaman.in.ua/otvetyi-na-voprosyi-gkk-sudovozhdenie-nikolaev/[/quote] Ответы на вопросы ГКК «Судовождение» Николаев с сайта seaman.in.ua ВОПРОСЫ_НА_ЭКЗАМЕН__ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ_2014 Перезалито,666 help от shyrkan [quote]Материалы для подготовки к ГКК в Одессе для механиков уровень управления: Вопросы ГКК Одесса для механиков Ответы ГКК Одесса для механиков SOLAS очень коротко и ясно. Пользуйтесь на здоровье.[/quote] Нефть,газ,химия 2016 от Siva [/more] Нерабочие ссылки удалены,666 Архив - начало темы

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

SeamanODESSA: nalcer пишет: Товарищи, есть у кого-то вопросы для судовых электриков? киньте на мыло: newman.odessa@gmail.com буду очень признателен! Просто для интереса, я хоть тебе и кинул сюда вопросы, но ты шапку хоть открыл ? Ты же электрик, очень внимательная личность, наверное.

Barr: Повышался сегодня на ШДП на Б.Арнаутской. Вопросы в билете: 1) Подготовка к штормованию; 2) Требования ИМО к метацентрической высоте; 3) Что такое мелководье? 4) Как часто необходимо проверять рулевое устройство? (ответ: за 12 часов до выхода судна из порта); 5) перевести фразу на англ. Тоже ничего сложного. Дополнительно спрашивали перевод нескольких фраз с рус. на англ., определение метацентрической высоты, определение центра величины, на что влияет перемещение центра величины в диаметральной плоскости судна? (на дифферент). Еще спросили 17 правило, определение 'судно на ходу' и какие знаки выставляются днем, когда судно на мели. Нас было человек семь и трое экзаменаторов. Отношение комиссии было очень лояльным. Если кто-то чего-то не знал, то члены комиссии подсказывали и даже говорили, чтоб записал под диктовку. Любимые вопросы - это остойчивость и МППСС. В полдень уже всем выдали протоколы. Так что как-то так) Всем успешной сдачи экзаменов!!

SeamanODESSA: Barr пишет: Повышался сегодня на ШДП на Б.Арнаутской. Молоток, то есть не кашлял совсем ? Завалить любого можно, вопрос времени (медицина тонкости, безопасность тонкости)

Barr: SeamanODESSA пишет: Молоток, то есть не кашлял совсем ? Завалить любого можно, вопрос времени (медицина тонкости, безопасность тонкости) Ничего не кашлял. Завалить можно любого - согласен, но спрашивали только стандартные вопросы. Никакой астрономии и медицины не было.

vit: Коллеги у кого есть ответы на ГКК для электромехаников?

666: vit "Ну ВЫ,блин,даёте...!!!"

vit: 666 я вам пока ничего не давал

666: vit Зато вам ,помимо моих вопросов, - еще и ответы подавай! Ну, в общем, - всё,как всегда...

vit: Будете грубить - получите замечание,ну и т.д. ,666

vit:

SeamanODESSA: Я сдал на мотора 1 класса в Николаеве, попались 5 вопросов, куда проще уже не знаю. Не валили, все окей. Вот мои 3 билет 1) Опишите принцип действия и элементы наддува ДВС. 2) Какие системы обслуживают судовой двигатель в работе. 3) Назначение перепускного клапана, и в каких насосах они устанавливаются. 4) Как выполнить нарезание резьбы на внутренних поверхностях. 5) You notice the sump level in an engine has increased and no new oil has been added. What action would you take?

bosh79: У кого есть вопросы на ГКК для штурманов и на ГМССБ для одесской комиссии выложите или сбросьте пожалуйста.

POSEYDON: Будьте добры мне тоже скинте плиз вопросы ГКК black_john2@rambler.ru

JackWalters: 666 пишет: vit Зато вам ,помимо моих вопросов, - еще и ответы подавай! Ну, в общем, - всё,как всегда... За вопросы Огромное Спасибо! А за ответы - мыло и веревка Перегрузка электродвигателей может иметь место как вследствие перегрузки механизмов, например завала углем мельницы или дробилки, забивания пылью вентиляторов или кусками шлака насоса золоудаления и т. п., так и вследствие их неисправности, например повреждения подшипников и т. п. Токи, значительно превышающие номинальные, проходят при пуске и самозапуске электродвигателей. Это происходит потому, что при уменьшении скорости вращения уменьшается сопротивление электродвигателя. В результате ток, потребляемый электродвигателем, увеличивается при снижении скорости вращения. Кто написал этот бред:)? Скинул самый смешной ответ, там еще хватает с десяток, часть правильная за, что автору спасибо! Но много с интернета, и бездумно. А вроде бы механики

John Patron: Вопрос а что спрашивают на ГКК у поваров?

cook: John Patron пишет: Вопрос а что спрашивают на ГКК у поваров? не знаю как сейчас,но я когда сдавался в 2011 то в билете только 1 вопрос был по специальности,остальные по Марполу,Тревогам и шлюпкам))))

cook: John Patron а вообще,когда подаете документы на ГКК,то там можно спросить и должны дать список примерных тем по билетам,в зависимости на какой разряд сдаете,3й,4й,или 5й

John Patron: cook пишет: а вообще,когда подаете документы на ГКК,то там можно спросить и должны дать список примерных тем по билетам,в зависимости на какой разряд сдаете,3й,4й,или 5й Да это не мне как бы, товарищь просто решил коком стать. В любом случае спасибо

knotHead: John Patron пишет: Да это не мне как бы, товарищь просто решил коком стать Пусть прийдёт с корзиной пирожков на ГКК и всех угощает.

Guzya: Barr пишет: Нас было человек семь и трое экзаменаторов. Отношение комиссии было очень лояльным. Если кто-то чего-то не знал, то члены комиссии подсказывали и даже говорили, чтоб записал под диктовку. Barr, сколько живу, столько и поражаюсь "нашему брату"... Может ты и сам сдал экзамен, но тем кому члены комиссии подсказывали и диктовали,что писать, так это не просто так, а за $. Сам сегодня сдал экзамен за $ и все видел и даже дописывал, что не успел записать за время которое нам дали (20-30 минут). Скажу от себя следующее: списывать не давали и если вы думаете, что платите $ за экзамен и вам ничего не нужно знать, вы глубоко ошибаетесь... Вы платите $ за то, чтобы вас уважаемые члены ГКК "не грузили" и в этот же день вам дали протокол...

JackWalters: Guzya пишет: кажу от себя следующее: списывать не давали и если вы думаете, что платите $ за экзамен и вам ничего не нужно знать, вы глубоко ошибаетесь... Разные комиссии. Обычно даже книгу предлагают, найти нужную информацию.

Guzya: JackWalters пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы....

JackWalters: Guzya пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы.... Ну так это все знают:)

SeamanODESSA: Guzya пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы.... Знаю лично 3 ребят с Херсона кто сдал сам в Одессе, и знаю парня, который сам сдал в Измаиле, но не помню откуда он.

zardela: Guzya я тоже сдавал нашару в Одессе 10 лет назад. не платил никому, потому как я 1. был с колхоза и украинского судна и не знал шо нада... 2. не было бабла ( я поверг в шок одного, предлагавшего купить книжку словами, что денег осталось 1.50 до конца недели и я от тетки пешком к вам 2 часа... 3. просто не знал кому платить 4. полное незнание английского тогда мне простили на ответ, что я работаю на Дунае, а там официальный язык по правилам русский....видели бы вы глаза англичанина... а еще у меня есть кореш, который с грудью колесом и базаром да я 15 лет в Марлов Навигэйшн и никогда никому ничо всегда проходит нашару...

