Форум » Port of call » Работа в Нигерии (продолжение) » Ответить

Работа в Нигерии (продолжение)

morita09: Кто работал в Нигерии поделитесь опытом прибывания в офшорной зоне и самой стране. Не которые люди утверждают что Нигерия столь же опасна как Сомали, а другие там работают. В общем последних попрошу высказаться.. кому что известно. начало темы

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Berlioz: thunderbolt81, ага, буш рубить)))

and&rey: Напомним, 27 января сообщалось, что на греческое судно Персей (флаг Сент-Винсента и Гренадин) возле побережья Нигерии было совершено разбойное нападение: злоумышленники забрали с собой капитана — украинца и главного механика — грека. Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/5222353/

offshore-marinero: http://www.youtube.com/watch?v=HxjZbmiHrec

offshore-marinero: наш пароход 2008 г NIGERIA,BONNY RIVER http://s014.radikal.ru/i328/1103/94/016319471f5f.jpg

finder: Здравствуйте, Ребята, может кто подскажет, стоит ли ехать работать в Нигерию, предлагают от seatruck, смущает, что у них мало судов DP 2, а надо DP 2, а также регион работы, реально ли там очень опасно работать ? Пожалуйста подскажите кто работал в seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии, реально ли попасть на DP 2 или скорее всего это будет DP 1, а также стоит ли вообще в Нигерию ехать?

El: На сайте ситрака есть все суда которые есть у них, просмотрите внимательно и проанализируйте management африки и будет вам всё ясно. Картинки, конечно, привлекательные. Наяву всё довольно печально. А вообще на любителя, кому-что нравится (ес не видел лучшего), кто-то не хочет или боится искать другое место. Всё постигается методом проб и ошибок.

SHATL: finder пишет: seatruck сколько у них судов DP 2 в Нигерии На сколько я знаю, у Ситракс есть только 2 парахода ДП2 - Джасконы 20 и 21, остальные ДП1 или старьё без ДП. Они не всегда в Нигерии, видели их в Дуале и в Анголе. На счёт стоит ехать или нет, то решай сам. Набери в поисковике "Нигерия нападения пираты" , и самому станет все ясно... при чём часто нападения не афишируются, т.к. судовладельцам нафиг не нада антиреклама. Например были нападения на Бурбоновские параходы прошлой осенью, а так же, на те же Ситраковские (по моему, как раз на 21й и ещё на какие-то), и что, все разрулили по быстрому и по тихому. без привлечения СМИ...

Carpenter: По оформлению прихода в Оне подскажет кто? (АХТС с баржей для САЙПЕМ из Синегала), по стоянке, бакшиш - нюансы? Заранее благодарен

Lookout: На счет прихода не знаю, но отход с баржей для сайпема из Онне был оформлен агентом без посещения судна другими ауторити (дело было в 2008)

ksei: Carpenter пишет: бакшиш - нюансы? Готовся что будут придираться ко всему и проверять всё лишь бы что то найти. Все журналы должны быть заполнены. У всех должна быть прописка в сименсбуке, проверь что б у всех была жёлтая лихорадка. Не должно быть просроченых лекарств и продуктов. А на счёт бакшиша не переживай в Нигерии всё решается, только не показывайте проверяющим что вы выше их могут и упереться если что то найдут.

igoreha77: ksei пишет: могут и упереться если что то найдут. А в том, что найдут не сомневайтесь. Для того и таскаются по пароходам. Но все решаемо. Не даром приходят с сумками. Готовьте презенты.

Smiling: Ребята очень срочный вопрос: работаем в оффшоре вест африки, чартер заставляет пить молерон и говорят о возможных внеплановых и периодических тестах. Так как судно практически всегда в оффшоре и к берегу не подходит, то естественно экипаж (основная масса) не хочет пить малерон, разве что только перед прибытием на борт или списании, но не на постоянной основе. Слышал, что в таком случае можно раздробить саму таблетку малерона в порошок и во время теста добавить непосредственно в мочу и размешать. Может кто сталкивался, подскажите пропорции и так ли это вообще??? Очень надо, выручайте советом. Или если есть ещё какие-то идеи, то буду очень признателен!!!

