Форум » Port of call » Заход в США & US Coast Guard » Ответить

Заход в США & US Coast Guard

engine: Тема объединена с темой US Coast Guard Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО ======================================= USCG CFR 33 (ed 1998-2002) - RAR – 3.13 MB CFR 46 (ed 1998-2002) - RAR – 3.68 MB CFR 49 (ed 1998-2002) - RAR – 420 kB CG 515+ (Book 1 2008-2009) - pdf - 12.4 MB CG 515+ (Book 2 2008-2009) - pdf - 26.4 MB

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: BWS и sawage plant всё должно быть как в аптеке+ алармы по bilges+ fire pump и emergency fire pump МКО чтоб сияло как у кота bowls и oil record book в образцовом порядке+ fire drills и.т.д. ну это так по минимуму , всего и не вспомнишь... главное уверенность что у тебя всё ок

Che: engine пишет: Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО Очень общий вопрос. А Вы кто по должности? Для начала Code of Federal Regulations - title 33 Это то, чем руководствуется USCG при проверках

engine69: первый раз иду СТМ на контейнеровозе. И намечается смена чартера и заход в США. Судно до этого работало очень долгое время в Юго-Восточной Азии.

Che: 1. Первое и самое тривиальное - чистота в машине, отсутствие потеков масла\топлива, чистые льяла, покраска. Первое впечатление многое решает в дальнейшей проверке 2.Правильность заполнения ЖНО, все количества льяльных вод и шлама должны соответствовать(приход-расход; также производительность СЛВ и инсинератора при откатке льял и сжигании шлама - должно соответствовать IOPP сертификату) 3.Отсутствие подозрительных шлангов, которые могут быть использованы для откатки за борт. Подозрение вызывают также нарушенные фланцы на отливной системе(вообщем, все, что может использоваться в качестве байпасса СЛВ) 4. Четкое знание механиками(как минимум старшим и вторым) процедуры проверки СЛВ(15 ррм). Труба отлива от СЛВ должна быть чистая внутри(если СЛВ правильно работает, то и будет ), могут заставить открыть и проверить. 5. АПЖН пускается без проблем- два шланга(на мосту и на баке) - должно одновременно быть нормальное давление 6. аварийное управление рулевой, АДГ - в общем, все, что обычно проверяет PSC во всех портах 7. С этого года новая фичка - проверка БЗК производится строго так, как должно быть в реале(не по одному, к примеру, если система гидравлическая, то масла должно хватать на открытие всех клапанов сразу). В наличии должен быть ЗИП в соответствии с мануалом. 8, По бункеровке - дополнительные формы, а если занесет нелегкая в калифорнию или Вашингтон(штат), то еще больше форм. После бункеровки могут проверить овертайм на достаточное количество часов отдыха ВСЕХ участников бункеровки. Oil Spill Locker должен быть укомплектован согласно ИХ нормам. 9.Все тревоги, тренинги и проверки, которые необходимо провести по CFR33 до прихода BTW - в США за донос о нарушении МАРПОЛа доносчик может получить до четверти штрафа. Это так, что сразу пришло на ум.

engine69: CFR33-будь те любезны,подскажите что это?

tankerman: МКО - Машинно Котельное Отделение

2Eng: танкермэн engine69 пишет: CFR33-будь те любезны,подскажите что это? тут все расписано:http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?&c=ecfr&tpl=/ecfrbrowse/Title33/33tab_02.tpl

Terco: С июля в Калифорнии ГД, ДГ и котел переводится на дизельку начиная с 24 мильной зоны. Это very bad.

Гринго: Господа моряки, поделитесь, пожалуйста, опытом заходов в порты США, какие проверки, вопросы, нюансы и т.д. (кроме ISPS). Прежде всего товарищи, бывшие там недавно, или находящиеся там в данное время. Сам там был в последний раз очень давно, и то - матросом. Идем на Ст Петербург (Tampa Bay). Слышал, конечно, страшилки о свирепых кост-гардовцах, но хотелось бы из первых рук, и по-объективнее. Заранее благодарен.

cтрелок-радист: Американский аналог PSC. Если все в порядке, особенно по safety и по Oil Record Books, то ничего особенного. Не хуже Голландского или Немецкого костгарда.

