Форум » Port of call » Местоположение судна. » Ответить

Местоположение судна.

ФРАГ: Я ЗДЕСЬ КАК ТО ЧИТАЛ ОТ МОРЯКА САЙТ НА КОТОРОМ МОЖНО НАЙТИ МНОГИЕ СУДА , ЕСЛИ КТО ПОМНИТ ДАЙТЕ НА НЕГО ССЫЛКУ ===================== http://aprs.fi/ http://www.vesseltracker.com/en/SearchNoResults.html http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?level0=100 http://www.sailwx.info/shiptrack/shiplocations.phtml?lat=16.8&lon=106.6&radius=800 http://www.shipais.com/currentmap.php?map=Europe http://www.fleetmon.com/vessels http://www.vesselfinder.com/ http://www.shiptracking.eu/ais/#/vesselsearch?part= http://blacksea.sytes.net/ http://www.shippingexplorer.net/ru/ports http://www.portarrivals.com/vsl.asp http://www.shiptracking.eu/ais/#/vesselsearch?part= ----------------- Андроид Marine Traffic Ship Positions v.1.2.0 - на шару https://play.google.com/store/apps/details?id=com.marinetraffic.android&hl=ru - за 32.25 Эуро

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Sergey: Что это и с чем его едят ---››› WWW.MARINECREW.BIZ

Газовик: Это доска объявлений. Регистрируешся, заполняешь анкету и ждешь. Если зарегистрирован можешь получить адреса контор из объявленных на сайте. Удачи.

Max: Кто знает что-нибудь о PLC-SKADA (автоматизированые системы) на судах

Corsair: Ну во первых не SKADA а SCADA. Вот здесь можно почитать что это взагалi http://www.scada.ru/start.html, ну а потом уж самому догадаться что это означает в конкретном случае. Если в двух словах, то это аппаратно-програмный комплекс (система) сбора данных и оперативного диспетчерского управления в реальном времени.

Max: Спасибо за ссылку, Corsair, в принципе я понял, что штука это серьезная и простому юзеру с ней не справиться, даже морскому , мне предложили ваканмию оператором от фирмы Master, но чует мое сердце, что эта контора ненадежная.

друг: www.equasis.org

илья: www.maersksealand.com

I.M.B.L.: INTERNATIONAL MARITIME BLACK LIST ================================= http://www.blacklist.shipmarket.net This is the List of unfairand dishonest sea companies, agents, brokers, ship-owners, shippers, consignees, port authorities, forwarding companies, and others… The idea to create International Maritime Black List isn’t new. Each of us while working at the maritime business conflicts with dishonest partners, agents, brokers, forwarders, ship-owners and consignees who don’t pay the bills and don’t meet their engagements. You are forced to write the angry letters to your unfair partners, bring an action against them, appeal to the International Arbitration Commercial Court. Our aim is to create the free list of unfair and dishonest companies for you to prevent the contact with them. You are free to add this list. For prevent the falsification chose the password. Then in the field «subject» write the name of the company deserving on your mind to be in this list. Then describe the reason of your claims. We propose you to give us e-mail address and the name of the contact persons of these companies to notify them that they are added to the Black List. Anonymous messages will be deleted. Use the «search» for quick finding of necessary information. In case of non-agreement being in the Black List inform us by e-mail please. Administration of the Black List doesn’t bear the responsibility for published messages. The mission of this list is to support the honest sea business by useful information. We hope you’ll be correct and fair giving your information. BEST RGRDS, INTERNATIONAL MARITIME BLACK LIST WWW.BLACKLIST.SHIPMARKET.NET blacklist@shipmarket.net

аналитик: Очень классная штучка. Заполняешь анкету, указываешь свой телефон и трудовую биографию. Легко и просто – заполнил, отправил и ждешь звонка. Только вот вопрос – кто позвонит. Хорошая компания и так насыщена сведениями о моряках, которые стоят в очереди на заполнение анкеты. Может быть, позвонит какой-то инспектор, у которого совсем нет моряков, и он не может найти клиента на 300 долларов на грека. Это в лучшем случае. А может поступить и другой звоночек, и даже не один. Возьмем первое, что пришло на ум. Не так давно был принят закон о налогообложении моряков. Закон то принят, но вот схема сбора информации о моряках пока не разработана. Крюинги не особо распространяют данные о контрактах - они ведь тоже не любят платить налоги, зачем им указывать сколько человек они отправили и сколько денег за это им заплатил судовладелец. Тяжелый вопрос. Мучается начальник отдела физических лиц в районной налоговой инспекции этим вопросом, а тут еще зеленного стажера прислали, который только мешает, а выгнать нельзя, его ведь «сверху» поставили. «Дам-ка я ему задание» - думает налоговик и предлагает пареньку собирать информацию о моряках. А парень, хоть и зеленный, но далеко не глуп – он хорошо знает компьютер, интернет и английский. Да и моряков знакомых у него много, вот и про форум этот он слышал. И тут он нарывается на любопытные ссылочки, базы данных моряков. Вот так находка!!!! Парень проводит часы у компьютера и у него готов список моряков, с их адресами, телефонами, послужным списком и точными (в большинстве своем) сведениями о месте работы. А еще есть у него газетка «Моряк», на которую он не пожалел 50 копеек. Садится этот паренек на телефон, звонит в агентство, которое указал матрос Вася. -Крюинговое агентство слушает. -Добрый день, я матрос 5 лет стажа, хороший английский, какие у вас оклады? -Для матроса это 700 долларов -Спасибо, я к вам подойду. До свидания. Теперь паренек собрал необходимую инфу и выложил на с тол начальнику. Тот в шоке, приятно удивлен, предлагает пареньку возглавить отдел по сбору информации о моряках, пока что он один в этом отделе, но в будущем это будет очень перспективное подразделение. Паренек приступает к работе с еще большим рвением. Тут он находит, что в 2003 году второй механик Иванов работал всего 4 месяца. Выходит он является резидентом Украины, поскольку находился в Украине более 185 суток. А декларации нет. А ведь с него причитается 40% подоходного налога за прошедший год. Нехорошо получается. Второй механик, между тем, только вернулся из рейса, он счастлив, что опять дома, но его радость огорчает повестка в налоговую с требованием явиться для подачи декларации за прошедший год. Так ли умно оставлять свои данные на всеобщее обозрение в инете? Кроме налоговой туда может зайти и домушник и все кто хочешь. Не легче ли просто пройтись по крюингам и оставить информацию там? Неужели судовладелец из Норвегии позвонит матросу Васе и предложит кон тракт на 2000 евро? Скоре всего нет.