Guzya: SeamanODESSA, Zardela респект вам и уважуха! То что было когда-то забудьте....Я себя дурачком не считаю, но ГКК в Одессе с первого раза бы не сдал сам. Под дурачка с дедами-наставниками сейчас в Одессе не прокатит... Люди по 2 дня в очереди стоят с 6 утра, чтоб только доки подать на легитимность и ждут экзамен месяц в инспекции, а потом - доблестная ОДЕССКАЯ КАПИТАНИЯ. А там вообще жопа !!! Самому можно получить рабочий диплом только через месяц после подачи доков, а потом только подать доки на паспорт моряка и получить его через 1.5-2 месяца - опять же самому. Информация свежайшая - сегодняшняя ))) Так что, то что можно сделать самому - делаю сам, а то, что не получается, то за $. Удачи всем в нашем нелёгком деле! )))

zardela: Guzya пишет: Люди по 2 дня в очереди стоят с 6 утра, чтоб только доки подать на легитимность и ждут экзамен месяц в инспекции, информирую вас шо уже давно нигде стоять не надо. все доки можно слать мылом пора привыкать к цивилизации. но если вы любите порассусоливать стоя в очереди, то up to you. http://itcs.org.ua/ru/node/239

Guzya: zardela пишет: информирую вас шо уже давно нигде стоять не надо. все доки можно слать мылом Это если вы идёте по направлениям подтверждения квалификации судоводителей, судовых механиков, судовых электромехаников и судовых рефрижераторных механиков, а если вы в рядовом составе, то стойте в очереди... P.S. Я НЕ ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ЛЮБИТ порассусоливать стоя в очереди...

zardela: Guzya к сожалению вы правы. рядовых в списках нет. в утешение могу сказать только одно, и это одно перевалит все командирские плюсы. в очередях придется потоптаться всего 1 раз на всю жизнь, а не как мне 4 раза за 9 лет. предупреждая удивленные вопросы сразу отвечу. 3 роста в звании не дожидаясь окончания доков и прибабахнутая выдача доков на 2 года с копейками. результат-экзамены и прочие удовольствия гораздо чаще, чем раз в 5 лет, включая курсы повышения и тд. так шо описываемая очередь- это семечки... а рассусоливать в очереди это да, на любителя. зато в одной такой очереди я случайно вычислил одного форумчанина, с которым дружу до сих пор. он лет пять назад рвался в апшор на пятой передаче. и меня тоже заинтересовал. в очереди разговор шел об том же апшоре теми же фразами, шо и тут. так и вычислил. так шо очереди бывают полезны.

Guzya: zardela пишет: в очередях придется потоптаться всего 1 раз на всю жизнь каждое повышение ранга рядового ( повышение на матроса 1-го класса, боцмана или моториста 1 класса), не дожидаясь окончания доков спустя 5 лет также ведёт к различным удовольствиям в виде курсов повышения квалификации, экзаменов ГКК и долгим ожиданиям получения рабочих дипломов... zardela пишет: прибабахнутая выдача доков на 2 года с копейками zardela пишет: сочувствую, но не один вы попали под положение Манильских поправок... zardela пишет: 3 роста в звании не дожидаясь окончания доков а об этом должен мечтать каждый уважающий себя моряк

Sea Destiny: Одесса, Большая Арнаутская, ГКК. Мех 1го разряда вопросы по билету: 1. Бункеровка - подготовка - ход - окончание 2. Какие требования согласно СОЛАС к вспомогательному рулевому приводу 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) 4. хоть убейте не вспомню ( 5. Electrical panels - porpouse, use, design, bla,bla,bla....

SecEng: Sea Destiny Ну и? Что-то путное смог наколбасить? Или проплатил, а там "10 минут позора и вы стармех"? Помимо билета грузили сильно? Не сдало много пацанов?

Alexmaritime: Sea Destiny пишет: 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) речь идет о влиянии свободной поверхности в танках (балласт/топливо) на остойчивость судна.

2Eng: Одесса, Большая Арнаутская, ГКК. Мех 1го разряда вопросы по билету №19: 1. Показатели тепловой и механической напряженности двигателя 2. Требование СОЛАС к СО2 3.Работа холодильной установки в тропическом климате 4. принцип работы термопар 5. What can be burnt in incenerator? Разрешают пользоваться любыми шпаргалками я все что забыл-нарыл в инете на мобиле. Потом был перекрестный допрос, на каждый ответ куча дополнительных вопросов после чего ощущение что не знаешь вообще них.я и чего сюда приперся. Аргумент о практическом опыте в должности стармеха 6 контрактов вызвал лишь раздражение почтенной комиссии... Вообщем из 8 человек завалили только одного 3 меха на подтверждение- его дрючили минут 40...

SecEng: 2Eng, так напишите ж самое главное: сдавали сами? Ну, по чеснаку?

2Eng: Ага- сам бля-без ансамбля один бля....там система нипель- туда суй-назад куй... я на повышение шел в 2011 - выучил все на 250% и шо..... идите молодой человек- вам еще лет 50 надо 2 мехом поработать.... ничего не поменялось за прошедшие года....SecEng попробуй сам-по чеснаку..не ну если вундеркинд или дядя в с волосатой рукой есть...в нашем гондурасе мозги- не нужны... система просто усовершенствуется- в смысле коррупции..

SEAMAN97: Sea Destiny пишет: 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) вот нашел, коротко What is free surface effect ? Explain? Increase the roll & pitch, Decrease the K.G. FREE SURFACE EFFECT Liquid that only partially fills a compartment is said to have a free surface that tends to remain horizontal (parallel to the waterline). When the ship is inclined, the liquid flows to the lower side (in the direction of inclination), increasing the inclining moment. Background: If the tank contains a solid weight, and the ship is inclined, the center of buoyancy shifts in the direction of the inclination and righting arms (GZ) are formed. Replacing the solid with a liquid of the same weight, when the ship is inclined, the surface of the liquid remains horizontal. This results in a transfer of "a wedge of water," which is equivalent to a horizontal shift of weight, causing gravity to shift from G0 to G2. The wedge of water transferred increases as the angle of inclination increases; therefore, the center of gravity shifts a different amount for each inclination. Due to the horizontal shift of the center of gravity, the righting arm is now G2Z2. To determine the effect on stability, a vertical line is projected upward through G2 (see below). Where this line crosses the ship’s centerline is labeled G3. The righting arm G3Z3 is the same length as the righting arm G2Z2. Therefore, moving the ship’s center of gravity to position G2 or G3 yields the same effect on stability. Movement from G0 to G3 is referred to as a Virtual Rise of the center gravity. FACTORS EFFECTING FREE SURFACE EFFECT POCKETING Free Surface Effect can be reduced, to some extent, by creating pocketing. Pocketing occurs when the surface of the liquid contacts the top or bottom of the tank, reducing the breadth (B) of the free surface area. Pocketing with top of tank. Pocketing with bottom of tank. Since the effects of pocketing can not be calculated, it is an indeterminate safety factor. The Free Surface correction will therefore indicate less overall stability than actually exists.

Log book: Сам боялся почитав тут. Оказалось все стало проще в смысле ответа по билетам. Если раньше их небыло и вопросы начинались от как вы определите что там левая резьба и до нарисуй круговую диаграмму и вдобавок электромех насточиво интересовался своими бесконечностями. То сейчас все по теме билета с парой вопросов опять же по билету и всегда можно воды налить из опыта хоть по теме хоть увести чуть в сторону

SecEng: SEAMAN97, это вообще очень простой вопрос, в любом учебнике по ТУС для середухи все детально поясняется

SecEng: SEAMAN97, это вообще очень простой вопрос, в любом учебнике по ТУС для середухи все детально поясняется

SecEng: 2Eng, да вот думаю попробовать разок на халяву, ну на 1400 гришиков полиняю - ничего страшного, придется еще разок проклянуть этих мразей из ГКК Да хотя если хоть 1% прокленов реально сбывается, то у типов уже до 10го колена будет не все гаразд

Proteinnn: Мужики что спрашивают у матроса 2-го класса..работал на камбузе 4 года,поэтому и спрашиваю!