Smile: Сорри, по спешке запамятовал логин. Уже задал этот вопрос здесь. Модераторов просьба сообщение выше удалить если не трудно.

MVM: Почитал ну черные и дают!!! а у нас на бусирах в Лагосе все наоборот взял черненького и в его г....но мордой тыкаешь- чтоб знал кто в доме(параходе) белый человек...А они оказываются на остальных отыгрываются

Chaplain: Бенин и Нигерия объявлены зонами риска. Решение кажется единственно возможным. С 1 апреля 2012 года территориальные воды Бенина и Нигерии будут считаться зоной повышенного риска от пиратства, к такому решению пришли Совместная переговорная группа судовладельцев и Международная федерация транспортных рабочих ITF. Это означает, что экипажам на время пребывания в водах Бенин и Нигерии будет выплачиваться двойная зарплата; их обязаны будут заранее предупреждать о рейсах в эти страны; моряки получают право требовать списания; судовладельцы обязаны предпринять все необходимые меры по защите от пиратских нападений. Требования распространяются на все суда, работающие по соглашениям ITF. Комментарий: В данном случае требования выглядят разумными и собственно, единственно возможными. Бенин и Нигерия, это не Сомали, это совсем другой случай – в этих странах есть власть, хотя и очень недалеко ушедшая от бандитов, и пираты не могут захватывать суда с целью получения за них выкупа. Удел бандитов Гвинейского залива, это грабежи и взятие в заложники отдельных членов экипажа. При этом западноафриканские пираты куда более кровожадны, чем их сомалийские товарищи по оружию. Защищаться от них также намного труднее, чем от сомалийских пиратов. По нескольким причинам: Сомали, это зона беззакония, суда следуют международными водами, поэтому любое судно может относительно спокойно, не боясь последствий, нанимать вооруженную охрану. Охрана находится на борту ограниченное следованием опасной зоной временем (5-7 суток), суда не заходят в Сомали. В Бенин и Нигерии применение вооруженной охраны может повлечь за собой всякие сложности в портах этих стран, и самое главное, не определено время пребывания охраны на борту. Если брать расценки охраны в Индийском океане и применять их к Гвинейскому заливу, судовладелец может разориться на охране, ведь судно может стоять там месяцами. Трудно ожидать, что власти Бенин и Нигерии смогут бороться с морским бандитизмом, при существующих в этих странах коррупции, бедности и общем озверении, с сильнейшей примесью черного расизма, максимум, чего можно ожидать, это неучастие в разбое самих властей и всяких силовиков. Но если анализировать идущую из этих стран информацию, то власти, структуры и отдельные лица, в разбое все-таки участвуют, получаю долю прибыли за то, что они не преследуют бандитов. В то же время, не имея ни сил, ни желания справиться с бандитизмом, власти Бенин и Нигерии будут протестовать против обеспечения безопасности судоходства какими-либо иностранными силами. Ситуация кажется просто тупиковой, поэтому теоретически лучший выход – не работать там вообще, нечто вроде бойкота. Ну а если на первом месте прибыль, то пусть тогда судовладелец платит. При этом плавсоставу надо самому думать, стоит ли игра свеч. В водах и на рейдах портов Бенин и Нигерии действует правило русской рулетки – кого бандиты вычислят, на кого набросятся, и удастся ли при этом судну убежать. Войтенко Михаил 24 марта http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=421

commandor 71: Chaplain пишет: С 1 апреля 2012 года территориальные воды Бенина и Нигери Странно, Нигерия уже давно на двойном окладе. Что-то Войтенко отстал от жизни.

