Форум » Port of call » Сомали. Порт Могадишо. Информация. » Ответить

Сомали. Порт Могадишо. Информация.

2nd Mate: Теперь одним из портов захода будет порт - Могадишо. Столица сомали. Подскажите может кто был, чего ждать там? Приходит ли ПСК? На что стоит обратить внимание? Не похож ли этот порт на Лагос?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Badman: 2nd Mate не знаю поможет ли тебе моя инфа, т.к. было это при царе горохе... лет так 9 назад...трудился я матросом ! Так вот пришли мы тоже в Могадиш, сахар, если не ошибаюсь им привезли. Так вот пришли власти, с автоматами и пистолетами и т.д. к мастеру, рассказали ему какую-то ахинею, сам понимаешь, нам рядовым подробности так никто и не рассказал, но мол типа нужны деньги, за что? а за то мол, чтобы вы отсюда снялись после выгрузки... в кассе таких денег не было...запросили компанию, 2 недели греки думали, и нас всё это время не выгружали. типа были как арестованые...естественно все на измене, че да как... в итоге начали выгружать, прошел слух что заплатили, требуемую сумму, причем, официальным получается лицам...хотя кто их там знает, кто там кто... так вот, пока стояли, постоянно были слышны выстрели, какой-то кипишь за стенами порта...но у нас на судне были их охранники с калашами...я спрашивал тогда мол,а кто это стреляет, на что мне охранник тот отвечал...мол ну вы же сахар привезли, вот там кланы и воюют чей это сахар будет... в общем отаке... Говорю, что было, что помню, а запомнил, я тот рейс на всю жизнь. Как же на официальном уровне-не знаю. Но, может сейчас что-то да поменялось в лучшую сторону...хотя сомневаюсь...

Leva122: Badman пишет: на что мне охранник тот отвечал...мол ну вы же сахар привезли, вот там кланы и воюют чей это сахар будет он имел виду, наверное тендер разыгрывают .. не пугай второго нашего и так парень на измене.

Badman: Leva122 пишет: наверное тендер разыгрывают ага, тендер по сомалийски-эксклюзив... Leva122 пишет: не пугай второго нашего и так парень на измене да, я не пугаю, так...делюсь экстремальным опытом...я еще про судно, которое стояло на рейде в акватории порта в цепях на рулёвке не рассказал... Негрила базлал, мол тоже пришли как мы, вся та же история с баблом, но видать компания слабенькая оказалась...и за судно забыли.... шо с экипажем и как они там живут, негрила лишь улыбнулься с малиновыми от травы глазами, и пожал плечами... а вечером освещение на том судне так и не включалось...усё закончилось и дизелька и всё такое...около года на тот момент оно уже там стояло со слов негрилы... а, и еще, один довольно забавный момент, бегала пацанва по порту, не знаю кто они там были, может практиканты-охранники и кто их впустил...с ТТ в руках, и в нашу сторону им тыкали, и кричали ю факин американо ай эм кил ю... так шо, я ж говорю, я вам не смогу рассказать многого за контракты, которые отработал пару лет назад, т.к. подзабыл, но ту стоянку, запомнил НАВСЕГДА. p.s.2nd Mate коллега, ну ты это, не боись. Думаю за почти десяток лет может нема такого... ну, заплатят накрайняк твои шиповнеры, если конечно контора не рога и копыта... ежели рога и копыта, то советую списываться перед тем как... Хотя, даже сейчас,если бы пришел наряд на Сомали, я бы поехал за свой счет до дому. Повторно, я бы не желал туда попасть, ни себе, ни кому другому. Удачи.

Konan: Badman пишет: если конечно контора не рога и копыта... Года полтора назад, в Персидском затонул DSV Koosha 1, компания-судовладелец Simatech...насколько я помню,там были какие-то "терки" с выжившими членами экипажа по поводу денег и показаний(на форуме есть человек,который был свидетелем всему этому). Так то "просто" затонул пароход, а в случае (не дай Бог)проблем с пиратами,Simatech будет вам помогать до-о-олго(ИМХО), сам когда-то работал в Simatech(е) и помню их индусятский менеджмент. Я бы не подписался на постоянную линию на Могадишо

Kuzmich: 2nd Mate пишет: Судовладелец вложил денег в постройку этого нового терминала. Туда уже ходил универсал и возил запчасти к кранам и прочую хрень для порта. Наше судно первое должно встать на линию Джебел Али - могадишо. Судовладелец наверное не просто так деньги туда вкладывал? Исходя из опыта некоторых своих скажем так партнеров, работавших арабскими экипажами там. Если судовладелец/компания имеет там бизнес. То все "черно зёмы" уже прикуплены или в прямой доле. Посему беспредела творить не будут. Это их чернозёмины бабки так легализуются. Мои знакомые так барыжили топливом там. Ходили вообще без охраны - никто их не трогал. Ибо все обезьяны знают, чьи это бананы. Ну в общем почти как у нас.

куклачёв: Сейчас работаю на том регионе. Танзания, Кения, Оман, Джибути. Не думаю, что будет сильно отличаться если еще и Могадишу добавят. Основной аргумент охрана на борту. Так еще и пиратских капать нормально будет. Сейчас опасен аденский возле Джибути и район Ормузского пролива. Но как правило предупредительных выстрелов хватает, чтобы лодка отстала.

