Форум » Дипломирование » Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение) » Ответить

Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение)

Oleg 1969: Доброго времени суток коллеги! Верификация документов http://verification.itcs.org.ua/sidebar/Templates/Account?returnUrl=~2Fsidebar~2FTemplates~2FChangeUserInfo ======================== На сайте Инспекции нашёл интересную статью текст тут, вот пару цитат: [more]1. Благодаря размещению в столице, под непосредственным руководством Министерства транспорта, при постоянной совместной работе с подразделениями Минтранса и другими министерствами, Инспекцией за время своего существования была проведена значительная работа по усовершенствованию национальной системы подготовки и дипломирования. Забыли только "славные морские традиции" Киева упоминуть. 2. Приоритетной задачей на настоящий момент является создание и совершенствование нормативной базы. За последний год издано 11 приказов Министерства транспорта, 2 из которых зарегистрированы в Минюсте, 1 приказ Департамента, 15 приказов Инспекции, 2 из них согласованы с Департаментом. В настоящий момент производится согласование еще двух приказов Минтранса. Браво!!9 приказов Министерства транспорта из 11 не проходили юридического анализа в Минюсте , а 13 приказов Инспекции из 15 ни скем не согласовывались?? 3. Все эти, а также многие другие действия Морской администрации Украины направлены на качественное улучшение системы подготовки и поддержание её на уровне не ниже международных стандартов, повышение авторитета и конкурентоспособности украинских моряков на международном морском рынке и повышение имиджа Украины, как морской державы, в мире. А вот о морской Администрации Украины хотелось бы поподробнее, а то набрёл в Интернете на Рішення РНБО УкраЇни вiд 16.05.2008(текст тути цитаты с этого документа: - Визнати незадовільним і таким, що не відповідає інтересам національної безпеки, рівень використання наявного потенціалу морської галузі. - утворити у складі Міністерства транспорту і зв'язку України Морську адміністрацію України як орган, відповідальний за реалізацію державної політики у морській галузі, серед основних функцій якого передбачити, зокрема: - виконання зобов'язань за міжнародними договорами України у галузі торговельного мореплавства; - забезпечення додержання законодавства і вимог міжнародних договорів України в галузі мореплавства; ну далее по тексту. получается все годы существования Инспекция "работала" от имени организации которой - НЕТ ? Всем удачи и спокойного моря [/more] Архив - начало темы

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

illi4: dante7222 пишет: Одни говорят, что имея на руках учебный диплом есть 12м чтобы переделать его в рабочий Учебный диплом у тебя остаётся на всю жизнь и ни на что он не переделывается. Другое дело протокол после ГКК, он действителен 12 месяцев. Если не успеешь его обменять на рабочий, то тогда снова ГКК.

AC/DC: Если не сделать рабочий в течение года, то отправят на курсы обновления знаний , вроде так это называется .

2Eng: AC/DC пишет: на курсы обновления знаний Курсы повышения квалификации

dante7222: Ребят, вы немного не поняли. Моя специальность судоводитель. щас для рабочего нужно 6м загран рейса 6м портофлота. у меня 4.5 рейса. так уж вышло. При таком раскладе я получаю учебный НО не рабочий. Так вот, что я пытаюсь узнать. Если я получу при таком раскладе учебный , все, 36м привет? Или есть какое-то время. ПРотокол ГКК то действителен год, но чтоб на него подать нужно иметь как раз такую практику. В онма то проще, после 4го курса они всегда могут доделать рабочий т.к они как бы еще учатся 5-6 курс. а у меня 4 - последний. Задрало в очередях в инспекции стоять и еще дофига стоять, чтоб узнать.

Ёжик: dante7222 пишет: 6м загран рейса 6м портофлота Заочка или дневное отделение? Да ладно, загран рейса это вы наверное погорячились. Когда я заканчивал мореходку пару лет назад, то ребята не парились и докупали не достающие месяцы на"Хаджибее" или на подобных шаландах. Да и если вы получаете младшего специалиста, то трейнинг бук обязателен к заполнению, на основании него и ГКК получите протокол и с ним в капитанию,для получения ендоресмента. А без 6 месяцев практики вам никакой протокол не дадут. Да и вообще поинтересуйтесь у нач. специальности что делать в таком случае, вы не первый будете.

mtrman: dante7222, Мало исходных данных - форма обучения, наличие тренинг бука. Но, в любом случае тебе повезло. С принятием поправок от 01.02.2016, имеем следующее: У разі якщо на момент проведення такого спільного засідання випускник виконав усі вимоги щодо відповідної схваленої обов’язкової підготовки, підтвердив компетентність на спільному засіданні екзаменаційної комісії схваленого морського вищого навчального закладу та ДКК, але не підтвердив виконання вимог до стажу плавання, це відображається у протоколі засідання ДКК і такому випускнику присвоєння першого звання особи командного складу морських суден здійснюється ДКК протягом 12 місяців після проведення спільного засідання за умови виконання вимог стосовно стажу плавання.

