Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ramirez: Да, всё правильно- кремы и мази прятались вместе с лекарствами. Эпизод 2. Перед следующим заходом в Нигерию капитан решил не давать нарко-контролёру ни единого шанса. Собрал весь экипаж, строго всех предупредил попрятать все лекарства подальше из кают. Всех проинформировал об ответственности. В порту явился нарко-контролёр- молодой пацан, насколько можно судить по его чёрной внешности- немного старше лет 20, но бесцеремонный и наглый до предела. Изучил все документы касательно медицины и пошёл досматривать каюту стармеха. 40 минут он там ковырялся, перерыл всё, что мог, проверил каждую личную вещь, заглянул в каждую щёлку, причём особо не церемонился- швырял вещи на пол, в общем, перевернул всё вверх дном. Причём своих намерений не скрывал- стармех не задекларировал никаких лекарств, не может быть, чтобы у него ничего не было. Хоть одну таблетку я у него найду и он мне заплатит штраф. Но ничего у деда он не нашёл. Тогда пошёл проверять другие помещения. В итоге своего добился. В офицерской столовой и в столовой экипажа постоянно лежали солевые таблетки- их рекомендовалось принимать в тропиках. Вот до них-то он и домахался. Капитан со вторым помощником ему доказывали, что это не наркотики, он доказывал обратное- кричал, ругался, грозил неприятностями и проблемами. В итоге пришлось заплатить. Как обычно, через агента. Сумму не помню. Пограничники и таможня тоже охотно досматривали каюты. Рылись в шкафах, столах, тумбочках, при этом практически в открытую воровали всякие мелочи- шоколад, орешки, жвачку, сигареты. Особенно умиляли иммигрейшн оффисеры- заходили в каюты типа в поисках стовэев, при этом лазили по тумбочкам и ящикам и тащили всё, что не успевали стащить другие. Приходил марпол и начинал качать права. Потом выбирал по паре канистр с химией и смазкой и уходил. Артелка опустошалась со страшной силой всеми типами "береговых властей". После Нигерии с трудом дотягивали до следующего порта, в котором получали продукты. Кушать было почти нечего. Всё, что я написал- это, так сказать, "взгляд обывателя". Но штурмана рассказывали, что формальности и бумаги на приход в Нигерию- это полная жопа. Почему-то я им верю...

Kuzmich: Ramirez И можно ли после такого ,строго осуждать ребят с Мак Руби ?

