Форум » Port of call » Работа в Нигерии (продолжение) » Ответить

Работа в Нигерии (продолжение)

morita09: Кто работал в Нигерии поделитесь опытом прибывания в офшорной зоне и самой стране. Не которые люди утверждают что Нигерия столь же опасна как Сомали, а другие там работают. В общем последних попрошу высказаться.. кому что известно. начало темы

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Berlioz: thunderbolt81, ага, буш рубить)))

and&rey: Напомним, 27 января сообщалось, что на греческое судно Персей (флаг Сент-Винсента и Гренадин) возле побережья Нигерии было совершено разбойное нападение: злоумышленники забрали с собой капитана — украинца и главного механика — грека. Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/5222353/

offshore-marinero: http://www.youtube.com/watch?v=HxjZbmiHrec

offshore-marinero: наш пароход 2008 г NIGERIA,BONNY RIVER http://s014.radikal.ru/i328/1103/94/016319471f5f.jpg

finder: Здравствуйте, Ребята, может кто подскажет, стоит ли ехать работать в Нигерию, предлагают от seatruck, смущает, что у них мало судов DP 2, а надо DP 2, а также регион работы, реально ли там очень опасно работать ? Пожалуйста подскажите кто работал в seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии, реально ли попасть на DP 2 или скорее всего это будет DP 1, а также стоит ли вообще в Нигерию ехать?

El: На сайте ситрака есть все суда которые есть у них, просмотрите внимательно и проанализируйте management африки и будет вам всё ясно. Картинки, конечно, привлекательные. Наяву всё довольно печально. А вообще на любителя, кому-что нравится (ес не видел лучшего), кто-то не хочет или боится искать другое место. Всё постигается методом проб и ошибок.

SHATL: finder пишет: seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии На сколько я знаю, у Ситракс есть только 2 парахода ДП2 - Джасконы 20 и 21, остальные ДП1 или старьё без ДП. Они не всегда в Нигерии, видели их в Дуале и в Анголе. На счёт стоит ехать или нет, то решай сам. Набери в поисковике "Нигерия нападения пираты" , и самому станет все ясно... при чём часто нападения не афишируются, т.к. судовладельцам нафиг не нада антиреклама. Например были нападения на Бурбоновские параходы прошлой осенью, а так же, на те же Ситраковские (по моему, как раз на 21й и ещё на какие-то), и что, все разрулили по быстрому и по тихому. без привлечения СМИ...

Carpenter: По оформлению прихода в Оне подскажет кто? (АХТС с баржей для САЙПЕМ из Синегала), по стоянке, бакшиш - нюансы? Заранее благодарен

Lookout: На счет прихода не знаю, но отход с баржей для сайпема из Онне был оформлен агентом без посещения судна другими ауторити (дело было в 2008)

ksei: Carpenter пишет: бакшиш - нюансы? Готовся что будут придираться ко всему и проверять всё лишь бы что то найти. Все журналы должны быть заполнены. У всех должна быть прописка в сименсбуке, проверь что б у всех была жёлтая лихорадка. Не должно быть просроченых лекарств и продуктов. А на счёт бакшиша не переживай в Нигерии всё решается, только не показывайте проверяющим что вы выше их могут и упереться если что то найдут.

igoreha77: ksei пишет: могут и упереться если что то найдут. А в том, что найдут не сомневайтесь. Для того и таскаются по пароходам. Но все решаемо. Не даром приходят с сумками. Готовьте презенты.

Smiling: Ребята очень срочный вопрос: работаем в оффшоре вест африки, чартер заставляет пить молерон и говорят о возможных внеплановых и периодических тестах. Так как судно практически всегда в оффшоре и к берегу не подходит, то естественно экипаж (основная масса) не хочет пить малерон, разве что только перед прибытием на борт или списании, но не на постоянной основе. Слышал, что в таком случае можно раздробить саму таблетку малерона в порошок и во время теста добавить непосредственно в мочу и размешать. Может кто сталкивался, подскажите пропорции и так ли это вообще??? Очень надо, выручайте советом. Или если есть ещё какие-то идеи, то буду очень признателен!!!

Smile: Сорри, по спешке запамятовал логин. Уже задал этот вопрос здесь. Модераторов просьба сообщение выше удалить если не трудно.