TOP SECRET: dante7222, купи 1,5 месяца ценза, если такая ситуация и хочется получить раб диплом

Алёша: Ребята, есть диплом штурмана. Действует до 31.12.2016 делал в 2013 году есть просто пару сертификатов не по манильским. Можно ли переделать сертификаты и продлиться до 18 без ГКК ? Просто в Крыму живу за системой дипломирования в Украине не слежу.

K.O.R.: Была такаяже история, вот в Марте поменял ВСЕ. Сертификаты были годны тоже до 2016.

od.ua.: Блин... Это просто Опа! Вчера зашел, узнать за подачу документов, и чуть не уфигел! Человек сто по записи, а в день принимают по 18 человек! В Одессе еще не делал, это будет первый раз экстрима )) Как туда податься, кто что может посоветовать?

thunderbolt81: od.ua. пишет: Как туда податься, кто что может посоветовать? да в любое другое место ! Николаев , Измаил , Киев - да везде по моему полегче будет .

od.ua.: Надо в Одессе .

want2sea: od.ua. а очередь именно по вашему направлению? а то там одни подают, другие забирают. рядовой, ком состав в Николаеве, Мариуполе очереди более 5-10 человек не наблюдал, ну разве в день экзаменов +20 человек

SEAMAN97: 23.05.2016 До уваги капітанів та старших помічників капітанів! Стосовно необхідності надання свідоцтв про підготовку з надання першої медичної допомоги капітанами та старшими помічниками капітанів. Стосовно необхідності надання свідоцтв про підготовку з надання першої медичної допомоги капітанами та старшими помічниками капітанів звертаємо увагу на Таблицю А-ІІ/2 Кодексу ПДНВ, функція «Управління операціями судна та піклування про людей на судні на рівні управління», яка містить розділ «Організація та керівництво наданням медичної допомоги на судні». Виходячи з цього, капітани та старші помічники капітанів повинні мати належні знання стосовно надання медичної допомоги. Враховуючи, що в Інспекції немає документальних доказів того, що підготовка з медичного догляду на судні містить у собі всі вимоги підготовки з надання першої медичної допомоги, слід вважати, що капітани та старші помічники капітанів, які мають свідоцтва про підготовку з медичного догляду на судні, повинні мати також свідоцтва про підготовку з надання першої медичної допомоги. Як документальний доказ обов’язкової підготовки відповідно до правила VI/4 Конвенції ПДНВ Інспекція прийматиме також єдиний документ – Свідоцтво про підготовку з надання першої медичної допомоги та медичного догляду на судні. http://www.itcs.org.ua/ru/node/265

illi4: Запарили. Не знают где уже денег урвать.

TOP SECRET: Старпом поляк объяснил, что если ты не окажешь эту первую помощь и человек ни дай Бог умрёт, то ты и будешь от части виновен.

LNM: А нам на курсах не один год твердят,что если ты не окажешь кому-то первую помощь (не царапины,а серьёзное что-то) то ничего тебе не будет так как мы не врачи и не имеем надлежащей практики делать то или иное по медицине,а все предпринятые нами действия могут быть направленны против нас.

LNM: А во обще уже действительно достали добавлением тех или иных корочек,которые необходимо иметь капитанам и старпомам.Не удивлюсь если вскоре придумают,что всем без ограничения нужно иметь танкерные корочки или что оо в этом роде.