satanov: Может не совсем по теме, но очень мне эта статья понравилась, а куда "ткнуть" её не знаю решил сюда. Для меня что россия что //Нигерия одно и то-же законы и "понятия" одинаковые! Спасибо М. Войтенко (статейку "спёр" у него) Наконец-то стало понятно, за что арестован НИС Георг Стеллер. За нарушение госграницы. Это такая милая ФСБ шутка, появившаяся совсем недавно, несколько лет тому назад, от которой воют и плачут рыбаки, и вот досталось боком и научникам. Судно вышло из 12-мильной зоны, значит, судно ушло за границу. Судно входит в зону значит, надо оформлять заход. Где оформлять заход в водах Курил и зачем, пограничников не интересует, был бы повод для задержания. Вот последнее сообщение с сайта Вечерние вести Петропавловска: Пограничники ждут команды из Москвы, чтобы прокомментировать задержание научного судна "Георг Стеллер" на Камчатке 06 Jul 2010, 19:10:58 Как сообщили в пресс-службе СВПУ БО ФСБ, задержание пограничниками научного судна осуществлено по формальным основаниям – за нарушение госграницы. Официальное сообщение уже готово, но пока не обнародовано, и.о. руководителя СВПУ БО ФСБ контр-адмирал Сергей Сурин должен согласовать его с Москвой. По словам представителя пресс-службы погранведомства, обвинять ученых в том, что они с научного судна «расстреливали подводные лодки» никто не собирается. Вот комменатрии ситуации с сайта одной из местных радиостанций Камчатки (радио-СВ). Гость 6 июля 2010 г. 13:36 Ничего не понял- судно с открытой границей или нет, как нарушали границу? У нас такой закон о границе что крышу рвет- до ближайшей страны тыщи миль а ты за 12 миль не выходи... в советском союзе и то понимали это. Судно с закрытой границей НЕ ЗАХОДИЛИ в тер. воды, а с открытой границей могли ходить в Охотском море и у восточного побережья Курил и Камчатки как хотели.Это что бы с одного поселка на побережье в другой попасть- несколько раз можно выйти за 12 миль. Гость 6 июля 2010 г. 14:22 Да..., ученые с москвы приехали, арендовали судно на американские деньги, изучают сивучей, касаток, китов и всякую морскую живность- пытаються разобраться почему она мрёт, учёт ведут, работают кстати, уже лет 10 с нашими камчатскими учеными вместе, а эти ... типа задержали.., лучше бы браконьеров ловили,...( Сам работал штурманом несколько лет назад, на эту экспедицию, все америкосы с WWF, фанаты дикой природы, которые абсолютно легально прошли пограничный контроль в аэропорту прилета, и ходят вместе с аспирантами МГУ и учеными с нашего госкомрыболовства, которые все граждане России, изучают те места на которые наше государство уже давно наплевало...) А законы так: у нас что бы до Командор дойти надо два раза границу пересечь, со всеми формальностями, кстати мы и Украина две единственные в мире страны с такими суровыми пограничными законами. Гость 6 июля 2010 г. 14:33 Если память мне не изменяет то сей закон был принят где то в начале века, до этого суда с ОТКРЫТОЙ границей ходили в НАШЕМ море просто делая запись в судовом журнале Гость 6 июля 2010 г. 14:35 Бред, какой то, а если кому то станет плохо на этих самых островах и он кони двинет, кто будет нести ответственность... они там что краба добывали незаконно или собирали развед информацию для Парагвайской разведки? Комментарий: Ну что тут скажешь? Только одно – когда наконец, эту шоблу разгонят? Войтенко Михаил Первое сообщение: Пограничники поймали целую кучу вредителей, диверсантов и шпионов, Карацупа отдыхает Информиздание Вечерние Вести Петропавловска дало 6 июля следующую новость: На Камчатке арестовано научное судно "Георг Стеллер" с российско-американской экспедицией 06 Jul 2010, 03:31:48 У берегов Командорских островов во время проведения научных работ арестовано судно "Георг Стеллер", на борту которого находилась российско-американская исследовательская группа, занимавшаяся учетом и мечением ластоногих и китообразных в данном районе, собщил "Вести ПК" житель Командор. На данный момент, судно под конвоем отправлено в Петропавловск-Камчатский, на борту присутствуют три пограничника. По официально выданному разрешению в личных каютах и подсобных помещениях судна был произведен обыск, в результате которого изъято все научное оборудование, включая личные ноутбуки и жесткие диски. Есть сведения, что пограничники навестили также группу исследователей на берегу о. Медный и провели обыски также там, забрав все, включая арбалеты для постановки меток. Под вопросом состояние второй части группы, наблюдающей за лежбищем сивучей на берегу Камчатки, с ними пока не было связи. Возможно их также лишили возможности собрать данные в этом году, сообщил источник в научной группе. Камчатские пограничники по поводу задержания экспедиии пока никакого официального сообщения не обнародовали. Следует видимо понимать, что экспедиция шпионила и вела другую подрывную работу. Просто интересно, в чем дело, кому и зачем понадобилось хватать ученых, арестовывать судно и вести его в Петропавловск, ничем и никак это действо не обьясняя. Может, пограничное начальство попросило у научников скромный взнос за право заниматься научной деятельностью? А научники в лоховской своей простоте, послали доблестных защитников подальше? Я ни на секунду не могу допустить, что за арестом судна стоят какие-то серьезные основания, какие-то разумные основания вообще, связанные с безопасностью страны. Если судить по многим действиям пограничникам, то защищать родину давно пора от них. Научно-исследовательское судно Георг Стеллер (бывш. Xiong Ying Yi Hao) – IMO 9093189, дедвейт 66 тонн, постройки 2000 Китай, флаг Россия, владелец компания Манати Петропавловск-Камчатский. Войтенко Михаил

Kent: Сработал русский девиз - делай что должен, и будь что будет... Как выше писали, умом Россию не понять.

Kuzmich: Kent пишет: умом Россию не понять И всетаки, людям, которым дают в руки оружие,должны и мозги в комплекте прилагать.Хотябы с минимальным набором команд и функций.....

Kent: Надо было тому бедному греку капитану посоветовать внимательно пересмотреть фильмы "особенности национальной..." Это многое бы объяснило (если бы конечно он "въехал").

thunderbolt81: так может агентам которые наперед все бумаги подписывают нужно сразу и мзду платить не перед! так может быстрее будет прийдет потом кто то из властей , а им - так у нас все подписано и уплочено и идите вы н йух!!!

T@R: Есть ли у кого свежие впечатления об Найджерии? Может кто-то Потакот посешал недавно? :)

T@R: В Харкорте все также второй секюрити левел и фото- видеокамеры под замок?

