Форум » Port of call » Заход в США & US Coast Guard » Ответить

Заход в США & US Coast Guard

engine: Тема объединена с темой US Coast Guard Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО ======================================= USCG CFR 33 (ed 1998-2002) - RAR – 3.13 MB CFR 46 (ed 1998-2002) - RAR – 3.68 MB CFR 49 (ed 1998-2002) - RAR – 420 kB CG 515+ (Book 1 2008-2009) - pdf - 12.4 MB CG 515+ (Book 2 2008-2009) - pdf - 26.4 MB

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: BWS и sawage plant всё должно быть как в аптеке+ алармы по bilges+ fire pump и emergency fire pump МКО чтоб сияло как у кота bowls и oil record book в образцовом порядке+ fire drills и.т.д. ну это так по минимуму , всего и не вспомнишь... главное уверенность что у тебя всё ок

Che: engine пишет: Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО Очень общий вопрос. А Вы кто по должности? Для начала Code of Federal Regulations - title 33 Это то, чем руководствуется USCG при проверках

engine69: первый раз иду СТМ на контейнеровозе. И намечается смена чартера и заход в США. Судно до этого работало очень долгое время в Юго-Восточной Азии.

Che: 1. Первое и самое тривиальное - чистота в машине, отсутствие потеков масла\топлива, чистые льяла, покраска. Первое впечатление многое решает в дальнейшей проверке 2.Правильность заполнения ЖНО, все количества льяльных вод и шлама должны соответствовать(приход-расход; также производительность СЛВ и инсинератора при откатке льял и сжигании шлама - должно соответствовать IOPP сертификату) 3.Отсутствие подозрительных шлангов, которые могут быть использованы для откатки за борт. Подозрение вызывают также нарушенные фланцы на отливной системе(вообщем, все, что может использоваться в качестве байпасса СЛВ) 4. Четкое знание механиками(как минимум старшим и вторым) процедуры проверки СЛВ(15 ррм). Труба отлива от СЛВ должна быть чистая внутри(если СЛВ правильно работает, то и будет ), могут заставить открыть и проверить. 5. АПЖН пускается без проблем- два шланга(на мосту и на баке) - должно одновременно быть нормальное давление 6. аварийное управление рулевой, АДГ - в общем, все, что обычно проверяет PSC во всех портах 7. С этого года новая фичка - проверка БЗК производится строго так, как должно быть в реале(не по одному, к примеру, если система гидравлическая, то масла должно хватать на открытие всех клапанов сразу). В наличии должен быть ЗИП в соответствии с мануалом. 8, По бункеровке - дополнительные формы, а если занесет нелегкая в калифорнию или Вашингтон(штат), то еще больше форм. После бункеровки могут проверить овертайм на достаточное количество часов отдыха ВСЕХ участников бункеровки. Oil Spill Locker должен быть укомплектован согласно ИХ нормам. 9.Все тревоги, тренинги и проверки, которые необходимо провести по CFR33 до прихода BTW - в США за донос о нарушении МАРПОЛа доносчик может получить до четверти штрафа. Это так, что сразу пришло на ум.

engine69: CFR33-будь те любезны,подскажите что это?

tankerman: МКО - Машинно Котельное Отделение

2Eng: танкермэн engine69 пишет: CFR33-будь те любезны,подскажите что это? тут все расписано:http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?&c=ecfr&tpl=/ecfrbrowse/Title33/33tab_02.tpl

Terco: С июля в Калифорнии ГД, ДГ и котел переводится на дизельку начиная с 24 мильной зоны. Это very bad.

Гринго: Господа моряки, поделитесь, пожалуйста, опытом заходов в порты США, какие проверки, вопросы, нюансы и т.д. (кроме ISPS). Прежде всего товарищи, бывшие там недавно, или находящиеся там в данное время. Сам там был в последний раз очень давно, и то - матросом. Идем на Ст Петербург (Tampa Bay). Слышал, конечно, страшилки о свирепых кост-гардовцах, но хотелось бы из первых рук, и по-объективнее. Заранее благодарен.

cтрелок-радист: Американский аналог PSC. Если все в порядке, особенно по safety и по Oil Record Books, то ничего особенного. Не хуже Голландского или Немецкого костгарда.