SEAMAN97: SEAMAN97 пишет: Як документальний доказ обов’язкової підготовки відповідно до правила VI/4 Конвенції ПДНВ Інспекція прийматиме також єдиний документ – Свідоцтво про підготовку з надання першої медичної допомоги та медичного догляду на судні. на самом деле эта проблема касается только некомпетентного заполнения текста на сертификате самими тренажерными центрами, так как мы все посещали те курсы и прекрасно помним, что по уходу также преподавали и первую помощь, так как мы ее проходили совместно с группой на сертификат о первой помощи. итого стоит только прийти в учебный центр и попросить обменять выданный ими сертификат на соответствующий нормам. причем без всякой дополнительной оплаты Обосновываю информацией с сайта официального источника- то есть самой инспекции. приведу ключевые цитаты. http://www.itcs.org.ua/ru/sistema-diplomirovaniya Перечень обязательных курсов подготовки, необходимых для присвоения соответствующего звания для занятия соответствующей должности лица командного состава или судовой команды на морских судах, определяется Мининфраструктуры. С 01.07.2013 подготовка в учебно-тренажерных заведениях (УТЗ) проводится по одобренным Укрморречинспекцией программам, которые соответствуют применимым требованиям Конвенции ПДНВ с учетом Манильских поправок. Все УТЗ осуществляют свою деятельность в системе стандартов подготовки и подлежат государственному надзору со стороны Укрморричинспекции и одобрению Мининфраструктуры. Перечень одобренных УТЗ, одобренных направлений и предельные объемы подготовки устанавливается приказом Мининфраструктуры. Так вот, исходя из этой цитаты, программы данных курсов соответствуют ПДНВ, что и есть правда. не соответствуют только сами тексты на сертификатах, которые почему-то не обновили согласно всех новшеств ПДНВ. В противоположном случае Министерству Инфраструктуры придется признать, что разработали и утвердили неправильные программы, да еще и почти 23 месяца не осуществлялся контроль после утверждения новых программ, и они целых 23 месяца выпускали неподготовленных специалистов на мировой флот, из чего истекает, что все жертвы несчастных случаев мирового флота за это время из составов наших экипажей не получившие первую помощь и погибли или получили инвалидность по причине некомпетентности людей, дипломированных нашей системой, лежат на полной их ответственности. Исходя из того, что это не так, и все соответствует, Учебные центры в приказном порядке обязаны быть информированы об изменении текстов на сертификатах, полученных после 01.07.13 и замене их по первому требованию учащихся

All inn: Господа кто что знает(говорят они с 1-15 не работают..перезжают на Черноморского казачества)?

Socium: Господа , кто в курсе где лучше сдавать танкерные, ГМССБ и квалификационный экзамены в Одессе , или Измаиле ? Интересует качественная и количественная точки зрения.

want2sea: Грядёт большой шорох в конце года ДО ВІДОМА МОРЯКІВ! Оскільки морські вищі навчальні та навчально-тренажерні заклади здійснювали схвалену підготовку за програмами згідно з вимогами Міжнародної конвенції про підготовку і дипломування моряків та несення вахти 1978 року, з поправками, які діяли безпосередньо перед 1 січня 2012 року, то відповідно до Правила 1/15 Конвенції ПДНВ, починаючи з 19.04.2012 в протоколах засідань державних кваліфікаційних комісій зазначався термін дії підтвердження не пізніше 31 грудня 2016 року. У зв’язку з очікуваною наприкінці 2016 року великою кількістю моряків, що значно перевищує пропускну спроможність ДКК, та з метою недопущення великих черг, Інспекція з питань підготовки та дипломування моряків звернулась до крюїнгових компаній з проханням попереджати моряків про вказані обставини і рекомендувати їм завчасно звертатись для отримання підтвержень до дипломів. http://www.itcs.org.ua/ru/node/251

SEAMAN97: want2sea Что-то вы поздно обратили внимание. Этот шорох уже с февраля. Все, кто пришли перед новым годом и после заранее обновляют доки. Это видно невооруженным взглядом по количеству желающих в соответствующих учреждениях. Многие крюинги желают видеть документы соискателя с годностью не до конца контракта, а к примеру на год. Таким образом они убивают от трех до тонны зайцев одним выстрелом в зависимости от предоставляемых ими услуг))) 1. Выполняют просьбу, изложенную выше в добровольно-принудительном порядке. Хотя выполнять ее начали задолго до самой просьбы исходя из пунктов 3 и 4 2. Обеспечивают равномерно работу всех ГКК в полную пропускную способность на более чем годовой период. 3. Избегают дефицита моряков в переходный период и после него, так как иначе не будет ажиотажа и не с кого будет брать деньги за уход, а придется отправлять бесплатно еще и поднимать зарплаты. 4... Истекающие из происходящего доходы и прочие бонусы от заинтересованных лиц.