Olegus: ----------------------------------------------------------------------- FOLLOWING INFORMATION MUST BE SENT TO US BEFORE VSSL`S ARRIVAL: 1. CREW LIST 10. VslБ??s draft on arrival/departure. 18. FO/DO/LO/FW on arrival. 19. Total capacity of ballast tanks. 20. Total quantity of ballast on board/ TANKS IN BALLAST. 21. MasterБ??s mob.phonen.number (IF ANY). 22. Last TEN ports of call: SEND US LOADING SEQUENCE PLAN. DOCUMENTS TO BE PRESENTED FOR PORT AUTHORITIES UPON ARRIVAL TO PORT KHERSON: 1. MARITIME HEALTH DECLARATION - 1 2. CREW LIST - 8 3. PASSANGER LIST (IF ANY) 4. CREW EFFECTS DECLARATION - 2 5. SHIP STORES DECLARATION - 2 PYROTECHNIC LIST - 3 6. PROVISION LIST - 3 7. NIL LIST (ARMS, NARCOTICS, STOWAWAYS, ETC.) - 2 8. SHIP`S CASH DECLARATION - 1 9. NARCOTIC MEDICINE LIST Б?? 2 10. MEDICINE LIST - 2 11. COPY OF CERTIFICATE OF OWNERSHIP, STAMPED BY SHIP`S STAMP - 1 12. COPY OF CERTIFICATE OF NAVIGATION UNDER THE FLAG OF VSSL - 1 if any 13. COPY OF CERTIFICATE OF REGISTRY - 1 14. COPY OF INTERNATIONAL TONNAGE CERTIFICATE - 1 15. COPY OF LAST PSC INSPECTION ACT - 1 16. MONEY LIST Б?? 2 17. CARGOPLAN (on arrival, not preliminary) Б?? 3 18. PRELIMINARY GRAIN STABILITY CALCULATION!!! - 1 !!!PLS NOTE THAT VESSEL WILL NOT BE PERMITTED TO ENTER KHERSON PORT WITHOUT THIS INFO!!! ALSO KINDLY NOTE KHERSON PORT RESTRICTIONS: 1) ACCO TO STRICT QUARANTEEN RULES DISCHARGING OF ANY KIND OF BALLAST, AND OTHER WATERS IS PROHIBITED. PLS INSTRUCT MASTER ON ARRIVAL TO KHERSON NOT TO DECLARE ANY BALLAST ON BOARD FOR DISCHRGE EVEN IF THERE WILL BE SOME ON BOARD, AS ITS STRICTLY PROHIBITED. VSL MUST BE EQUIPPED WITH C L O S E D S A N I T A R Y / S E W A G E S Y S T E M. 2) EVERY VESSEL HAS TO PRESENT ON ARRIVAL TO PORT CONTROL PRELIMINARY BULK/GRAIN STABILITY CALCULATION!!! 3) PLS NOTE THAT ACCO TO CANAL PILOT RULES SAILING IN RIVER WITH FORWARD TRIM IS STRICTLY FORBIDEN. VSSL CAN BE LOADED MAX UP TO EVEN KEEL. 4) BALLAST WATERS NOT FOR DISCHARGING SHOULD BE EXCHANGED AT BLACK SEA BEFORE UKRAINIAN ECONOMICAL ZONE. In a case of any crew families or companies representatives are going to visit the vessel or crew changes expected during staying at Kherson port crew lists with copies of passports should be sent us two days prior vesselБ??s arrival in order to arrange immigration passes timely. Due to strict regulations of State Ecological inspection please instruct the Master to set in order the following items/documentation on board: - correct garbage storage in containers and relative documentation/placards; - oil record book; - all ballast records in shipБ??s Logbook. The violations discovered by local ecological inspector visiting every vessel calling to port shall result in heavy fines. 1. Pls keep in mind tt upon berthing and on departure above all Master must make correct soundings of DO, FO, Lub Oil, and correct qty of paint and thinner as well as other substances/pyrotechnics (even expired, but still on board) must be indicated in ships store list in order to avoid confrontations/penalties/protocols from customs, black customs (contraband department) and immigration authorities. 2. All monies and valuables, strong medicines (shipБ??s and personal) (even expired, but still on board) must be properly counted and declared. 3. On arrival/departure usually the inspection of the vssl, crew members and their belongings takes place by authorities so pls carefully observe and adhere to the a/m recommendation. =

Olegus: Kuzmich пишет: Вы просто вырезалинет. можно в л.с. или сюда, я ему намылю жопу...

Olegus: спасибо, Кузьмич!

Olegus: и что никто в СБУ не обращался?

