Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

delaplano: Alekk пишет: Вы думаете, что типа Коломойскому надо какие-то откаты от поборов экологической инспекции, отпугивающие стабильные судозаходы ? Нет просто ему или ему подобному,не с семьи "Донецкой"тот терминал мог принадлежать.... Еще....А вы лично знаете как проводят анализ той же воды балластной у нас?...Ее может проводить и частная контора,а результаты в Экологическую службу...Вот так то командарм.

Vladimir: Alekk пишет: все, кто живёт на территории Украины с паспортом с вилкой ? Именно такссссс

Alekk: delaplano пишет: Нет просто ему или ему подобному,не с семьи "Донецкой"тот терминал мог принадлежать... Та наверное донецкие уже всё у всех отобрали мало мальски вкусное. И вряд ли они потерпят, чтобы результаты каких-то там анализов мешали им зарабатывать бабло. Ну не логично это просто. Видать, терминалы наверное ещё государственные. А этим всё равно, как я и говорил выше.

delaplano: Alekk пишет: Видать, терминалы наверное ещё государственные. А этим всё равно, как я говорил выше. Вы когда последний раз в нашем порту были?....И кстати а что грузить на терминалах государственных?Если все заводы что металл катают уже частными стали. Alekk пишет: . И вряд они ли потерпят, чтобы результат каких-то там анализов мешали им зарабатывать бабло. Ну не логично это просто. Поэтому после заводов и фабрик купили и порты и земли...А то не логично получается-завод купил,а вывезти продукцию-какие-то козлы цены и условия диктуют.

Alekk: delaplano пишет: А то не логично получается-завод купил,а вывезти продукцию-какие-то козлы цены и условия диктуют. Вот именно, что не логично, когда какие-то казлы из какой-то там экологической инспекции отпугивают потенциальных перевозчиков от МОЕГО порта. Vladimir пишет: Именно такссссс Пардоньте, но в таком случае, к себе часть претензий не пытались предъявить, как к части нации ?

chief_engineer: Перенес сюда все посты из вновь открывшейся темы.

Vladimir: Alekk пишет: но в таком случае, к себе часть претензий не пытались предъявить, как к части нации ? Конечно не так как к титульной нации, но всё таки предъявляю, часть от части.

delaplano: Alekk пишет: Вот именно, что не логично, когда какие-то казлы из какой-то там экологической инспекции отпугивают потенциальных перевозчиков от МОЕГО порта. А мне например абсолютно начхать-отпугивают они или нет.Меньше всякого дерьма возить будут-типа пальмового масла,которое потом и в сыр ив масло и в мороженное бадяжат.

Alekk: Вас, дружище не понять. То вы сетуете, что порты полупустые стоят, то : delaplano пишет: А мне например абсолютно начхать-отпугивают они или нет.Меньше всякого дерьма возить будут

delaplano: Alekk пишет: Вас, дружище не понять. То вы сетуете, что порты полупустые стоят, то : Не очень я и сетовал...Просто видел.

Telemark: с вилкой ? На которую скоро и сала не наколешь!

Kuzmich: Весь этот сыр бор идет не спроста. С Июня месяца все порты Украины отходят "частным арендаторам".Мариуполь,Севастополь,Одесса ( ну и там по мелочи) - Ренатовские. Николаев, Феодосия - Фирташь. Ильичевск,(кинули с Ильичевском Рената,Саше-стоматологу по факту отдали),Южный,Октябрьск уходят в "семью". Новые хозяева переделывают все под себя. Им весь этот халоймес с властями и прочими левыми поборами в СВОИХ теперь уже портах не нужен. Идет планомерная кампания по "выявлению и упразднению". В идеале хотят сделать как в России, на приход агент+пограничник. Остальное "свободная практика", которую сейчас усиленно насаживают портовское руководство, вплоть до блокирования входа в порт агентам,которые не будут эту хрень делать. Новым хозяевам в их хозяйстве бардак не нужен.Посему все идет к изменению ситуации в портах к лучшему. Думаю в следующем году когда все рассядутся на новые стулья. поймут от кого и чего требуется, дожмут мелкий и средний бизнес в отрасли, начнется перестройка системы. Новым хозяевам надо что б было все просто и понятно даже для них. Т.е. специалисты не нужны, нужны только исполнители. К слову, в случае каких либо серьезных разногласий ни одна хоть ИМО, хоть мимо не помогут.Уже сейчас это практикуется.Все споры будут решены только в сторону хозяев терминалов.Ну да это уже потом. В общем сейчас нужна череда громких разоблачений,дабы потом начать с ними бороться образцово показательно.Типа "Да что ж вы столько лет то все молчали.Это все попередники виноваты". Ото такэ

Telemark: Kuzmich пишет: Южный,Октябрьск уходят в "семью". Себя не обидели! Кузьмич!Пробей там место под будку ИПН! Лояльность (в разумных приделах) гарантирую!

Kuzmich: Telemark Там не все так просто. Сейчас идет война за главную буденовку между новыми ворами из УкрМорРечИнспекции ( от там в правительстве какие то смертничики сидят. То УМРИ,то МИНСДОХ.... ) и Госфлот инспекцией..последние проигрывают. Теперь порты будут жить по новой схеме. Будет морская администрация ( гос наблюдатели за разбазариванием арендованного имущества) и собственно частные стивидорные кампании. в мор администрацию войдут лояльнейшие из нынешних работников портов ( ну и у кого бабла хватит) , будут массовые сокращения руководящего состава портов, до 75% дармоедов,ДОР (детей ответственных работников), ЖОР(жен ответственных работников),ЛОР(любовниц ответственных работников),СУК(случайно уцелевших кадров) и порт надзор будет именно НАДЗОР . с берега, без права проверок судов. от УМРИ сейчас работают инспектора по Черноморскому меморандуму, а порт надзор примет на себя частично функции операторов-координаторов с Дэльта лоцманом в части ввода/вывода судов согласно сменно суточному плану, надзор за безопасностью движения в акваториях и т.д. Так же в морскую администрацию перейдут порезанные полномочия капитанерий порта.