Просто Моряк: Гринго, Ничего страшного не было.Не держите никаких продуктов в каюте.Чтоб везде была чистота,а то знаю про штраф в 1000 долларов за засохшую апельсиновую шкурку на палубе.К приходным документам надо отнестись очень серьезно.Тревог не делали,наверное повезло.

Sc4n: Был в Апреле месяце в Нью-Йорке и в июне в Филадэльфии и Саванне, по поводу Нью-Йорка, перед входом в ихнюю гавань когда уже видно статую свободы есть мост,там мы бросили яшку и 2 часа стояли,кост гард вызвал судно по УКВ,сказал чтоб капитан был на мосту,стармех в ЦПУ а весь экипаж собрался в одном помещении, а один матрос всетретил их на трапе,поднялись на борт судна,половина обшаривала судно,проверяли все двери,каюты осматривали,по палубе ходили во все дыры заглядывали,капитану задавали вопросы о прошлых портах,ну типа никто не толкал нам контрабанду чтоб провезли,зайцев,потом небыло ли водола3ных осмотров в других портах,не приходили какието люди подозрительные на судно,потом паспорта проверяли и фэис контроль зделали..потом уже в порту пришёл К.Г уже проверяли сэйфти,все документы,делали тревоги пожарную и шлюпочную..обсматрели и проверили всё,в Саванне К.Г редко приходит,там спокойно, в Филадэльфии пронесло))))

chelovek: Попробуйте этот чек лист

Гринго: Всем большое спасибо за ответы Я так понял, как карта ляжет - так и попрет. Возможно, чем крупнее порт, тем сильнее дерут? chelovek, за чек-лист - отдельное спасибо, любопытный и полезный документик!

shchuchka: не как карта..зависит от компании..вашей...наскоко они нагадили янкерам))

Гринго: shchuchka, тогда нам ...Greenpeace International они точно не полюбляют...

WTYPMAN: Если готов к веттингу, то USCG пройдется без проблем. Единственный нюанс - топ4 должны нормально владеть языком. Так америкосы составляют первоначальное впечатление о судне, из него они решают, что проверять дальше.

yrden: Вот недавно рассказали такую историю может правда а может быль: Судно с рускоязычным экипажем зашло в американский порт, на вахте у трапа матрос выпивший и плохо владеющий языком, остановил USCG и потребовал всех сдать оружие в приказном порядке.....(в то время они приходили с пистолетами) вообщем шуму потом было..... uscg никак не мог понять что от них хотят и почему вырывают оружие...=))) вот вам и первое представление о судне.... как говорится лицо судно это трап и вахтенный на нём.... ребят а по теме: сепорация мусора как всегда больной вопрос.... В лос-анжелесе чуть не докопались ( 300 у.е) слава богу отмазались, говорили что у вас крышки мусорных баков плохо фиксируются....

Alext: Обратить должное внимание на проверку удостоверений личности, т.к. любять показывать удостоверение - фото с собоакой, тест на внимательность. Досматривать коробки и сумки металлоискателем, бывает имитация тер. акта ими созданная. Проверить необходимо пожарные рукава (зачастую просят включить носовой и кормовой), аварийные насосы, АДГ, быть готовым к проведению тревог - главное в них создать видть бурной дятельности, тоесть схватил огнетушитель и побежал, а уж куда побежал не так важно, любят они это. Если это все выполнить то дальнейших вопросов может не возникнуть. Все журналы машинные и мостика должны быть заполнены по последней дате, особенно по мусору, так же папочка оберваций на мосту и поправок МК - так же любять проверить чтобы оно было, они смотрят только на даты. Трещины в баках с мусором так же могут привести к проблемам. Ну дальше уже по их усмотрению завист от предыдущего порта, у нас например после Венесуэллы - пришло 25 человек USCG с собаками, всех собрали в одном ТВ руме, прицепили браслеты бумажные (как на дискотеках), никто не имел права выйти даже в туалет и провели полный обыск судна. Учитывая что на отход с Венесуэллы был водолозный обыск и обыск с собаками, о чем имелся соответствующий сертификат и диск с видео.

Kuzmich: Alext пишет: на отход с Венесуэллы был водолозный обыск и обыск с собаками, о чем имелся соответствующий сертификат и диск с видео. Надо нашим такое подсказать. до этого еще наши власти не додумались....