секундо: ребята подскажите плиз, какие нужны документы для получения раб диплома меха 3го разряда, или хотя бы ссылочку на перечень документов,а то искал пол дня и ничего путевого не нашел. спасибо отозвавшимся заранее)всем добра

AC/DC: секундо google it "инспекция по дипломированию моряков.украина" У них есть сайт,там перечень документов

morsan: Может кому пригодится.Все разжевано. Как узнать, нужно ли до конца 2016 г. обменять морские документы, выданные в 2012-2014

Chainsmocker: click here

bambero: Вот интересно если диплом выдан в 2014 году году, эндорсмент годен до 2019, но оказывается на старом бланке, хотя уже по новой программе переходного периода (танкерный диплом отдельно), надо ли снова выходить на ГКК или достаточно просто обменять на новый бланк, вся разница только в номере параграфа. .

Гринго: СБУ запросила списки моряков, повышающих квалификацию Интересно, к чему бы это...

Boanapart: bambero Просто обменять, по 600 гр. за диплом (копии док-тов, без протокола ГКК)

kelari: bambero а как ты сделал танкерный диплом если у тебя старого образца рабочий? У меня доки до декабря 18 года , вроде уже по новой програме делались. Но когда я у нескольких посредников спросил можно ли сделать отдельно дипломы для танкеров , мне сказали надо менять рабочий и ендорсмент т.к. там параграф 9 пишется. И вот шо делать ,незнаю. Еще 2.5 года доки действительны, но возмут ли меня на танкера без етих дипломов новых никто сказать неможет.

bambero: Отработал контракт без танкерного пришел и сделал, без вопросов как обычно, Мне кажется что эта суета с параграфами ерунда, сам смысл парагрофов о условиях хранения дипломов. но даже если не так, то неужели срок действия эндорсмента под которыми стоит печать и подпись капитана порта, также на дипломе это филькина грамота, где гарантия что завтра к запятой не приебу...ся, выходит это какое то мошенничество если на эндорсменте пишется что он годен до 2019 а на самом деле не годен, если не мошенничество то как там эти люди которые атестуют моряков могут принимать экзамены когда они сами разобраться в этих бумажках не могут...

bambero: Видел документы российские там тупо поверх девятки стоит цифра 11, даже шрифт другой и ничего.

zardela: bambero наша система не успевает за поправками, и всего то. Проще подумать, какую цель преследовал разработчик параграфов, точнее установщик их нумерации. По идее все нововведения должны идти следующими по порядку за уже используемыми, если они не канселируются, как раз, как в нашем случае. Вероятно цель и была заменить все дипломы и также выбить из рабочих мест тех, кто не сможет сделать это вовремя по разным причинам. Вспомните, кто затеял всю эту канитель и с какой целью и по из-за каких проблем. Вероятно оттуда ноги и растут. И смена номера параграфа позволит за счет неготовых к работе моряков заменить их своими. Привет фили, идите на мою работу, пока я параграфы в доках выправлю.)))

kantlife30: у меня документы до 18 года но в дипломе и сертификатах стоит 9, а не 11... это мне теперь менять их?? именно менять, а не делать новые?? и что с танкерным дипломом?? я доки делал в октябре 2013 и у меня такого нет. его что отдельно делать?

kelari: kantlife30 у меня так же. Никто аргументировано тебе не ответит, так как никто не знает, даже в капитании. А наши крюинги лишний раз жопу любят прикрыть.

pathfinder: http://ukrcrewing.com.ua/articles/nujno_li_meniat_dokumenty_v_2016_godu

kantlife30: pathfinder это я прочел... и теперь могу отличить старый бланк от нового... но ответа на мой вопрос я не вижу в той статье)) а конкретно... танкерный диплом надо делать? или нет... ладно... хотя бы разобраться что подразумевается под словом "поменять"... сделать новые или же просто отдать старые , проплатить и получить нового образца...

