Форум » Port of call » Работа в Нигерии (продолжение) » Ответить

Работа в Нигерии (продолжение)

morita09: Кто работал в Нигерии поделитесь опытом прибывания в офшорной зоне и самой стране. Не которые люди утверждают что Нигерия столь же опасна как Сомали, а другие там работают. В общем последних попрошу высказаться.. кому что известно. начало темы

Ответов - 41, стр: 1 2 3 4 5 All

Berlioz: thunderbolt81, ага, буш рубить)))

and&rey: Напомним, 27 января сообщалось, что на греческое судно Персей (флаг Сент-Винсента и Гренадин) возле побережья Нигерии было совершено разбойное нападение: злоумышленники забрали с собой капитана — украинца и главного механика — грека. Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/5222353/

offshore-marinero: http://www.youtube.com/watch?v=HxjZbmiHrec


offshore-marinero: наш пароход 2008 г NIGERIA,BONNY RIVER http://s014.radikal.ru/i328/1103/94/016319471f5f.jpg

finder: Здравствуйте, Ребята, может кто подскажет, стоит ли ехать работать в Нигерию, предлагают от seatruck, смущает, что у них мало судов DP 2, а надо DP 2, а также регион работы, реально ли там очень опасно работать ? Пожалуйста подскажите кто работал в seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии, реально ли попасть на DP 2 или скорее всего это будет DP 1, а также стоит ли вообще в Нигерию ехать?

El: На сайте ситрака есть все суда которые есть у них, просмотрите внимательно и проанализируйте management африки и будет вам всё ясно. Картинки, конечно, привлекательные. Наяву всё довольно печально. А вообще на любителя, кому-что нравится (ес не видел лучшего), кто-то не хочет или боится искать другое место. Всё постигается методом проб и ошибок.

SHATL: finder пишет: seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии На сколько я знаю, у Ситракс есть только 2 парахода ДП2 - Джасконы 20 и 21, остальные ДП1 или старьё без ДП. Они не всегда в Нигерии, видели их в Дуале и в Анголе. На счёт стоит ехать или нет, то решай сам. Набери в поисковике "Нигерия нападения пираты" , и самому станет все ясно... при чём часто нападения не афишируются, т.к. судовладельцам нафиг не нада антиреклама. Например были нападения на Бурбоновские параходы прошлой осенью, а так же, на те же Ситраковские (по моему, как раз на 21й и ещё на какие-то), и что, все разрулили по быстрому и по тихому. без привлечения СМИ...

Carpenter: По оформлению прихода в Оне подскажет кто? (АХТС с баржей для САЙПЕМ из Синегала), по стоянке, бакшиш - нюансы? Заранее благодарен

Lookout: На счет прихода не знаю, но отход с баржей для сайпема из Онне был оформлен агентом без посещения судна другими ауторити (дело было в 2008)

ksei: Carpenter пишет: бакшиш - нюансы? Готовся что будут придираться ко всему и проверять всё лишь бы что то найти. Все журналы должны быть заполнены. У всех должна быть прописка в сименсбуке, проверь что б у всех была жёлтая лихорадка. Не должно быть просроченых лекарств и продуктов. А на счёт бакшиша не переживай в Нигерии всё решается, только не показывайте проверяющим что вы выше их могут и упереться если что то найдут.



полная версия страницы