Alexmaritime: куклачёв пишет: Но как правило предупредительных выстрелов хватает, чтобы лодка отстала. и не только предупредительных...

@NDR: http://www.simatech.com/news.php Вот открывают линию

2nd Mate: В конечном итоге туда ушло другое судно компании, но тему не удаляйте. Мы с ним можем пересечься рано или поздно и я схожу туда и все разузнаю, потом отпишу тут про этот порт.

VIKING: 2nd Mate, и про фотки не забудь!

yrden: 2nd Mate пишет: В конечном итоге туда ушло другое судно компании, но тему не удаляйте. Мы с ним можем пересечься рано или поздно и я схожу туда и все разузнаю, потом отпишу тут про этот порт. Значит вам повезло, не забудьте отписатся если что новое будет!

2nd Mate: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=495a18d35cff17bbf750c21152fb061e&p=100727234 Вот тут есть уже фото m/v Ania. Первооткрыватели так сказать после окончания войны.

2nd Mate: Как и обещал - даю инфо по Могадишо. Судно Ania вернулось благополучно, говорил с капитаном. Криминала нет, порт охраняется вооруженной охраной. Чтоб сойти на причал нужно спрашивать добро у супервайзера, например как в Саудовской Аравии. А так, все спокойно. Большой минус - плохой бреаквотер. Постоянные тягуны и свэл с океана ощущается даже в порту. Никаких пиратских проводок на катерах и одноногих лоцманов уже нет. В основном работают наемные рабочие с Ирана. Ну как я и писал выше этот порт довел до ума хозяин Симатека, он же бывший министр таможни Ирана. Думаю вскоре туда будут ходить не только наши суда. Порт вполне адекватный, единственный минус был есть и будет это непредсказуемый район вокруг Сомали, но как заверил капитан Ани, суда работающие рядом или непосредственно в Сомали неприкасаемые. Конечно на 100% никто не уверен в безопасности, от того и 3 вояки на борту всегда. Даже спят на мосту. Будут вопросы - задавайте. Связь с судном работающем там на линии есть почти всегда.

2nd Mate: Alexmaritime пишет: и не только предупредительных... Видео старое) всматривался в него много раз. И если вы присмотритесь, то к сожалению они стреляют не на поражение. Все пули летят в воду мимо лодки.

Kuzmich: 2nd Mate пишет: суда работающие рядом или непосредственно в Сомали неприкасаемые. Ну собственно что я и говорил чуть выше. Слава Богу,что все таки и оказалось. Это в принципе закономерно. Как только у определенных персонажей появляются деньги,их необходимо вкладывать и приумножать. А кто будет работать с беспредельщиками ? Карманные беспредельщики в виде нескольких банд ( в последствии секюрити компаниз) всеравно будут. Но это уже почти как у нас. Подконтрольные бригады и т.д. Время накопления первоначального капитала у них уже прошло. Теперь его надо легализовывать. Торговля, морской бизнес,самый верный способ отмывки и легализации этих денег. А доплаты экипажу за посещение этого зоопарка есть какие либо?

куклачёв: 2nd Mate пишет: Как и обещал - даю инфо по Могадишо. А как там причалы? В каком состоянии? А то ведь в Африке никогда не знаешь с чем столкнешься.

Explorer: Я не лучше причалы видал в Англии и Штатах.

Авантюрист: Работал в этом районе больше 8 мес.(еле удрали).Через пару месяцев после списания захватили Фаину.Работал на небольшом РО-РО(бывший Ак.Миллионщиков из ЧМП).Возили Б/У авто,трактора и разную хрень из Дюбаев в Сомали(Бербера) и Джибути.До Могадишо не дошли,бо начались там военные действия.Овнер был местячковый мафиози,поэтому нас не трогали,хотя пару раз подходили небольшие рыбаки,шли рядом около получаса(может пробивали хозяина) и отваливали.Уже тогда наш индус-2помошник(единственный грамотный и адекватный штурман) советовал нам-белым не светиться,чтобы не провоцировать,как чувствовал.Экипаж был экзотический-половина сомалийцы,остальные танзания,эфиопия,индия и нас трое с Украины.Многие работали без контракта по устному договору.Сомалийские аборигены относились к нам дружелюбно(помнили,что порты и аэродромы построили и подарили им СССР),многие сносно говорили на русском,получали 100 дол.в месяц,жевали траву и были счастливы.После каждого перехода снимали с бульбы 2-3 рыб.сети,для них это целое состояние.Рыбы в тех водах валом.Несмотря на то,что только благодаря нам-украинцам пароход хоть как-то двигался,овнер при рассчете кинул нас на хорошие деньги(арабы есть арабы).искать там правду себе дороже.В те годы выбора работы особо не было,сейчас я бы туда не поехал.

2nd Mate: Стоим на линии Джебел Али-Бербера(Сомалиленд)-Могадишо(Сомали) Работается нормально, на борту 3 секьюра, но пиратов за 6 месяцев никто в глаза не видел.

Синдбад Мореход: Да и ещё, Симатэч платит за опасность или шиш?



полная версия страницы