Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tehnik: Самый прикольный цирк я увидел в СЕВАСТОПОЛЕ в ремонте. На приход коммисия 25человек еле всех вместили! Затем на верхней палубе разобрали коридор(он так весь ремонт разобраный и стоял)=) само собой изучили аптечку (но мы были готовы все лекарства по которым у нас были сомнения (можно или нет) за борт пошли! =). единственное прикопались что тонометр старый! повозмущались но проехали! обыск всех кают при заходе в каюту спрашивают спиртное, сигареты, деньги, я и говорю есть пол ящика пива(я его не декларировал) они мне: примерное количество я и говорю 12*0.33 сказали добро принемаем как усное декларирование, оказывается можно ввозить до (10литров). После кают в подсобном помещении был найден новый переносной насос, начали разбиратся чей он час доказывали что это аварийно спасательное имущество! затем нашли акт приёмо передачи где он числился как судовое имущество вроде замялись, затем были найдены 4 новых ящика для пожарных руковов(как выяснилось о существовании которых никто не знал) Вобщем мастер им говорит: "если они вам нужны забирайте их" они там чёто мялись думали совещались, в итоге ушли. За время стоянки месяц чуть ли не каждый день приходили считали краску, меряли площадь покрашеной поверзности. Количество срезаного и установленого металла, резины на трюмах, пересчёт провизии. Таже если с судна снимали какието части и везли вцех тоже приходил таможенник и состовлял акт.

god_ukr: Как то попадался циркуляр ИМО, что в Украине экстрим кораптион, может у кого остался,поделитесь плз!

Kuzmich: A.K. пишет: К примеру судно сдано в чартер (и хорошо, если чартер один, а не передал судно в суб-чартер, а тот суб-чартер в свою очередь далее по цепочке). Так вот, агентирование в порту будет заказано тем чартером, который последний в цепочке. Чартер не будет и копейки платить за поборы в украинских портах, а кроме того, если этот чартер в курсе того, что происходит в украинских портах, то он в свою очередь пришлёт инструкцию на судно, что дескать выполняйте рекомендации агента, во избежание штрафных санкций. Этим чартер открещивается от всех проблем, типа предупредил, а дальше - это ваши проблемы. Несовсем так, до прихода судна(если агент не полный чудак) агент с капитаном в любом случае согласовывают все расходы. Капитан потом согласовывает с владельцем/фрахтователем ...цепочка бывает разной.Как правило в 98% всегда дается капитану подтверждение на проплаты "поборов"....исключения идут у "тайм чартерников" (хотя определение не совсем корректное на мой вхгляд в данном вопросе.но пусть будет так). Да. в большинстве случаев т.ч агент согласовывает все расходы заранее и они в живом виде вообще не появляются, Они закулисно берутся и закулимсно отдаются. А суммы вычитаются из фрахта. Такая практика есть.... правда не всегда себя оправдывает. Ибо "волки в лесу" в таких случая остаются голодными и порой "шалят". Работали мы и с Oldendorff. Иранцы сами закрывали свои вопросы.Канадцы просто в мороз уходили....когда как.Но в большинстве случаев вопросы решались ДО....захода. В остальных игра в "прятки"......

A.K.: Kuzmich пишет: Несовсем так, до прихода судна(если агент не полный чудак) агент с капитаном в любом случае согласовывают все расходы. Кузмич, возвращаемся к спорам трёх летней давности Вот ни разу мне до захода ни один агент не присылал "прайс лист на заход" в украинский порт. Присылали офигенную по своим размерам инструкцию, как избежать штрафов. Не более того. Но те, кто приходит на судно за данью всегда найдут какое-либо нарушение, карающееся офигенным штрафом (как пример выше незадекларированное масло в гидравлических трубах).

god_ukr: +1

Dave: А как вам такой номер: http://www.segodnya.ua/news/14136678.html "Почти все пассажиры предпочитали дать взятку милиционерам и поскорее улететь из негостеприимной Одессы», — утверждает наш источник. Цена вопроса, по его словам, от $100 до $200 с иностранца. У задержанных в пятницу правоохранителей при нас изъяли четыре меченые стодолларовые купюры: «улов» взяточников только за одну смену. В тот же вечер около десяти милиционеров линейного отдела аэропорта были уволены «по собственному желанию»." Мне в этом месяце в Одесском аэропорту чумудан вывернули на предмет большого количества подарков, мурыжили мурыжили, денег неверное ждали - болт им по всей роже, нифига не дал, так и отпустили с миром, побирушки блин! За державу обидно

Kuzmich: Tehnik Да, то что Вы описываете про ремонт в Севасе. это действительно цырк-"Беспредел".Главное, что вроде и как4 по закону, но не по закону на первый взгляд. А шакалья хватает везде.....жадного,наглого и тупого.Если агент их может "поставить на место".....уже легче. Если "молодо-зелено"....хуже.

kaycmuk: Нашли главного виновника, глубоко копают! Во всём стрелочник виновен, как всегда. http://korrespondent.net/ukraine/events/1084236

Kuzmich: Дауж самого крайнего нашли.....

Guest 1: Kuzmich пишет: Дауж самого крайнего нашли.... Просто нет слов. Наши доблестные правохранители как всегда на высоте. Нашли стрелочника и дело закрыто. А чиновников из экологической службы слабо взять?

