Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Kuzmich: Судно одной из ведущих мировых компаний неделю держали в Николаеве из-за подозрений защитников природы [img]http://photos.marinetraffic.com/ais/showphoto.aspx?photoid=595309[/img] По новой беспредел набирает обороты.На днях в Южном запросили 8 штук(!?) за отход через агента.На сколько агент "наелся" не знаю но даже если на половину, то п...ц таких цен небыло никогда и нигде по Украине....

Vladimir: Kuzmich пишет: По новой беспредел набирает обороты. Помню в 2007, в Ильичевске, при президентстве Ющенко, ранней весной откупались потрынделками и "сувенирами", а ближе к лету уже началось, за 600 баксов, без рукопожатия. Ще не вмерла Україна! Зато PSC самый дешевый .... в Индии уже 3000 баксов просят

Kuzmich: Как не странно но по уровню аппетитов,сейчас Южный,Ильичесвк и Николаев ,когда то "беспредельный" Мариуполь уже переплюнули. А с новым раскладом во власти, народ опять руки потриает...верхам не до низов будет.Верхам давай показатели и бабло. В общем

Telemark: Kuzmich Южный никогда скромностью не отличался, уж я там в свою бытность насмотрелся...

Olegus: Telemark гнилой порт с запахом аммиака, то бишь мыла...

Telemark: Olegus пишет: гнилой порт с запахом аммиака, то бишь мыла... Этот запах еще терпим. А чем забить запах насквозь прогнившей системы в стране???Хотя бы забить запах, поскольку источник его не истребим! (но это, извиняйте, другая тема...)

