Форум » Port of call » Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение) » Ответить

Vote: Нигерия-Украина: где больше проблем при заходе? (продолжение)

Che: Собрал все сюда по просьбе Линкора.При голосовании просьба мотивировать. Che склеены 2 темы в одну: "Нигерия-Украина" и "Работа Властей при заходе в Одессу", ввиду того, что тема "работа властей" появилась раньше, то и посты из этой темы расположены ранее. Размышления Линкора начинаются на 4 странице. Linkor пишет: [quote]Спасибо всем, кто не был равнодушен. Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием, но где-ж напалма то на всех набраться? У меня есть просьба к модераторам, если можно, то вставте в эту тему голосование, как форум оценивает заход в украинские и нигерийские порты, в смысле где это обстоит хуже (желательно что-б голосовали те, кто это испытал на себе), а то может я «христопродавец», ну всё равно, млятЬ, за державу то обидно. p.s. по поводу моих размышлений вслух, я уже получил несколько вопросов в почтовый ящик, постараюсь обобщить. Всё вышесказанное превращается в менингит для капитана, стармеха, старпома. остальные члены экипажа могут этого всего особо не ощутить, но зато потом рассказывать, что мастер и дед у них на судне перепуганные, что комиссия справилась за полчаса, а эти двое "придурков" ананировали экипаж неделю до прихода. Или наоборот, могут сказать, что на всех параходах мастер хорошо выставляется и проблем не возникает, а наш "жлоб", не встретил "как положено" и поэтому всему экипажу таможня вывернула матку наизнанку. Так что, не так страшен чёрт, как его малютка... Хотите испытать на себе? Но, к сожалению, мы не выбираем себе порт назначения. [/quote] ========================================= начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

no_name: 2004-й год, Ильичевск, грузили зерно на элеваторе. Запомнился эпизод с таможней - решили сверить фактически присутствующую краску с той что занесена в декларацию. На судне 2 огромных малярки. после часовой проверки приходят радостные таможенники и заявляют мастеру что расхождение что-то около полутонны. Мастер в шоке, боцмана и меня, тогда еще третьего, за яйца, боцман на меня стрелки - типа все посчитано, это, мол, третий неправильно задекларировал. Хорошо, что я когда-то был научен одним грузинским секондом в подобных портах у экипажа собирать черновички личных деклараций, от боцмана опись малярки и т.д. под роспись. Достаю боцманский черновик с его турецкой росписью и сверяем с декларацией - все красиво. Мастер на таможню начал бочку катить, мол развод (мастер и боцман турки, небезызвестный Zodiac). Таможня продолжает гнуть свою линию. После долгих разговоров, мастер переодевается в робу, берет фонарик и идет лично считать краску вместе с таможней, всё, до последнего литра. Итог ошеломил - расхождение уже 2 тонны. Боцман, оказывается, ничего не проверял и просто от фонаря поставил цифры. Агент, звонки в Лондон, возня часа на 3-4, в конце концов подогнали грузовик, отгрузили им те самые 2 тонны краски, заплатили штраф, кстати, не большой и на этом все закончилось. Запомнилась еще тетка в составе властей, воняла как парфюмерная лавка, вульгарная, с сивушным выхлопом несущимся впереди нее как взрывная волна. Противно и стыдно, честное слово. Еще всплывает в памяти случай, присланный из офиса в назидание - кажется в Мариуполе на одном из судов конфисковали запасную гиросферу. Не была задекларирована. Стоит, к слову, как новые Жигули....

Kuzmich: no_name пишет: кажется в Мариуполе на одном из судов конфисковали запасную гиросферу. Не была задекларирована. Стоит, к слову, как новые Жигули.... Точно не в Мариуполе. Местные гангстеры незнаю ни что это, ни сколько стоит ни нафиг она нужна. А посему и не трогают "незнкомые предметы"....они вообще к судовым запчастям никогда не подходили.Это вероятно было в тех наших портах, где запасной винт требовали декларировать как цвет мет и т.д.

Alekk: По лекарствам понял, что надо прятать. А собачки участвуют в наркоконтроле? А как в нигерии относятся к начинке компьютеров, софту, кинухам ? Wi-Fi антены и адапторы не воспринимаются ими как шпионское оборудование?

OilМажор: Ув. коллеги, ожидается заход в п. Харкорт (Нигерия, Бонни ривер). Подскажите как там с таможней, властями; к чему придираются, за что просят (требуют) мзду и т.д.?

Maxx: Полный абзац!!! Никаких таблеток, все прячьте - куда угодно, в боцманскую, в машине , выкидывайте, делайте что хотите, но чтобы в каюте не было ничего! Буду проверять каюты!!! Штрафы заоблачные!!! Забирают в местный обезьянник без разговоров!!! На систершипе филипп влетел на 800 бачей со своего кармана!!! Никаких кадетов во всех бумагах, не забудьте emergency duties исправить, кадетов быть не должно!!! Заход в Бонни Ривер под конвоем... Если встречаете газовоз в фарватере можете деваться куда хотите, но газовоз должны пропустить. Хоть на меляк выскакивайте - им по барабану. До Bonny Town заход без лоцмана. Множество буев отсутствует, welcome to Africa Агента держать на борту всегда!!! А вообще агент должен был дать всю необходимую вам инфо по заходу... моя инфа полугодичной давности P.S Если будете ждать захода и дрейфовать в 70-80 милях можете половить кальмарчика, у нас ойлер за вечер 7 штук поймал

dirt69: Был в Лагосе в декабре, все прошло на удивление спокойно. Власти обошлись относительно не дорого, из артелки вынесли где то 400-500 уе. По каютам не ходили, ничего не считали, агенты очень помогли, даже не ожидал.