Telemark: Толково довел до ума! Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что посада капитана порта будет чисто на слуху и номинальной, подчиненные ему подразделения соответственно. Да, перспектива не радует... Значит после морей - беспросветный пенсион!

Alekk: Kuzmich пишет: Новым хозяевам в их хозяйстве бардак не нужен.Посему все идет к изменению ситуации в портах к лучшему. Ну и ладно. Нам, морякам проще будет. А они уж пусть сами как- нибудь между собой разбираются.

Kuzmich: Telemark пишет: Да, перспектива не радует... Значит после морей - беспросветный пенсион! Как вариант - портофлот, туда на з/п 3000 грн только пенсионеры и идут. Но лучше так, чем в никуда. А что до капитана порта, так не будет капитана порта, будет глава мор администрации. В общем пока вот так все. Это ж как всегда, пока гос собственность, то с гос бардака кормится много левого и правого народу. А как хозяин нашелся. так сразу давай охрану нагонять да порядки наводить. Много рабочего народу пострадает, докера в таком количестве им не нужны. А те,кто будут нужны. будут не работники порта, а по найму в частной конторе. В случае каких то проблем.недай Бог несчастных случаев на производстве - арендатор не приделах. Все вопросы к фирме однодневке. Все делается для максимальной эксплуатации портов с минимальными рисками и потерями для "арендаторов". В случае национализации, "рот закрыл - рабочее место убрано" и все. С них ничего не взять. Вывод один - женский детородный орган пришел портам.Процесс необратимый.

Alekk: Kuzmich пишет: А что до капитана порта, так не будет капитана порта, будет глава мор администрации. А не один хрен как оно будет называться ? Kuzmich пишет: Вывод один - женский детородный орган пришел портам. Это в каком смысле, если сами пишете что: Kuzmich пишет: Все делается для максимальной эксплуатации портов с минимальными рисками и потерями для "арендаторов". Что народа правого и левого меньше кормится будет ?

Kuzmich: Alekk пишет: Kuzmich пишет:  цитата: А что до капитана порта, так не будет капитана порта, будет глава мор администрации. А не один хрен как оно будет называться ? Kuzmich пишет:  цитата: Вывод один - женский детородный орган пришел портам. Это в каком смысле, если сами пишете что: Kuzmich пишет:  цитата: Все делается для максимальной эксплуатации портов с минимальными рисками и потерями для "арендаторов". Что народа правого и левого меньше кормится будет ? Давай попорядку. Сейчас есть капитанерия порта,это НЕЗАВИСИМЫЙ от администрации порта орган контроля.Новым хозяевам ненадо независимых,поэтому будет "ручной". Это очень не один хрен. Пример - пароход - рещето,капитан порта это в море не выпустит.Он сам моряк и понимает всю опасность такого решения.А начальник администрации порта будет лицо сугубо гражданское + максимально лояльное к новым хозяевам и результаты будут плачевными.Нельзя назначать бывшего завхоза контролировать безопасность.Нельзя контролирующий орган подчинять хозяевам.Но это все риторика уже. Дальше, почему "накрылись порты все звездою" - сейчас порты дают рабочие места,доходы в бюджет весьма немалые.Даже в нынешние тяжелые годы. С приходом новых хозяев меняется сама суть работы портов. Будут работать не 4 000 докеров, а 500-700 по вызову.Есть работа - работаем,нет работы - не работаем. Оплата труда их производится по договору между арендатором (жителем кипра) и конторой работодателем (жителем кипра) от арендатора конторе нанимателю уходит 1000 денег, на з/п будет потрачено 400 денег, остальное на возраждение послекризисной жизни кипра. Сейчас порты зарабатывают деньги. на эти деньги они развиваются, ремонтируются,обновляется оборудование. Пришли новые хозяева, им УЖЕ купили все перегрузочные средства новые и отремотировали старые ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА. Они их пользуют и платят государство за аренду 100 денег в месяц. Но если арендатору нужна какая то техника, ее ему покупает ГОСУДАРСТВО ( в лучшем случае с малой долей платежей со стороны арендатора),если что то ломается, арендатор не хозяин техники,ее ремонтируют средствами и за деньги гос мор администрации. В итоге арендатор зарабатывает СЕБЕ на кипр 100 000 денег в месяц, отдает за аренду государству в месяц 100 денег,за работу кучки докеров - 400 денег и ВСЕ..остальное уходит в офшор, ведь все арендаторы зарегистрированы НЕ В УКРАИНЕ. В итоге, две трети портовиков на улице, деньги шедшие в бюджет,на развитие портовой отрасли уходят в оффшор,это ли не " звезда портам?"

Alekk: Kuzmich, не буду оспаривать или подтверждать ваш мрачный прогноз, но могу сказать что и сейчас в море выходят убитые калоши типа волго-болтов с купленными документами и спокойно ломаются и тонут. При чём это далеко не единичные случаи. А если 500-700 докеров могут обеспечить всю работу в интенсивно работающем порту, то спрашивается зачем тогда в порту 4000 чел., лузгать семечки, когда нет работы ? В Евро-порту Роттердама ваще докеров нет. Ну да ладно. Я думаю, что система аренд не нова и не в Украине её придумали. Всё , не буду Вас напрягать, тем боле я не работник порта.



полная версия страницы