Форум » Port of call » Заход в США & US Coast Guard » Ответить

Заход в США & US Coast Guard

engine: Тема объединена с темой US Coast Guard Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО ======================================= USCG CFR 33 (ed 1998-2002) - RAR – 3.13 MB CFR 46 (ed 1998-2002) - RAR – 3.68 MB CFR 49 (ed 1998-2002) - RAR – 420 kB CG 515+ (Book 1 2008-2009) - pdf - 12.4 MB CG 515+ (Book 2 2008-2009) - pdf - 26.4 MB

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Ан-2: в Саванне матрос (но не пьяный) не пропустил на борт СG (или customs)из-за отсутствия, а скорее из-за нежелания предъявить ID-card.Те тыкали в свою форму и требовали пропустить,но матрос не уступал.Вызвали помощника,тот тоже им объяснил, что согласно правил(им же придуманных)никто не имеет право быть допущенным на судно без удостоверения личности.Вызвали капитана (немца), тот их тоже не пропустил.Уехали,судно стоит.Приехали через час, сразу позвали капитана, и только после этого он дал "добро". А матроса долго потом ставили в пример,как надо стоять вахту у трапа(читал этот циркуляр по компании).

04eHb cTpaHH0: не люблю кост гуард американский. Внимательны будьте к заполнению костгардовских форм на приход. Подготовьте документы для проверки. Будьте готовы к тому, что могут сиграть тревогу в любое время. У нас была не самая приятная ситуация, когда КГ (кост гуард) поддошли к мастеру на мосту и сказали во время погрузки: "Сейчас будет фаер аларм, горит курилка рядового состава" и сразу же нажали на запуск тревоги =/ Не важно, чем и кто занимается. Правда остались экипажем очень довольны. Будьте внимательны с Оил Рекорд Буком и с мусором. Не дай Бог пластику оказаться не в своём месте. Но самое противное было, когда мы шли из Венесуэлы в штаты. Проблема в том, что Венесуэлла требовала Секьюрити левел 1, а штаты второй при заходе в Венесуэллу. Так как мы потом шли в Филадельфию пришлось изворачиваться. Принимать все меры как при левеле 2, но в ДОСе указали лвл-1 естественно, иначе в порт не впустили бы. Однако все прелести начались, когда мы подходили в штаты. Нас поставили на якорь....к нам подошли парочка военных катеров и очень забавно выглядел тот дибил за пулемётом среднего калибра, который его перезарядил и с опаской целился то в принимающих у трапа людей, то тупо в судно. А мысль была такой, что как же эта идиотина собирается стрелять в танкер с 60 тысячами тонн нефти на борту, да ещё и у берегов США )))) Проверка в дальнейшем была очень жосткой и всех подозревали в перевозке наркотиков и в желании суицидничества в целях теракта )

13: 04eHb cTpaHH0 пишет: не люблю кост гуард американский. А Вам то что?!?! Судя по возрасту, судну, можно предположить о Вашей должности. Не запускайте своё заведование и будет Вам счастье.

13: yrden, Не правда Ваш рассказ.

ChemMST: USCG PSC target factor http://turbobit.net/yzr2rga44wqd.html CFR 46 2007-CG515 http://turbobit.net/1h3cy2ki9vwz.html CFR 33 2007-CG515 http://turbobit.net/7uvij0ij2eml.html USCG Drug Smuggling Risk + USCG Contacts http://depositfiles.com/files/r74zyzu24 -

AlexM: Очень любят эти ребята проверять рулевое устройство на всех режимах в соответствии с требованиями СОЛАС.Также проверте всю льяльно-осушительную систему МО на предмет отсутствия пластиковых (особенно) и других нештатных труб. Во всех портах проверяют работу аварийного пожарного насоса (подачаводы на два рожка - как правило на носу и на корме). А в общем все, что касается правил конвенции МАРПОЛ, должно быть в рабочем состоянии.

ChemMST: CBP Vessel Inspection Guide http://turbobit.net/rc8jaokslvam.html

Alexmaritime: Alext пишет: на отход с Венесуэллы был водолозный обыск уже раз подобная проверка хреново закончилась для наших Коллег. имеет смысл присутствовать при водолазных работах.

Hamer: С порта Турбо в Колумбии (если это можно назвать портом,погрузка на рейде среди джунглей) где сейчас и нахожусь каждый раз на отход обязательно водолазный обыск.

