Форум » Port of call » Сомали. Порт Могадишо. Информация. » Ответить

Сомали. Порт Могадишо. Информация.

2nd Mate: Теперь одним из портов захода будет порт - Могадишо. Столица сомали. Подскажите может кто был, чего ждать там? Приходит ли ПСК? На что стоит обратить внимание? Не похож ли этот порт на Лагос?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Alexmaritime: Я удивлюсь, если кто на форуме найдется там бывавший в последние года... В любом случае, если Вы там таки будете, то мы будем признательны за информацию по этому порту в этой теме! p.s. если не затруднит, то переименуйте тему скажем на Сомали. Порт Могадишо. Информация.

2nd Mate: Говорят там новый контейнерный терминал построили.

Просто Моряк: Тема перенесена в этот раздел.

Leva122: стоял возле порта в 2005 году на рейде, пиратам сахар привезли с Бразилии они же сами нас и охраняли и лоцманил пират-калека жесть. по поводу порта сказать не могу, но если уже хозяин отдал свое судно с экипажем на съедение волкам, то стоит ли рассматривать самих портовских властей? какая разница уже прийдет порт контроль или сюрвеер или еще какой-то грозный начальник в одном погоне? судя по тому, как нас пираты проводили к себе на рейд и как отпускали, могу судить, что власти в той стране или порту - нет полностью. не было ни властей, ни агента, ничего не было. каменный век.

Neville: 100% согласен с Leva122 ,только дело было в 1999 году, привели нас на рейд Могадишу под выгрузку сахара, хромой лоцман говорящий сносно по-русски, на приход мастер дал указание вывесить все полагающиеся флаги...на что местные просто посмеялись!!! пришли черные, выгрузили весь сахар, через сутки после окончания грузовых нас отпустили....по словам местных порт был полностью развален.

2nd Mate: Ну не так давно там закончилась война и город уже под контролем властей. Все течет, все меняется коллега. Раз построили новый терминал может и до них дошло покращення.

Leva122: 2nd Mate пишет: Ну не так давно там закончилась война и город уже под контролем властей. там вроде бы как 14 или 16 властей я бы посоветовал отказаться от рейса в тот порт и забыть этого судовладельца.

2nd Mate: Может кто-то обладает инфой посвежее?

electroskat: 2nd Mate пишет: Может кто-то обладает инфой посвежее?Самоубийц здесь нет,наверное. Я бы прислушался к совету Leva122 пишет: я бы посоветовал отказаться от рейса в тот порт и забыть этого судовладельца.

2nd Mate: Я все-же уверен что не все так плохо коллеги.

Neville: 2nd Mate пишет: не все так плохо Ну и хорошего тоже мало.

2nd Mate: Ну и хорошего тоже мало. Ну а что поделать?) Нам говорят - мы делаем)

Leva122: 2nd Mate пишет: Я все-же уверен что не все так плохо коллеги. если везти контейнера на эсминце, то будет все пучком 2nd Mate пишет: Ну а что поделать?) Нам говорят - мы делаем) вы ж не робот андроид, чтобы делать все, что говорят вы имеете свою семью и свое мнение - вы не раб, а просто наймит. в таких момента надо думать, не как выполнить или сделать, а как свалить с парахеда ... помня о своей семье и чего может стоить эта самоуверенность с рабским подчинением. даже геройство тут не уместно. ... а нам предлогали груз возить военный на российской территории пару лет назад, в район Чечни ... ну туда короче, в ту клоаку. ну поехали бы, ну пропала бы машина (х.й с ней) и шофера двое близнят, жена, родители. и как мне потом жить с этим? а заработал бы не хило. так вот, если уже ваш хозяйнишка парахеда, так рискует экипажем - надо уходить без раздумий.

2nd Mate: Выяснились кое какие факты. Судовладелец вложил денег в постройку этого нового терминала. Туда уже ходил универсал и возил запчасти к кранам и прочую хрень для порта. Наше судно первое должно встать на линию Джебел Али - могадишо. Судовладелец наверное не просто так деньги туда вкладывал? Я как бы сам доя себя ищю поводы не прирывать контракт, потому-что почти все члены экипажа не сильно переживают по поводу этой линии.

Просто Моряк: 2nd Mate Скажите плиз,что за компания,судовладелец? Джебель-Могадишу это сильно.Через всю клоаку. Если что,можно в личку.

2nd Mate: Многие слышали про такую компанию как Simatech.

yrden: 2nd Mate В любом случае вы будете первопроходцами, а первым как известно хуже всего. Какую охрану судна и экипажа планирует судовладелец?

Demyan: Ну Simatech-известная компания,но линия,конечно,просто праздник.

Telemark: B 1995 году в Могадаши навечно остался пароход JOY D, компании Sea Traders (Греки). Хозяину удалось вытащить экипаж. Я списался перед этим рейсом в Индонезии...

2nd Mate: 3 охранника вооруженных планируют.



полная версия страницы