Лев: Прочитай обязанности ОС и поймешь что могут спросить!

Guzya: Proteinnn, в Одессе на ГКК еще совсем недавно на матроса 2-го класса в билете были вопросы по конвенциям Солас и Марпол, по личному выживанию,командам на руль и один вопрос на английском языке (перевести фразу или сам вопрос и ответить на него на русском). Самое главное нужно выучить флажные знаки МСС, деды-капитаны любят по ним грузить на устном общении. Ну и готовьте от 250 до 300 американских гривен, так как самому с первого раза практически сдать не реально, тем более если был опыт в море...

knotHead: Guzya пишет: Самое главное нужно выучить флажные знаки МСС, деды-капитаны любят по ним грузить на устном общении. ...........и азбуку Морзе ..._ _ _...

2Eng: SecEng пишет: 2Eng, да вот думаю попробовать разок на халяву, ну на 1400 гришиков полиняю - ничего страшного, придется еще разок проклянуть этих мразей из ГКК Да хотя если хоть 1% прокленов реально сбывается, то у типов уже до 10го колена будет не все гаразд ну ну... до им твои проклятия...я в прошлый раз думал что вымрут зти мастодонты в ближайшие 5 лет- ан нет все живехоньки- видать ни в чем себе не отказывают за наши бабульки-будут сидеть пока ногами вперед не вынесут...

Log book: На смену уже пришло несколько новых и в таком же возрасте и таких же. Не увидел пару лиц што были 5 лет назад. Получается процесс вечен.

SecEng: А почему эту ссылку потеряли в архив? Очень полезная вещь - рекомендую https://yadi.sk/d/Py1w6fLXQ2UEN

Лев: SecEng Спасибо,действительно полезная вещь,а то есть вопросы-нет ответов,есть одесские вопросы-нет ответов николаевских и т.п. А это кстати из какого города?

SecEng: Лев , скажу так: практически все вопросы и даже полностью билеты, известные мне с Одесской комиссии, там есть

sergable: Коллеги, столкнулся с необходимостью пройти нововведение - ГКК на танкера на Б.Арнаутской. И никакой инфы об этом нет. Поэтому кому не сложно, поделитесь опытом прохождения комиссии для судоводов. Какие письменные вопросы, и что спрашивают при устном собеседовании?

tech1: SecEng пишет: А почему эту ссылку потеряли в архив? Очень полезная вещь - рекомендую https://yadi.sk/d/Py1w6fLXQ2UEN некоторые ответы на вопросы следует использовать с осторожностью... Например: Пуск СХУ (Судовых Холодильных Установок)...

SecEng: tech1, пардон, коллега, предыдущий пост на середине отправился без моего участия Так вот, если человек выходит на ГКК и собирается получить 1й или 2й разряд, он сумеет разобраться сам, в тех ошибках, которые там, ВОЗМОЖНО, допущены. Тем более по рефкам (просто обычно сложности возникают с термодинамикой, ТУС и конвенциями). Согласны?

Лев: Берешь с собой АЙ пад(или телефон) и на месте все переписываешь с Инета. Заранее лучше закатать СОЛАС и Марпол,чтоб не искать потом по сайтам,там много лишнего. В Николаеве особо никто не спрашивал,элементарное.Главное написать что то ,остальное типа досказать устно,если спросят.

SecEng: Лев, удачи! Особенно по соласу. Там где вопросы по типу "требования к противопожарным дверями или требования к главному рулевом приводу. А у вас 12 строчек на листике А4 и это на 5 вопросов. Понятно, что Вы найдете и прочитайте что-то за то время, которое есть у вас на подготовку. Но, сами понимаете, очень явно видно, ориентируется человек или только что посмотрел в телефон. Во втором случае следует куча дополнительных вопросов и приехали... Ну, по крайней мере, в Одессе

sergable: Так и не дождавшись ответа в теме, за это время прошел сам танкерную ГКК. А посему есть, чем поделитться. Комиссия состоит также из 2х частей: письменной [ билет с 5ю вопросами] и устной. На письменной части можно спрашивать у членов комиссии, если какие-то вопросы не понятны они разъясняют. На устной части спрашивают сугубо по вопросам из билета и ничего левого. Сдал сам, со второго раза, правда. Никого не подкармливал. Первый раз подвалили, но вполне реально, если не стеснятся обращаться за разъяснениями. Видел колеги пользоались смартфонами аккуратно, не палясь. Всем удачи.

Лев: Я писал только про Николаев однако. Там все проще и дешевле,поэтому туда и ездим. Если ты хоть как то готовился,то сдать экзамен не проблема,а если вооружен гаджетом то ты непобедим. Сам сдал так недавно. Кстати пенсионеры из комиссии сами были возмущены постановкой и старостью вопросов в билетах.

сашка: Киньте пожалуйста вопросы гкк электрик 1 класс betin_av@mail.ru

Лев: Для эл.мех смотри выше,а про электриков не скажу.

SeamanODESSA: сашка пишет: Киньте пожалуйста вопросы гкк электрик 1 класс betin_av@mail.ru Вам те, которые в РЭС проходят ?

Лев: В РЭС кажется разряд. А что на судах еще есть электрики и даже каких то классов?Вот человеку надо именно 1 а не второго.

marinesko: Дают ли в Николаеве на ГКК пользоваться своим "чем угодно" для подготовки к ответу на экзамене? Основной упор на письменный ответ идёт ? Есть ли у кого экзаменационные вопросы ШДП? (shmolya@ukr.net) Благодарен за ответы. С меня потом отчёт о Николаев. Инспекции

пролив: На второй стр. все расписано. ) оч доступно.

Лев: Писалось же, что принес то и используй,никто не следит.Старики ходят курить,читают там себе что то или бла-бла.Час прошел,сдал писанину и все в коридор.Скажут каким заходишь.Упор на писанину.Были люди которые желали им рассказать все на инглише -не прокатило,мол это гуд но давай на родном. Не знаю как выглядит и какое отношение у них к -Человек под крышей или Сам желает все сдать.Может где то есть какие то пометки а може нет ничего,хотя те кто тебя продвигает клянутся что они не просто так тебя обдирают,схема работает. Говорят что не сдают только совсем,как бы помягче сказать,ну короче вы поняли. Вопросы непременно зададут. Если ты платный клиент может отношение будет другое,не знаю. Может у них это где то фиксируется. Знаю 3 челов,проплаченных,одного трахали долго но утвердили,двое сдали через 2 недели.Толкачи говорят что не сдают только ,как бы выразиться помягче,ну вы поняли.

242: Какие вопросы на ГКК в Николаеве для АВ?

SeamanODESSA: 242 пишет: 242 пишет: Какие вопросы на ГКК в Николаеве для АВ? Нам по-медленнее, ты записываешь ?

Лев: Люди которые не были ни на каких курсах и не учились на это дело то им вопросы не нужны, они все равно не сдадут. Что матрос,моторист и электрик 1- 2 класса. Только купить корку.