Tiburon: Ув.Аналитик! Проанализируй, пожалуйста, НОВЫЙ закон о налогообложении физ.лиц, и увидишь, что институт нерезиденства в нем ликвидирован. Работай ты хоть 333 суток в году за границей, хоть 3 - смысл один - налоги сдерут. 2) Какой, на фиг, инспектор будет приятно удивлен (это в Одессе-то), узнав, какие зарплаты имеют моряки-контрактники. 3) Не молодой, но рьяный начинающий инспекторишко будет рыть, а орава голодных и алчущих муравьев. Все, что им надо знать - они уже знают. 4) Из интернета они ничего сверх этого не натягают - даже имея данные отдельных моряков (откуда?) это им ничего, в сущности, не даст. 5) Главная опасность - для тех, кто ещё ввозит бабло наличнами и при этом, естественно, декларирует их. Полагаю, данные этих деклараций могут легко передаваться таможенниками своим собратьям по интересам - налоговикам. Может, в аэропортах, наряду с таможней нас будут встречать еще и серые личности - представители последних, хотя последнее и необязательно.

аналитик: Уважаемый Tiburon! Я внимательно проанализировал НОВЫЙ закон о налогообложении, но я говорил не о нем: в 2003 году еще действовал старый закон, и касательно 2003 года действует СТАРЫЙ закон. А тогда действовало понятие нерезидента и была прогрессивная ставка налога - для зарплат моряков это как раз 40%. Еденично, но все же бывали случаи, когда моряки платили этот налог. В любом случае, разговор не об этом. Насчет пунктов: 2) Инспектор в курсе сколько получают моряки, только он не знает сколько получает матрос Вася 3) Про зеленного парня - это просто к примеру А насчет того, что информация с сайта ничего не даст, то тут вопрос чисто психологический. Один вопрос, когда Васю спросят действительно ли он моряк, а другой -когда ему представят полную информацию о его трудовой деятельности. В любом случае, разговор шел не о налогах как таковых, а о базах данных моряков, выставленных на всеобщее обозрение.

3 Мех: http://members.tripod.com/shumsw/index.html - это фотки судов некоторых контейнерных компаний. Еще поищи в поисковике, там есть немецкий сайт, вот не помню как называется, cuxhaven fotos кажись. А самый легкий способ: www.yahoo.com, задаешь в поиске «ship’s name» picture vessel. Найдется. А еще проще, зайди на сайт судовладельца, там все есть.

Sasha: Если кто знает, подскажите ресурсы в сети, где можно найти нахождение судна или порты откуда и куда идет.

ЦИРЦЕЯ: Попробуй поискать на этом сайте http://enterprise.inmarsa...anguage=EN&textonly=False

Valik: Поищи по ссылке http://nautical.narod.ru/KayutCompania.htm Удачи.

Кранш: Такую инфу, как правило, легко найти у контейнеровозов, дотаточно знать название судна, заходишь на yahoo.com, набираешь: «название судна» schedule, даст ссылку на расписание. Думаю у балкеров, танкеров и прочих нелинейчиков такого нет и вряд ли это кому-то нужно.

Valik: Еще существуют кучи сайтов портов,где дается информация по судам,работающих в том районе,существует такая организация как AMVER, AUSREPи тпр. Только надо заходить на «вражеские» поисковики.

messboy: для тех, кто работает на линии KENT LINE - http://www.kentline.com/English/schedules.asp и еще пару ссылок несовсем по теме - http://www.pancanal.com/eng/photo/camera-java.html - web-камеры в Панамском канале (может когда-то свое и увидите -;)))) http://www.equasis.org/ - просто информация о судах, существует ли вообще такое, где и когда проходило регистровые проверки (coast guard) и тп. (Сначала надо зарегистрироваться на сайте).

Valik: messboy пишет: цитата-;)))) http://www.equasis.org/ - просто информация о судах, существует ли вообще такое, где и когда проходило регистровые проверки (coast guard) и тп. Интересный сайт.Всегда можно проверить какие у судна были проблемы с coast guard,port control и тпр. в пршлом.

Ramzes: Где и как искать информацию о судне: Поисковая система может не найти нужную Вам информацию, даже если она есть в Интернете? Есть две важные причины, по которым это может произойти: Все российские поисковые машины ищут информацию только на русских сайтах, которые составляют лишь 8% от сайтов всего мира. Все западные поисковые машины ищут информацию без учета морфологии русского языка, что значительно ухудшает качество поиска по русскоязычным сайтам. Но теперь на Поиск@Mail.ru появилась функция, с помощью которой Вы сможете найти информацию на сайтах всего мира с учетом русской морфологии. Попробуйте прямо сейчас! Адрес формы поиска в Интернете: go.mail.ru Удачи!



полная версия страницы