Форум » Дипломирование » Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение) » Ответить

Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение)

Oleg 1969: Доброго времени суток коллеги! Верификация документов http://verification.itcs.org.ua/sidebar/Templates/Account?returnUrl=~2Fsidebar~2FTemplates~2FChangeUserInfo ======================== На сайте Инспекции нашёл интересную статью текст тут, вот пару цитат: [more]1. Благодаря размещению в столице, под непосредственным руководством Министерства транспорта, при постоянной совместной работе с подразделениями Минтранса и другими министерствами, Инспекцией за время своего существования была проведена значительная работа по усовершенствованию национальной системы подготовки и дипломирования. Забыли только "славные морские традиции" Киева упоминуть. 2. Приоритетной задачей на настоящий момент является создание и совершенствование нормативной базы. За последний год издано 11 приказов Министерства транспорта, 2 из которых зарегистрированы в Минюсте, 1 приказ Департамента, 15 приказов Инспекции, 2 из них согласованы с Департаментом. В настоящий момент производится согласование еще двух приказов Минтранса. Браво!!9 приказов Министерства транспорта из 11 не проходили юридического анализа в Минюсте , а 13 приказов Инспекции из 15 ни скем не согласовывались?? 3. Все эти, а также многие другие действия Морской администрации Украины направлены на качественное улучшение системы подготовки и поддержание её на уровне не ниже международных стандартов, повышение авторитета и конкурентоспособности украинских моряков на международном морском рынке и повышение имиджа Украины, как морской державы, в мире. А вот о морской Администрации Украины хотелось бы поподробнее, а то набрёл в Интернете на Рішення РНБО УкраЇни вiд 16.05.2008(текст тути цитаты с этого документа: - Визнати незадовільним і таким, що не відповідає інтересам національної безпеки, рівень використання наявного потенціалу морської галузі. - утворити у складі Міністерства транспорту і зв'язку України Морську адміністрацію України як орган, відповідальний за реалізацію державної політики у морській галузі, серед основних функцій якого передбачити, зокрема: - виконання зобов'язань за міжнародними договорами України у галузі торговельного мореплавства; - забезпечення додержання законодавства і вимог міжнародних договорів України в галузі мореплавства; ну далее по тексту. получается все годы существования Инспекция "работала" от имени организации которой - НЕТ ? Всем удачи и спокойного моря [/more] Архив - начало темы

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

illi4: dante7222 пишет: Одни говорят, что имея на руках учебный диплом есть 12м чтобы переделать его в рабочий Учебный диплом у тебя остаётся на всю жизнь и ни на что он не переделывается. Другое дело протокол после ГКК, он действителен 12 месяцев. Если не успеешь его обменять на рабочий, то тогда снова ГКК.

AC/DC: Если не сделать рабочий в течение года, то отправят на курсы обновления знаний , вроде так это называется .

2Eng: AC/DC пишет: на курсы обновления знаний Курсы повышения квалификации

dante7222: Ребят, вы немного не поняли. Моя специальность судоводитель. щас для рабочего нужно 6м загран рейса 6м портофлота. у меня 4.5 рейса. так уж вышло. При таком раскладе я получаю учебный НО не рабочий. Так вот, что я пытаюсь узнать. Если я получу при таком раскладе учебный , все, 36м привет? Или есть какое-то время. ПРотокол ГКК то действителен год, но чтоб на него подать нужно иметь как раз такую практику. В онма то проще, после 4го курса они всегда могут доделать рабочий т.к они как бы еще учатся 5-6 курс. а у меня 4 - последний. Задрало в очередях в инспекции стоять и еще дофига стоять, чтоб узнать.

Ёжик: dante7222 пишет: 6м загран рейса 6м портофлота Заочка или дневное отделение? Да ладно, загран рейса это вы наверное погорячились. Когда я заканчивал мореходку пару лет назад, то ребята не парились и докупали не достающие месяцы на"Хаджибее" или на подобных шаландах. Да и если вы получаете младшего специалиста, то трейнинг бук обязателен к заполнению, на основании него и ГКК получите протокол и с ним в капитанию,для получения ендоресмента. А без 6 месяцев практики вам никакой протокол не дадут. Да и вообще поинтересуйтесь у нач. специальности что делать в таком случае, вы не первый будете.

mtrman: dante7222, Мало исходных данных - форма обучения, наличие тренинг бука. Но, в любом случае тебе повезло. С принятием поправок от 01.02.2016, имеем следующее: У разі якщо на момент проведення такого спільного засідання випускник виконав усі вимоги щодо відповідної схваленої обов’язкової підготовки, підтвердив компетентність на спільному засіданні екзаменаційної комісії схваленого морського вищого навчального закладу та ДКК, але не підтвердив виконання вимог до стажу плавання, це відображається у протоколі засідання ДКК і такому випускнику присвоєння першого звання особи командного складу морських суден здійснюється ДКК протягом 12 місяців після проведення спільного засідання за умови виконання вимог стосовно стажу плавання.

TOP SECRET: dante7222, купи 1,5 месяца ценза, если такая ситуация и хочется получить раб диплом

Алёша: Ребята, есть диплом штурмана. Действует до 31.12.2016 делал в 2013 году есть просто пару сертификатов не по манильским. Можно ли переделать сертификаты и продлиться до 18 без ГКК ? Просто в Крыму живу за системой дипломирования в Украине не слежу.

