Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Olegus: kaycmuk давно пора, да поздно спохватились. слава о наших портах надолго будет в анналах судоходства!

Boanapart: Заходили в Николаев... Основываясь на былом опыте, чего только не ожидали, но, перефразировав героя Быкова, "развалинами советского наследия удовлетворён". Пришли трое человек, за сорок минут отработали все формальности, в прямом смысле, за чай. Говорят, их скоро вообще ограничат в двадцать минут... Жаль, уж слишком быстро работает порт, толком и не выйти, ни со своими пообщаться

Kuzmich: Аналогичный случай был у нас в Одессе 2 раза подряд еще осенью прошлого года ....с той лишь разницей,что в город мы таки вышли и не зря и не раз Как говорится, дождались. Был приятно удивлен.

mti: В Україні найдорожча в світі вартість заходу суден у порти [НОВИНИ] [ЛОГІСТИКА] [ФІНАНСИ] Коментарі 3 Вартість заходу судна Capesize в український порт становить 430 тис. дол., що в чотири рази дорожче китайських і бразильських. Про це йдеться в публікації Центру транспортних стратегій. Згідно з інформацією ЦТС, українські порти програють конкуренцію на світовому ринку — їхні послуги в 4 рази дорожчі китайських, бразильських і навіть румунської Констанци. «Вартість суднозаходу в "Південний" у 4,2 рази вище, ніж в середньому по портах Чорного моря і в 4,5 рази більше, ніж у портів-конкурентів. В Україні найбільша кількість видів зборів (сім) серед портів-конкурентів. Для порівняння в Тубарао (Бразилія), який є конкурентом українських портів з експорту ЗРС, — тільки 2 види зборів», — розповів консультант ЦТС-Консалтинг Андрій Ісаєв. Вартість суднозаходу одного Capesize в порт «Південний» становить 430 тис. дол. При цьому 326 тис. дол. — це збори. У Новоросійську (Росія) ціна суднозаходу — 123 тис. дол., у Констанці (Румунія) — 112 тис. дол., у Ердемірі (Туреччина) — 64,5 тис. дол. 95% від суми зборів в Україні регулюються і збираються виключно державою і державним підприємством-монополістом Адміністрацією морських портів України, що відображено у відповідних нормативних актах. В АМПУ пояснюють, що єдиним джерелом фінансування заходів з утримання, ремонту, реконструкції та будівництва державної частини портових споруд в Україні є портові збори.