Ан-2: в Саванне матрос (но не пьяный) не пропустил на борт СG (или customs)из-за отсутствия, а скорее из-за нежелания предъявить ID-card.Те тыкали в свою форму и требовали пропустить,но матрос не уступал.Вызвали помощника,тот тоже им объяснил, что согласно правил(им же придуманных)никто не имеет право быть допущенным на судно без удостоверения личности.Вызвали капитана (немца), тот их тоже не пропустил.Уехали,судно стоит.Приехали через час, сразу позвали капитана, и только после этого он дал "добро". А матроса долго потом ставили в пример,как надо стоять вахту у трапа(читал этот циркуляр по компании).

04eHb cTpaHH0: не люблю кост гуард американский. Внимательны будьте к заполнению костгардовских форм на приход. Подготовьте документы для проверки. Будьте готовы к тому, что могут сиграть тревогу в любое время. У нас была не самая приятная ситуация, когда КГ (кост гуард) поддошли к мастеру на мосту и сказали во время погрузки: "Сейчас будет фаер аларм, горит курилка рядового состава" и сразу же нажали на запуск тревоги =/ Не важно, чем и кто занимается. Правда остались экипажем очень довольны. Будьте внимательны с Оил Рекорд Буком и с мусором. Не дай Бог пластику оказаться не в своём месте. Но самое противное было, когда мы шли из Венесуэлы в штаты. Проблема в том, что Венесуэлла требовала Секьюрити левел 1, а штаты второй при заходе в Венесуэллу. Так как мы потом шли в Филадельфию пришлось изворачиваться. Принимать все меры как при левеле 2, но в ДОСе указали лвл-1 естественно, иначе в порт не впустили бы. Однако все прелести начались, когда мы подходили в штаты. Нас поставили на якорь....к нам подошли парочка военных катеров и очень забавно выглядел тот дибил за пулемётом среднего калибра, который его перезарядил и с опаской целился то в принимающих у трапа людей, то тупо в судно. А мысль была такой, что как же эта идиотина собирается стрелять в танкер с 60 тысячами тонн нефти на борту, да ещё и у берегов США )))) Проверка в дальнейшем была очень жосткой и всех подозревали в перевозке наркотиков и в желании суицидничества в целях теракта )

13: 04eHb cTpaHH0 пишет: не люблю кост гуард американский. А Вам то что?!?! Судя по возрасту, судну, можно предположить о Вашей должности. Не запускайте своё заведование и будет Вам счастье.

13: yrden, Не правда Ваш рассказ.

ChemMST: USCG PSC target factor http://turbobit.net/yzr2rga44wqd.html CFR 46 2007-CG515 http://turbobit.net/1h3cy2ki9vwz.html CFR 33 2007-CG515 http://turbobit.net/7uvij0ij2eml.html USCG Drug Smuggling Risk + USCG Contacts http://depositfiles.com/files/r74zyzu24 -

AlexM: Очень любят эти ребята проверять рулевое устройство на всех режимах в соответствии с требованиями СОЛАС.Также проверте всю льяльно-осушительную систему МО на предмет отсутствия пластиковых (особенно) и других нештатных труб. Во всех портах проверяют работу аварийного пожарного насоса (подачаводы на два рожка - как правило на носу и на корме). А в общем все, что касается правил конвенции МАРПОЛ, должно быть в рабочем состоянии.

ChemMST: CBP Vessel Inspection Guide http://turbobit.net/rc8jaokslvam.html

Alexmaritime: Alext пишет: на отход с Венесуэллы был водолозный обыск уже раз подобная проверка хреново закончилась для наших Коллег. имеет смысл присутствовать при водолазных работах.

Hamer: С порта Турбо в Колумбии (если это можно назвать портом,погрузка на рейде среди джунглей) где сейчас и нахожусь каждый раз на отход обязательно водолазный обыск.

