Форум » Дипломирование » Вопросы на ГКК (продолжение) » Ответить

Вопросы на ГКК (продолжение)

illi4: Делимся кому какие вопросы на ГКК задавали. Указывайте повышали или подтверждали и на кого. Отписывайтесь только по вопросам. Обсуждение самих комиссий в отдельных темах. [more] help from sefff [quote]если кому интересно наткнулся на ответы для николаевской гкк для судоводителей http://seaman.in.ua/otvetyi-na-voprosyi-gkk-sudovozhdenie-nikolaev/[/quote] Ответы на вопросы ГКК «Судовождение» Николаев с сайта seaman.in.ua ВОПРОСЫ_НА_ЭКЗАМЕН__ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ_2014 Перезалито,666 help от shyrkan [quote]Материалы для подготовки к ГКК в Одессе для механиков уровень управления: Вопросы ГКК Одесса для механиков Ответы ГКК Одесса для механиков SOLAS очень коротко и ясно. Пользуйтесь на здоровье.[/quote] Нефть,газ,химия 2016 от Siva [/more] Нерабочие ссылки удалены,666 Архив - начало темы

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

JackWalters: Guzya пишет: кажу от себя следующее: списывать не давали и если вы думаете, что платите $ за экзамен и вам ничего не нужно знать, вы глубоко ошибаетесь... Разные комиссии. Обычно даже книгу предлагают, найти нужную информацию.

Guzya: JackWalters пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы....

JackWalters: Guzya пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы.... Ну так это все знают:)

SeamanODESSA: Guzya пишет: Я никому ничего не собираюсь доказывать, но у меня нет ни одного знакомого моряка ( не важно рядового или комсостава), который не платил бы за ГКК, а тем более в Одессе....Респект и уважуха тем, кто сам сдавал ГКК в Одессе ))) Они есть и их единицы.... Знаю лично 3 ребят с Херсона кто сдал сам в Одессе, и знаю парня, который сам сдал в Измаиле, но не помню откуда он.

zardela: Guzya я тоже сдавал нашару в Одессе 10 лет назад. не платил никому, потому как я 1. был с колхоза и украинского судна и не знал шо нада... 2. не было бабла ( я поверг в шок одного, предлагавшего купить книжку словами, что денег осталось 1.50 до конца недели и я от тетки пешком к вам 2 часа... 3. просто не знал кому платить 4. полное незнание английского тогда мне простили на ответ, что я работаю на Дунае, а там официальный язык по правилам русский....видели бы вы глаза англичанина... а еще у меня есть кореш, который с грудью колесом и базаром да я 15 лет в Марлов Навигэйшн и никогда никому ничо всегда проходит нашару...

Guzya: SeamanODESSA, Zardela респект вам и уважуха! То что было когда-то забудьте....Я себя дурачком не считаю, но ГКК в Одессе с первого раза бы не сдал сам. Под дурачка с дедами-наставниками сейчас в Одессе не прокатит... Люди по 2 дня в очереди стоят с 6 утра, чтоб только доки подать на легитимность и ждут экзамен месяц в инспекции, а потом - доблестная ОДЕССКАЯ КАПИТАНИЯ. А там вообще жопа !!! Самому можно получить рабочий диплом только через месяц после подачи доков, а потом только подать доки на паспорт моряка и получить его через 1.5-2 месяца - опять же самому. Информация свежайшая - сегодняшняя ))) Так что, то что можно сделать самому - делаю сам, а то, что не получается, то за $. Удачи всем в нашем нелёгком деле! )))

zardela: Guzya пишет: Люди по 2 дня в очереди стоят с 6 утра, чтоб только доки подать на легитимность и ждут экзамен месяц в инспекции, информирую вас шо уже давно нигде стоять не надо. все доки можно слать мылом пора привыкать к цивилизации. но если вы любите порассусоливать стоя в очереди, то up to you. http://itcs.org.ua/ru/node/239

Guzya: zardela пишет: информирую вас шо уже давно нигде стоять не надо. все доки можно слать мылом Это если вы идёте по направлениям подтверждения квалификации судоводителей, судовых механиков, судовых электромехаников и судовых рефрижераторных механиков, а если вы в рядовом составе, то стойте в очереди... P.S. Я НЕ ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ЛЮБИТ порассусоливать стоя в очереди...

zardela: Guzya к сожалению вы правы. рядовых в списках нет. в утешение могу сказать только одно, и это одно перевалит все командирские плюсы. в очередях придется потоптаться всего 1 раз на всю жизнь, а не как мне 4 раза за 9 лет. предупреждая удивленные вопросы сразу отвечу. 3 роста в звании не дожидаясь окончания доков и прибабахнутая выдача доков на 2 года с копейками. результат-экзамены и прочие удовольствия гораздо чаще, чем раз в 5 лет, включая курсы повышения и тд. так шо описываемая очередь- это семечки... а рассусоливать в очереди это да, на любителя. зато в одной такой очереди я случайно вычислил одного форумчанина, с которым дружу до сих пор. он лет пять назад рвался в апшор на пятой передаче. и меня тоже заинтересовал. в очереди разговор шел об том же апшоре теми же фразами, шо и тут. так и вычислил. так шо очереди бывают полезны.

