Форум » Port of call » Местоположение судна. » Ответить

Местоположение судна.

ФРАГ: Я ЗДЕСЬ КАК ТО ЧИТАЛ ОТ МОРЯКА САЙТ НА КОТОРОМ МОЖНО НАЙТИ МНОГИЕ СУДА , ЕСЛИ КТО ПОМНИТ ДАЙТЕ НА НЕГО ССЫЛКУ ===================== http://aprs.fi/ http://www.vesseltracker.com/en/SearchNoResults.html http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?level0=100 http://www.sailwx.info/shiptrack/shiplocations.phtml?lat=16.8&lon=106.6&radius=800 http://www.shipais.com/currentmap.php?map=Europe http://www.fleetmon.com/vessels http://www.vesselfinder.com/ http://www.shiptracking.eu/ais/#/vesselsearch?part= http://blacksea.sytes.net/ http://www.shippingexplorer.net/ru/ports http://www.portarrivals.com/vsl.asp http://www.shiptracking.eu/ais/#/vesselsearch?part= ----------------- Андроид Marine Traffic Ship Positions v.1.2.0 - на шару https://play.google.com/store/apps/details?id=com.marinetraffic.android&hl=ru - за 32.25 Эуро

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stan64: Иногда бывает нужно скрыть свое местоположение.Так что постоянная позиция тоже не очень хорошо.

A.K.: stan64 пишет: Иногда бывает нужно скрыть свое местоположение.Так что постоянная позиция тоже не очень хорошо. От зоркого ока следящего со спутников - не скрыться. Выключив AIS не значит, что спрятались от всех. L-RIT то работает и пишет, пишет, пишет. Правда, доступ к сайтам, где есть общие данные L-RIT со всех судов дают не всем кому попало, но всё-же. Если L-RIT подключили на рабочий Sat-C, то в целом, если Sat-C временно отключить, то типа и можно скрыться от мониторинга, но если L-RIT заведен на SSAS, который обычно в исполнении мини-С, то обычно это оборудование спрятано и если старожилов среди экипажа нет, то и найти это оборудование не всегда легко (учитывая тот факт, что изменения и дополнения в схемы и чертежи не вносит ни один технишин). Ещё задолго до того, как появились всякие AIS и L-RIT, обычный терминал Inmarsat-C, по специальному запросу, сдавал текущее положение судна (при этом не оставляя никаких эвиденсов на судне). Был в такой ситуации будучи старпомом. Судно следовало со Средиземки на Китай, после Суэца капитан начал давать позицию судна на несколько миль впереди текущей (в арифметической прогрессии), с тем, что-бы в Малакском и Сингапурском проливах задекларировать маневровый режим и тем самым "отбить" заявленные наперёд мили. Делалось это с той целью, что-бы показать, что судно идёт с заявленной чартерной скоростью, но ввиду определённых причин чартерная скорость не выдерживалась. Так вот, на входе в Малакский чартер прислал телекс с позициями, заявленными с судна и реальными позициями в те дни, с требованием объяснить что происходит. Вот так и было это в 2001 году... Так что, я уж и не знаю, что нужно сделать, что-бы скрыться наверняка.

stan64: A.K. Вот и я так пострадал. Сказал что нахожусь там где нужно а мне прислали фото с моим местополжением.Ну и в дальнейшем билет на самолет с серебристым крылом с Нигерии.Про Инмарсат -С я знаю. Он так и остался по запросу.Так что не всегда нужно знать точное местоположение судна.Удачи Всем!!

chelovek: A.K. пишет: Так что, я уж и не знаю, что нужно сделать, что-бы скрыться наверняка. Кастрюльку у повара возьмите , аллюминевую и на LRIT или SSAS оденьте

A.K.: chelovek пишет: аллюминевую и на LRIT или SSAS оденьте это пятёрка

navman: Может кто-то знает, как можно расшифровать координаты судна из репорта AMVER SEAS, просто к ним есть свободный доступ, если судно естественно отсылает их. Вот пример такого репорта: BBXX ONGI 28094 99506 70356 41698 60113 10160 20088 40260 54000 7//22 86/6/ 22213 00140 2//// 305// 41002 5//// 6//// 80120 ICE /////=

A.K.: navman пишет: Вот пример такого репорта: то что вы привели в пример - это не формат AMVER, их position report выглядит вот так: AMVER/PR// A/VESSEL NAME/CALL SIGN// B/281330Z NOV// C/4200N/17544W// E/090// F/200// I/LOS ANGELES/3343N/11817W/031300Z DEC// M/NMC// Y/MAREP// Z/EOR//

navman: То что вы написали это Position Report, а я говорю про AMVER SEAS (weather observation), который создается в специальной программе.