VAK: Огромный опыт (как правило, положительный) работы с Кост Гардом. 2 раза в месяц заход в США на стареньком судне. Приобрел опыт. Потом попал на судне (тех состояние оставляло желать лучшего – балкер 18 лет), которое первый раз зашло в США – усиленная проверка. Сдал без единого замечания. Che пишет: 1. Первое и самое тривиальное - чистота в машине, отсутствие потеков масла\топлива, чистые льяла, покраска. Первое впечатление многое решает в дальнейшей проверке Это абсолютная истина. Если на деке МО чистая водичка (я даже специально это делал в корме) это одно. Если в воде масло и топливо – вывернут наизнанку. Я бы к этому добавил, корректное, правильное (полная готовность к сотрудничеству и оказанию помощи в проведении проверки) поведение капитана, старшего механика и всех офицеров. С проверяющими должны ходить старпом, стармех и капитан. Кто-то указал на знание языка – это важно. А в остальном (а этого остального действительно много, на форуме нет смысла писать) Вам помогут чек листы (ссылка вверху не рабочая). Ссылка CBP Vessel Inspection Guide касается документов на приход и отход судна. Касательно загрязнения надо смотреть Guidance for the enforcement of MARPOL Annex I during port state control examinations. U.S. Department of Homeland Security. United States Coast Guard. Хорошие, краткие советы суперинтенданта: Pre-port arrival checklist to avoid deficiencies or detention. This checklist is compiled from analyzing deficiencies found by Port State Officers on various ships classified by some various classification societies. Al the deficiencies have led to a ship being detained. Master and Chief Engineer are advised to use this checklist prior their ship entering a port. This will significantly reduce risk of the ship being detained. А для подробной проверки хороши чек листы классификационных обществ - проверил, сделал (если надо) - птица (крестик).

VAK: То, что касается досмотров судна с пристрастием, то тоже есть опыт. И пассажиров привозили и наркоту. Но это уже не Кост Гард, а специальное подразделение «черной таможни». Всех собирают в одном помещении для того, чтобы не отвлекали от работы собак. Разрешают находиться в каюте только капитану. Перед тем как досматривают твою каюту, тебя вызывают и при тебе заходят. Ты остаешься снаружи. У меня была каюта такая, что не видно, что они делают в спальне в туалете. Если, что-то находят, никому ничего не говорят. Даже капитану. Узнали, что привезли наркоту через месяц. Может это и правильно. Была статья в газете о том, что на судне привезли наркоты на пол лимона, и указывалось, что вины экипажа не просматривается. Возможно следили, а кто будет забирать. С одной стороны, т.к. никто из экипажа с ними не ходит, могут подложить все что угодно. Им выплачивается действительно большая премия от огромных штрафов, которые платит компания. С другой стороны, нет огульного обвинения всего экипажа, как это было у нас в советское время. Так что, кто идет со злачных районов – Колумбия, Венесуэла, Ямайка будьте готовы к досмотру судна с пристрастием. На это есть причины. С подваренными к днищу судна контейнерами борются уже двадцать лет. Если такой досмотр проводится по приходу из Европы – был дятел.

Sarmat: Всем добрый день. Коллеги подскажите в машине можно ставить пластмассовые бочки для мусора или надо металлические обязательно. Не могу найти общие правила по этому вопросу. Всем удачи!

CoolChemist: Sarmat только металлические, с крышками и соответствующей маркировкой, тоже самое для сбора батареек и люминесцентных ламп.

Sarmat: Спасибо

tech1: Некоторые клоуны делают в бочках отверстия для ладоней рук. лучше это не делать, а изготовить ручки из прутка/кругляка и затем прикрепить к бочке.

CoolChemist: Sarmat подскажите народу на камбузе, чтобы установили тоже самое с крышками ( без батареек и ламп). Обязательно в день проверки эти крышки должны быть закрыты иначе - зауваження. Иногда заходят в курилку и заглядывают, чтобы там стояли три мусорки для разных видов мусора.

wiklow: Вечер добрый всем форумчанам. Замечательный порт ТАМПА. Видел своими глазами на нашем судне выдали shore pass матросу у которого не было американской визы в течении 2 заходов. Мастер конечно его не куда не выпускал, чтобы избежать проблем. В порту нет ни одного стационарного телефона все показывают на мобилку и разводят руками. По территории контейнерного терминала можно ходить пешком нет ни одного Security

Second: Сейчас должен садиться на судно с заходом в штаты, визу не успевают открыть, т.к. жду ещё корейскую пока. Так как я понял без визы выход в город мне заказан? Или можно договориться с агентом?

гострабайтер: Да выход вам заказан,они на shorepase отметочку поставят,а при выходе с gate shorepas надо показывать.И договорится вы не сможете даже не пытайтесь.

shchuchka: Second мало того..бывают порты где всему экипажу из-за одного безизового кислород перекрывают...хотя по последней борьбе IMO с этой тюрягой, вроде смягчили правила..но не проверял и никому не советую



полная версия страницы