Форум » Дипломирование » Капитания порта г.Одесса (продолжение) » Ответить

Капитания порта г.Одесса (продолжение)

benny0006: Уважаемые подскажите пожалуйста как с выходными дела обстоят в новогодние праздники?и как сейчас с подачей документов на дипломы утром или после обеда давно там не был уже не помню,адрес тот же?заранее спасибо Капитания Порта Одессы Офис Приморская 6-а (морвокзал 3й этаж) +380 48 729 4822 Прием документов с 9 до 12, выдача с 15 до 17. Рабочие дни: понедельник, вторник, четверг и пятница. [more]Перечень Документов для обмена подтверждения к диплому: 1.Заявление установленного образца 2.Протокол проверки знаний - оригинал 3.Оригинал раб.диплома и подтверждения 4.Копия гражданского паспорта (страница 1 и 2) 5.Копия паспорта моряка или ОВИР 6. Копия учебного диплома с приложением 7. Копия мед.осмотра 8. Копия свидетельства курсов повышения квалификации 9.Копия диплома и подтверждения оператора ГМССБ, сертификатов управления составом нав. вахты на мостике, РЛС, САРП, электронные карты. (Для штурманов) 10. Копия сертификатов управления составом вахты в машинном отделении (Для механиков). 11. Копия всех сертификатов согласно Конвенции: -начальная подготовка для всех моряков (VI/1) -спасательные средства (VI/2) -управление борьбой с пожарами (VI/3) -первая мед. помощь (VI/4) 12. Копия послужной книжки моряка 13. Фото на матовой бумаге 3х4 с четким изображением головы и плеч (3 штуки). Перечень документов для обмена подтверждения к диплому оператора ГМССБ: 1. Заявление установленного образца 2.Протокол проверки знаний - оригинал 3.Оригинал раб.диплома и подтверждения 4.Копия паспорта моряка или ОВИР 5. Оригинал диплома ГМССБ и подтверждение 6. Копия диплома ГМССБ 7. Копия свидетельства прохождения курсов 8. Копия мед.осмотра 9. Копия всех сертификатов согласно Конвенции: -начальная подготовка для всех моряков (VI/1) -спасательные средства (VI/2) -управление борьбой с пожарами (VI/3) -первая мед. помощь (VI/4) 10. Копия учебного диплома с приложением 11. Фото на матовой бумаге 3х4 с четким изображением головы и плеч (2 штуки). Диплом танкериста (сколько протоколов столько и комплектов доков): 1. Заявление установленного образца 2. Протокол проверки знаний - оригинал 3. Копия раб.диплома и подтверждения 4. Копия гражданского паспорта (страница 1 и 2) 5. Копия паспорта моряка или ОВИР 6. Копия учебного диплома с приложением 7. Копия мед.осмотра 8. Копия сертификатов спец. подготовки 9. Копия всех сертификатов согласно Конвенции: -начальная подготовка для всех моряков (VI/1) -спасательные средства (VI/2) -управление борьбой с пожарами (VI/3) -первая мед. помощь (VI/4) 10. Копия послужной книжки моряка 11. Фото на матовой бумаге 3х4 с четким изображением головы и плеч (2 штуки). [/more] Начало темы в архиве

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

WildStylez: ZAM пишет: Что касается п.2, то его не продлят, а нужно делать новый и, соответственно, сдавать Гкк, получать протокол и только потом подавать документы на получение диплома. Что касается п.1, то насколько я знаю, то в перечне необходимых документов имеется рабочий диплом, а так как его у тебя по факту нет, то, скорее всего, тоже не поменяют

dimaodessa: выдача документов с 15 или с 14.00?

dimaodessa: отвечу уже сам, с 14)).паспорт моряка выдают быстро, запускают по 5 человек

27jorj: Сегодня заехал в капитанию. Бланки для комсостава есть ,НО нет самих термо-плёнок,Тётя в окошке объяснила что это не простой ламинат на документы ,а спец ламинат с водными знаками и специальной защитой и он закончился.Висит список на стенде где он ещё есть,но данные старые (В Измаиле -46шт. осталось в других капитаниях-0шт).В Одессе планируют получить долгожданный ламинат (термо-плёнка)к концу месяца,когда точно не уточнили и цена может измениться в большую сторону.

samsung: Печально

bambero: а что без ламената это уже не документ?

Kalvados: одна из степеней защиты отсутствует... значит нет... бланков совершенно точно нет в Измаиле, Николаеве и Одессе

27jorj: 27jorj пишет: это не простой ламинат на документы ,а спец ламинат с водными знаками и специальной защитой и он закончился bambero я же в своём послании конкретно объяснил.Всех благ

WERT592: Сколько по времени делают рабочий диплом в Одессе?Знаю что в Измаиле 2 недели...