Sea Calm: Kuzmich В отношении статьи - http://korrespondent.net/ukraine/events/1084236 - все именно так, как написано. Нечего добавить. Экологи ни при чем. Такой агент попался.

Kuzmich: Sea Calm Спорить не буду. Сам там не был. так сказать "свечку не держал"....если тупо агент "пожадничал" то как говорилось в одном мультике : - Будет Муку наука.

delaplano: У нас один старпом из Англии прикольные вещи рассказывал про заходы в нашу страну.С его слов.Пару лет назад,работая на сухогрузе,имел он такое удовольствие.Перед заходом,в Турции была взята на анализ вода с балластных танков.Там,как я знаю проверяют уровень содержания Fe,бактерии и содержание нефтепродуктов.Было в норме.Пришли к нам-аналiзы просто кошмар.Кэп отказался давать взятку.Скандал поднялся.Вроде урегулировали.Но больше за грузом судно к нам не ходило. Лишний раз показывает такое,что из себя представляют наши чиновники.

Guest 1: Sea Calm пишет: все именно так, как написано. Нечего добавить. Экологи ни при чем. Такой агент попался. Интересно откуда Ваша инфа?

Sea Calm: Kuzmich Да ни при чем там экологи. Непорядочность и тупая жадность человека cыграла с ним злую шутку. Guest 1 Guest 1 пишет: Интересно откуда Ваша инфа? А какая разница? Мои посты по ветке почитайте и просто поверьте.

Kuzmich: Sea Calm ну значит будет Муку наука.....каковы последствия этого инциндента в проф среде?

Sea Calm: Последствия для агента - не знаю. Последствий для ребят - видимых нет , так как капитан отдал на растерзание только агента. По работе - стало хуже. После этого случая, администрация одного из судов пыталась на приходе шантажировать ребят возможностью привлечения соответствующих служб. В итоге - 7 часов оформления, недекларированное снабжение, валюта экипажа, протокол, конфискация. И нет пути назад. С администрацией судна теперь ничего не обсуждается. При отсутствии заранее найденного компромисса - просто выполняют свою работу.

Kuzmich: Sea Calm Спасибо за информацию.все предсказуемо, все ожидаемо....

Ramirez: Поделюсь и я своими впечатлениями от посещения Нигерии. Правда, судить объективно, где больше проблем, а где меньше, мне будет трудновато, так как последний раз в украинском порту я был более 10 лет назад. Но если сравнивать Южный, Одессу и Ильичёвск 10-летней давности с нынешней Нигерией, то в Нигерии хуже гораздо. Больше всего проблем было с медициной. Если таможня, пограничники, портконтроль, марпол и т.д. приходили и получали своё натурой (продуктами, химией, смазкой), то от наркоконтроля просто так не отделаешься. По их правилам любая таблетка рассматривается как наркотик (например, аспирин) и хозяина этой таблетки можно посадить в тюрьму. Таким образом, на судне должны быть только те лекарства, которые находятся официально в медикал сторе и которые внесены в список. Сдавать личные лекарства в медикал стор не разрешается. Членам экипажа разрешается иметь на руках только те лекарства, на которые у них есть рецепты на английском языке, и которые они должны занести в отдельный список. Все остальные лекарства должны быть уничтожены. Кроме этого, второй помощник, ответственный за медицину, должен документально доказать, куда делись лекарства, если их количество с предыдущего захода в Нигерию изменилось. Доходило до маразма. Перед заходом в Нигерию второй штурман проверял все аптечки, пересчитывал таблетки (поштучно!), измерял длину бинтов (!!) и т.д. Весь экипаж собирал все личные лекарства их укладывали в ящик, который прятали в машине. Эпизод 1. Второй штурман, только что сел на судно и это был его первый заход в Нигерию. Всех тонкостей общения с наркоконтролем он ещё не знал. Кроме этого, на голове у него была причёска по типу дредов, только волосы скреплялись не воском, а заплетались определённым способом. Когда инспектор его увидел, он сразу на него наехал. "Да ты наркоман!!! Я знаю, таких как ты, у нас таких сажают в тюрьму! На чём ты сидишь? На кокаине или героине? Где ты прячешь наркотики?" Второй штурман был голландцем, причём тихим и спокойным и от такого наезда потерял дар речи. Пока он не опомнился, этот черножопый инспектор обыскал его каюту и нашёл там какие-то катетеры, которые там валялись неизвестно сколько времени. Он стал орать и топать ногами, угрожал, что отвезёт его сейчас на медицинское освидетельствование (якобы, имеет право задержать его на три дня с содержанием под стражей). Не знаю, имеет он на это право или не имеет, но это был грубый наезд, с криками, ругательствами, оскорблениями и угрозами. В итоге капитан через агента заплатил ему 600 баксов. А второй помощник позвонил в контору и заявил, что ходить в Нигерию он отказывается, потому что не собирается терпеть оскорбления и унижения. И в следующем порту его отправили домой... Далі буде...

marinesko: Ramirez пишет: Весь экипаж собирал все личные лекарства их укладывали в ящик, который прятали в машине. мы тоже так делали-и ещё на всякий случай туда же прятали всякие мази и кремы



полная версия страницы