Сильвер_81: День добрый всем! Если это кому то поможет вот перечень вопросов что попались мне в экзаменнационном билете. Я подтверждался на ШДП 16.12.2015 На самамом деле вопросы не сложные..если конечно есть какая то база знаний. Я ответил минут за 10 на 5 вопросов. Отвечать можно в любом порядке. Первое дают списать 5ый вопрос. Фраза на анлийском нужно перевести на русский. Вопрос был что такое мелководье? Вопрос о требованиях ИМо к метацентрической высоте? Особенности подготовки судна к штормованию? И еще какой то был уже не помню...но тоже безпонтовый. Устные спрашивали правило 17 мппсс причем до каждого слова цеплялись. Действия человек за бортом. Что такое пантакарены? Что такое критерий погоды? Сдавал сам без волосатой руки и поддержки зеленых франклинов. Так что всем удачи и не бойтесь сдавать своими силами. Что касается народа кто повышается там все намного жестче и мппсс с флагами мсс спрашивают серьезнее.

амиго: Случайно ни у кого нет билетов ГКК для матроса 1кл? Интересует Измаильская комиссия. Я нашел билеты николаевской комиссии, 2014г. Понятно, что они все примерно одинаковы, но хотелось бы готовится по конкретным.

амиго: Билеты на ГКК для Матросов 1 класса, Николаев 2014г Билеты на ГКК для Матросов 1 класса № 1 1. Каково устройство магнитного компаса? Какие приборы курсоуказания есть на судне? 2. Каков порядок действий при отдаче швартовных концов? Какова техноло-гия заводки троса дуплинем и когда применяется? 3. Назовите основные сигналы, применяемые при использовании лебедок, брашпилей, кранов и талей. Какова процедура установки и снятия беседки? 4. Что относится к индивидуальным спасательным средствам? Опишите устройство и характеристики индивидуальных спасательных средств. 5. Vessel ahead of you is on the same course. № 2 1. Каков принцип действия гирокомпаса? 2. Как осуществляется подготовка к швартовке? Какова техника безопасности при швартовных операциях? 3. Каков порядок установки лоцманского трапа? Какие действия необходимо осуществить заранее для приемки лоцмана на ходу? 4. Каких правил необходимо придерживаться, находясь в спасательном сред-стве? Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи постра-давшему без сознания? 5. Vessel on opposite course passing your starboard/port side. № 3 1. Какие системы деления горизонта на части вы знаете? Что такое румб и какова величина румба в градусах? 2. Что категорически запрещается при швартовных операциях?. Что отно-сится к буксирному устройству судна? 3. В каком случае вооружается комбинированный лоцманский трап? Какие системы относятся к общесудовым? 4. Каким образом останавливается артериальное кровотечение? Каковы симптомы того, что у пострадавшего шок? 5. You are getting closer to the vessel ahead of you. № 4 1. Что такое курсовой угол, истинный курс, истинный пеленг? Что называется траверзом? 2. Назовите составные части якорного устройства. Какова процедура и порядок действий при постановке на якорь? 3. Назовите основные морские узлы и область их применения. Продемонст-рируйте выполнение следующих узлов: прямой, выбленочный, беседочный, шкотовый, стопорный. 4. Какие виды тревог установлены на судах? 5. The towing hawser has parted. Get spare towing rope ready. № 5 1. Как осуществляется переход с ручного управления на автоматическое и наоборот на авторулевом? По какому прибору рулевой следит за положением руля? Что входит в состав рулевого устройства? 2. Какова процедура и порядок действий при подъеме якоря? При каких операциях судна используют якорное устройство? 3. Что такое МКУБ? Кто такой DPA? 4. Какие виды тревог установлены на судах? Как производится транспорти-ровка пострадавшего с подозрением на перелом позвоночника? 5. Prepare to receive/ cast off tow line. Stay where you are. № 6 1. Какова форма доклада об обнаруженном объекте? Какие огни несет судно с механическим двигателем на ходу? 2. Что такое жвака-галс, и каково его назначение? Какова стандартная длина смычки якорной цепи? 3. Какова основная цель ISPS code? Сколько уровней безопасности существует на судах, опишите каждый из них 4. Какие виды тревог установлены на судах? Каковы правила первой помощи при общем замерзании? 5. Come alongside from starboard, the lee side. № 7 1. Назовите огни и знаки судов: лишенного возможности управляться, судна лишенного возможности маневрировать, лоцманского судна и рыболовного судна? 2. Какова процедура подготовки якорного устройства к постановке на якорь? 3. Что представляет собой чек-лист? Какие виды работ требуют обязатель-ного оформления допусков? 4. Где указаны обязанности по тревогам каждого члена экипажа? Назовите основные термины, относящиеся к аварийному и спасательному оборудова-нию на английском языке? 5. Up to what place will the other pilot take us? № 8 1. Что регламентирует МППСС-72? Назовите огни и знаки судна на якоре и судов занятых буксировкой. 2. Каковы особенности по подготовке грузовых помещений (танков) к приему груза? Каковы основные правила крепления грузов? 3.Какие виды работ относятся к работам на высоте? В каких случаях запрещено проведение забортных работ? 4. Для чего служит каютная карточка и что в ней указано? Где обычно находится место сбора по тревоге? 5. Shall we have to wait at the roadstead till there is a free berth? № 9 1.При каких курсовых углах встречные суда представляют наибольшую опасность? Какой сектор курсовых углов является наиболее важным при наблюдении? 2. Какой документ регламентирует правила перевозки опасных грузов? Назо-вите основные виды грузов, перевозимые транспортными судами. Назовите классы опасных грузов. 3. Какие средства индивидуальной защиты используют при работе на высоте? Чем должны оборудоваться замкнутые пространства на период проведения работ? 4. Какие радио и визуальные сигналы бедствия могут подаваться судами? Каково назначение аварийного радиобуя (АРБ)? 5. We shall have to anchor here pending the tide. № 10 1. Какие звуковые сигналы при ограниченной видимости подаёт судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды? Что относится к звуковым средствам подачи сигналов на судах? 2. Как должны располагаться на судне опасные грузы? Назовите примеры веществ, относящихся к классу 3 опасных грузов? 3. Какие мероприятия производятся непосредственно перед началом работ в замкнутом помещении? Может ли член экипажа выполнять работы в замкну-том помещении самостоятельно? 4. Где устанавливаются АРБ? Какими способами приводятся в действие АРБ? 5. We shall now be making a sharp turn to starboard/port. № 11 1. Какие звуковые сигналы при ограниченной видимости подаёт судно с механическим двигателем, лишенное возможности управляться, ограничен-ное в возможности маневрировать, стесненное осадкой, парусное, занятое ловом рыбы, буксирующее? 2. Какая маркировка наносится на опасные грузы? Назовите примеры веществ, относящихся к классу 8 опасных грузов? 3. Каково минимально безопасное содержание кислорода в замкнутых помещениях? Какие местные переносные средства освещения должны использоваться в замкнутых помещениях? 4. Каково назначение радиолокационного маяка-ответчика? Назовите действия члена экипажа при обнаружении человека за бортом? 5. What ships must we let to pass ahead of us? № 12 1. Что такое МСС-65? Назовите основные флажные однобуквенные сигналы, применяемые на судах и каково их значение? 2. Какие основные типы грузовых устройств применяются на судах? Что называется сегрегацией грузов? 3. Какая сигнализация используется между работающим в замкнутых помещениях и страхующим? Какова техника безопасности при поднятии грузов вручную? 4. Каковы мероприятия по уходу за надстройками? Каковы мероприятия по уходу за палубами? 5. All naval and passenger ships have the right of way over the ordinary cargo ships. № 13 1. Каковы обязанности вахтенного матроса, рулевого, впередсмотрящего и матроса у трапа? Каковы процедуры приема, несения и передачи вахты? 2. Каковы особенности крепления грузовой стрелы по-походному? Каково назначение стропов и грузозахватных приспособлений? 