K.O.R.: Была такаяже история, вот в Марте поменял ВСЕ. Сертификаты были годны тоже до 2016.

od.ua.: Блин... Это просто Опа! Вчера зашел, узнать за подачу документов, и чуть не уфигел! Человек сто по записи, а в день принимают по 18 человек! В Одессе еще не делал, это будет первый раз экстрима )) Как туда податься, кто что может посоветовать?

thunderbolt81: od.ua. пишет: Как туда податься, кто что может посоветовать? да в любое другое место ! Николаев , Измаил , Киев - да везде по моему полегче будет .

od.ua.: Надо в Одессе .

want2sea: od.ua. а очередь именно по вашему направлению? а то там одни подают, другие забирают. рядовой, ком состав в Николаеве, Мариуполе очереди более 5-10 человек не наблюдал, ну разве в день экзаменов +20 человек

SEAMAN97: 23.05.2016 До уваги капітанів та старших помічників капітанів! Стосовно необхідності надання свідоцтв про підготовку з надання першої медичної допомоги капітанами та старшими помічниками капітанів. Стосовно необхідності надання свідоцтв про підготовку з надання першої медичної допомоги капітанами та старшими помічниками капітанів звертаємо увагу на Таблицю А-ІІ/2 Кодексу ПДНВ, функція «Управління операціями судна та піклування про людей на судні на рівні управління», яка містить розділ «Організація та керівництво наданням медичної допомоги на судні». Виходячи з цього, капітани та старші помічники капітанів повинні мати належні знання стосовно надання медичної допомоги. Враховуючи, що в Інспекції немає документальних доказів того, що підготовка з медичного догляду на судні містить у собі всі вимоги підготовки з надання першої медичної допомоги, слід вважати, що капітани та старші помічники капітанів, які мають свідоцтва про підготовку з медичного догляду на судні, повинні мати також свідоцтва про підготовку з надання першої медичної допомоги. Як документальний доказ обов’язкової підготовки відповідно до правила VI/4 Конвенції ПДНВ Інспекція прийматиме також єдиний документ – Свідоцтво про підготовку з надання першої медичної допомоги та медичного догляду на судні. http://www.itcs.org.ua/ru/node/265

illi4: Запарили. Не знают где уже денег урвать.

TOP SECRET: Старпом поляк объяснил, что если ты не окажешь эту первую помощь и человек ни дай Бог умрёт, то ты и будешь от части виновен.

LNM: А нам на курсах не один год твердят,что если ты не окажешь кому-то первую помощь (не царапины,а серьёзное что-то) то ничего тебе не будет так как мы не врачи и не имеем надлежащей практики делать то или иное по медицине,а все предпринятые нами действия могут быть направленны против нас.

LNM: А во обще уже действительно достали добавлением тех или иных корочек,которые необходимо иметь капитанам и старпомам.Не удивлюсь если вскоре придумают,что всем без ограничения нужно иметь танкерные корочки или что оо в этом роде.

SEAMAN97: SEAMAN97 пишет: Як документальний доказ обов’язкової підготовки відповідно до правила VI/4 Конвенції ПДНВ Інспекція прийматиме також єдиний документ – Свідоцтво про підготовку з надання першої медичної допомоги та медичного догляду на судні. на самом деле эта проблема касается только некомпетентного заполнения текста на сертификате самими тренажерными центрами, так как мы все посещали те курсы и прекрасно помним, что по уходу также преподавали и первую помощь, так как мы ее проходили совместно с группой на сертификат о первой помощи. итого стоит только прийти в учебный центр и попросить обменять выданный ими сертификат на соответствующий нормам. причем без всякой дополнительной оплаты Обосновываю информацией с сайта официального источника- то есть самой инспекции. приведу ключевые цитаты. http://www.itcs.org.ua/ru/sistema-diplomirovaniya Перечень обязательных курсов подготовки, необходимых для присвоения соответствующего звания для занятия соответствующей должности лица командного состава или судовой команды на морских судах, определяется Мининфраструктуры. С 01.07.2013 подготовка в учебно-тренажерных заведениях (УТЗ) проводится по одобренным Укрморречинспекцией программам, которые соответствуют применимым требованиям Конвенции ПДНВ с учетом Манильских поправок. Все УТЗ осуществляют свою деятельность в системе стандартов подготовки и подлежат государственному надзору со стороны Укрморричинспекции и одобрению Мининфраструктуры. Перечень одобренных УТЗ, одобренных направлений и предельные объемы подготовки устанавливается приказом Мининфраструктуры. Так вот, исходя из этой цитаты, программы данных курсов соответствуют ПДНВ, что и есть правда. не соответствуют только сами тексты на сертификатах, которые почему-то не обновили согласно всех новшеств ПДНВ. В противоположном случае Министерству Инфраструктуры придется признать, что разработали и утвердили неправильные программы, да еще и почти 23 месяца не осуществлялся контроль после утверждения новых программ, и они целых 23 месяца выпускали неподготовленных специалистов на мировой флот, из чего истекает, что все жертвы несчастных случаев мирового флота за это время из составов наших экипажей не получившие первую помощь и погибли или получили инвалидность по причине некомпетентности людей, дипломированных нашей системой, лежат на полной их ответственности. Исходя из того, что это не так, и все соответствует, Учебные центры в приказном порядке обязаны быть информированы об изменении текстов на сертификатах, полученных после 01.07.13 и замене их по первому требованию учащихся

All inn: Господа кто что знает(говорят они с 1-15 не работают..перезжают на Черноморского казачества)?



полная версия страницы