Badman: Мда... Времена меняются, однако.... Хоть и было хреновато, но жить можно было... В 2009м возили им цемент с Роттердама. По приходу в течении трех дней приходили, в общей сложности порядка 35-45 человек-причем все типа официальные! От капитана порта, до помощника дворника капитана порта, и т.д. Абсолютно все с сумками огромными, если помните, были такие в 90е годы вьетнамские, с ними барыги ездили за шмотками скупляться! Так вот каждый набирал эту сумку, полную провизией, и счастливый уходил! Ну еще боцмана могли пощипать чуток, на краску и прочее... Больших проблем не было...

Second: А интересно, кто-то работал на Нигерия-Украина? Нигерия=Украина видно наши порты побратимы

Fantom: Лагос-Блин уже 3 штуки мастер забашлял , осбенно за охрану и дуристику в паспортах.Марпол взял всего 2 фляги химии.

stan64: Да сейчас тоже самое было с паспортами моряков как наших так и филиппинских.Тоже вымагали сначала 3000 долларов потом 500 ну и сошлись на 3 коробки рыбы больше чем положено.Торговля должна быть до самого последнего. Там еще нужно внимательно смотреть госпиталь и сроки годности медикаментов. Когда приходят инспектора пускать в госпиталь только одного человека и наблюдать за ним.Нам подбросили шприц и две иголки для зашивания с истекшим сроком годности. Проводили полный досмотр кают СПК и СТМ даже проверяли карманы в рабочей одежде на предмет таблеток. Проверяли раздевалки с рабочей одеждой. Понятно что все вопросы решаемы но не очень приятно.

безника: Может кто знает: во сколько станет разница в написании имени в загран и сименс буке в Нигерии?

Cook80: безника пишет: во сколько станет разница в написании имени в загран и сименс буке в Нигерии? Одному богу известно.У нашего матроса,в паспорте моряка,забыли поставить дату списания с последнего парохода,так дое...лись макаки,стоило это 2 ведра краски и новый магнитофон.

bond2: У меня не было поставлено место посадки на судно три часа разборок и 100 USD + 200 литров солярки + продукты--это Нигерия. Отобранные 4 доллара (нашли в столе) в Николаеве правда это было где-то 1998 г. Везде крик угрозы .махание руками обвинение в терроризме,контрабанде и тд.

-Varela-: В Нигерии, прицепились к ПМ почти всего экипажа. У многих были прописки на судно для американской визы, без даты списания. И еще принимали этот пароход с Завода, когда ехали на него еще не было названия, по этому в ПМ прописали типа xiamen-hull-1101. Короче бойцы заставили капитана, перечеркать все ПМ и перепрописать(получился черновик из ПМ). Ну и соответственно сигареты, алкоголь, кофе и т.д. Мой совет, во время грузовых операций не пускать этих приматов в Тальманский офис, засерят всё. Я зашел как то ночью, а там 4 койки, так там на них и на полу лежало штабелями около 25-30 человек.

безника: Капитан пугает тем что могут забрать к себе в околоток и он будет выкупать, если захочет. Насколько это реально?

Fedor: Не боись!!! Если будут забирать то как правило Капитана и Ст.меха !!!! Если не начнет из себя строить - супер героя!!! Откажеться сотрудничать!

Sunik: Из личного опыта: 1. На приход требуют судовую роль с датами посадки человека на судно. Эти даты потом сравнивают с пропиской в мореходке - естественно всегда не совпадают. Поэтому следует в мореходках всех перепрописать реальной датой. 2. В мореходках все предыдущие строки должны быть заполнены на 100%. Особенно часто нет даты списания - в случае необходимости можно ставить "CANCELED" - работает безотказно. 3. В желтых лихорадках - проверить чтоб были подписи владельца и врача. 4. Медицину вообще лучше спрятать подальше, как судовую так и личную (дел на 30 мин, зато потом меньше бумаг и причин докопаться). 5. Чтобы работа властей не затягивалась - можно сразу предложить бартер. Как показывает практика - документы сразу откладываются в сторону.

NLLAmerica: Sunik пишет: Эти даты потом сравнивают с пропиской в мореходке Мореходка это паспорт моряка по Нигерийски?

Sunik: NLLAmerica пишет: Мореходка это паспорт моряка по Нигерийски? да - он самый. Хотя если быть точным, то не паспорт, а удостоверение моряка

Sunik: Для тех кому предстоит заходить в Нигерию будет полезно: Narcotics List



полная версия страницы