SecEng: kantlife30, с 1го января 2017 отдельные дипломы по танкерам должны быть у всех. Что там у вас в подтверждении написано никого не е... Сама юридическая суть подтверждения меняется

K.O.R.: Тоже были доки 2013 года. Лично я менял все. И получилось все это по полной программе, со всеми экзаменами. А танкерные сертификата, по ним тоже экзамены и тоже платные конечно. На мой вопрос вопрос что это и зачем, ответ в капитании был простой, раньше не было, теперь платите и будете иметь. 😀👍 Как обычно все что хочешь узнать, все через интернет. Наша капитании не многословна.

kantlife30: хорошо.спасибо. осталось только узнать можно ли заменить диплом и подтверждение на новый образец с сертификатами.... или же делать весь пакет заново

kelari: Нашел ету хрень на ИМО сайте. Вот файл кому нужно тут Вот что я там нашел ,и то что хотел увидеть. ANNEX CLARIFICATIONS I Issuance and revalidation of certificates and endorsements issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 1 Regulation I/15 provides that a Party may, until 1 January 2017, continue to renew and revalidate certificates and endorsements in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012. Conversely, regulation I/11, paragraph 4, requires Member States to compare the standards of competence which it required of candidates for certificates issued before 1 January 2017 with those specified for the appropriate certificate in part A of the Code and determine the need for the holders to undergo appropriate refresher and updating training or assessment. This may raise the question of whether a certificate revalidated in accordance with regulation I/15 should be valid beyond 1 January 2017. 2 Resolution 4 of the STCW Conference recognizes the need for full compliance to be achieved by the 1 January 2017. Therefore, in order to promote uniform implementation of the 2010 Manila Amendments to the STCW Convention and Code, regulation I/15 should be applied as follows: .1 for seafarers holding certificates issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 and who have not met the requirements of the 2010 Manila Amendments, the validity of any revalidated certificate should not extend beyond 1 January 2017; .2 for seafarers holding certificates issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 who have met the requirements of the 2010 Manila Amendments, the validity of any revalidated certificate can extend beyond 1 January 2017; .3 for seafarers who commenced approved seagoing service, an approved education and training programme or an approved training course before 1 July 2013 the validity of any certificate issued should not extend beyond 1 January 2017, unless they meet the requirements of the 2010 Manila Amendments; and .4 for seafarers who commenced approved seagoing service, an approved education and training programme or an approved training course after 1 July 2013 the validity of any certificate issued may extend beyond 1 January 2017. 3 Noting that table B-I/2 contains a list of certificates or documentary evidence required under the relevant provisions of the Convention, Administrations should take into account that the certificates or documentary evidence under the 2010 Manila Amendments have changed in respect of contents and title. Administrations may issue certificates or documentary evidence under the provisions of the 1995 STCW Amendments with a validity that should not extend beyond 1 January 2017 or new certificates under the provisions of the 2010 Manila Amendments, as appropriate Теперь если будут вопросы у офисных тараканов, буду тыкать носом.

ricardo13: Так Эндорсменты более не ограничивают по дате самого раннего обязательного сертификата? Или я не так понял?

Siva: Всем здравия! Кто подкинет ссылку на STCW конвенцию полную версию с манильскими поправками....

joey_87: может кто подскажет. делают ли у нас Рабочие дипломы для граждан Индии? может кто сталкивался?

Полиграф: joey_87 году в 98 был на курсах один индус....да можно в инспекцию позвонить спросить.

Siva: По прошествии более 10 лет с окончания Вуза, сегодня при подачи документов в инспекцию обнаружилась ошибка. Номер учебного диплома специалиста не совпадает с номером указанным в выписке с оценками к нему, вот же ........., так шо граждане перепроверьте и закажите правильные номера))))) а мне тулить в Одессу, в деканат, архив и заказывать правильные номера....... Вперед к светлому будущему!!!!!

kelari: Еще есть прикол на счет слова эксплуатации в учебном дипломе. При мне отказали деду в обновлении диплома через ускорителя несмотря на то что он 15 лет дедом ходит. Диплом еще советский

Siva: kelari пишет: При мне отказали деду в обновлении диплома через ускорителя несмотря на то что он 15 лет дедом ходит. И я подтверждаю диплом первого разряда. Поработал старшим, - начинай вторым!!!.... и смех и грех)))))((((( в какой стране живем....... Две государственные структуры, и какого х е р а я должен решать ихние приколы - ошибки. А я представляю кто Керченскую бурсу заканчивал и какие ошибки случились и где правду искать?...... и шо самое главное им всем до одного места.......