progressive: Welcome To Ukraine!! ( История экипажа попавшего в Украинский порт ) Для бывалых моряков не является секретом тот факт, что заход судна в родные пенаты – это своего рода борьба за живучесть. Ибо в нашей стране, а я имею в виду «ридну неньку», общение с проверяющими органами – это эпический подвиг сродни взятия Рейхстага. Я не буду здесь изливать вёдра жёлчи на свою страну, несмотря на недавние новости о 15% мзде за продажу валюты (гуглите, кто не в курсе) и прочих «улучшениях жизни», каждый из нас прекрасно знает, в какой стране он живет и кто у руля всего этого шабаша. Ну а для тех, кто не в теме, я воспользуюсь откровенной и довольно обыденной историей автора предыдущего поста. Тот же Shyrkan так описывает заход иностранного судна в один из портов Украины: Первыми на судно поднялись пограничники. Начали со сверки все документов: паспортов, контрактов и всяких бумажек. Малейшие разночтения, например: Sergey и Serhiy – повод для штрафа. У повара в сименс буке не стояла дата списания с судна (это было года 3 назад и после этого есть отметки с нескольких судов), и такое злостное нарушение паспортного режима обошлось тому в 100 баксов. После того как была проведена общая проверка в течении, как минимум 2 часов, они потребовали денег. Когда мастер спросил – за что? Они сказали – чтобы все прошло быстрее. Мастер платить отказался. После долгой торговли согласились, что вместо денег они (8 человек) возьмут 16 блоков сигарет, 8 бутылок водки и 2 ящика пива. Затем пришли таможенники. Сразу пошли проверять артелку (склад провизии). Там они просто брали с полок все, что им нравилось – колбасу, кофе, сигареты и спиртное, и запихивали себе в портфели, пока те не смогли закрыться. Этим все можно, у них "Джокер" на пагонах. Затем полный шмон по каютам. Шмон в лучших традициях – из всех шкафов все обыскивается и скидывается в кучу. На замечание – «Может уберете за собой?» Ответ – «Нам некогда!» Придирались абсолютно ко всему. У моториста не стене весел календарь с голой красоткой –оштрафовали за порнографию. На замечание о том, что все то же самое можно купить в городе на любом углу, они стали потрясать скверными копиями каких-то указов за ...надцатый год. В общем, сотку вымаланили. У каждого перепроверяли задекларированную и имеющуюся наличность. У боцмана нашли на 10 баксов больше (тот просто не посчитал забытую в кармане куртки мелочь) – хотели оштрафовать на 300 долларов, но потом сошлись на 100,... как они сами сказали –«урок за невнимательность». Перевернули пароход от киля до мачты! Нашли даже то, о чем не подозревали даже старожилы. Пересмотрели ВСЕ! видеокассеты на предмет порнографии. Докапывались даже до макулатуры (незадекларированный носитель информации). Проверили наличие краски, химии, запасов масел и топлива – ну тут вроде ни к чему не смогли докопаться. После таможни появилась санэпидеминспекция. Первым делом – визит с портфелями в артелку с объемными портфелями. Кроме того уносят 20 кг мяса «на экспертизу». Проверяют срок годности всех лекарств в судовой аптеке. Докопались что хирургический скальпель просрочен (все стерильные инструменты имеют срок хранения) – штраф. Берут пробы воды из крана на камбузе для анализа (платного) и еще 300 USD чтобы в анализе «случайно» не оказалось холеры. Проверяют медицинские книжки и прививочные сертификаты всего экипажа. Затем на борт поднялся инспектор портнадзора. Традиционное посещение артелки, но там уже поживится особо нечем – предшественники все вынесли. Удовлетворился головкой сыра. Для него все, что находилось на борту было с истекшим сроком эксплуатации. На картах нет корректировок, гидрокостюмы, спасательные жилеты, буи, трапы и пр. – все просрочено. Приходится поднимать гору бумаг чтобы доказать что все проверялось береговым сервисом всего пару месяцев назад. Пытается учить стармеха как заполнять Журнал нефтяных операций на образце смазанной ксерокопии с какого-то другого судна. На одобренные IMO образцы заполнения ему плевать. Вызывают смех его попытки проверить этот журнал, ведущийся на английском языке, при полном незнании оного. Но все равно находит к чему придраться: оказывается что в Николаеве живут крысы – мутанты, для которых стандартные противокрысиные щитки на швартовных концах диаметром 65 см не преграда, и щитки должны быть 72 см. Цена вопроса – 2 бутылки виски из личных запасов капитана. Потом были экологи. Если судно зашло в украинский порт – то оно уже должно экологам. Они искренне считают, что 25 человек экипажа, на одном судне, используя систему очистки фекальных вод, способны обосрать всё черноморское побережье Украины от Ильичевска до Керчи. Что вся жизнь в Черном море погибнет из за того, что с судна откачали балласт, взятый сутки назад в другой точке Черного моря. Они сходу оштрафовали нас за дым из трубы. Вахта на трапе рассказала, что они специально стояли и ждали полчаса, пока на судне запустится паровой котел (при этом всегда появляется немного дыма) – чтобы сделать фотографии. Ведут себя по-хамски, угрожают и вымогают денег без всякого стеснения. Берут анализ сточных вод и балластной воды, естественно все платные. В лоб говорят мастеру чтобы давал денег иначе анализы будут плохие. Женщина-эколог, килограмм под 100 веса, с головой залазит в контейнер с пищевыми отходами и находит там обрывок пластиковой пленки. Очень рады по этому поводу – есть причина для очередных угроз. Мастер потихоньку начинает сходить с ума, и тут приходят черная таможня, снова перемеряли всё топливо... недостача тяжёлого 4 тонны, избыток лёгкого 2.5 т. (для нашего большего судна в пределах погрешности измерений). На наши заявления, что топливо уже проверяла таможня и все сходилось – ноль внимания. Деду и мастеру предложено написать объяснительные на спецбланках, которые начинаются выдержками из УК о даче заведомо неправильных показаний. В объяснительной требуют указать, почему скрыли от зоркого взгляда таможни 2.5 тонн дизельки. Далее идут угрозы: излишки топлива арестовываются и изымаются, т.к. незаконным путём ввезены в Украину + официальный штраф (500 минимумов) за незаконный ввоз энергоресурсов + пока штраф не заплачен официально, никаких работ на судне.... Или мастер платит налом прямо сейчас и вопрос закрыт. Мастер естественно заплатил. Затем приходили из Порт Стейт Контроля (не путать с портнадзором), но после предыдущих «орлов» эти – уже мелочи. Были еще какие-то другие сторонние организации, которые приходили с грозным видом просто подоить судно. Но срубив свой блок сигарет или банку кофе или бутылку виски быстро уходили. К вечеру вроде все закончилось. Мастер сказал, что за всю его 30-летнюю работу в море он посетил сотни стран, случалось всякое, но такого беспредела он не видел никогда. Все эти проверки длились 12 часов, когда в нормальных, цивилизованных странах оформление прихода судна занимает 10-15 минут. Только мастер собрался подняться в каюту отдохнуть и снять стресс рюмочкой чая, как агент принес официальное уведомление о том, что весь экипаж должен оставаться на борту до проведения алкотеста. Все сидели и ждали (трезвые). Проверяющие явились в 2 часа ночи, и в конце концов провели таки свой алкотест. взято с паблика вконтакте.