A.K.: navman пишет: AMVER SEAS (weather observation), который создается в специальной программе. Здесь на форуме в ссылках лежит какая-то версия проги AMVER SEAS и я ей пользовался какое-то время именно для отсылки SP, PR, FR при создании маршрута и формировании первого репорта: SP она (прога) компилировала репорт в файлик в несколько кб и так-же компилировала при ежедневных апдейтах в PR и FR. Посмотреть этот файлик не предстовлялось возможным и отсылался он как аттачмент к мылу. Но при этом никак не могу вспомнить, что-бы там (в той проге) была функция создания какого-либо погодного репорта. Это могло быть очень давно, когда погодные прогнозы делались на основании сводок с судов. AMVER такой фигнёй не страдает, у америкосов есть NOAA и данные по погоде с судов - им как зайцу стопсигнал. Сейчас, если мне память не изменяет, в такие вот волюнтари репорты погода фигурирует только в SAREP. p.s. а чего не хотите воспользоваться прогой, ссылку на которую я выложил на 10 странице этой темы (мой пост № 4078). Да в океане в не зоны действия AIS, но по крайней мере есть последняя точка перед уходом из зоны и есть информация куда судно следует и ETA. А там уже ловите, когда снова в зону AIS войдёт.

navman: Хочется знать координаты судна вне зависимости от того находится ли параход в зоне действия АИС или нет. есть информация куда судно следует и ETA Находясь в зоне действия АИС судно вбило один дестинейшн и ета, а выйдя из этой зоны чартер может дать другое рейсовое задание и судно уже идет не туду куда думаешь, поэтому хочется всегда быть в курсе позишина) П.С. Нужно открывать доступ к ЛРИТу для народа)

-Varela-: navman пишет: П.С. Нужно открывать доступ к ЛРИТу для народа) Такой доступ уже есть, просто за определенную сумму

illi4: http://etrack.tototheo.com/public/map/80/67 Columbia Shipmanagement открыла на своём немецком сайте www.csm-d.com/ позиции всех своих судов, видимо по LRIT.

NLLAmerica: illi4 пишет: Columbia Shipmanagement открыла на своём немецком сайте www.csm-d.com/ позиции всех своих судов, видимо по LRIT. На сайте Блюстар тоже ежедневно обновляется позиция, курс и скорость. navman попробуйти найти на сайте компании позицию.

NET: http://www.boloomo.com/shippingMain_en.html Только нужна бесплатная регистрация для входа в установленную программку. Показала свежие данные судна которые не показали подобные Вроде и она стала платной? Поправьте, если это не так.

A.K.: NET пишет: Вроде и она стала платной? Поправьте, если это не так. Пока ещё бесплатная, ствите софт, с сайта, проходите бесплатную регистрацию и пользуетесь. Правда (я сейчас в Китае нахожусь) и у меня последнее время появляется назойливое предложение, что он рекомендуют пользователям с китайскими IP перейти на платную (расширенную версию) AIS+satellite. Не уверен в том что они предлагают AIS+LRIT, но для чего тогда satellite?

Badman: A.K. пишет: Правда (я сейчас в Китае нахожусь) и у меня последнее время появляется назойливое предложение Я сейчас дома, мне тоже стал регулярно предлагать. Я думаю, что через какое-то определённое время в самой проге это предложение выскакивает всем.

NET: Взял другой комп, зарегился под новым ником. И все повторилось - навязчивое окошко. Поиск работает только для судов с желтым маркером, с зеленым не хочет. По-ходу, нужно быть китайцем, чтобы оплатить полноценную услугу AIS. А вот LRIT, думаю здесь ни причем. Жалко, хороший был ресурс...

Margo: Доброго времени суток! Два дня как в Карте в реальном времени исчезло судно KAVO ALEXSANDROS третий. Ни фото, ни информации, как будто никогда и не было. Это что?

chief_engineer: Возможно AIS выключен

2Eng: click here Если судно в пиратской зоне такое может быть. Мой пароход когда шел через Аден исчез даже с сайта компании на 2 недели..



полная версия страницы