DCi: Вчера ВОКК в новостях сообщил, что по информации от АМПУ термопланшеты зашли в Мариупольский ДПО и разосланы по региональным капитаниям. Сегодня ни в Мариуполе, ни в остальных дпо об этом еще ничего не знают.

WERT592: Что там с одесской капитанией слышно,есть бланки?

dimaodessa: Нет

27jorj: Ну что начали принимать на раб.доки для комсостава в капитании???Появилась термоплёнка??? Всем удачи

27jorj: Так сам спросил,сам отвечу Сегодня начали принимать на подачу раб.доков.,список составили на 23.03.2017 можете ещё записаться..очередь 90 чел.-.....С получением тоже туго,люди составляют списки больше 100 чел...КОРОЧЕ УПРОСТИЛИ ЖИЗНЬ МОРЯКАМ...

Symson77: На паспорт моряка и рабочие дипломы общая очередь?

27jorj: Symson77, нет на паспорт своя ,на дипломы своя очередь

spr: как обстоят дела с бланками на диипломы? принимают документы?

rabic: сегодня был в капитании Одесского порта получал танкерные записался в 10 утра 20м получил в 1420 выдача очень быстро давали в нескольких оконцах сразу и дипломы и танкерные идно оконце рад составу корочки а принимают с утра документы там сложнее

капитошка: как долго нынче делают дипломы?

bUm3r: капитошка пишет: месяц

секундо: Дипломно-паспортный отдел (ДПО) управления капитана порта Одесса теперь будет принимать документы по новому адресу. Согласно распоряжению ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), ДПО переезжает из офиса на Успенской, 4, в здание морского вокзала на Приморской, 6-а. Смена адреса обусловлена необходимостью улучшения качества обслуживания моряков. Технически представительство дипломно-паспортного отдела на Успенской уже не соответствует сегодняшним запросам в этой сфере. По словам начальника ДПО Алексея Шонина, назрела необходимость в расширении спектра услуг и повышении качества обслуживания моряков. В силу ряда обстоятельств помещение на Успенской этим требованиям не соответствует.

knotHead: секундо пишет: Смена адреса обусловлена необходимостью улучшения качества обслуживания моряков Будем надеяться, что качество обслуживания будет на высоте.

Luckyman: Так они уже переехали или только будут переезжать?

Luckyman: Отвечу сам себе. Никто никуда пока не перебирался. Сегодня получал там корочки Секьюрити офицера. Приехал в 13.00. Записался 54, а получил в 15.00. Быстро проходит очередь.

knotHead: секундо пишет: Согласно распоряжению ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), ДПО переезжает из офиса на Успенской, 4, в здание морского вокзала на Приморской, 6-а. Luckyman пишет: Так они уже переехали или только будут переезжать? Luckyman пишет: Отвечу сам себе. Никто никуда пока не перебирался. Сегодня получал там корочки Секьюрити офицера. Возможно они не торопятся,или переезжают со скоростью улитки.

Neville: Подскажите,как сейчас с очередями на получение диплома дела обстоят?Есть смысл подъехать после 15:00 что б избежать очереди?

Xabi: Господа, подскажите кто в курсе - диплом GMDSS получил в 2009, подтверждение обновил в апреле 2014 (в нём п.9). Чтобы переделать диплом и подтверждение под п.11 нужно сдавать экзамен в ГКК? Или можно без экзамена заменить в капитании диплом и подтверждение (сохранив ту же дату окончания подтверждения)? Ведь с июля 2013 уже были курсы с учётом манильских поправок

dimaodessa: Neville есть.к этому времени может рассосаться, но раз на раз не приходится)

Neville: Приехал вчера в Капитанию за дипломом в начале четвертого часа и застал очередь на получение из одного человека!)

knotHead: Neville пишет: Приехал вчера в Капитанию за дипломом в начале четвертого часа и застал очередь на получение из одного человека!) Так и есть,позже приезжаешь ,очередь уже рассасывается.Я на получение в три часа никогда не приезжал.

ups: Всем доброго времени суток. Прошу поделится инфой: 1) переехала ли капитания по новому адресу ? 2) стоимость корочки диплома - ком состав. 3) есть ли бланки, очереди, период ожидания.... И т.д. Может кто фотку скинет перечень доков на обмен диплома... Заранее Спасибо..

vad906: Коллеги подскажите, кто сдавал недавно документы на паспорт моряка или диплом в капитании, сколько нужно ждать после подачи документов, очень важно. Заранее спасибо!

Siva: vad906 Сделал новый паспорт моряка в Измаиле. Появились покращання по крайней мере на паспорт моряка. Обчная процедура 20 дней вместо 60 с +++ за где то 800-900 грн и есть за рабочую неделю в 2 раза дороже. Про дипломы не скажу, так как делал по старым срокам до Н.Г.