Vladimir: progressive пишет: Welcome To Ukraine!! Грустно и стыдно. Я тут давеча Индусскому агенту втирал на сколько у них коррумпирована портовая власть, а он рассказал что ему другие капитаны рассказывают про заходы на Украину. Пипец позорище.

-Varela-: Мы когда зашли в порт Восточный(Россия), там конечно не было такого безпридела, но мозг тоже выносили около 2-3 часов и в конце концов, из за одного паспорта оштрафовали. Так вот капитан румын, смотрел на меня все это время круглыми глазами, а потом отвел в сторону и спросил: Chief, what the fuck these people are doing? What the hell thay want? Мне было очень стыдно за нашего брата, я просто пожимал плечами и уводил глаза в палубу. У нас на Украине я бы просто не знаю как себя повел бы. Просто стыд и позор. Был и в Нигерии и в Индии, но такого безпредела никогда не видел, Дай Бог и не видеть.

Kuzmich: progressive Это в каком порту такие нищеброды голодные? Насколько мне известно, сейчас берут в основном наличкой... А вообще этот рассказ очень напоминает ситуацию 5-8 летней давности. Сейчас все попритихло В нашей стране, уже можно говорить властям НЕТ! Только делать это надо спокойно и зная заранее где можно "воевать" а где лучше проплатить.

Vladimir: Kuzmich пишет: А вообще этот рассказ очень напоминает ситуацию 5-8 летней давности. Вы как всегда правы. Я вот успокоился и вспомнил что 5 лет назад нас обобрали деньгами, без баулов с харчами (под чай и кофе пару кило колбасы и сыра сожрали). От сигарет скромно отказались - спасибо но лучше баксами. Экологи конечно безпредел, гребли бабло. А вот про анализ воды из крана - это правда, тётка курицу выклянчила PSC обошелся в 100 баксов (Для справки - в Индии 3000 баксов), а продувка тифона от снега ... 160 гривен через кассу

Kuzmich: Vladimir Да это больше похоже на нынешнюю систему "оформления" Судя по тому,что в истории упоминается "черная таможня" это был Николаев/Октябрьск я б и более леденящих душу историй мог вспомнить.Да уже прошли те времена..сейчас все более спокойно ибо снова появился СТРАХ у властей.Мааааленький, но есть.Ну и все поняли,что пришли надолго, а посему и не беспределят как в последний день. Могут и вытрындовать, желающих на эти места - очередь аж до обеда стоит. Посему "грабить - грабьте, но без фанатизма" план то никто не отменял...гдето так.

progressive: Kuzmich пишет: Это в каком порту такие нищеброды голодные? Не знаю ни в каком порту, ни в каком году.

kaycmuk: Министр признал, что украина в прошлом году утратила 20% российского транзита в портах "Сегодня основная задача транзитных перевозок – это уже даже не ставка и не цена вопроса, а комфортабельность перевозок, уровень сервиса, который мы можем предложить для таких перевозок. И здесь все зависит не только от нас, здесь многое зависит и от таможни и других контролирующих органов, органов власти", - подытожил министр. Неужели начнут шевелиться, испугались что скоро доить некого будет совсем?

