Форум » Port of call » Ливия » Ответить

Ливия

Император: Мужики кто щас в Ливии на нефтяной индустрии трудится? Как обстановка? Реально ли вылететь или влететь в страну ? Уважаемые Моряки!Очень нужна Ваша помощь: Если кто из Вас будет в этих странах Ливия, Сирия, Егиепт, Иран. напишите пожалуйста мне Л.С. Таня

Ответов - 16

Император: Ну хоть какой нибудь инфы подкиньте а то гугл молчит что там происходит мало кому известно , может кто в Триполи заходил на днях случайно?

Алёша: Пока не знаю как работа. Но влёт в страну очень веселый и не понятный. На инглише никто не фернштейн. Проблемы с визой гарантированны если летите по гарантийному письму то доколебутся, но по прилёту поставят. Разводят на деньги , но нас на 10 долларов кинули ... Ну и хрен с ними , главное чтоб поставили свой штамп! И если вам говорят идите в кассу то можно настаивать чтобы дать просто 10 баксов без обмена денег! Пусть лучше 10 баксов. А коллегу с прошлого контракта в обще на 100 евреев развели как я понял) Ну удачи там всем! Вроде спокойно... тфу тфу тфу!

Lookout: Коллеги, кто знает как сейчас ситуация по работе в районе Триполи ?

WTYPMAN: Lookout пишет: ситуация по работе в районе Триполи ? простоял там на яшке 2 недели в декабре - тихо и спокойно

Dredger: click here

Illya(AB): 2 недели назад было все спокойно. списался там, агент забрал с судна привез в отель на следующий день забрал и в аэропорт. никаких передвижений за пределами дверей отеля лучше не совершать. народ этот не предсказуем и безумен. обстановка послевоенная- автоматчики везде, пески и разруха, как на мусорнике, пока ехали по дороге подожгли какой-то дом местные революционеры. аэропорт-развод и бардак, будьте бдительны!

Kuzmich: Сегодня общался с партнерами,которые некоторое время работали на Ливию. буквально пару недель назад оттуда пароход ушел. В портах полная анархия,нет ни властей ни порконтролей. Ливийские бандполучатели грузов творят что хотят и как хотят. Если нет "своих людей" среди местных группировок. 100% попадание на тысячи долларов "штрафов"... претензии выставляются, но обосновывать их никто не хочет.Если вопрос таки решается через"своих людей", то те,кто претензии выставлял, сразу в отказ "да мы пошутили. это какой то Мухоед ошибся. нет претензий,судно свободно". Дипломаты там мало что нарулят. У "ливийских "верхов" нет рычагов влияния практический на "беспредельные низы"... у нас знакомые в Бенгази почти 6 месяцев стояли арестованые,только вот ушли. Претензии по качестве груза ( сахар типа подмоченный привезли).Как и через кого решали - не знаю.Но по честному там сейчас некому что либо решать.

Таня: Суда будут атакованы Власти Ливии грозят расправой судам, не имеющим договоренности с национальной нефтяной компанией: если они попытаются пройти в порты страны, они будут атакованы. Премьер-министр Ливии Али Зейдан заявил: «Такие суда будут подвергнуты бомбардировке с моря или с воздуха». По всей видимости, слова Али Зейдана можно расценивать, как попытку остановить бастующих охранников нефтяных терминалов, которые заблокировали работу нефтяных объектов и намерены собственноручно продавать нефть, а прибыль оставлять себе. Али Зейдан в интервью репортерам сказал, что правительство Ливии не бездействует и не боится повстанцев. «Если блокировка терминалов продолжится, то мы будем вынуждены применить силу», – поделился он. По сведениям BBC, забастовка охватила порты Брега, Рас-Лануф, Эс-Сидр. С конца июля Ливия потеряла около 1,6 млрд. долларов, производство нефти упало с 1,6 млн баррелей в день до 650 тыс. баррелей в день. Это наихудший показатель после свержения правительства Муаммара Каддафи. click here

Морфлот: Кто-то на контейнере сейчас бегает на Ливию? Интересует в частности ситуация в Бенгази, чартер Эвергрин.