AlexS: kelari пишет: Еще есть прикол на счет слова эксплуатации в учебном дипломе. Поясните, в чем прикол ?

kelari: AlexS То что в учебном дипломе в графе специализация нету слова ЭКСПЛУАТАЦИЯ то вам они не смогут выдать или обновить рабочий диплом меха 3,2 или 1 разряда. К мостику это не относится вот закон этот 2005 года, щяс только Киев начал проверки и уже все капитании попали под раздачу. Поэтому они щяс докапываются до всего. вот что должно быть в учебном дипломе чтоб получить рабочий или обновить освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" чи "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/1 Кодексу, та національним вимогам;

Kalvados: раньше если уже был выдан рабочий диплом при специальности СЭУ в учебном то его можно было подтвердить на такой же самый разряд т.к закон обратной силы не имеет... повысить было нельзя это так... теперь что уже и подтвердить нельзя??

kelari: Kalvados пишет: раньше если уже был выдан рабочий диплом при специальности СЭУ в учебном то его можно было подтвердить на такой же самый разряд т.к закон обратной силы не имеет... повысить было нельзя это так... теперь что уже и подтвердить нельзя?? получается так. Деду отказали в обновлении в Николаеве.

Siva: Kalvados пишет: теперь что уже и подтвердить нельзя?? они тупо отказываются принимать документы

Kalvados: деду который получил отказ наверное стоит прибегнуть к помощи ускорителя- решалы... получится дороже но я думаю все дело в $$$... либо же можно пойти в ту инспекцию (капитанию) где он проходил в прошлый раз КПК (получал рабочий диплом)... я думаю что там шансов больше , все архивы, базы на месте есть... надеюсь он не выкинул (потерял) картонную корочку о последнем прохождении КПК? может все дело в ней? я сам после судомеха Водного со специальностью СЭУ... поэтому такие новости настораживают... пишите как решил проблему этот дед и другие...

kelari: Kalvados пишет: деду который получил отказ наверное стоит прибегнуть к помощи ускорителя- решалы... Деду отказал решала. Этот решала сам с инспекции Николаевской. По разговору было ясно , что недавно Киев вспомнил про законы и приехал проверять все протоколы которые были выданы и на каком основании. И п... 25 летние с Киева нагибали всех и тыкали носом. Скажу так по секрету, что его отослали в Херсон делать. На вопрос его а как же так, закон один , нигде не берутся делать, а Херсон еще делает. Так что долго ли Херсон будет обновлять и подтверждать по старой схеме никто не знает, ну и соответственно там расценки увеличиваются в разы , так как идет подстава своей жопы )))

Kalvados: я с дипломом СЭУ получал в Измаиле в свое время... тогда с СЭУ можно было получить только там... очевидно лазейка сейчас перекинулась в Херсон...

zdanyl: Kalvados А в каком году получали в Измаиле?

Kalvados: это был 2003... в 2006-2007 лавочка там прикрылась после того как умер капитан порта насколько я помню

zdanyl: Kalvados А я там-же в 2004. Капитан порта был Столбовский.

kelari: вот вывеска с Николаева , какие специальности проходят. фото

VVT: kelari пишет: вот вывеска с Николаева Ув. kelari,что-то не удаётся просмотреть ваше фото!

kelari: вот перезалилтут

vydrigan: Слышал, что уже в Херсоне открылась инспекция. На сайте itcs.org.ua что-то не видно. Есть какая-то информация?

