Форум » Дипломирование » Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение) » Ответить

Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков (продолжение)

Oleg 1969: Доброго времени суток коллеги! Верификация документов http://verification.itcs.org.ua/sidebar/Templates/Account?returnUrl=~2Fsidebar~2FTemplates~2FChangeUserInfo ======================== На сайте Инспекции нашёл интересную статью текст тут, вот пару цитат: [more]1. Благодаря размещению в столице, под непосредственным руководством Министерства транспорта, при постоянной совместной работе с подразделениями Минтранса и другими министерствами, Инспекцией за время своего существования была проведена значительная работа по усовершенствованию национальной системы подготовки и дипломирования. Забыли только "славные морские традиции" Киева упоминуть. 2. Приоритетной задачей на настоящий момент является создание и совершенствование нормативной базы. За последний год издано 11 приказов Министерства транспорта, 2 из которых зарегистрированы в Минюсте, 1 приказ Департамента, 15 приказов Инспекции, 2 из них согласованы с Департаментом. В настоящий момент производится согласование еще двух приказов Минтранса. Браво!!9 приказов Министерства транспорта из 11 не проходили юридического анализа в Минюсте , а 13 приказов Инспекции из 15 ни скем не согласовывались?? 3. Все эти, а также многие другие действия Морской администрации Украины направлены на качественное улучшение системы подготовки и поддержание её на уровне не ниже международных стандартов, повышение авторитета и конкурентоспособности украинских моряков на международном морском рынке и повышение имиджа Украины, как морской державы, в мире. А вот о морской Администрации Украины хотелось бы поподробнее, а то набрёл в Интернете на Рішення РНБО УкраЇни вiд 16.05.2008(текст тути цитаты с этого документа: - Визнати незадовільним і таким, що не відповідає інтересам національної безпеки, рівень використання наявного потенціалу морської галузі. - утворити у складі Міністерства транспорту і зв'язку України Морську адміністрацію України як орган, відповідальний за реалізацію державної політики у морській галузі, серед основних функцій якого передбачити, зокрема: - виконання зобов'язань за міжнародними договорами України у галузі торговельного мореплавства; - забезпечення додержання законодавства і вимог міжнародних договорів України в галузі мореплавства; ну далее по тексту. получается все годы существования Инспекция "работала" от имени организации которой - НЕТ ? Всем удачи и спокойного моря [/more] Архив - начало темы

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

kantlife30: хорошо.спасибо. осталось только узнать можно ли заменить диплом и подтверждение на новый образец с сертификатами.... или же делать весь пакет заново

kelari: Нашел ету хрень на ИМО сайте. Вот файл кому нужно тут Вот что я там нашел ,и то что хотел увидеть. ANNEX CLARIFICATIONS I Issuance and revalidation of certificates and endorsements issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 1 Regulation I/15 provides that a Party may, until 1 January 2017, continue to renew and revalidate certificates and endorsements in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012. Conversely, regulation I/11, paragraph 4, requires Member States to compare the standards of competence which it required of candidates for certificates issued before 1 January 2017 with those specified for the appropriate certificate in part A of the Code and determine the need for the holders to undergo appropriate refresher and updating training or assessment. This may raise the question of whether a certificate revalidated in accordance with regulation I/15 should be valid beyond 1 January 2017. 2 Resolution 4 of the STCW Conference recognizes the need for full compliance to be achieved by the 1 January 2017. Therefore, in order to promote uniform implementation of the 2010 Manila Amendments to the STCW Convention and Code, regulation I/15 should be applied as follows: .1 for seafarers holding certificates issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 and who have not met the requirements of the 2010 Manila Amendments, the validity of any revalidated certificate should not extend beyond 1 January 2017; .2 for seafarers holding certificates issued in accordance with the provisions of the Convention which applied immediately prior to 1 January 2012 who have met the requirements of the 2010 Manila Amendments, the validity of any revalidated certificate can extend beyond 1 January 2017; .3 for seafarers who commenced approved seagoing service, an approved education and training programme or an approved training course before 1 July 2013 the validity of any certificate issued should not extend beyond 1 January 2017, unless they meet the requirements of the 2010 Manila Amendments; and .4 for seafarers who commenced approved seagoing service, an approved education and training programme or an approved training course after 1 July 2013 the validity of any certificate issued may extend beyond 1 January 2017. 3 Noting that table B-I/2 contains a list of certificates or documentary evidence required under the relevant provisions of the Convention, Administrations should take into account that the certificates or documentary evidence under the 2010 Manila Amendments have changed in respect of contents and title. Administrations may issue certificates or documentary evidence under the provisions of the 1995 STCW Amendments with a validity that should not extend beyond 1 January 2017 or new certificates under the provisions of the 2010 Manila Amendments, as appropriate Теперь если будут вопросы у офисных тараканов, буду тыкать носом.

ricardo13: Так Эндорсменты более не ограничивают по дате самого раннего обязательного сертификата? Или я не так понял?