3. Назовите средства защиты, необходимые при работе с ектрооборудова-нием? Каковы требования безопасности при работе с электроинструментом? 4. Каковы мероприятия по уходу за грузовыми помещениями? Каковы мероприятия по уходу за танками и цистернами? 5. Shall we have to anchor while proceeding through this canal? № 14 1. Дайте определение понятиям чистая грузоподъемность и дедвейт. Назовите системы набора корпуса судна. 2. Для каких грузов применяются парные стальные стропы? Какие грузовые люковые закрытия применяются на судах? 3. В каких случаях запрещается использовать ручной инструмент? Каковы требования безопасности при работе на станках или оборудовании судовой мастерской? 4. Каковы мероприятия по уходу за стальными поверхностями? Назовите основные разновидности и назначение лакокрасочных материалов. 5. We can overtake that ship on her starboard/port side. № 15 1. Назовите продольные балки судового набора. 45. Что называется шпацией? 2. Для чего на судне устанавливаются клинкетные двери? Что называется аппарелью? 3. Каковы требования безопасности во время работ по ремонту металличес-кого корпуса и надстроек? Какие меры предосторожности предпринимаются при работе с химическими веществами? 4. Дайте определение понятиям рангоут и такелаж. Каковы мероприятия по уходу за стоячим такелажем на судне? 5. Alter the course so that the ship may pass by on our port side. № 16 1. Назовите поперечные балки судового набора. 46. Что называется водонепроницаемой переборкой? 2. Какие действия запрещается осуществлять при работе на лебедках и кранах? Какие сигналы и команды сигнальщиков применяются при грузовых операциях? 3. Что такое МАРПОЛ 73/78? Каковы меры предосторожности, принимаемые для предотвращения загрязнения морской окружающей среды? 4. Каковы особенности проведения тировки? При помощи какого инстру-мента удаляют старую краску, ржавчину, окалину? 5. We have no right to cross way ahead of her. № 17 1. Что такое грузовая марка, каково ее назначение и место нанесения на корпусе судна? Где находятся марки углубления (осадок)? 2. С какой целью применяется сепарация грузов на судне? Какие материалы применяют в качестве сепарационных при погрузке судна? 3. Сколько приложений Конвенции МАРПОЛ 73/78 и чему они посвящены? Какие районы плавания относятся к «особым районам» согласно Конвенции МАРПОЛ 73/78? 4. Каковы мероприятия по подготовке краски к применению? Что такое грунт и каково его предназначение? 5. What is the order ofproseeding through the canal? № 18 1.Какие виды внутренней связи, применяемой на судах, Вы знаете? Каковы особенности использования различных типов систем внутренней связи? 2. Какие типы грузов перевозят на палубе? Каковы особенности перевозки и крепления грузов на палубе? 3. Назовите границы выброса мусора согласно МАРПОЛ 73/78 и пересмот-ренных требований в отношении утилизации мусора? При помощи какого устройства необходимо сжигать мусор и отходы согласно МАРПОЛ 73/78? 4. Какой ручной и механизированный инструмент применяется для обивки ржавчины? Назовите типы кистей, применяемых при окрасочных работах? 5. See that they don't fail to light the sternlight. № 19 1. Команды, подаваемые на руль и их выполнение, включая команды, подаваемые на английском языке. 2. Как крепятся стандартные контейнера на палубе? Какие приспособления используются при креплении контейнеров? 3. Каковы правила выброса мусора в «особых районах» с учетом пересмот-ренных требований в отношении утилизации мусора, вступивших в силу с 01.01.2013г.? Какой балласт называется чистым? 4. Каковы мероприятия по уходу за кистями и особенности их хранения? Каковы особенности применения и ухода за пневматическими краскораспылителями? 5. Shall we have to wait for the tide to enter the harbour? № 20 1.Как магнитные компасы делятся по назначению на судне? Где расположен главный магнитный компас? 2.Перечислите палубные механизмы, применяемые на судах и каково их назначение. Какие типы талей Вы знаете и каково их назначение? 3. Каковы условия сброса льяльных вод согласно МАРПОЛ 73/78? Какой балласт называется изолированным? Назовите методы утилизации и уничтожения мусора на судах. 4. Какие тросы различают по способу свивки? Какие основные преиму-щества синтетических тросов перед растительными? 5. We'd better anchor inside the break water. № 21 1. На сколько румбов делится картушка компаса? Назовите 8 основных румбов. 2. Каковы особенности использования грузовых кранов и стрел? Какова техника безопасности при использовании грузоподъемных механизмов? 3. Как спустить спасательную шлюпку? Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки? 4. Каковы мероприятия по уходу за тросами и особенности их хранения? Каково назначение марок и бензелей? 5. Wait for mvVANDA to cross ahead of you. № 22 1. Какие звуковые сигналы при ограниченной видимости подаёт судно с механическим двигателем, не имеющее хода относительно воды? 2. Что называется водонепроницаемой дверью, их конструкции? Что необходимо проверить перед началом работы электроинструментом? 3. Какова основная цель Конвенции СОЛАС-74? Какое снабжение должна иметь каждая спасательная шлюпка соответственно требованиям Международной конвенции СОЛАС? 4. Назовите предметы такелажного оборудования, применяемого на судах? С какой целью применяются на судне гордени, обыкновенные и механические тали? 5. I will wait for mv STAR to clear buoy №3 before entering fairway. № 23 1. Что входит в состав швартовного устройства? Как осуществляется подача швартовных тросов на причал? 2. Каково назначение и особенности использования лебедок, брашпилей, шпилей и связанного с ними оборудования? Каковы особенности использо-вания клапанов и насосов? 3. Каковы типы, устройство и принцип действия гравитационных шлюп-балок? Какова процедура запуска двигателя шлюпки? 4. Как осуществляется очистка и окраска цистерн питьевой воды? Как осуществляется заделка мелких повреждений изнутри судна? 5. Pilot boat is approaching your vessel. № 24 1. Назовите наименования швартовных тросов в зависимости от их направления относительно судна. Каково назначение стопоров, броса-тельных концов, кранцев? 2. Как определить вероятность столкновения судов следующих пересекающимися курсами? Какой порядок расхождения судов? 3. Как правильно установить магнитный компас на спасательной шлюпке? Как определить направление в море на спасательных средствах, при выходе из строя магнитного компаса? 4. Как осуществляется ремонт уплотнений водонепроницаемых закрытий? При каком износе стальные тросы такелажа грузового устройства подлежат замене? 5. Please rig pilot ladder on port/ starboard side. № 25 1. Каково назначение каждого швартовного конца как части системы? Каков порядок действий при креплении швартовных концов? 2. Как следует хранить растительные, синтетические и стальные тросы? Ка-кие типы люковых закрытий Вы знаете? 3. Каковы мероприятия по спуску спасательного плота?Какова конструкция надувного спасательного плота? 4. Как осуществляется обработка разъемных и стыковых соединений? Как осуществляется ремонт палубных покрытий? 5. You must pass astern of me.

Шматко: В каждом билете могут быть изменения.На прошлой неделе в Николаеве попался билет №14,так 3 и 5 вопрос были другими.

666: Шматко А что, разве на билеты отвечать можно по номеру вопроса , а не по его смыслу? Я думаю - если более-менее проштудировать все вопросы, то сдать вполне можно(как и любой экзамен, в сущности). Если же выучить удается лишь часть - то лучше "ускоряться", ИМХО

Шматко: Ну я" подготовленный"шел ,а тут такой облом,но члены комиссии немного помогают на письменном экзамене,а перед устным ответом было время еще раз прочитать ответы

амиго: Конкретно измаильские билеты я так и не нашел. Готовлюсь по николаевским, они достаточно широкий диапазон охватывают. Находил вопросы-ответы какой то российской комиссии, вообще другие.

garik777: Кто-то был на ГКК в недалеком прошлом? Можете подтвердить актуальность вопросов из "шапки"?

garik777: .....Я про механиков и Одессу спрашиваю.