Просто Моряк: Гринго, Ничего страшного не было.Не держите никаких продуктов в каюте.Чтоб везде была чистота,а то знаю про штраф в 1000 долларов за засохшую апельсиновую шкурку на палубе.К приходным документам надо отнестись очень серьезно.Тревог не делали,наверное повезло.

Sc4n: Был в Апреле месяце в Нью-Йорке и в июне в Филадэльфии и Саванне, по поводу Нью-Йорка, перед входом в ихнюю гавань когда уже видно статую свободы есть мост,там мы бросили яшку и 2 часа стояли,кост гард вызвал судно по УКВ,сказал чтоб капитан был на мосту,стармех в ЦПУ а весь экипаж собрался в одном помещении, а один матрос всетретил их на трапе,поднялись на борт судна,половина обшаривала судно,проверяли все двери,каюты осматривали,по палубе ходили во все дыры заглядывали,капитану задавали вопросы о прошлых портах,ну типа никто не толкал нам контрабанду чтоб провезли,зайцев,потом небыло ли водола3ных осмотров в других портах,не приходили какието люди подозрительные на судно,потом паспорта проверяли и фэис контроль зделали..потом уже в порту пришёл К.Г уже проверяли сэйфти,все документы,делали тревоги пожарную и шлюпочную..обсматрели и проверили всё,в Саванне К.Г редко приходит,там спокойно, в Филадэльфии пронесло))))

chelovek: Попробуйте этот чек лист

Гринго: Всем большое спасибо за ответы Я так понял, как карта ляжет - так и попрет. Возможно, чем крупнее порт, тем сильнее дерут? chelovek, за чек-лист - отдельное спасибо, любопытный и полезный документик!

shchuchka: не как карта..зависит от компании..вашей...наскоко они нагадили янкерам))

Гринго: shchuchka, тогда нам ...Greenpeace International они точно не полюбляют...

WTYPMAN: Если готов к веттингу, то USCG пройдется без проблем. Единственный нюанс - топ4 должны нормально владеть языком. Так америкосы составляют первоначальное впечатление о судне, из него они решают, что проверять дальше.

yrden: Вот недавно рассказали такую историю может правда а может быль: Судно с рускоязычным экипажем зашло в американский порт, на вахте у трапа матрос выпивший и плохо владеющий языком, остановил USCG и потребовал всех сдать оружие в приказном порядке.....(в то время они приходили с пистолетами) вообщем шуму потом было..... uscg никак не мог понять что от них хотят и почему вырывают оружие...=))) вот вам и первое представление о судне.... как говорится лицо судно это трап и вахтенный на нём.... ребят а по теме: сепорация мусора как всегда больной вопрос.... В лос-анжелесе чуть не докопались ( 300 у.е) слава богу отмазались, говорили что у вас крышки мусорных баков плохо фиксируются....

Alext: Обратить должное внимание на проверку удостоверений личности, т.к. любять показывать удостоверение - фото с собоакой, тест на внимательность. Досматривать коробки и сумки металлоискателем, бывает имитация тер. акта ими созданная. Проверить необходимо пожарные рукава (зачастую просят включить носовой и кормовой), аварийные насосы, АДГ, быть готовым к проведению тревог - главное в них создать видть бурной дятельности, тоесть схватил огнетушитель и побежал, а уж куда побежал не так важно, любят они это. Если это все выполнить то дальнейших вопросов может не возникнуть. Все журналы машинные и мостика должны быть заполнены по последней дате, особенно по мусору, так же папочка оберваций на мосту и поправок МК - так же любять проверить чтобы оно было, они смотрят только на даты. Трещины в баках с мусором так же могут привести к проблемам. Ну дальше уже по их усмотрению завист от предыдущего порта, у нас например после Венесуэллы - пришло 25 человек USCG с собаками, всех собрали в одном ТВ руме, прицепили браслеты бумажные (как на дискотеках), никто не имел права выйти даже в туалет и провели полный обыск судна. Учитывая что на отход с Венесуэллы был водолозный обыск и обыск с собаками, о чем имелся соответствующий сертификат и диск с видео.

Kuzmich: Alext пишет: на отход с Венесуэллы был водолозный обыск и обыск с собаками, о чем имелся соответствующий сертификат и диск с видео. Надо нашим такое подсказать. до этого еще наши власти не додумались....



полная версия страницы