Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Badman: Kuzmich пишет: Главное - "Оплочено" Ну, и плюс обцелован зад Соболевского на перманентном варианте. У нас в стране Нужно : Уплотить, и шоб словечко за тебя замолвили особо важные персоны! только с деньгой не прорвешься...

Kuzmich: Вот уже и за таможню взялись... почему то сколько лет все перевозчики возмущались - и все было тихо.А тут раз...и ооо оказывается таможенный беспредел...Готовят портовую инфраструктуру к передаче...активно готовят. Уже активно пилятся балансы портов.... идет реобратисый процесс уничтожения,полным ходом идет. Досмотромания одолела таможенников в Одесском порту,

Telemark: Поражающих ответа умом и проницательностью: «а вы пользуйтесь железной дорогой…», «а когда одни ворота порта закрыты, пользуйтесь другими воротами…». Kuzmich - Друг мой! Впредь не выкидывай подобных ссылок! Не рви себе и людям душу! О чем с кем вести дискуссию читая подобные перлы! Шок, не иначе! Плакать хочется (от бессилия, что-либо изменить)!

Telemark: http://expres.ua/digest/2013/05/01/86494-mytnyci-ot-ot-vybuhne-fura-ikroyu-400-milyoniv

Telemark: http://ru.tsn.ua/ukrayina/eks-glavu-tamozhni-posle-korrupcionnogo-skandala-povysili-v-dolzhnosti-smi.html Не такие давние события! Что-то изменилось или изменится! О чем говорить! (Что делать??? ???)

Kuzmich: Telemark пишет: Друг мой! Впредь не выкидывай подобных ссылок! Не рви себе и людям душу! Не буду....

Telemark: И я не буду!!!

Chainsmocker: Давненько не заходил на судне в Украину. Можно ли верить написанному: Украина вышла из корабельного "черного списка" Хотя "корабельный" уже настораживает

Vojik: Chainsmocker пишет: Давненько не заходил на судне в Украину. Можно ли верить написанному: Весна заход в Южный 1500 у.е.,Николаев 2500,здесь на штуку больше за класс,ну и экологи понаглее,начинали с1000 против 500 в Южном.Гулял сегодня по морвокзалу-удручающее зрелище на весь порт 3 судна,рифер,контейнер и балкер.Скоро вообще отобъют охоту на заходы.

Kuzmich: Опять пошел беспредел...давно такого небыло. Таможня ИМЕЕТ ПРАВО на замеры. Но ниодна собака не имеет должной квалификации и сертификации...посему любые ИХ замеры априори неверные... Ноу-хау от Николаевской таможни

stan64: Kuzmich Так таможня имеет право на любые действия.Просто, там может появился бывший 3-й механик и решили делать денежки на замерах топлива. В Питере такое есть.Сейчас имел большую головную боль на отходе.

CoolChemist: Kuzmich как они могут рассчитать РУЛЕТКОЙ ОБЪЕМ топлива до 1 кг? Как они еще не додумались красу до миллилитров считать в пустых ведрах? У меня на судне вообще нет замерников, только магнитные уровни в машине. Посмотрел бы как они измеряли

stan64: CoolChemist Не всегда такие современные суда заходят в Украину.Так что на ближайшие годы таможне работы хватит на других судах.Рулеткой меряют с погрешностью до 5 тонн.

Kuzmich: stan64 пишет: Так таможня имеет право на любые действия.Просто, там может появился бывший 3-й механик и решили делать денежки на замерах топлива. Нет не любые и далеко не любые. Не надо путать их таможню и нашу. Если у таможенников нет соответствующего сертификата хотя бы сюрвеера.То замеры эти как пишет ниже CoolChemist CoolChemist пишет: Kuzmich как они могут рассчитать РУЛЕТКОЙ ОБЪЕМ топлива до 1 кг? Как они еще не додумались красу до миллилитров считать в пустых ведрах? К слову. краску они таки пересчитывают....порой даже не полные банки... А вообще есть у меня есть стойкой подозрение,что работала это не таможня. а ОБЭП....именно Николаев и Октябрьск славятся своей "черной таможней", после обычной таможни,поднимаются эти на борт и пошло все по новой.Просто в статье не говориться об этом на прямую.Но почерк не таможенный, ментовской. Только вот если написали б что это были менты. возник бы вопрос правомерности и много других вопросов..... Жаловались капитаны на хамско быдлятское поведение такой "таможни" пришли,все перевернули,мебель поломали и ушли....сучары.И нет на такое управы.

stan64: Kuzmich Не соглашусь.Так как на приходе и на отходе заявляют к-во топлива и масла на борту.Зачем? Ну а сюрвеера можно будет вызывать если замеры таможни и судовые разные. Конечно лучше до такого не доводить. Голландска черная таможня ведет себя так же.Все раскручивают и бросают.Далее экипаж все восстанавливает.Там это считается нормальным и никто не жалуется.

CoolChemist: stan64 что-то вы такие ужасы пишите. Про Питер, про голландцев? Я и там работаю и там . Судно летом на Питер ходит, зимой - базовый порт Роттердам. Ну что бы я видел все вверх дном, даже не снилось, тем более какие-то замеры. Может ваше судно на заметке за какие-то косяки? stan64 пишет: Рулеткой меряют с погрешностью до 5 тонн. - ну смотря какой size судна. Раньше, работая на суэцмаксах, у нас нормальным считалось разница 40-50 кубов при бункере в 3000-4000т. Это "нагоняется" за дней 10-12 хорошего перехода.

Kuzmich: stan64 Не в обиду,я с этой кодлой по пароходам 15 лет круглый год отходил. Как,что и где у нас в стране,в наших портах, знаю чуточку лучше, чем любой моряк, заходящий сюда время от времени. Могу часами рассказывать что и как делается, как и на чем выкручиваются ,выдушиваются бабки .Но это тут писать нет необходимости. Просто поверьте на слово. Жмотный агент,жадный таможенник,наглый эколог ... всех их можно тормознуть в течении месяца. За месяц можно побороть ВСЮ коррупцию в портах.Отдельные фирмы,близкие к власть имущим, для отдельных линий,коррупцию побороли.Только левой рукой борют, а правая требует ежемесячных откатов.Ибо не открою тайны,что у каждой службы есть свой план по протоколам и план по черным бабкам.Не сдашь - пошел на улицу.Вот и начинают беспределить с замерами топляка,воды,краски,масла,балласт анализируют......надо ж местовые начальству платить.

stan64: CoolChemist Да нет не под колпаком.Но после Африканских портов всегда идет проверка черной таможней.В Питере филипинский дед написал на 10 тонн больше чем на приходе и после бункеровки. Kuzmich Даже и спорить не буду.Все что написали правильно.

Kuzmich: Но собственно...у всех властей ( пожалуй кроме экологов) есть внутренний тормоз -страх. Сейчас уже есть...последние несколько лет.А у ментов нет. Они бесстрашные дуболомы. потому то и выводы.что это скорее был ОБЭП.

Fantom: В Севастополе турецкие моряки взяли в заложники экоинспекторов



полная версия страницы