MVM: Почитал ну черные и дают!!! а у нас на бусирах в Лагосе все наоборот взял черненького и в его г....но мордой тыкаешь- чтоб знал кто в доме(параходе) белый человек...А они оказываются на остальных отыгрываются

Chaplain: Бенин и Нигерия объявлены зонами риска. Решение кажется единственно возможным. С 1 апреля 2012 года территориальные воды Бенина и Нигерии будут считаться зоной повышенного риска от пиратства, к такому решению пришли Совместная переговорная группа судовладельцев и Международная федерация транспортных рабочих ITF. Это означает, что экипажам на время пребывания в водах Бенин и Нигерии будет выплачиваться двойная зарплата; их обязаны будут заранее предупреждать о рейсах в эти страны; моряки получают право требовать списания; судовладельцы обязаны предпринять все необходимые меры по защите от пиратских нападений. Требования распространяются на все суда, работающие по соглашениям ITF. Комментарий: В данном случае требования выглядят разумными и собственно, единственно возможными. Бенин и Нигерия, это не Сомали, это совсем другой случай – в этих странах есть власть, хотя и очень недалеко ушедшая от бандитов, и пираты не могут захватывать суда с целью получения за них выкупа. Удел бандитов Гвинейского залива, это грабежи и взятие в заложники отдельных членов экипажа. При этом западноафриканские пираты куда более кровожадны, чем их сомалийские товарищи по оружию. Защищаться от них также намного труднее, чем от сомалийских пиратов. По нескольким причинам: Сомали, это зона беззакония, суда следуют международными водами, поэтому любое судно может относительно спокойно, не боясь последствий, нанимать вооруженную охрану. Охрана находится на борту ограниченное следованием опасной зоной временем (5-7 суток), суда не заходят в Сомали. В Бенин и Нигерии применение вооруженной охраны может повлечь за собой всякие сложности в портах этих стран, и самое главное, не определено время пребывания охраны на борту. Если брать расценки охраны в Индийском океане и применять их к Гвинейскому заливу, судовладелец может разориться на охране, ведь судно может стоять там месяцами. Трудно ожидать, что власти Бенин и Нигерии смогут бороться с морским бандитизмом, при существующих в этих странах коррупции, бедности и общем озверении, с сильнейшей примесью черного расизма, максимум, чего можно ожидать, это неучастие в разбое самих властей и всяких силовиков. Но если анализировать идущую из этих стран информацию, то власти, структуры и отдельные лица, в разбое все-таки участвуют, получаю долю прибыли за то, что они не преследуют бандитов. В то же время, не имея ни сил, ни желания справиться с бандитизмом, власти Бенин и Нигерии будут протестовать против обеспечения безопасности судоходства какими-либо иностранными силами. Ситуация кажется просто тупиковой, поэтому теоретически лучший выход – не работать там вообще, нечто вроде бойкота. Ну а если на первом месте прибыль, то пусть тогда судовладелец платит. При этом плавсоставу надо самому думать, стоит ли игра свеч. В водах и на рейдах портов Бенин и Нигерии действует правило русской рулетки – кого бандиты вычислят, на кого набросятся, и удастся ли при этом судну убежать. Войтенко Михаил 24 марта http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=421

commandor 71: Chaplain пишет: С 1 апреля 2012 года территориальные воды Бенина и Нигери Странно, Нигерия уже давно на двойном окладе. Что-то Войтенко отстал от жизни.

Galant: commandor 71 очень интересно. А откуда вы это взяли, не поделитесь? А то я тут сижу, но впервые про это слышу. Определенная прибавка к жалованию имеется, но очень далеко до двойной. Так, бонус, чтоб были желающие здесь работать.

commandor 71: Galant click here

chelovek: Eastern Europe - Georgia :-)

Toto: Вот только сегодня утром нас пограбувалы. Опять в той же Нигерии, а все банально просто мы идем с баржой, естессно скорость хорошую дать мы не можем, вот и проходящий мимо рыбачок решил что почему бы и не нажиться на нас. Слава богу все успели укрыться в цитадели. и никто не пострадал. Вот фотка последствий ихнего разбоя. Никогда честно не думал что это случиться именно со мной.



полная версия страницы