VAK: Огромный опыт (как правило, положительный) работы с Кост Гардом. 2 раза в месяц заход в США на стареньком судне. Приобрел опыт. Потом попал на судне (тех состояние оставляло желать лучшего – балкер 18 лет), которое первый раз зашло в США – усиленная проверка. Сдал без единого замечания. Che пишет: 1. Первое и самое тривиальное - чистота в машине, отсутствие потеков масла\топлива, чистые льяла, покраска. Первое впечатление многое решает в дальнейшей проверке Это абсолютная истина. Если на деке МО чистая водичка (я даже специально это делал в корме) это одно. Если в воде масло и топливо – вывернут наизнанку. Я бы к этому добавил, корректное, правильное (полная готовность к сотрудничеству и оказанию помощи в проведении проверки) поведение капитана, старшего механика и всех офицеров. С проверяющими должны ходить старпом, стармех и капитан. Кто-то указал на знание языка – это важно. А в остальном (а этого остального действительно много, на форуме нет смысла писать) Вам помогут чек листы (ссылка вверху не рабочая). Ссылка CBP Vessel Inspection Guide касается документов на приход и отход судна. Касательно загрязнения надо смотреть Guidance for the enforcement of MARPOL Annex I during port state control examinations. U.S. Department of Homeland Security. United States Coast Guard. Хорошие, краткие советы суперинтенданта: Pre-port arrival checklist to avoid deficiencies or detention. This checklist is compiled from analyzing deficiencies found by Port State Officers on various ships classified by some various classification societies. Al the deficiencies have led to a ship being detained. Master and Chief Engineer are advised to use this checklist prior their ship entering a port. This will significantly reduce risk of the ship being detained. А для подробной проверки хороши чек листы классификационных обществ - проверил, сделал (если надо) - птица (крестик).

VAK: То, что касается досмотров судна с пристрастием, то тоже есть опыт. И пассажиров привозили и наркоту. Но это уже не Кост Гард, а специальное подразделение «черной таможни». Всех собирают в одном помещении для того, чтобы не отвлекали от работы собак. Разрешают находиться в каюте только капитану. Перед тем как досматривают твою каюту, тебя вызывают и при тебе заходят. Ты остаешься снаружи. У меня была каюта такая, что не видно, что они делают в спальне в туалете. Если, что-то находят, никому ничего не говорят. Даже капитану. Узнали, что привезли наркоту через месяц. Может это и правильно. Была статья в газете о том, что на судне привезли наркоты на пол лимона, и указывалось, что вины экипажа не просматривается. Возможно следили, а кто будет забирать. С одной стороны, т.к. никто из экипажа с ними не ходит, могут подложить все что угодно. Им выплачивается действительно большая премия от огромных штрафов, которые платит компания. С другой стороны, нет огульного обвинения всего экипажа, как это было у нас в советское время. Так что, кто идет со злачных районов – Колумбия, Венесуэла, Ямайка будьте готовы к досмотру судна с пристрастием. На это есть причины. С подваренными к днищу судна контейнерами борются уже двадцать лет. Если такой досмотр проводится по приходу из Европы – был дятел.

Sarmat: Всем добрый день. Коллеги подскажите в машине можно ставить пластмассовые бочки для мусора или надо металлические обязательно. Не могу найти общие правила по этому вопросу. Всем удачи!

CoolChemist: Sarmat только металлические, с крышками и соответствующей маркировкой, тоже самое для сбора батареек и люминесцентных ламп.

Sarmat: Спасибо

tech1: Некоторые клоуны делают в бочках отверстия для ладоней рук. лучше это не делать, а изготовить ручки из прутка/кругляка и затем прикрепить к бочке.

CoolChemist: Sarmat подскажите народу на камбузе, чтобы установили тоже самое с крышками ( без батареек и ламп). Обязательно в день проверки эти крышки должны быть закрыты иначе - зауваження. Иногда заходят в курилку и заглядывают, чтобы там стояли три мусорки для разных видов мусора.

wiklow: Вечер добрый всем форумчанам. Замечательный порт ТАМПА. Видел своими глазами на нашем судне выдали shore pass матросу у которого не было американской визы в течении 2 заходов. Мастер конечно его не куда не выпускал, чтобы избежать проблем. В порту нет ни одного стационарного телефона все показывают на мобилку и разводят руками. По территории контейнерного терминала можно ходить пешком нет ни одного Security

Second: Сейчас должен садиться на судно с заходом в штаты, визу не успевают открыть, т.к. жду ещё корейскую пока. Так как я понял без визы выход в город мне заказан? Или можно договориться с агентом?