Galant: commandor 71 очень интересно. А откуда вы это взяли, не поделитесь? А то я тут сижу, но впервые про это слышу. Определенная прибавка к жалованию имеется, но очень далеко до двойной. Так, бонус, чтоб были желающие здесь работать.

commandor 71: Galant click here

chelovek: Eastern Europe - Georgia :-)

Toto: Вот только сегодня утром нас пограбувалы. Опять в той же Нигерии, а все банально просто мы идем с баржой, естессно скорость хорошую дать мы не можем, вот и проходящий мимо рыбачок решил что почему бы и не нажиться на нас. Слава богу все успели укрыться в цитадели. и никто не пострадал. Вот фотка последствий ихнего разбоя. Никогда честно не думал что это случиться именно со мной.

Toto: commandor 71 пишет: Странно, Нигерия уже давно на двойном окладе. Ходил по вашей ссылке но что-то не увидел там что-бы что-то говорилось о двойном окладе. не могли бы уточнить плиз.

Cryostar: Извиняюсь за плохие новости: Нігерійські бойовики розправилися із 7 заручниками Бойовики одного з ісламістських угрупувань Нігерії убили семеро іноземців, захоплених ними в заручники. Факт розправи підтверджують і міністерства закордонних справ Греції та Італії. Як передають іноземні ЗМІ, бойовики з угрупування "Ансару" 9 березня розповсюдили в інтернеті заяву про страту сімох заручників. За останніми даними, серед убитих - громадяни Греції, Італії, Великої Британії, Лівану та Сирії. Усіх їх ісламісти захопили на будівництві, яке веде на півночі Нігерії ліванська компанія Setraco. У грецькому МЗС стверджують, що ісламісти, які узяли на себе відповідальність за викрадення іноземців ще в лютому, так і не назвали якихось умов їх звільнення. Очень жалко людей, если -это правда....

joey_87: Toto Ну, слава Богу, что только ограбили. не из приятных конечно, но лучше, чем в джунглях сидеть!

sub-seaman: Кто-нибудь недавно работал в Нигерии? Не стоит соваться? По информации морехода там правительство уже возможно участвует в схеме по заработке на выкупах заложников. Есть какие-то данные?

Seng: Нигерия разная. Кого- то возят под охраной автоматчиков, а кого- то нет. Люди там нехорошие. Самые неприятные темнокожие, с какими довелось работать. Кто- то работает там и доволен заработком. Места неспокойные, но и не Сомали. Трудно ответить, не зная конкретики.

ho4e: Как и везде,надо привыкнуть.Первое время смотришь на всё квадратными глазами, а через время даже много не замечаешь(чаще лучше не замечать).Одна из главных проблем-малярия,так что лучше запастись спреями/мазями/слизями/грязями/и т.д. от всякой летающей нечисти. Очень любят местные вымагать по малейшему поводу(а часто и без оного) напокушать.НО..Нигерия есть Нигерия.Работал с дедом которого 3 раза захватывали.И ничего,продолжает працювать,менять ничего не собирался.

Smart555: Кто-то бывал в Нигерийском порту Варри , скоро на контракт ехать и узнал что будет туда заход на пару дней , теперь думаю ехать ли туда вообще ....

Fantom: Smart555 Да не переживай -как на передовой -сегодня тихо,завтра громко!Но мы не в окопах,по количеству трупов в прибрежных водах узнаешь об обстановке...Если чартер козырный-встретят 2 баркаса,но Верещагина там не будет....им нормально будет Вас продать(........)....Им за державу не обидно ...............

Smart555: Fantom пишет: Да не переживай -как на передовой -сегодня тихо,завтра громко!Но мы не в окопах,по количеству трупов в прибрежных водах узнаешь об обстановке...Если чартер козырный-встретят 2 баркаса,но Верещагина там не будет....им нормально будет Вас продать(........)....Им за державу не обидно ............... Да уж , утешает .. )) прийдется видимо поехать ...