Kuzmich: kaycmuk пишет: Министр признал, что украина в прошлом году утратила 20% российского транзита в портах "Сегодня основная задача транзитных перевозок – это уже даже не ставка и не цена вопроса, а комфортабельность перевозок, уровень сервиса, который мы можем предложить для таких перевозок. И здесь все зависит не только от нас, здесь многое зависит и от таможни и других контролирующих органов, органов власти", - подытожил министр. Неужели начнут шевелиться, испугались что скоро доить некого будет совсем? Они это каждый год признают и нифига не делают..От себя что ли будут отрывать? Очередные понты для окружающих.

dan: Взято тут: click here Крупные судоходные компании запрещают своим капитанам заходить в Украинские порты. Причиной такого запрета стала, так называемая «экологическая мафия», которая запустила свои клешни во все морские порты Украины. Так в начале 2011 года постоянный представитель Либерии при ИМО обратился с официальным письмом к МИДу Украины, в котором изложил факты коррупции в Николаевском морском торговом порту. Так, по словам представителя Либерии, капитаном судна «Lisbon Trader», которое ходит под Либерийским флагом, была заплачена взятка в размере 3500 долларов США. Данная сумма предназначалась для контролирующих органов Николаевского морского торгового порта, с целью проведения «правильного» лабораторного анализов балластных вод. В случае отказа платить взятку, анализ балластных вод покажет существенные нарушения регламентируемого количества железа, либо взвешенных веществ, таких как песок, глина, ил, суспендированные органических и неорганических веществ. Последний известный случай был в Николаевском порту в октябре 2012 года. Сотрудниками природоохранной прокуратуры было задержано судно «Maersk Clair» принадлежащие всемирно известной компании Maersk Tankers Frence. Представление о ведение бизнеса у представителей французского перевозчика и сотрудников «Госэкоинспекции» разные, соответственно капитану судна команды давать какие-либо взятки украинским чиновником не поступала, а капитан в свою очередь, не разобравшись в суровых реалиях Украины, произвел «откатку» балластных вод не дожидаясь результатов экспертизы. Итог недельный простой судна в Николаеве, штраф в размере 800 долларов, убытки компании в размере 100000 долларов. К сожалению, бороться с такими нечистыми на руку чиновниками никто не хочет, но оно и не странно кто будет резать курицу, которая несет «золотые яйца». По неофициальным данным такой вид «бизнеса по-украински» приносит его владельцам порядка 10-12 млн. долларов в год. Плюс со стороны все выглядит законно, ведь действительно в Украине действуют такие нормы по качеству балластных вод, что не нарушить их очень сложно. Да и никто не отменял статью уголовного кодекса о даче взятки должностному лицу. Поэтому вариантов, как обратить жизнь судовладельца в сущий ад много. Итог такой политики – страховые компании отказываются от покрытия рисков судовладельцев в Украинских портах, а крупные судовладельцы установили табу на заход их судов в Украинские порты. Как следствие Украина теряет колоссальные денежные поступления в государственный бюджет и утрачивает свои позиции как страна транзит для мировой торговли.

Vladimir: Я думаю что всё началось с 2007 года. Ильичёвск. В мае только потрындели на повышенных тонах. В июне забрали 300 долларов. В июле 600. Глубокой осенью уже 3000. После того больше не привелось заходить ... и слава Богу.

Kuzmich: Да, примерно 2007-2008 года..начали с 50 ти и сейчас .... сотнями меряем...

vinmar: Как говорится, комментарии излишни: click here

stan64: vinmar Уже есть такая тема.Да все это туфта.Как заходили так и будут заходить.Вон в Нигерии вообще полный завал.А судов на рейде масса.Бизнес. Что хозяин потеряет 2000 долларов, а доход получит 200 тысяч долларов. Мне на Африку сразу давли 3000 долларов, наличкой ,для решения всех вопросов.



полная версия страницы