turion: ИНСПЕКЦИЯ СТАЛА "ПРОЗРАЧНОЙ" В Одессе открылось новое здание Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков, где по европейским стандартам предусмотрена электронная очередь, компьютерное обслуживание, что даст возможность быстрее вести прием и сократить очереди. Открывая новое здание, начальник инспекции Владимир Пикулик сказал: - В этом просторном стеклянном помещении морякам будет гораздо удобнее и комфортнее сдавать экзамены и получать необходимые документы. А электронная очередь значительно улучшит пропускную систему. На сегодня Одесса принимает порядка 170 человек в день, 1500 в месяц. Сюда обращается больше половины украинских моряков. Мы хотим разгрузить одесскую службу, перенаправив моряков на инспекции Измаила, Николаева, новый филиал в Херсоне. В Мариуполе до боевых действий на востоке Украины обслуживалось более 800 моряков в месяц. Сейчас 300. Мы планируем вывешивать на нашем сайте информацию о загрузке филиалов, чтобы моряки знали, куда ехать и не стояли в очередях. Также мы позаботились о снижении коррупционной составляющей, оснастив каждое помещение инспекции видеонаблюдением, которое выведено на киевский центральный офис, где в отделе контроля оценивают ситуацию. - Надеюсь, что благодаря компьютеризированной системе инспекции и новой организации работы удастся сократить очереди. И все желающие получить документы смогут это сделать до конца 2017 года, - отметил Михаил Миюсов, ректор Национального университета "Одесская морская академия". В большом стеклянном зале 12 специалистов за компьютерами принимают документы. Прохладно, уютно, все на виду. - Перед открытием мы провели обучение специалистов по работе с электронной очередью, документооборотом, - сообщил директор Одесского регионального филиала Вадим Грицюк. - Мы перестроили весь процесс, сделав его более функциональным. И подготовили специалиста - "универсального солдата", который принимает все направления. В новом помещении с введением электронных систем весь процесс обмена информацией будет занимать времени как минимум в два раза меньше. И это позволит улучшить качество нашей работы. - Такая система, конечно, содействует ускорению процедур, - считает Руслан Бундюк, директор компании MSC Crewing Services. - И это очень актуально сейчас для наших моряков, которые хотят как можно быстрее оформить документы и уйти в рейс. В будущем в инспекции планируется установить терминал банка, чтобы моряки могли оплачивать квитанции за услуги на месте. Инспекция располагается в здании с гостиницей, где можно остановиться. Тут же есть кафе, ресторан, расположились кофе-машины, которые гибко реагируют на спрос и предлагают бодрящий напиток. Раньше моряки занимали очередь в инспекцию с самого утра, составляя длинные списки на прием. Сейчас достаточно будет прийти и взять талончик на определенное время к нужному специалисту. - Хочется верить, что новая система и прозрачное здание инспекции поможет нам быстрее решать вопросы, - говорит моряк Александр Степанов. - Не ждать по месяцу, два, как это было заведено. А сразу получать ответ. - Мы создали все условия, чтобы сделать удобнее, комфортнее прохождение процедуры, - отметил Вадим Грицюк. - Автоматизированная система дает нам для этого большие возможности. С 15 сентября мы также должны ввести компьютерное тестирование, что поможет уменьшить влияние человеческого фактора и повысить качество контроля. И думаю, то, что мы переехали по новому адресу, уже многим известно. Если об этом знает один моряк, то знают все. Одесский региональный филиал Инспекции по подготовке и дипломированию моряков принимает документы с 8.30 до 16.30, работает до 17.30. Адрес: улица Черноморского казачества, 23. ИНСПЕКЦИЯ СТАЛА "ПРОЗРАЧНОЙ"

чИж: vydrigan, На сколько знаю, то в Херсоне инспекция вроде с 1 октября должна начать работать. Ну ты же знаешь как это в начале бывает )) Суета будет )

METAL HEART: *** http://news.crewmarket.net/2016/09/sistema-diplomirovaniya-moryakov-dolzhna-byt-postroena-tak-chtoby-ona-ne-byla-interesna-korrupcioneram.html ***

vit: чИж откуда инфа если не секрет

чИж: vit, Сказали мне это люди которые занимаются документами. Сказали так, с 1 октября должна заработать ГКК в Херсоне.

vit: чИж было бы не плохо

Моряк36: http://ura-inform.com/ru/society/2016/10/05/pasha-500-diplom-morjaka-vydayot-ljustrirovannyj-chinovnik

UMMA: Одесса. Грицюк. Он и раньше пользовался поддержкой Булановича, а теперь и подавно. Цена вопроса – 200 000 в месяц. И не гривен. <br /><br /> <a href="http://ura-inform.com/ru/society/2016/10/05/pasha-500-diplom-morjaka-vydayot-ljustrirovannyj-chinovnik">Источник</a> NO Comments. Gritsyuk - it is a real PACYUK.

morbka: Такой сертификат в инспекции не принимают, сказали обновить на новый образец... То, что обведенное красным не должно быть. [img][/img]

UMMA: Буланович Павло Георгійович Перший заступник начальника Інспекції Дата народження: • 14 липня 1971 року. Освіта: • Одеська Державна академія холоду, 1998, спеціальність: холодильні машини і установки, • Національна академія державного управління при Президентові України, 2004, спеціальність: магістр державного управління, • Одеська Національна юридична академія, 2009, спеціальність: правознавство. • Одеський коледж технічного флоту, 2013, механік. • Кандидат економічних наук. • Держслужбовець 3-го рангу категорії "А". Стаж роботи: • 2007 - 2008 радник директора ДП "Дельта-Лоцман". • 2008-2011 Державний комітет рибного господарства України. • 2012-2014 начальник Одеського міжрегіонального управління Державної інспекції з безпеки на морському та річковому транспорті. • 2014 - 2016 Голова Державної інспекції з безпеки на морському та річковому транспорті. • В Інспекції з питань підготовки та дипломування моряків працює з 2016 року.

