Форум » » Заход в США & US Coast Guard » Ответить

Заход в США & US Coast Guard

engine: Тема объединена с темой US Coast Guard Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО ======================================= USCG CFR 33 (ed 1998-2002) - RAR – 3.13 MB CFR 46 (ed 1998-2002) - RAR – 3.68 MB CFR 49 (ed 1998-2002) - RAR – 420 kB CG 515+ (Book 1 2008-2009) - pdf - 12.4 MB CG 515+ (Book 2 2008-2009) - pdf - 26.4 MB

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ан-2: в Саванне матрос (но не пьяный) не пропустил на борт СG (или customs)из-за отсутствия, а скорее из-за нежелания предъявить ID-card.Те тыкали в свою форму и требовали пропустить,но матрос не уступал.Вызвали помощника,тот тоже им объяснил, что согласно правил(им же придуманных)никто не имеет право быть допущенным на судно без удостоверения личности.Вызвали капитана (немца), тот их тоже не пропустил.Уехали,судно стоит.Приехали через час, сразу позвали капитана, и только после этого он дал "добро". А матроса долго потом ставили в пример,как надо стоять вахту у трапа(читал этот циркуляр по компании).

04eHb cTpaHH0: не люблю кост гуард американский. Внимательны будьте к заполнению костгардовских форм на приход. Подготовьте документы для проверки. Будьте готовы к тому, что могут сиграть тревогу в любое время. У нас была не самая приятная ситуация, когда КГ (кост гуард) поддошли к мастеру на мосту и сказали во время погрузки: "Сейчас будет фаер аларм, горит курилка рядового состава" и сразу же нажали на запуск тревоги =/ Не важно, чем и кто занимается. Правда остались экипажем очень довольны. Будьте внимательны с Оил Рекорд Буком и с мусором. Не дай Бог пластику оказаться не в своём месте. Но самое противное было, когда мы шли из Венесуэлы в штаты. Проблема в том, что Венесуэлла требовала Секьюрити левел 1, а штаты второй при заходе в Венесуэллу. Так как мы потом шли в Филадельфию пришлось изворачиваться. Принимать все меры как при левеле 2, но в ДОСе указали лвл-1 естественно, иначе в порт не впустили бы. Однако все прелести начались, когда мы подходили в штаты. Нас поставили на якорь....к нам подошли парочка военных катеров и очень забавно выглядел тот дибил за пулемётом среднего калибра, который его перезарядил и с опаской целился то в принимающих у трапа людей, то тупо в судно. А мысль была такой, что как же эта идиотина собирается стрелять в танкер с 60 тысячами тонн нефти на борту, да ещё и у берегов США )))) Проверка в дальнейшем была очень жосткой и всех подозревали в перевозке наркотиков и в желании суицидничества в целях теракта )

13: 04eHb cTpaHH0 пишет: не люблю кост гуард американский. А Вам то что?!?! Судя по возрасту, судну, можно предположить о Вашей должности. Не запускайте своё заведование и будет Вам счастье.


13: yrden, Не правда Ваш рассказ.

ChemMST: USCG PSC target factor http://turbobit.net/yzr2rga44wqd.html CFR 46 2007-CG515 http://turbobit.net/1h3cy2ki9vwz.html CFR 33 2007-CG515 http://turbobit.net/7uvij0ij2eml.html USCG Drug Smuggling Risk + USCG Contacts http://depositfiles.com/files/r74zyzu24 -

AlexM: Очень любят эти ребята проверять рулевое устройство на всех режимах в соответствии с требованиями СОЛАС.Также проверте всю льяльно-осушительную систему МО на предмет отсутствия пластиковых (особенно) и других нештатных труб. Во всех портах проверяют работу аварийного пожарного насоса (подачаводы на два рожка - как правило на носу и на корме). А в общем все, что касается правил конвенции МАРПОЛ, должно быть в рабочем состоянии.

ChemMST: CBP Vessel Inspection Guide http://turbobit.net/rc8jaokslvam.html

Alexmaritime: Alext пишет: на отход с Венесуэллы был водолозный обыск уже раз подобная проверка хреново закончилась для наших Коллег. имеет смысл присутствовать при водолазных работах.

Hamer: С порта Турбо в Колумбии (если это можно назвать портом,погрузка на рейде среди джунглей) где сейчас и нахожусь каждый раз на отход обязательно водолазный обыск.

VAK: Огромный опыт (как правило, положительный) работы с Кост Гардом. 2 раза в месяц заход в США на стареньком судне. Приобрел опыт. Потом попал на судне (тех состояние оставляло желать лучшего – балкер 18 лет), которое первый раз зашло в США – усиленная проверка. Сдал без единого замечания. Che пишет: 1. Первое и самое тривиальное - чистота в машине, отсутствие потеков масла\топлива, чистые льяла, покраска. Первое впечатление многое решает в дальнейшей проверке Это абсолютная истина. Если на деке МО чистая водичка (я даже специально это делал в корме) это одно. Если в воде масло и топливо – вывернут наизнанку. Я бы к этому добавил, корректное, правильное (полная готовность к сотрудничеству и оказанию помощи в проведении проверки) поведение капитана, старшего механика и всех офицеров. С проверяющими должны ходить старпом, стармех и капитан. Кто-то указал на знание языка – это важно. А в остальном (а этого остального действительно много, на форуме нет смысла писать) Вам помогут чек листы (ссылка вверху не рабочая). Ссылка CBP Vessel Inspection Guide касается документов на приход и отход судна. Касательно загрязнения надо смотреть Guidance for the enforcement of MARPOL Annex I during port state control examinations. U.S. Department of Homeland Security. United States Coast Guard. Хорошие, краткие советы суперинтенданта: Pre-port arrival checklist to avoid deficiencies or detention. This checklist is compiled from analyzing deficiencies found by Port State Officers on various ships classified by some various classification societies. Al the deficiencies have led to a ship being detained. Master and Chief Engineer are advised to use this checklist prior their ship entering a port. This will significantly reduce risk of the ship being detained. А для подробной проверки хороши чек листы классификационных обществ - проверил, сделал (если надо) - птица (крестик).



полная версия страницы