гострабайтер: Да выход вам заказан,они на shorepase отметочку поставят,а при выходе с gate shorepas надо показывать.И договорится вы не сможете даже не пытайтесь.

shchuchka: Second мало того..бывают порты где всему экипажу из-за одного безизового кислород перекрывают...хотя по последней борьбе IMO с этой тюрягой, вроде смягчили правила..но не проверял и никому не советую

2Eng: Только вернулся с Балтимора.У половины экипажа не было визы, но шорпассы выдали всем (раньше безвизовым их просто не выдавали)точно такие как визированным.НО! Передвижение по порту и выезд в город только с эскортом ( отнюдь не дамского полу)Также со мной уезжал электрон без визы- никаких проблем , хотя в 2009 бритишу деду отказали в замене по причине отсутствия визы. Видать что то у америкосов в этом плане изменилось...

marinesko: Всю тему не перечитывал может что-то повторится.Мои воспоминания: Как-то под Рождество пришвартовались.И первые человек который явился на борт из властей сразу с трапа рванул к мусорным бакам,(а м/бой как раз вынес ведро помоев,не накрыв его нечем) Это ему очень не понравилось,но после уговоров он по поводу праздника сжалился) Как-то не успев толком на баке пришвартоваться по пароходу уже ходили секьюрити.-(просто меня эта оперативность удивила) Последний раз там был в 2010 и там были новые правила нахождения в порту.-Вообщем помимо того что ты должен иметь Визу и соответственно Шурпас - для того чтобы передвигаться по территории самого порта надо иметь ещё бейджик ихнего профсоюза,к-рый имеется у всех ихних работяг порта,и который для нас не реален) Было два способо пробраться через порт : Сименсмиссия или такси только "Пасадена". ---- за что купил за то продал- у нас так было

Sabaka8899: Прошлой осенью в Филаделфии приходили Coast Guard. Привязались после обеда. Инспектора пришли на следующий день - утром, семь человек. На трапе встретили, оформили пополной программе . Сразу вопросы по ISPS вахтенному мотросу и помощнику. Провели к Капитану . Документы, бумаги. Потом тур по судну: одновременно два на палубу, два на мост и три в машину! Very good! Затем собрали весь экипаж на Master Station, проверили обязанности по всем тревогам. Дальше объявили пожарную тревогу (объект: малярка на баке). Потушили! Very good! Проверили пожарные насосы! Финиш! Без замечаний. Подписали бумаги! Coast Guard покинули борт судна, мы перекрестились.

Alext: Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, муж интересуется: "Zone SECA - где по ней правильно найти информацию?... Если я правильно понимаю это emission control area, с координатами которые даны в MARPOL. Я знаю что в этой зоне необходимо переходить на с HFO на LSFO, но не совсем уверен с координатами. Если что, то меня конкретно восточное побережье США интересует, может там еще допольнительная информация есть в CFR, на борту их пока еще нет. "

yrden: Alext все точки можно найти в данном документе : http://epa.gov/otaq/regs/nonroad/marine/ci/mepc1-circ-re-na-eca.pdf Сохраните его и отправьте мужу, он разберётся.

hellriser: chelovek пишет: Попробуйте этот чек - лист Будь человек перезалей файл.pls!!!

-Varela-: hellriser на какую тему ч/л нужен?

yrden: hellriser качай быстрее - http://zalil.ru/34202681

hellriser: [b]Yrden with mnthnks

Powerrocky: Coast Guard - это весело. Но ещё веселее, когда они приходят со своими курсантами-практикантами.

666: Powerrocky Да нормальные ,девчонки тоже ничего Почувствовали себя в роли педагогов

Просто Моряк: 666 пишет: девчонки тоже ничего Гренадерши...

Alext: Powerrocky пишет: Coast Guard - это весело. Но ещё веселее, когда они приходят со своими курсантами-практикантами. Как раз нормально, у меня когда с такими курсантами на мостике проверяли публикации, они спрашивали американские издания некоторых публикаций, которые агент должен был привезти к приходу, и возможности заказать раньше их не было т.к. рейс был известен уже по выходу из порта. Ну вобщем агент ничего вовремя не привез. Ну я им на их вопросы показывал одни и те же книги по несколько раз=) типо амерканское и британское издание у нас присутствует) Так я понял что они ничего не понимают в публикациях, им главное свой чек лист заполнить. Как результат пройденная без замечаний проверка и сертификат.