БывалЫй: В Ливию идет набор спецов по нефтяной отрасли. Зарплата в среднем 3000 дол. Если писать о ситуации, то она сейчас там довольна сложная. Все вооружены. Если едете туда работать, то лучше заранее обговорить вопросы по обеспечению безопасности т.к. уважающие себя компании пользуются услугами частных охранных компаний. Англичане к примеру имеют свою службу секьюрити. то же и с америкосами. Также поинтересуйтесь предоставляет ли работодатель соц пакет и тп. т.к. в основном туда едут индусы и пакистанцы, они готовы работать за любую зп, лишь бы платили. Имейте в виду, что ливийцы разделены по племенным, религиозным, клановым, социальным и политическими признаками. Похищение людей и автомобилей, грабеж и насилие средь бела дня стало обычным делом т.к. нет централизованной власти. Имейте в виду, что есть перебои с электричеством и водой. Цены поднялись в среднем в пределах 30-35 процентов по сравнению с тем, что было до войны. Иностранные нефтесервисные работадатели платят инженерам от 5000 долл, плюс всякие бонусы. В Бенгази вообще не суйтесь, в Триполи более менее. Думаю картина более прояснилась.

Алёша: Привет, сейчас как раз стою в Триполи. Работаю в оффшоре на BOURI FIELD. Все тип топ, замены иногда производят на Мальте. В порт никого не выпускают, здесь я с 2012 года. Каких-либо серьёзных инцендентов не припомню, менялись мы и в Триполи , жили в отеле , ходили в город. Товарищи с соседнего парахода говорят, что когда жили в отеле то бывали и перестрелки на улицах и все в таком духе. Раз на раз не приходится. На днях идем в Мисурату ( Not confirmed yet), погляжу что и как там. Портовые власти, агенты очень вежливые и дружелюбные люди , любят нескафе , сок и кока-колу =) Атмосфера скверная сама по себе , война есть война. Арабы есть арабы.

Алёша: Привет ребята! Хочу вновь написать свой пост дабы предостеречь всех тех, кто собирается в Ливию на работу именно в данный момент. Физически - это очень трудно сейчас сделать. Аэропорт закрыт и в Триполи идут бои. Наши суда не ходят в Триполи, вертолёты на платформы не летают. Саплая платформ практически нет! Вчера капитан одной из платформ запросил у нас еды и воды. Сейчас идёт Рамадан. Все ждут его окончания и тогда станет ясно наладится ситуация или нет. Но скорее всего после праздника начнётся еще более жеское рубилово. Капитан платформы сказал , что саплая только лишь максы на 1 неделю и если ситуация не изменится, то приостанавливают работу на неопределённый срок. На счёт вышек ближе к Тунису я не знаю. Но работа Ливийских вышек сейчас под угрозой.

Просто Моряк: Уважаемые Моряки! Очень нужна Ваша помощь: Если кто из Вас будет в этих странах Ливия, Сирия, Егиепт, Иран. напишите пожалуйста мне Л.С. Таня

Lenox: Кто работает или работал, недавно в оффшоре в Ливии или менялся там, или был там, подскажите ситуацию в стране и с визой, заранее спасибо.

wartist: Были в Тобруке два раза - феврале и в начале мая, выгружали дизельку. Перед первым походом на Ливию присылали расклад по портам- уровень охраны, работоспособность, наличие власти. - т.е Security risk assessment и обстановку в стране в целом. И еще спрашивали согласен ли экипаж. Во второй раз уже ничего не присылали и никого не спрашивали...Заход понравился - на приход пришел агент, порт контроль и таможенник : оформили быстро без нервотрепки- за все кругом бегом 20 блоков сигарет(с учетом лоцманов). Стояли три дня(вход/выход только в светлое время), на борту никого не было, народ который приходил адекватный, в город естественно никто даже не пытался пойти...да и нельзя было. Вечером на ряду с красочными салютами доносились автоматные очереди...Но на судне и в порту было все спокойно. В наличии был 3G интернет модем - 10$ сутки.

shark: Я уже 4 й год работаю на линии Генуя-Зуара-Мисурата как дом родной отношение ливийцев отличное помогают что то прикупить в городе если нет возможности выйти. Может потому что мы как бы свои стоим на линии.



полная версия страницы