666: Siva А продлить ,сделанный в другом порту - возможно? Или не в курсе?

Luckyman: 666 пишет: А продлить ,сделанный в другом порту - возможно? Или не в курсе? У меня паспорт был выписан в Ильичевске. Продлевал в Одессе. Без проблем. Ждал месяц. Правда на паспортах сидит какой то презерватив и сильно любит швырять паспорта. Как то не привычно для меня такое отношение. Не обращай на него внимание. Наверно он убогий.

DOKTER: Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста какие бумажки нужны на получение паспорта моряка? Старый закончился. И забирают ли вообще еще старый паспорт?

dimaodessa: забирают, по бумажкам не помню.просто ксероксы всего с собой были, что то отдал

пролив: Копия диплома.подтверждения.гр.паспорт.код.обжс.старый сдавать.

Strangelove: Ну что, товарищи, с 1-го июля они вроде как переехали. Был кто-то на новом месте?

Borealis: Всем доброго времени суток! ДПО капитании переезжает на морвокзал (3й этаж), на Успенской висело обьявление что прием документов временно приостановлен, выдача с сегоднящнего дня 04.07.17 производится по новому адресу. Может кто в ближайшие дни будет там? Когда снова начнут принимать документы?

Полиграф: Borealis пишет: ДПО капитании переезжает на морвокзал (3й этаж) капитания полностью переехала на морвокзал,только на 1 ЭТАЖ,в самом конце морвокзала справа.....идти в самый конец,напротив Кемпински,(Одесса)...всё цивильно....как всегда толпы народу.....сёдня кака то проверка даже была,журили тётку-почему столы долго не привозят.....столы для моряков.....даже бар вроде как будет (или нет?).

knotHead: Полиграф пишет: капитания полностью переехала на морвокзал,только на 1 ЭТАЖ,в самом конце морвокзала справа Дипломно-паспортный отдел (ДПО) управления капитана порта Одесса теперь будет принимать документы по новому адресу. Согласно распоряжению ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), ДПО переезжает из офиса на Успенской, 4, в здание морского вокзала на Приморской, 6-а. Смена адреса обусловлена необходимостью улучшения качества обслуживания моряков. Технически представительство дипломно-паспортного отдела на Успенской уже не соответствует сегодняшним запросам в этой сфере. По словам начальника ДПО Алексея Шонина, назрела необходимость в расширении спектра услуг и повышении качества обслуживания моряков. В силу ряда обстоятельств помещение на Успенской этим требованиям не соответствует. Именно поэтому администрация порта по инициативе капитана Одесского порта Александра Антонова выделяет для ДПО помещения на третьем уровне комплекса морского вокзала. Общая площадь помещений – 480 кв. м, что значительно превышает площадь помещений, расположенных по старому адресу. ДПО намерен реализовать программу развития в соответствии с современными стандартами обслуживания моряков, включая прозрачность всех этапов работы отдела. Дополнительным бонусом станут наличие развитой профильной инфраструктуры морвокзала и оборудованная здесь удобная парковка. ДПО – структурное подразделение управления капитана порта. В задачи дипломно-паспортного отдела входит обеспечение производства, оформление, выдача, ведение и замена дипломов плавсостава, выдача подтверждений к дипломам, квалификационных свидетельств, удостоверений личности моряка. ДПО также предоставляет по запросу удостоверения различного типа, архивные справки и документы.click here Хотелось бы верить ,что переезд связан с необходимостью улучшения обслуживания моряков

tenaron: Полиграф, то что Вы называете 1м этажом, на самом деле есть этаж 3й. Никакого особого ажиотажа не заметил. Подавал доки на удостоверение моряка. Пришел в 0930, записался в очередь 26м, ушел в 1020. Справедливости ради надо отметить, что ускорило подачу доков то, что некоторые моряки пришли без нужных ксерокопий, записались первыми, а потом побежали искать ксерокс. Кстати ксерокса на морвокзале нету.

dimaodessa: tenaron надо бизнес делать) ксерокс открыть, ламинирование

iq0rr: Парни, подскажите, ускоренно можно дипломы получить?

neon: Люди подскажите какие документы требуются на продление паспорта моряка ?

vitalik: neon 1. Заява-анкета 1шт. 2. Згода 1шт. 3. Копия гражданского паспорта (1-я,2-я, прописка) 4. Копия паспорта моряка 1-я страница 5. Фото 3,5 на 4,5 1шт. По стоимости то : продление обычное - 563,26 грн продление срочно 996,19 грн Для обращения к собеседнику нажмите на его ник,а не вставляйте пустую цитату,666