YMO: garik777 пишет: Сдавал экзамен в Одессе неделю назад. Билет №7 был у меня, №8 у соседа. Эти билеты полностью совпадают.

Grouper: Всем доброго дня! Кто может помочь с вопросами на ГКК в Одессе для судоводителей (уровень управление)? Заранее благодарен.

green22: Сдавал ГКК в николаеве на этой неделе (матрос 2кл) вооружен был гаджетом и напечатаными билетами с ответами. Билеты брал вот тут http://lektsii.net/3-15112.html у меня был 20 билет у соседа 15 все сходится кроме 5 вопроса (Английский)

Юджин: garik777 пишет: Кто-то был на ГКК в недалеком прошлом? Можете подтвердить актуальность вопросов из "шапки"? Содержание то не меняется, будете знать те, что в шапке - сдадите любой билет.

Joni: Подскажите,для 3их 2х помощников кап. на газовоз нужен Basic или Advanced cargo operations?

sergable: Как мне объяснили в компании, для 3 пкм достаточно Basic,а для 2 пкм желательно иметь Advanced для возможности дальнейшего роста. А так по требованиям Advanced обязателен как я понял, для старпома

Grouper: Всем доброго дня! Так ни у кого и не нашлись вопросы ГКК в Одессе для судоводителей (уровень управление)? Плиз.

sven: Доброго времени суток.Вчера на экзамене в Николаевской ГКК,сразу предупредили отключить убрать все гаджеты и конспекты,на столе только лист с вопросами и ручка.Аудитория маленькая,просматривается хорошо.В основном народ валили на устном опросе, по английскому.Из 10 человек,один не сдал,многим поставили ограничения в протоколе.Так,что лучше готовиться заранее.Из тех вопросов-ответов,что гуляют интернетом (матрос 1 класса-боцман) у меня совпал только один из пяти.Всем удачи.

tango234: Один человек ,который не сдал - это я ,по причине грубо ответил по телефону секретутке (мне назначили на 1 марта ,а потом перенесли на 26 февраля о чем она мне поведала чуть ли не в день выезда )и вот старперы взялись за меня вопросы детские ,но сами понимаете он начальник ты дурак ,я не выдержал такого отношения сорвался и высказал им все что о них думаю ,такие вот дела ,короче оставь надежду всяк сюда входящий ,молчи ,не обижай секретутку ,со всем соглашайся и будет тебе счастье.

Willy: Тож сомое чуть со мной не случилось-еле сдержался...причем по билету все ответил,ну а потом понеслось...хотят показать какие они умные по сравнению с тобой?Короче,с каждым годом все хуже и хуже становиться..

blinkodessa: в Одессе на днях подтверждал КДП, письменные вопросы все чисто практические, хотя и можно пользоваться литературой но она ни к чему, устно в основном гоняли по остойчивости. Вывод один - если есть знания и опыт бояться и переживать не о чём! :-)

-Varela-: Мужики всем привет. Залейте кто нибудь вопросы и ответы по ship security officer которые задают на комиссии в Николаеве, желательно свежие если кто имеет. Может кто-то недавно сдавался. Спасибо. Продублировал пост.

Ivan53: garik777 Актуальность вопросов для механиков из шапки подтверждаю на 100%. Правда вытащил билет номер 4 вариант 2, а это полностью билет 17й - все пять вопросов совпали

garik777: Сдавал вчера экзамен в Одессе, вопросы для механиков идентичны, только номера не совпадают. Пришел в джинсах и светлом свитере - отправили вниз покупать рубашку и погоны (420+250 грн). Списывать можно из любого источника. После сдачи письменных ответов на вопросы вызывают по списку и спрашивают по билету, потом отправляют ждать, что означает сдачу экзамена. Один парень не сдал - его сразу отправили записываться на экзамен через 2 недели. Как только все побеседовали (нас было 8 человек) - сразу выдают протоколы.

rabic: сдавал экзамены в Одессе на подтверждение и на танкера на каждый экзамен 5 вопросов письменно надо хоть что то написать потои идешь в коридор, и есть время все прочитать, то что еще не дописал, а потом устно спрашивают по билету.На танкерных экзаменах заметил что экзаменаторы сами плохо понимают специфик у работы на танкерах сдввал все сам без помощи Бенжамина Франклина ,желаю всем удачи и 7 футов подкилем

-Varela-: Всем привет, Ребята интересует как и что спрашивают на присвоение КДП в Николаеве? Билеты списать ответить это понятно, а как обстоят дела когда заходишь на беседу тетатет? В прицепе страховку оформил, знания тоже есть, но хотелось бы конкретики. Спасибо.

tango234: Главное не пререкайся ,они там тупорылые (у меня вместо марки двигателя ,спросили размер Бу-га -га ).

tango234: Спасибо за билеты на ГКК Одесса все совпало !

Phoenix_vip: У кого есть вопросы ГКК на ШДП, скиньте пожалуйста на kirill12121987@mail.ru Благодарствую!

Phoenix_vip: У кого есть вопросы на ГКК ШДП и / или ГКК танкера, скиньте пожалуйста на kirill12121987@mail.ru Заранее Благодарен.

darwin123: Подскажите какие вопросы задают. Может у кого-то есть вопросы чтобы подготовится? за ранее спасибо...

slavvans: Привет коллеги ! Пару дней назад сходил на подтверждение трехи рефа.. ( давно лежал -- решил ,пока время есть обновлю...раб диплом еще МРХ сссР со времен работы в *Антарктике *... инспектор когда его увидел--- ---- и плюс к диплому талон предупреждений вообще ......Но , побегала- то туда то сюда и приняла...даже без подтверждения к диплому... дал квалификационную книжку еще со времен АНТАРКТИКИ... где есть отметки о прохождении атестации.. все как положено..-- По бодались за курсы КПК-- но , подготовился юридически в свете последних январских изменений-- И дальше все по плану 5 сертификатов... Побеседовал с инспектором-- ( у меня на 2 категорию справок хватает )ИИИ тут выясняется-- МЛЯ-- -- СПРАВКИ С РЫБАКОВ НЕ ПРИНИМАЮТ !!! ( пипец--15 месяцев в задницу ) ( это и Одесса -Ангола _Набибия , Одесса-Калининград- UK-Лервик )-- спрашиваю-- как так ?? она открывает вказивку-- С рыбаков справки не брать и ТОЧКА !!... и дальше - на 2 категорию теперь надо только ВЫсшее образование -- ну ладно-- достаю диплом МЕРИН АКАДЕМИ. енджин департмент.... - смотрит-- и говорит---

slavvans: И говорит-- У Вас в дипломе ОДМА ,должна быть указана специализация -типа- обслуживание и эксплуатация ХУ... естественно у меня только механик... мда -привет разочарование.....НО надо отдать должное девушке Инспектору-- в 16 часов она и вела себя более чем культурно (УДИВЛЕН ) и професеонально , естественно в рамкак своих полномочий.. все ограничительные акты , которые меня касались-- показала и даже дала прочитать..Да и рассмешил ,видимо их начальник зашедший в это время на подсчет количества сдавших документов..реально у инспектора появилась дрожь в голосе когда озвучивала количество подавших документов..даже инспектора по танкерам сидящие рядом принимали доки у мехов на ГЕК... вывод-- на подачу надо ехать реально к 16 час.. и это займет 10 мин даже вместе с банком... но ЭТО только начало--- талон дали -- звоните-- и -- О боже--- попытки дозвониться в течении 3 дней-- плачевны-- все время занято-- ыыы видать не потому номеру звонил.. )))на 5 дозвонился-- чуть не послали-- (это было уже время для регистрации для танкеристов--- с 14до-15-мехи , с 15-16-для танкеристов ) но чудом уговорил... записала.. продолжение следует-- впереди 100 % ЭКШеН !!!