Seng: Smart555 ,Наменяй себе по пять- десять долларов. В идеале лучше иметь найро. Местным верещагиным мзду давать. Чемодан в плёнку не запаковывай. Плёнка- почти всегда клиент на досмотр. Добавлю. При посадке в самолёт из промежуточного уже непосредственно на Лагос, или куда там), не плетись в хвосте. Наглючие местные займут все места на багажной полке со своей типа ручной кладью, которые как чемодан и авоськами из дьюти фри. Имей с собой ручку. Заполнять бумажку на прибытие.

ho4e: Да, возьми в ручую кладь зубную щётку/пасту, и т.д.,а то задержка багажа сплошь и рядом

Гетьман: Seng пишет: Smart555 ,Наменяй себе по пять- десять долларов. В идеале лучше иметь найро. Местным верещагиным мзду давать. Чемодан в плёнку не запаковывай. Плёнка- почти всегда клиент на досмотр. Там даже после посещения туалета в аэропорту Лагоса тетка-уборщица денег просила. Был в госпитале, врач деньги просил (после оплаты в кассу). В аропорту кишит посредниками по улаживанию различных проблем (даже если их нет вообще!), как в Кайро. Сразу надо отшивать, а то на моих глазах европейцев развели на бабки. С властями (погранцы, таможенники, секьюрити) лучше не спорить. Да, правильно моряк выше сказал - черные тащат в самолет чемоданы как у Электроника, заполняют все отсеки ручной клади без разбора. Им всё пофигу!

npocmo: Подскажите кто был, как у местных операторов обстоят дела с 3g, есть ли они у них вообще, сколько стоят местные симки и сам интернет?

vladimbr: кто нибудь работал в этой конторе предлагают туда поехать даже не знаю как там дела обстоят AHTS DP2 "Redfish-3" at Nigeria. Owners/Managers - Go Offshore/Thome.

T@R: В Port Harcort новый развод от immigration. Ходить по территории порта нельзя. Штраф 500$. Ни агент ни вочмана про это не говорят - человека обрадовали , когда уже возвращался с соседнего судна. Откупились гризом и химией. npocmo , 3G есть. Оператор Airtel, пакет 2Gb за 1500 Nr.

zardela: T@R греются на ровном месте они должны предоставлять на приход обновленные правила порта, которые должны быть развешаны на трапе и в месрумах.

T@R: zardela , думаю все бы началось с пограничника под трапом, охраняющего суверенную нигерийскую землю. Но никто не решился проверить- посадят в тюрьму или пошутили. Рядом стоит турецкий дженерал карго 8 месяцев в аресте за контейнер с аммунишэн. Мол документы были неправильно оформлены. У мастера грузина уже есть что-то типа индульгенции от местного президента, полученной пол года назад. Стоят. Питаются подножным кормом от наших и россиян. А по поводу правил порта, это слишком круто! От агента не получали информации по требуемым документам на приход ни на Лагос, ни на Порт Харкорт. Ещё фишка, в Лагосе не разрешали фотографировать, мол только с агентом или P&I surveyor.

ph77: Доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста кто работал или работает в Нигерии на Армада Туах 83, на каких глубинах он работает на каких полях название платформы и что там работает (семисаб или джекап) ОЧЕНЬ нужна данная информация.

Сlient 3: vladimbr ! Ничего там хорошего нет и не будет,в этой Нигерии. Плохо со снабжением всегда, хавка-отстой,практически везде (все зависит от поваров),возможность что укусит комар присутствует, на берег сходить-никто не рекомендует, пираты работают круглый год. Основной плюс это нормальный чартер,если нет то и шоколада нет. Комьюнити братва уже начала поднимать голову и требовать больше. Народ говорит что сейчас в отстое больше судов чем в море,из за цен на нефть.

SEAMASTER70: Планируюсь на бункеровщик чифом Port Harcort.Есть у кого либо из бывалых мысли по работе там?

fayst: Доброе время суток ! Мужики, Мастера/Старпомы кто сейчас работает у Берегов славной Африки - дайте знать ! Можно в ЛС ! Есть пара, если так выразиться, "интимных" вопросов ))



полная версия страницы