Siva: Всем здравия! Кто подкинет ссылку на STCW конвенцию полную версию с манильскими поправками....

joey_87: может кто подскажет. делают ли у нас Рабочие дипломы для граждан Индии? может кто сталкивался?

Полиграф: joey_87 году в 98 был на курсах один индус....да можно в инспекцию позвонить спросить.

Siva: По прошествии более 10 лет с окончания Вуза, сегодня при подачи документов в инспекцию обнаружилась ошибка. Номер учебного диплома специалиста не совпадает с номером указанным в выписке с оценками к нему, вот же ........., так шо граждане перепроверьте и закажите правильные номера))))) а мне тулить в Одессу, в деканат, архив и заказывать правильные номера....... Вперед к светлому будущему!!!!!

kelari: Еще есть прикол на счет слова эксплуатации в учебном дипломе. При мне отказали деду в обновлении диплома через ускорителя несмотря на то что он 15 лет дедом ходит. Диплом еще советский

Siva: kelari пишет: При мне отказали деду в обновлении диплома через ускорителя несмотря на то что он 15 лет дедом ходит. И я подтверждаю диплом первого разряда. Поработал старшим, - начинай вторым!!!.... и смех и грех)))))((((( в какой стране живем....... Две государственные структуры, и какого х е р а я должен решать ихние приколы - ошибки. А я представляю кто Керченскую бурсу заканчивал и какие ошибки случились и где правду искать?...... и шо самое главное им всем до одного места.......

AlexS: kelari пишет: Еще есть прикол на счет слова эксплуатации в учебном дипломе. Поясните, в чем прикол ?

kelari: AlexS То что в учебном дипломе в графе специализация нету слова ЭКСПЛУАТАЦИЯ то вам они не смогут выдать или обновить рабочий диплом меха 3,2 или 1 разряда. К мостику это не относится вот закон этот 2005 года, щяс только Киев начал проверки и уже все капитании попали под раздачу. Поэтому они щяс докапываются до всего. вот что должно быть в учебном дипломе чтоб получить рабочий или обновить освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" чи "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/1 Кодексу, та національним вимогам;

Kalvados: раньше если уже был выдан рабочий диплом при специальности СЭУ в учебном то его можно было подтвердить на такой же самый разряд т.к закон обратной силы не имеет... повысить было нельзя это так... теперь что уже и подтвердить нельзя??

kelari: Kalvados пишет: раньше если уже был выдан рабочий диплом при специальности СЭУ в учебном то его можно было подтвердить на такой же самый разряд т.к закон обратной силы не имеет... повысить было нельзя это так... теперь что уже и подтвердить нельзя?? получается так. Деду отказали в обновлении в Николаеве.

Siva: Kalvados пишет: теперь что уже и подтвердить нельзя?? они тупо отказываются принимать документы

Kalvados: деду который получил отказ наверное стоит прибегнуть к помощи ускорителя- решалы... получится дороже но я думаю все дело в $$$... либо же можно пойти в ту инспекцию (капитанию) где он проходил в прошлый раз КПК (получал рабочий диплом)... я думаю что там шансов больше , все архивы, базы на месте есть... надеюсь он не выкинул (потерял) картонную корочку о последнем прохождении КПК? может все дело в ней? я сам после судомеха Водного со специальностью СЭУ... поэтому такие новости настораживают... пишите как решил проблему этот дед и другие...

kelari: Kalvados пишет: деду который получил отказ наверное стоит прибегнуть к помощи ускорителя- решалы... Деду отказал решала. Этот решала сам с инспекции Николаевской. По разговору было ясно , что недавно Киев вспомнил про законы и приехал проверять все протоколы которые были выданы и на каком основании. И п... 25 летние с Киева нагибали всех и тыкали носом. Скажу так по секрету, что его отослали в Херсон делать. На вопрос его а как же так, закон один , нигде не берутся делать, а Херсон еще делает. Так что долго ли Херсон будет обновлять и подтверждать по старой схеме никто не знает, ну и соответственно там расценки увеличиваются в разы , так как идет подстава своей жопы )))

Kalvados: я с дипломом СЭУ получал в Измаиле в свое время... тогда с СЭУ можно было получить только там... очевидно лазейка сейчас перекинулась в Херсон...

zdanyl: Kalvados А в каком году получали в Измаиле?

Kalvados: это был 2003... в 2006-2007 лавочка там прикрылась после того как умер капитан порта насколько я помню

zdanyl: Kalvados А я там-же в 2004. Капитан порта был Столбовский.



полная версия страницы