Алёша: Здарова мужики. У меня дилема. Эндорсмент до 31.12.16. Все сертификаты кроме танкеров , плотов и ССО сделаны по маниле и годны до 18 года. Реально ли мне обновив эти пару сертификатов получить новый эндорсмент до 18 года ? Как долго это может занять по времени. Времени в обрез.( Недели 2 в запасе...

alexbrkz: Алёша Не Реально только через КПК со всей процедурой По времени от 1,5 до 2-ух месяцев. Сам только был в подобной ситуации в Николаеве только чтоб получить Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам ушло три недели

Алёша: Алёша пишет: Алёша Не Реально только через КПК со всей процедурой По времени от 1,5 до 2-ух месяцев. Сам только был в подобной ситуации в Николаеве только чтоб получить Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам ушло три недели Спасибо за ответ. То есть все сертификаты и курсы повышения потом сдавать экзамен

Sailor_Odessa: Парни, я поменял все пластики и прошел курсы, осталось два экзамена(подтверждение кдп и гмссб) до рейса. Сколько по времени это может занят?

alexbrkz: Алёша , Если есть КПК то обновив сертификаты танкеров , плотов и ССО можно в Николаеве в течении трех недель получит Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам. Для Sailor_Odessа когда получите протоколы то в Николаеве можете попытаться получить Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам у меня ушло три неделию

Boanapart: Алёша сертификаты сейчас не привязаны к подтверждению, менять их можно по мере надобности

Sailor_Odessa: сколько времени сейчас проходит с момента регистрации до экзамена?

allessandrov: от трех недель.зависит от специальности

Алёша: alexbrkz пишет: Алёша , Если есть КПК то обновив сертификаты танкеров , плотов и ССО можно в Николаеве в течении трех недель получит Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам. Только КПК и без экзаменов тогда дадут диплом ?

alexbrkz: Алёша Если есть КПК то обновив сертификаты танкеров , плотов и ССО и сдав экзамен в ГКК, получив протоколы, можно в капитании порта Николаев в течении трех недель получит Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам. по крайней мере так было две недели назад. В инспекции Николаева сейчас запись на экзамены уже на 2017. В Херсоне слышал заработала ГКК с октября какая там обстановка извините не знаю.

Алёша: alexbrkz пишет: Алёша Если есть КПК то обновив сертификаты танкеров , плотов и ССО и сдав экзамен в ГКК, получив протоколы, можно в капитании порта Николаев в течении трех недель получит Эндорсменты /подтверждения/ к дипломам. по крайней мере так было две недели назад. В инспекции Николаева сейчас запись на экзамены уже на 2017. В Херсоне слышал заработала ГКК с октября какая там обстановка извините не знаю. Спасибо за ответ. Дурдом творится , как обычно. Зачем сдавать ГКК, если я её сдавал 3 года назад , а не 5.

007mr: Я вообще не понимаю зачем сдавать экзамен на подтверждение. Работаю с литовцем ст мехом, так говорит, что у них справки о плавании предоставляешь,оплату , еще какие-то копии доков и без экзамена выдают подтверждение к диплому. А у нас как обычно просто деньги сдирают и всё.

Hayabusa: Интересен вопрос! Куда лучше нести все протоколы чтоб быстрее получить все индорсменты????? Механик - химик - ойл! Три диплома все расширенное! Где быстрее можно сделать ??? Одесса или Николаев? Слышал что в Одессе 3 недели а в Николаеве неделя

METAL HEART: ВАЖНО: к вниманию кандидатов, которые хотят подтвердить квалификацию в Государственной квалификационной комиссии. Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков с 7 декабря 2016 года начинает прием документов, предоставленных кандидатами на подтверждение в Государственную квалификационную комиссию, отправленных только электронной почтой. Это не распространяется на командный состав судна для присвоения очередного звания и присвоения первого звания члена командного состава.

yrden: Теперь можно проверить документы онлайн: http://news.crewmarket.net/2017/01/proverka-legitimnosti-dokumentov-moryakov-teper-v-otkrytom-dostupe.html

27jorj: http://www.itcs.org.ua/ru/node/293 Новости из инспекции



полная версия страницы