slavvans: И настал этот день !! В списке 1 кат мехи подтверждают 3 .получают 3.. 2к подтверждают 1.. и я как хз что среди них 3 реф.. ))-- зашли-- взяли билеты-- сели писать-- Председатель такой добрый--- разрешает пользоваться всем что у кого есть.. ( тут я начал очковать ))такая доброта всегда боком вылазит...)) ПО билету- прочитав вопросы , реально начал сомневаться туда ли я пришел... 1-вопрос-- ОПИШИТЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ КОМПРЕССОРА . -- ЭТО дословно ...!!Мозг начинает закипать-- книга самая маленькая по ремонту компрессоров 150-180 страниц... ну и куда это написать... ?? пользуюсь предложением Председателя о типа консультации -уточнении по вопросам итд.. Вежливо спрашиваю о конкретизации этого вопроса-- поршневой-винтовой-ротационный- спиральный--сказали писать про поршневой--- но я не отходя -- текущий-средний- капитальный ??? и зря я это спросил... блеск глаз ЧЛЕНОВ комиссии засветился нездоровым интересом )) ну думаю -- возбудил интерес и поговорим с *теоретиками * на мою любимую тему.. )) оказалось--это у них как раз самая НЕ любимая тема ! ))остальные вопросы такие же-- конструкция воздухоохладителя--(КАкого сам догадайся ).. пуск компрессора-- ( какого ???и где и когда ?? ).. пятый по Солас

alex1963: Господа! У кого есть вопросы ГКК Одессы судоводителей, уровень управления, скиньте на сайт oleksiy@bk.ru.Заранее благодарен

kamar: добрыи день! Может у кого есть ответы матроса 1-го кл.на гкк Николаев.или подскажите де качнуть литературу. kamar76103@gmail.com . спасибо

Prosperity: Одесская ГКК сегодня подтверждал первый разряд, билеты соответствуют как в шапке темы.

stappe: Приветствую коллеги! Билеты на ГКК Николаева такие же как в Одессе для механиков(управление)? Заранее спасибо)

pinoccio: Подтверждал звание КДП сам без посредников в Одессе. Адекватная и доброжелательная комиссия. Вопросы: 1. Остойчивость при плавании на попутном волнении 2. Методы остановки кровотечения 3. Техника безопасности при швартовных операциях 4. Перевод с русского на английский.

ZerO: Если кто-то сдавал ГКК в новом здании - отпишитесь.

SINDBAD: Кто сдавался недавно в Николаеве.Что спрашивают на присвоение ШДП?

SINDBAD: Сдавался на ШДП сегодня в Николаеве -на удивление всё быстро без напрягов 20 мин общения максимум после письменного общения и через часок забрал протокол.Всем удачи на экзаменах!

serjik odessa: alex1963 пишет: Господа! У кого есть вопросы ГКК Одессы судоводителей, уровень управления присоединяюсь к вопросу...

Aleksis: Коллеги,всем привет!У кого-нибудь имеются вопросы и ответы на ГКК в Измаиле для электромехаников?Или может ссылку кто подскажет,где можно найти.Буду очень признателен.

Andrew1986: Мореманы, день добрый Вам всем. Не подскажете или скиньте ссылку на вопросы/ответы по танкерам - газовозам на ГКК? Перелопатил всю тему , так ничего и не нашол . И еще ответы на билеты в шапке по судовождению актуальны для повышения на КДП? Заранее благодарен.

saipa: Доброго времени суток, Есть у кого вопросы на Гкк на повышение Шдп в Измаиле. Скиньте плиз (saipa.sev@gmail.com) Какие дополнительные вопросы могут быть, кроме мппсс, мсс,остойчивость? Заранее благодарю.

Pleasure: Добрый день господа моряки, есть ли у кого-то ответы к гкк на штурмана и гмссб, буду признателен chuma13@rambler.ru

SINDBAD: Отправил ,должно пригодиться)

FCCO: товарищи, по газовозам вопросы кто-нибудь имеет?

vad906: Доброго вечера всем, у кого есть вопросы-ответы для танкеров, газовозов, химиков для Одесской гкк для электромехаников, скиньте пожалуйста vad906@rambler.ru

saipa: SINDBAD пишет: Отправил ,должно пригодиться) уважаемый SINBAD, скиньте и мне ответы (saipa.sev@gmail.com). заранее спс

SINDBAD: saipa пишет: уважаемый SINBAD, скиньте и мне ответы (saipa.sev@gmail.com). заранее спс отправил,смотрите на почте

kelari: Добрый день, может кто-то поделиться вопросами или ответами по танкерам(газ,хим,оил), а то через месяц сдаватся без страховки)))

illi4: Было бы неплохо залить в шапку ответы. Дайте ссылку- оформим в шапку Пока люди по почте рассылают...,666

kelari: Люди , не жадничайте. Неужели никто с форума на танкера насдавался и примерно какие там вопросы, или все проплатили и даже насмотрели на листочек ?

Siva: kelari почта 666 почта, для заливки на нужный правильный ресурс...... 666 - оппа вам письмо не доставлено на адрес в профиле "К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: *******

UMMA: kelari пишет: примерно какие там вопросы What is the maximum length of fire zone? (gas advanced exam).

666: Вопросы\ответы от Siva добавлены в шапку....Просьба проверить! Как же мне пришлось с бубном плясать, с судовым интернетом

illi4: 666 загрузил себе ответы от Siva по танкерам, всё работает. Спасибо. Танцы с бубном были не зря

Andrew1986: Огромное спасибо Вам Siva и 666 , себе тоже загрузил и штудирую

FCCO: ну раз такое дело, то поделитесь и со мной)

illi4: FCCO в шапке залили ))))

Andrew1986: Так уже ж поделились, в шапке-оглавлении тыкните на ,,Скрытый текст,, и там найдете ответы от Siva залитые модератором.

дик: Народ кто сдавался в Киеве как обстановка интересует как там штурмана ГКК проходят не счимят

Pleasure: Bansheeiv пишет: Скинте плз вопросы и ответы на танкера химовозы на ГЭК Bansheeiviviv@gmail.com бэйсик Спасибо заранее... жду в шапке скачайте архив , там всё есть

petrovich50: Еще раз убедился, что нужно чаще заходить сюда. Перерыл кучу сайтов, а буквальо все ответы нашел здесь. Благодарю всех участников форума, особенно 666 и Siva.

Andrew1986: Ответы действительно есть но у меня не совпали вопросы в билетах по ГКК и расширенные газы, повышался на КПД.

Siva: Andrew1986 пишет: но у меня не совпали вопросы в билетах по ГКК Там я так понял варианты микса вопросов разные бывают, вопросы то те же? Если брать номера билетов, которые мне попались, то и у меня не совпали, но ведь главное результат......