Kuzmich: Olegus пишет: и что никто в СБУ не обращался? А чего туда обращаться? Они сами и крышуют сий бизнес.

dan: Поднимем темку: Либерия жалуется на коррупцию в портах Украины Впервые за годы независимости МИДа Украины получил жалобу по линии Международной морской организации по поводу коррупции в украинских портах. На прошлой неделе Представительство Либерии в Международной морской организации (IMO) обратилось в МИД Украины с жалобой на коррупцию и произвол контролирующих органов в портах Украины. 13 декабря 2010 года судно Lisbon Trader под флагом Либерии зашло в порт Николаев. Во время стоянки в порту, по словам капитана, вопреки международной практике кроме обязательных портовых сборов были незаконно взысканы $3650. В частности, были уплаченными наличными $1500 за проведение операций со сточными водами и $1750 за получение разрешения на проведение операций с балластными водами. Как объяснили капитану судна, «чтобы не проводить их лабораторный анализ, который мог бы занять несколько дней и привести к простою судна в ожидании его результатов». А после выплаты указанной суммы на борт прибыли три инспектора, которые после взятия проб для анализа сообщили, что судно может откачивать балластные воды. Капитану было предложено уплатить еще $400, чтобы не проводить контроль государства порта. При этом сообщено, что в случае отказа от уплаты этой суммы на судне будет проведен полный контроль в связи с выявленной трещиной в механизме отдачи спасательной шлюпки. Это только один, но весьма характерный пример. МИД Украины неоднократно получал сигналы о коррупции в портах страны. В частности, на подобные проблемы в своем письме в КМУ пожаловалась Ассоциация турецких судовладельцев. Ситуация с неприкрытым вымогательством приняла такой размах, что ведущие страховые компании мира отказались покрывать риски судовладельцев в портах Украины, а многие крупные судовладельцы запрещают своим судам заходить в украинские порты. Ведь фактически каждое судно, заходящее в украинский порт, подвергается давлению со стороны экологов. Методы давления на капитанов судов разные, но в основе лежат одни принципы: угроза длительного простоя либо задержания судна. При этом обычно вымогается сумма в несколько тысяч долларов, что значительно меньше стоимости суточного простоя судна. И это подталкивает капитана и судовладельца к принятию решения о даче взятки. В итоге, по оценкам опрошенных представителей ряда судоходных компаний, ежегодная емкость этого «бизнеса» составляет около $10–12 млн. Излюбленный способ давления на капитана — операции с балластом. Поясним, что изолированный балласт — это забортная вода, принятая в балластную систему судна, которая изолирована от других систем и помещений судна. До получения результата анализов сброс балласта запрещается, а из-за этого невозможно производить грузовые работы. Но это только цветочки, а ягодками могут стать результаты анализа, если капитан своевременно не «урегулирует» проблему до отбора проб. Тогда пробы окажутся неудовлетворительными по содержанию взвешенных веществ (глины, песка, ила, суспендированных органических и неорганических веществ) или железа (зачастую зашкаливают оба параметра). Не вникая в стандарты, достаточно сказать, что предельно допустимые концентрации взвешенных веществ и железа в балласте ниже, чем в государственных санитарных нормах для питьевой воды. В таких условиях сброс балласта за борт квалифицируется как загрязнение окружающей среды, и на судно налагается штраф в десятки тысяч долларов.

Kuzmich: Дааааа, Николаев...Но, у капитана всегда был выход, сдать весь балласт к примеру официально на баржу.

Costarica: имели счасте зайти в Николаев на 6500 DWT новеньком голландском костере. Агент офф. в мэйле сообщит что надо 450 баков на приход и 200 на отход. Кэп - голландец был в ахуе позвонил в контору, там сказали что нечего не знаем. Санитарная врачиха посмотрев мою голландскую медкомиссию сходу заявила что оно недействительно, потому что непоняно написано и выдано на 2 года, а еще, страшно сказать там не отмечены какие прививки и когда у меня сделаны, а по законам У. можно только на год, и вообще нужно срочно сделать прививку хотя бы от дифтерии. Я говорю агенту ты мол людей заводил ты им флаг показал, причем тут законы У.? Тут терр. Нидерландов. 30 мин. препирательств, каждый остался при своем мнении. Эта дура даже хотела в крюинг звонить. Таможня долго спрашивала как померять танки, я говорю никак, трим 3 метра, таблицы только до 1,75. А ПАЧЕМУ?? Сказал что если надо вызову сюрвейера из Англии он вам за 5000 фунтов померяет. Жесть короче

cтрелок-радист: Гребаный стыд. заход газовозика в Ильичевск обошелся в 1400 долларов поборов. сраных поборов на ровном месте. власти были на приход и на отход. порт харкурт уже отдыхает. куда катимся????? оле, евро2012

A.K.: cтрелок-радист пишет: заход газовозика в Ильичевск обошелся в 1400 долларов поборов это наверное без откатки балласта, бо с балластом ...

Vladimir: A.K. пишет: бо с балластом Если с балластом, то это расценки 5 летней давности .... что уже воодушевляет.



полная версия страницы