Форум » Port of call » Заход в США & US Coast Guard » Ответить

Заход в США & US Coast Guard

engine: Тема объединена с темой US Coast Guard Подскажите, какие требования предъявляются при различных проверках в США. Особенно интересует МКО ======================================= USCG CFR 33 (ed 1998-2002) - RAR – 3.13 MB CFR 46 (ed 1998-2002) - RAR – 3.68 MB CFR 49 (ed 1998-2002) - RAR – 420 kB CG 515+ (Book 1 2008-2009) - pdf - 12.4 MB CG 515+ (Book 2 2008-2009) - pdf - 26.4 MB

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

2Eng: Только вернулся с Балтимора.У половины экипажа не было визы, но шорпассы выдали всем (раньше безвизовым их просто не выдавали)точно такие как визированным.НО! Передвижение по порту и выезд в город только с эскортом ( отнюдь не дамского полу)Также со мной уезжал электрон без визы- никаких проблем , хотя в 2009 бритишу деду отказали в замене по причине отсутствия визы. Видать что то у америкосов в этом плане изменилось...

marinesko: Всю тему не перечитывал может что-то повторится.Мои воспоминания: Как-то под Рождество пришвартовались.И первые человек который явился на борт из властей сразу с трапа рванул к мусорным бакам,(а м/бой как раз вынес ведро помоев,не накрыв его нечем) Это ему очень не понравилось,но после уговоров он по поводу праздника сжалился) Как-то не успев толком на баке пришвартоваться по пароходу уже ходили секьюрити.-(просто меня эта оперативность удивила) Последний раз там был в 2010 и там были новые правила нахождения в порту.-Вообщем помимо того что ты должен иметь Визу и соответственно Шурпас - для того чтобы передвигаться по территории самого порта надо иметь ещё бейджик ихнего профсоюза,к-рый имеется у всех ихних работяг порта,и который для нас не реален) Было два способо пробраться через порт : Сименсмиссия или такси только "Пасадена". ---- за что купил за то продал- у нас так было

Sabaka8899: Прошлой осенью в Филаделфии приходили Coast Guard. Привязались после обеда. Инспектора пришли на следующий день - утром, семь человек. На трапе встретили, оформили пополной программе . Сразу вопросы по ISPS вахтенному мотросу и помощнику. Провели к Капитану . Документы, бумаги. Потом тур по судну: одновременно два на палубу, два на мост и три в машину! Very good! Затем собрали весь экипаж на Master Station, проверили обязанности по всем тревогам. Дальше объявили пожарную тревогу (объект: малярка на баке). Потушили! Very good! Проверили пожарные насосы! Финиш! Без замечаний. Подписали бумаги! Coast Guard покинули борт судна, мы перекрестились.

Alext: Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, муж интересуется: "Zone SECA - где по ней правильно найти информацию?... Если я правильно понимаю это emission control area, с координатами которые даны в MARPOL. Я знаю что в этой зоне необходимо переходить на с HFO на LSFO, но не совсем уверен с координатами. Если что, то меня конкретно восточное побережье США интересует, может там еще допольнительная информация есть в CFR, на борту их пока еще нет. "

yrden: Alext все точки можно найти в данном документе : http://epa.gov/otaq/regs/nonroad/marine/ci/mepc1-circ-re-na-eca.pdf Сохраните его и отправьте мужу, он разберётся.

hellriser: chelovek пишет: Попробуйте этот чек - лист Будь человек перезалей файл.pls!!!

-Varela-: hellriser на какую тему ч/л нужен?

yrden: hellriser качай быстрее - http://zalil.ru/34202681

hellriser: [b]Yrden with mnthnks

Powerrocky: Coast Guard - это весело. Но ещё веселее, когда они приходят со своими курсантами-практикантами.

666: Powerrocky Да нормальные ,девчонки тоже ничего Почувствовали себя в роли педагогов

Просто Моряк: 666 пишет: девчонки тоже ничего Гренадерши...

Alext: Powerrocky пишет: Coast Guard - это весело. Но ещё веселее, когда они приходят со своими курсантами-практикантами. Как раз нормально, у меня когда с такими курсантами на мостике проверяли публикации, они спрашивали американские издания некоторых публикаций, которые агент должен был привезти к приходу, и возможности заказать раньше их не было т.к. рейс был известен уже по выходу из порта. Ну вобщем агент ничего вовремя не привез. Ну я им на их вопросы показывал одни и те же книги по несколько раз=) типо амерканское и британское издание у нас присутствует) Так я понял что они ничего не понимают в публикациях, им главное свой чек лист заполнить. Как результат пройденная без замечаний проверка и сертификат.

Sunik: Раньше с таким не сталкивался - прикольная штука: попросили проверить УКВ на канале 27А. В общем говоришь что-нибудь а потом на этом же канале, через пару секунд воспроизводится запись твоего сообщения, таким образом они чекают передачу и прием каждой УКВшки. Не знаю по всем штатам такое или нет, но в Балтиморе есть. А курсантки и в прямь в публикациях теряются, показываешь им разные тома, главное тыкнуть пальцем сзади на обложку, и показать что данное издание покрывает ваш район плавания, а что это за книга и совпадает ли её название с их чеклистом - это уже они не смотрят.

Alexmaritime: Конечно USCG это весело тому, кто ни за что не отвечает. По поводу всяких заморочек - Alabama sector USCG может прислать на AIS сообщение, с просьбой перезвонить на мобильный номер. Перезваниваете, вам отвечает дежурный офицер и благодарит за звонок.

Dave: 2Eng пишет: хотя в 2009 бритишу деду отказали в замене по причине отсутствия визы. британцам в США виза вообщето не нужна в принципе :) Там вероятно другая история

Джек: Alext пишет: Как раз нормально, у меня когда с такими курсантами на мостике проверяли публикации, они спрашивали американские издания некоторых публикаций, которые агент должен был привезти к приходу, и возможности заказать раньше их не было т.к. рейс был известен уже по выходу из порта. Ну вобщем агент ничего вовремя не привез. Ну я им на их вопросы показывал одни и те же книги по несколько раз=) типо амерканское и британское издание у нас присутствует) Так я понял что они ничего не понимают в публикациях, им главное свой чек лист заполнить. Как результат пройденная без замечаний проверка и сертификат. Офицер при тетеках ведет себя как типа знаток и если видит что перед ним человек то же владеет вопросом уже не сможет ударить в грязь лицом плавно инициативу переводим в свои руки и они только головами будут махать. Проверенно на своем опыте. Красивая мина при.... игре

Powerrocky: Не спорю. Сам не знал, что Coast Guard с практикантами может быть и лёгким вариантом развития событий. Был свидетелем, когда в машину навалило много народу, который стал лазить везде, где только можно. В итоге проверено было абсолютно всё, ещё и с пристрастием. И конечно же за заведование волнуешься, что бы чего не наковыряли коллеги-курсанты. Вот какое веселье подразумевал. Оффтоп удален,666

CD: Такой вопрос: они не ужесточили требования МАРПОЛ относительно сброса мусора и использования САЗРИУС в териториальных водах? ЧТо касательно района Атлантического окена, где Могут быть киты- применяются ли какие-то специальные требования (Right Whale кажется)?

no_name: Какие-нибудь новые "приколы" по Калифорнии поведайте. Идеи в Long Beach + Oakland. 10 лет тут не был, да и наш народ тоже. Контора застращала всякими кошмариками, похоже у них там в Калифорнии курят что-то не то.



полная версия страницы