Sunik: Раньше с таким не сталкивался - прикольная штука: попросили проверить УКВ на канале 27А. В общем говоришь что-нибудь а потом на этом же канале, через пару секунд воспроизводится запись твоего сообщения, таким образом они чекают передачу и прием каждой УКВшки. Не знаю по всем штатам такое или нет, но в Балтиморе есть. А курсантки и в прямь в публикациях теряются, показываешь им разные тома, главное тыкнуть пальцем сзади на обложку, и показать что данное издание покрывает ваш район плавания, а что это за книга и совпадает ли её название с их чеклистом - это уже они не смотрят.

Alexmaritime: Конечно USCG это весело тому, кто ни за что не отвечает. По поводу всяких заморочек - Alabama sector USCG может прислать на AIS сообщение, с просьбой перезвонить на мобильный номер. Перезваниваете, вам отвечает дежурный офицер и благодарит за звонок.

Dave: 2Eng пишет: хотя в 2009 бритишу деду отказали в замене по причине отсутствия визы. британцам в США виза вообщето не нужна в принципе :) Там вероятно другая история

Джек: Alext пишет: Как раз нормально, у меня когда с такими курсантами на мостике проверяли публикации, они спрашивали американские издания некоторых публикаций, которые агент должен был привезти к приходу, и возможности заказать раньше их не было т.к. рейс был известен уже по выходу из порта. Ну вобщем агент ничего вовремя не привез. Ну я им на их вопросы показывал одни и те же книги по несколько раз=) типо амерканское и британское издание у нас присутствует) Так я понял что они ничего не понимают в публикациях, им главное свой чек лист заполнить. Как результат пройденная без замечаний проверка и сертификат. Офицер при тетеках ведет себя как типа знаток и если видит что перед ним человек то же владеет вопросом уже не сможет ударить в грязь лицом плавно инициативу переводим в свои руки и они только головами будут махать. Проверенно на своем опыте. Красивая мина при.... игре

Powerrocky: Не спорю. Сам не знал, что Coast Guard с практикантами может быть и лёгким вариантом развития событий. Был свидетелем, когда в машину навалило много народу, который стал лазить везде, где только можно. В итоге проверено было абсолютно всё, ещё и с пристрастием. И конечно же за заведование волнуешься, что бы чего не наковыряли коллеги-курсанты. Вот какое веселье подразумевал. Оффтоп удален,666

CD: Такой вопрос: они не ужесточили требования МАРПОЛ относительно сброса мусора и использования САЗРИУС в териториальных водах? ЧТо касательно района Атлантического окена, где Могут быть киты- применяются ли какие-то специальные требования (Right Whale кажется)?

no_name: Какие-нибудь новые "приколы" по Калифорнии поведайте. Идеи в Long Beach + Oakland. 10 лет тут не был, да и наш народ тоже. Контора застращала всякими кошмариками, похоже у них там в Калифорнии курят что-то не то.

Fantom: no_name Будьте готовы что придут и возьмут пробу топлива из расходной,заксерят все записи по переходу с HS на LS и потом на менее 0,1%.Посоветовал бы в расходную АДГ тоже залить соляры менее 0,1% (все может случиться).

chief_engineer: Пришли сегодня в Сан Хуан, Пуэрто Рико. А у нас закончился USCG COC (Certificate of compliance). Пришло 5 человек (одна баба ). За 4 часа сдались без каких либо замечаний. Проверяли практически все.

loco: Эти "курсанты" в разы упоротее чем "учителя", от них проблем больше т.к. роют неистово, с присущим многим новичкам максимализмом. Но, откровенно говоря, и мозги им запудрить легче чем старым... Ах да, очень даже ничего попалась на этот раз девчонка-"педагог" ))) в этот последний раз в NOLA. Спасибо ей - прошли без проблем, она блистала перед курсантами глубиной познаний,а мы поддакивая ей спокойно сдались... тьфу тьфу



полная версия страницы