Guzya: zardela пишет: в очередях придется потоптаться всего 1 раз на всю жизнь каждое повышение ранга рядового ( повышение на матроса 1-го класса, боцмана или моториста 1 класса), не дожидаясь окончания доков спустя 5 лет также ведёт к различным удовольствиям в виде курсов повышения квалификации, экзаменов ГКК и долгим ожиданиям получения рабочих дипломов... zardela пишет: прибабахнутая выдача доков на 2 года с копейками zardela пишет: сочувствую, но не один вы попали под положение Манильских поправок... zardela пишет: 3 роста в звании не дожидаясь окончания доков а об этом должен мечтать каждый уважающий себя моряк

Sea Destiny: Одесса, Большая Арнаутская, ГКК. Мех 1го разряда вопросы по билету: 1. Бункеровка - подготовка - ход - окончание 2. Какие требования согласно СОЛАС к вспомогательному рулевому приводу 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) 4. хоть убейте не вспомню ( 5. Electrical panels - porpouse, use, design, bla,bla,bla....

SecEng: Sea Destiny Ну и? Что-то путное смог наколбасить? Или проплатил, а там "10 минут позора и вы стармех"? Помимо билета грузили сильно? Не сдало много пацанов?

Alexmaritime: Sea Destiny пишет: 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) речь идет о влиянии свободной поверхности в танках (балласт/топливо) на остойчивость судна.

2Eng: Одесса, Большая Арнаутская, ГКК. Мех 1го разряда вопросы по билету №19: 1. Показатели тепловой и механической напряженности двигателя 2. Требование СОЛАС к СО2 3.Работа холодильной установки в тропическом климате 4. принцип работы термопар 5. What can be burnt in incenerator? Разрешают пользоваться любыми шпаргалками я все что забыл-нарыл в инете на мобиле. Потом был перекрестный допрос, на каждый ответ куча дополнительных вопросов после чего ощущение что не знаешь вообще них.я и чего сюда приперся. Аргумент о практическом опыте в должности стармеха 6 контрактов вызвал лишь раздражение почтенной комиссии... Вообщем из 8 человек завалили только одного 3 меха на подтверждение- его дрючили минут 40...

SecEng: 2Eng, так напишите ж самое главное: сдавали сами? Ну, по чеснаку?

2Eng: Ага- сам бля-без ансамбля один бля....там система нипель- туда суй-назад куй... я на повышение шел в 2011 - выучил все на 250% и шо..... идите молодой человек- вам еще лет 50 надо 2 мехом поработать.... ничего не поменялось за прошедшие года....SecEng попробуй сам-по чеснаку..не ну если вундеркинд или дядя в с волосатой рукой есть...в нашем гондурасе мозги- не нужны... система просто усовершенствуется- в смысле коррупции..

SEAMAN97: Sea Destiny пишет: 3. Влияние свободной поверхности на остойчивость судна (именно так формулируется без конкрктики) вот нашел, коротко What is free surface effect ? Explain? Increase the roll & pitch, Decrease the K.G. FREE SURFACE EFFECT Liquid that only partially fills a compartment is said to have a free surface that tends to remain horizontal (parallel to the waterline). When the ship is inclined, the liquid flows to the lower side (in the direction of inclination), increasing the inclining moment. Background: If the tank contains a solid weight, and the ship is inclined, the center of buoyancy shifts in the direction of the inclination and righting arms (GZ) are formed. Replacing the solid with a liquid of the same weight, when the ship is inclined, the surface of the liquid remains horizontal. This results in a transfer of "a wedge of water," which is equivalent to a horizontal shift of weight, causing gravity to shift from G0 to G2. The wedge of water transferred increases as the angle of inclination increases; therefore, the center of gravity shifts a different amount for each inclination. Due to the horizontal shift of the center of gravity, the righting arm is now G2Z2. To determine the effect on stability, a vertical line is projected upward through G2 (see below). Where this line crosses the ship’s centerline is labeled G3. The righting arm G3Z3 is the same length as the righting arm G2Z2. Therefore, moving the ship’s center of gravity to position G2 or G3 yields the same effect on stability. Movement from G0 to G3 is referred to as a Virtual Rise of the center gravity. FACTORS EFFECTING FREE SURFACE EFFECT POCKETING Free Surface Effect can be reduced, to some extent, by creating pocketing. Pocketing occurs when the surface of the liquid contacts the top or bottom of the tank, reducing the breadth (B) of the free surface area. Pocketing with top of tank. Pocketing with bottom of tank. Since the effects of pocketing can not be calculated, it is an indeterminate safety factor. The Free Surface correction will therefore indicate less overall stability than actually exists.

Log book: Сам боялся почитав тут. Оказалось все стало проще в смысле ответа по билетам. Если раньше их небыло и вопросы начинались от как вы определите что там левая резьба и до нарисуй круговую диаграмму и вдобавок электромех насточиво интересовался своими бесконечностями. То сейчас все по теме билета с парой вопросов опять же по билету и всегда можно воды налить из опыта хоть по теме хоть увести чуть в сторону

SecEng: SEAMAN97, это вообще очень простой вопрос, в любом учебнике по ТУС для середухи все детально поясняется

SecEng: SEAMAN97, это вообще очень простой вопрос, в любом учебнике по ТУС для середухи все детально поясняется



полная версия страницы