A.K.: Недавно был в Мариуполе, делюсь впечатлениями. Порт потихоньку помирает. В порту несколько судов и рейд пустой. Грузы, в основном только ахметовсие, уголь и металл. Причём часть грузов из за «забора» т.е. из неподконтрольных территорий, хотя блокада и прочее, но грузы идут... Лоцмана жалуются, что ещё пару лет назад за смену у каждого лоцмана было по 5-6 работ, а сейчас если в месяц выпало 5-6 работ, то повезло, т.к. у некоторых выпадает всего по 2-3 работы. Перед приходом в Марик агент прислал письмо в котором написал, что основная масса сборов отменена, что «экологи» со своими нормами на балласт 1956 года уже все расстреляны и теперь балласт можно сливать НЕ СДАВАЯ ПРОБ БАЛЛАСТА НИКОМУ ВООБЩЕ, и чёрным дымом из главной судовой трубы можно дымить и судовые кочегары могут в топку подбрасывать всё что угодно, хоть негров с неснятыми резиновыми калошами, но только главное опечатать Сборный танк фекальной системы, даже при условии сертифицированного Sewage treatment plant, типа в скором времени, когда расстреляют портовую санитарную службу, тогда можно будет и «срать в порту» , но сейчас сборный танк должен быть опечатан... и ещё написал то, что они победили коррупцию и Власти более не выкручивают яйки капитанам заходящих судов, а на случай, если какой-то портовый негодяй будет вымагать хабаря, то вот вам номерок доверия СБУ и звоните, жалуйтесь и реакция не заставит себя ждать. На приход толклись на лоцманской станции какое-то время, то задержка на час, то ещё на час, то ещё... кстати понравилась команда от поста управления, вначале дали указание становиться на якорь, но чуть позже дословно: «Вы там сильно не якоритесь, лоцман будет через час»... Как это сильно не якориться? На пол-лапы якорь в грунт, это-же не на пол-шишки, ну вы поняли... В общем пока лоц-бот на крейсерской скорости 7 узлов преодолел весь канал длинной в 16 км... затем пока проползли по каналу в балласте с практически отсутствующим UKC... В итоге, ошвартовались в 02:30. Трёха предположил, что работа зем.снарядов в канале – это не для нас, а тайный сговор... типа того, что нам спецом тянули время до поздней ночи, что-бы никто не видел какие пакованы власти будут выносить с парохода. Трап опустили и в эти-же 02:30 комиссия, в составе девятерых представителей власти поднялись на борт. Началось с наезда погранцов, вопросы по проходу Керченского: - сколько военных высаживалось на судно в Керченском проливе? - нисколько, - у нас другая информация, повторяем вопрос, сколько военных в гражданской одежде высаживалось на судно при проходе Керченского канала, - подождите, был один... - !!!!!!! так что-же ты нам сразу не сказал?!! кто это был? Фамилия, звание, должность! Какие инструкции были получены? - звания не знаю, фамилию посмотрю в пайлот-карте... - ты про лоцмана говоришь? - да про лоцмана, он наверняка имеет звание офицера запаса, а может и не запаса, я вам скажу фамилию, а вы сами проверяйте, кто он есть... - мы тебя не про лоцмана спрашиваем, - других никого не было. - не морочь нам голову, кто садился на судно в Керчи? - судно не было в Керчи, судно проходило Керченским проливом и на судно высаживался один лоцман, других никого не было... Отвязались... Как ни странно, крымчан никого не "наклонили"... По моей просьбе один наш форумчанин «провентилировал» этот вопрос у Мариупольских погранцов заранее. В приказе значится нагибать тех, кто незаконно покидал территорию Украины после 2014 года. Но... пока у Украины и России безвизовый режим пересечения границы, а Крым Украина считает совим и граждан живущих там – тоже своими. В итоге этот гражданин может беспрепятственно выезжать в Россиию и выезжать за её пределы через пограничные пункты пропуска, которые официально существовали до 2014 года. Т.е. получается так, что напрямую лететь из Симферопля за бугор нельзя, ну так оттуда и так никуда кроме Москвы и Питера самолёты не летают, а если моряк, к примеру летит из Симферополя в Москву и далее за границу, то штамп о пересечении границы получает только в Москве, а не в Симферополе, т.е. моряк никаких законов не нарушает. То, что крымчан терроризируют на Чонгаре (или какой там пункт пропуска между Крымом и Херсонской областью) – так это просто рекет. Возвращаясь к заходу в Марик... погранцы проверили все посвидчення и попросили ещё загранпаспорта крымчан, ни к кому не докопались, хотя у всех там стояли штампы: Шереметьево, Домодедово, Пулково после 2014 года... ... выдёргивает меня агент в коридор и спрашивает, сколько денег овнер выделил на судозаход? Делаю округлённые глаза, говорю, что нисколько, т.к. он сам прислал письмо и мне и овнеру о том, что коррупция побеждена... Говорю, что овнер позвонил по указанному телефону в службу доверия СБУ и хотел спросить, а правда ли коррупция в порту Мариуполь побеждена, но робот с ними на английском не разговоривал, а овнер не зная украинского наобум потыкал на телефоне кнопки меню 1-5-7, но соединения с живым человеком вроде не состоялось... ... говорю, я как бы не имею желания поиметь проблем, если сейчас таможня начнёт ходить и мерять масло до литра в каждой бочке, т.