Andrew1986: Siva пишет: вопросы то те же? Вы Siva меня не поняли, я просто констатировал факт что не совпадают ответы с номерами билетов, потому что в одном из постов читал что у человека совпали все вопросы с номером билета выложеннные вами и 666.

petrovich50: Просмотрел билеты и убедился, что абсолютно все воросы взяты из теста "Дельта-Танкера"

Lysyj2008: Измаильские вопросы отличаются от одесских? Механики, уровень управления, подтверждение...

kelari: Сдавал на етой неделе наттри типа танкеров самостоятельно, т.к. посредники хотели за три екзамена 750 и больше смотря какой посредник. Пробывалт использовать о ответы от Siva , такие же прикреплены в теме , не один ответ ненашол. Видно меняют их с какой-то периодичностью. Книжек небыло никаких, все на скорую руку взято с инета и в основном скачал курс подготовки по танкера и газам и там уже поиском шуршал, кое что по памяти. Отвечал коротко, иногда даже слишком ))) по одному слову на вопрос ))) некоторые писали поемы и шуршали учебниками. Нету разницы , один у тебя екзамен или сразу три как у меня , на все дается час.

Lysyj2008: То есть, как бы телефоны не отбирают и в затылок не дышат, сдать можно?

VITALISS: Lysyj2008 пишет: В Николаеве например телефоны и планшеты никто не отбирал.

kelari: Lysyj2008 не отбирают, разрешают любыми материалами пользоватся. рядом со мной парень весь билет бегал к инспектору спрашивал. То есть нормально, не грузят и помогают. Это в Одессе было.

Olegus: драсте всем, николаевские вопросы в Одессе канают? http://seaman.in.ua/otvetyi-na-voprosyi-gkk-sudovozhdenie-nikolaev/

27jorj: Доброе время суток мореманны Вчера общался со своим знакомым приятелем(он тоже моряк)у него такая ситуация: Подался на Гкк Одессе...в кассу оплатил платёжки,подтвердил легитимность всех документов и уже знает даты когда будут экзамены,но по семейным обстоятельствам(горе в семье) не успевает на экзамены в Одессе...будет в это время находиться в Николаеве и никак не сможет приехать в Одессу!!!Он решил попробовать через Николаев делать полностью весь пакет документов(ГКК+Капитания). Такой вопрос, возникнут ли у него проблемы при подаче доков в Николаеве,если он уже зарегистрирован в Одессе на ГКК и оплатил??? Кто проделывал подобное ???Дайте совет ???И вообще это возможно???

Phoenix_vip: Вариант первый - звонишь в Одесскую инспекцию, объясняешь ситуацию, переносишь экзамен (наиболее оптимальный). Я сам так делал - перенес один из экзаменов, без объяснения причины, вроде как паспорт затребовали. Вариант второй - пропускаешь экзамен, заново подаешь документы в Николаеве, заново платишь в кассу.

stels eng: спасибо за ответы и вопросы на Гкк

27jorj: Phoenix_vip всё уже решилось через Одессу,человек нашёл время приехал и сдал.Всем удачи, лёгких экзаменов и хороших контрактов

Юджин: Кто недавно сдавался в Николаеве?

zdanyl: Коллеги, подскажите пожалуйста, вопросы-ответы Николаевская ГКК мех первого разряда?

stels eng: zdanyl пишет: Коллеги, подскажите пожалуйста, вопросы-ответы Николаевская ГКК мех первого разряда? воспользуйтесь одесскими вопросами ответами если не найдете для Николаева\\\

shchuchka: stels eng пишет: Коллеги, подскажите пожалуйста, вопросы-ответы Николаевская ГКК мех первого разряда? stels eng пишет: воспользуйтесь одесскими вопросами ответами если не найдете для Николаева\\\ у меня были немного другие вопросики, но не критично было

valerii1234: Добрый день! Кто слышал про тесты которые будут в место ГКК ? Анон пожалуйста

bUm3r: 60 вопросов(с вариантами ответов) 65 минут на всё! минимум 60% правильных ответов- это проходной балл! от 60% до 80% - доп. вопросы устно у кого более 80% на тестах - автоматом должны ставить экзамен! у меня по ГМССБ так было!

TOP SECRET: подскажите, как сейчас проходит заседание ГКК для начального уровня оил танкеров? что за компьютерные тесты и где можно потренироваться? можно пользоваться гаджетами, литературой?

dimonze: Реально ли сдать гкк или лучьше через посредников проплатить? Мм 1 кл

yuroksaharok333: где взять ответы гкк электрика судового?

farmer83: 2 недели назад сдал оба ГКК в Херсоне, подтверждал штурмана. Всем советую ехать в Херсон, достаточно лояльное отношение со стороны комиссии. Электронные тесты ушли на доработку в Киев, сейчас по старинке получаешь билет с 5 вопросами, письменно очень коротко отвечаешь на них, потом защищаешь устно. На ГМССБ председатель комиссии сразу обозначил, в каком углу висит камера, чтоб не светили открыто телефонами. На судовождении мои вопросы: 1. Правило 19 МППСС. 2. системы пожаротушения и их средства. 3. Что такое дедвейт, валовая и чистая вместимость судна. 4. подбор карт, руководств на переход, корректировка. МППСС надо знать от и до. В комиссии карточки с изображением огней, многих спрашивали. Хочу отметить, что моряков со стажем особо и не трогали, всем поставили. А вот молодежь спрашивали крепко.

dimonze: у кого есть вопросы для мотористов 1 класса на Гкк ? скиньте плиз dimonze89@ukr.net

ГОЛКИППЕР: ГКК В Одессе - Танкера ознакомительный курс 1. Особенности кольцевой грузовой системы 2. Верхний предел воспламеняемости 3. Что необходимо для предотвращения возникновения статического напряжения. 4. Требования IMO к нефтеналивным танкерам 5. Что влияет на пониженное содержание кислорода в помещении. Формулировки вопросов написал по памяти по этому текст с билетом может отличатся (Билет №4) Из другого билета помню не все вопросы 1. В чем разница между танком и цистерной 2. Требования к газоанализаторам на танкерах 3. Особенности переборочно-клинкетной грузовой системы 4. Предельно допустимая концентрация вредных веществ Это билет №6 пятый вопрос не помню. Сдавал два раза по этому два билета. Всем хороших экзаменов и спокойной работы.

ne_for : Товарищи дорогие подскажите ,предстоит первый раз менять диплом моториста на диплом вахтенного механика,наслышан о нововведенни- электронном тестировании? Что из себя представляет сие чудо? Может примерно каакие то билеты у кого имеються? Сколько времени дают на тест? Как понимаю тесты будут отличаться в зависимости от города Мариуполь одни,Херсон другие? Правильно понимаю? Нужна ли рубашка с погонами на сдачу? Если кто поможет с материалом по которому готовиться буду очень благодарен!

rivsom: Сначала нужно Звание получить, а потом рубашку с погонами одевать.

Andrew: SeamanODESSA доброго Вам времени суток !!!не могли бы Вы мне скинуть перечень вопросов для судового электрика ГКК на почту bugor.andrey2015@gmail.com

Andrew: SeamanODESSA доброго Вам времени суток !!!не могли бы Вы мне скинуть перечень вопросов для судового электрика ГКК на почту bugor.andrey2015@gmail.com

АСВ: Доброго времени суток! У кого есть билеты для матросов в ГКК Николаева. Буду очень благодарен.

knotHead: АСВ пишет: Доброго времени суток! У кого есть билеты для матросов в ГКК Николаева. Буду очень благодарен. Вот ,что нашел у себя в загашнике,посмотрите ,практически не многое поменялось: click here

АСВ: knotHead пишет: Вот ,что нашел у себя в загашнике Спасибо большое!

want2sea: подскажите как проходит гкк в Николаеве на электромеха 3р - валят или более-менее лояльно? может у кого вопросы, ответы есть?

Antifashist: Одесса-билеты по прежнему старые, пользоваться моб.тел. не разрешают. Ну, а в остальном все как всегда....

demoner: SeamanODESSA доброго Вам времени суток !!!не могли бы Вы мне скинуть перечень вопросов для судового электрика ГКК на почту demoner@ukr.net



полная версия страницы