Gans: ДОКУМЕНТЫ НА ПРОДЛЕНИЕ ПАСПОРТА МОРЯКА 1. 1 фото (любое) 2. Копия гражданского паспорт (1-я, 2-я страницы и прописка на одном листе) 3. Копия паспорта моряка (1-я страница) 4. Листы формата А-4 - 5 штук 470 грн ДОКУМЕНТЫ НА НОВЫЙ ПАСПОРТ МОРЯКА 1. Копия рабочего или учебного диплома (с оценками) если учащийся, то справка с места учёбы и копия сертификата МБЖС с мокрой печатью. 2. Копия гражданского паспорт (1-я, 2-я страницы и прописка на одном листе) 3. Фото и галстуке 3,5x4,5 ~ 3 штуки 4. Листы формата А-4 - 5 штук 1005 грн

METAL HEART: Не плохо было бы добавлять к постам выше , в каких городах такие цены. Потому как два поста и суммы разные , вроде как в ветке про Одесскую капитанию.

vitalik: METAL HEART я писал конкретно за Одессу,так как тема вроде именно про нашу капитанию-в подтверждение слов есть фото.подавал бумаги в понедельник,правда на обновление.

DIMON9: Кто знает cколько по времени это продление обычное и укоренное?

Виталий: И что за уроды! Нигде не пишут, что ещё выходной каждое первое число месяца.......Приехал, а там облом

gex: Был недавно в новой капитании, которая перехала в здание Мор.Вокзала. Короче переезжали чтобы что-то там улучшить, т.к. старая локация была слишком маленькая. Короче та же петрушка. Кондиционер работает только в том помещении, где сидят куропатки и обрабатываютвыдают документы. Куча моряков всё так же по списочку записываются в очередь, в помещении еще жарче чем на улице и стоит характерный потняковый смрад. Неужели нельзя было изначально, когда въезжали, оформить электронную очередь и хотя бы организовать кондиционер (он кстати есть в помещении для выдачи, но не работал/не был включен). Когда к морякам обслуживающие фирмы начнут относится нормально в этой стране? На выдачу документов как и раньше таки лучше приезжать не в 14:00, а скорее в 15:00-15:30, тогда очередь уже рассеивается

SINDBAD: gex пишет: Когда к морякам обслуживающие фирмы начнут относится нормально в этой стране? Не скоро ...(Они видимо рассуждают :зачем вкладывать деньги в обустройство ,комфорт,сервис моряков которые там обслуживаются -если по итогу что так, что так деньги принесут ,никуда не денутся ...

Log book: gex Когда профессия моряка станет такой же популярной как профессия дворника или водителя маршрутки сейчас

Log book: За электронные очереди у нас ваще слабо верится. И не по тому что у нас некому такое создать, просто появится учет наглядный сколько обратилось и что получили. Ведь не может же быть что люди записались и пришли просто постояли и ушли или записываются и никогда не приходят, лавина безконтрольности ( бланков типа потеряли их в ведомостях а потом продали по леваку пропадет. Должно стать четко видно в Киеве сколько и чего в наличии в каждой капитании А кому это надо ????

SHATL: SINDBAD пишет: Не скоро ...(Они видимо рассуждают :зачем вкладывать деньги в обустройство ,комфорт,сервис моряков которые там обслуживаются -если по итогу что так, что так деньги принесут ,никуда не денутся ... Немного не так - они действуют по принципу: чем хуже - тем лучше. Картина такая: в капитанию приходит морской волк на замену паспорта/эндорсмента (нужное подчеркнуть), а там очередь на две недели с лихуям из курсантов и молодёжи! Что ему надо, ходить на эти тусовки без кондишки , или лучше провести время с пользой? Он тут же находит решалу, и платит сверху двойной тариф. И все в шоколаде: и решала, и куропатка в окошке, и её начальник, и капитан порта, ну и в министерстве тоже. Только молодёжи с курсантами это накладно вот они и стоят в очереди. Так кому будет выгодно думать за удобства для моряков? Если всё будет быстро и просто, то кто будет искать решал и кормить всю эту цепочку ПАРАЗИТОВ? Есть у меня знакомый кап.порта мелкого калибра (без дипломно-паспортного отдела), так вот, разговаривал с ним на эту тему, он говорит, что по закону любой кап.порта может выдавать паспорта с дипломами, но на верху думают иначе - всё решает бабло. И даже между портами идёт подковёрная борьба. И так у нас везде. Всё это называется одним словом - КОРРУПЦИЯ! Маемо що маемо...

AlexS: Забить на одесский порт и получать в других городах. Так же не стесняться жаловаться по инстациям.

666: AlexS По опыту получения в других портах - кондиционеров там не больше, а очереди не намного меньше... После активных жалоб могут ненадолго\долго пропасть бланки Трудно бороться с системой и бюрократической МАШИНОЙ...



полная версия страницы