к. я с этой процедурой знаком и повторять её нет желания, так что пусть власти озвучат желаемую ими цифру и невзирая на то, что там где живёт овнер уже давно за полночь, но я позвоню овнеру и спрошу разрешения выплаты бонуса для лояльности властей... сам я судовой кассой не распоряжаюсь, ключи от сейфа у меня, но деньги не мои и тратить их по своему усмотрению я не имею права. ... агент дёрнул на разговор старших от погранцов и таможни и... Через пару минут комиссия свернулась... перед уходом меня несколько раз спросили, доволен ли я работой Комиссии и нет ли каких либо претензий. Подозреваю, что писали разговор на мобилы, т.к. они практически не выпускали их и рук разговаривал со мной один, а остальные в это время на телефонах кнопки тыкали... Ну за исключением одной пограничницы (она в компе всё время ковыряла данные по пересечениям границы)... Так что я реально офигевший ... Комиссия не взяла вообще ничего, ни денег, ни сигарет... Общее время работы комиссии – 30 минут. Поднялись на борт в 02:30, а в 03:00 погрузились в автобус и уехали. После комисси пришли доктора (хотя во всём остальном мире доктор приходит первым и даёт свободную практику) Докторицы при осмотре артелки попросили (!) а не самостоятельно взяли по паре яблочек и грушек... всё! Нет ничего подобного тому, что было ещё несколько лет назад. Совсем немного сигарет ушло на лоцманов и порт-надзор (и это не было вымогательство с их стороны, а было просто предложено мной, не предложил бы сам, думаю, что сейчас бы они и не попросили-бы). Вот такой теперь заход в Украину. Но Мариуполь через какое-то время станет закрыт для больших пароходов. Если ранее туда загоняли панамаксы, ограничение по длине на заход – 240 метров, правда осадка тоже лимитирована 8 метрами, но панамакс заходил в балласте с этими 8 метрами, сливал 25 тысяч балласта, брал столько-же груза (сколько было балласта) и уходил, но теперь в Керченском строят мост и ограничение по эир драфту будет менее 35 метров (!) высота пролёта 35, а ограничение сделают метров 30 или 33 И всё большие проходы туда больше не пойдут. Мост строят, повбивали сваи... движуха какая-то идёт, но внешне возня какая-то незначительная... у китайцев бы там было тьма техники и людей и мост бы уже был готов, а здесь я даже затрудняюсь сказать на каком этапе строительство... но сваи торчат из воды вроде как на всей протяженности будущего моста... Единственное, что омрачило стоянку в Марике – это работяги и их начальники. Хотя сейчас начальники более-менее сговорчивые, но тем не менее за первый день стоянки пришлось написать 4 протеста. При погрузке слябов и использовании сепарации не по технологии часть слябов обвалилась. Заставил выгрузить и погрузить по новой. Что самое интересное, в поручениях (shipping orders) указаны все нюансы, какой брус использовать, через сколько метров, как ставить его, но тем не менее... работяга в трюме – всегда умнее этих технологов и он уж точно знает, что двух брусков будет завсегда достаточно и ему «не в п@длу положить и больше, но нахрена? Если два бруска – в самый раз». Вот под этими двумя брусками слябы и обвалились... При этом формона абсолютно все нехорошо отзываются о работе предыдущей смены, что им всегда приходится переделывать за предшественником, что вот он бы "наш пароход и погрузил один и закрепил бы весь груз по уму и всё было-бы без проблем, если бы не предыдущая смена... в общем, дайте банку кофе и я всё организую..." Ну собственно после погрузки крепёж... задержали отход на 7 часов... Я с самого начала им говорил, что я не подпишу бумагу, что груз погружен и закреплён на удовлетворение судовой администрации, если они не будут действовть так, как указано в тех же самых поручениях (которые не я им дал, а они получили от порта). Пришлось постоять... чартер спросил, почему так долго – ответил, что всё описано в протестах и что я не требовал абсолютно ни чего более того, что было указано в shipping orders. Но в любом случае погрузка металла сейчас организована значительно раньше, чем несколько лет назад.

Olegus: A.K. у них маленькая такая камерка, пишет все разговоры, потом проверяют их видать. обычно у погранцов на кармане.

A.K.: Olegus Есть там камера или нет, но факт в том, что с судна власти ничего не взяли, абсолютно (!) повтрюсь оформление прихода/отхода - 0 USD, 0 сигарет. Хотя пару-тройку лет назад заход в Мариуполь крупного (по меркам порта) судна был около 1800-3000 USD на властей только, плюс потом судно ещё дополнительно обносили экологи и Портнадзор. Сейчас стало иначе и в общем так, как должно быть. Процитирую изречение одного хорошего человека, который в этой теме что-то знает: Сейчас у них там в "контрллирующих органах" идет унутренняя борьба жадности со страхом. т.е. бабла хочется, но берут уже гораздо меньше и скорее просят, чем вымогают.

Kuzmich: Комрады,стоим в Лагосе,переквалифицировались местные на бабло,и.е. берут больше бабки и ьонд.Чтоис на частном причале,побираться минимум.инет с утра 30$,с вечера 20$ но скорость гуд.выгребли про бондовой,дал не в речку следующий порт.Форум глучмт,решился,заходиш в раздел,снова решится надо и так каждый шаг по форуму с собилы



полная версия страницы