Форум » Port of call » Koh Si Chang (Thailand) - это не только бл@дство ;) » Ответить

Koh Si Chang (Thailand) - это не только бл@дство ;)

A.K.: Народ всегда радостно воспринимает известие о том, когда судно должно зайти в Ко Си Чанг на погрузку/ выгрузку... По устоявшейся традиции на борт обычно приезжает кабак и магазин для обеспечения какого-никакого досуга морякам, лет 10-15 назад вообще приезжало по несколько кабаков и они устраивали друг-другу конкуренцию, а сейчас нерасторопно приезжает только один у них место застолблено - чужие не приедут :( и теперь, ввиду отсутствия конкуренции цены прут непомерно вверх и очень похоже, что бизнес этот скоро снизойдёт на нет. Ну это меня особо сильно не беспокоит. Много раз, будучи в Ко Си Чанге собирался съездить в Храм Истины и вот, съездил...

Ответов - 34, стр: 1 2 All

A.K.: Храм Истины (Sanctuary of Truth) или Храм Правды, расположен в северной части Паттайи, на побережье по-тайски он называется Ванг Боран или Прасат Майне и НЕ являющийся древним историческим памятником. Строительство храма началось в началось в 1981 году тайским миллионером (он также создал музей «Эраван» в Бангкоке и парк «Город Древностей», кстати тоже хотелось бы посетить, но это далеко от Ко Си Чанга…). Строительство храма ещё продолжается и ориентировочно будет закончено в 2025 году. Даже при не законченном строительстве Храм Истины признан высокохудожественным образцом религиозной архитектуры и одним из самых высоких деревянных сооружений во всем мире. Высота храма около 105 метров, возводится по образцу древних архитектурных памятников кхмерской культуры. (где там наш форумный красный кхмер? Обязан посетить!) Храм строится из ценных пород дерева: золотой тик, красное дерево, также используется железное дерево в создании колонн, полов, стен и сводов (оно прочное, но не поддается резьбе). По задумке, храм должен быть построен без гвоздей и там где их ещё можно видеть – забиты не полностью (только как крепёж), к окончанию строительства все гвозди обещают извлечь и заменить их на деревянные штыри. Ввиду того, что стройка ещё не завершена, то при входе на территорию выдают каски. При этом, кто-то научил раздатчика касок перефразированной фразе из «Джентельменов удачи», которую он охотно повторяет её каждому русскоговорящему: «без каски не ходи, а то что-то в башка попадёт». На территории храма и парка вокруг него все таблички выполнены на 3-х языках: русском (!), тайском и английском. Русскоязычные гиды, естественно, присутствуют.

A.K.: Храм Истины пропагандирует точку зрения, что цивилизованное общество должно воспитывать в себе религиозные и философские истины. Идея – человечество не может существовать без 7 создателей – Небо, Земля, Мать, Отец, Луна, Солнце и Звезды. Их скульптуры украшают внутреннюю часть храма. Фасад Храма полностью покрыт изящным орнаментом, деревянными фигурами людей и животных, жанровыми сценами индуизма и буддизма, вырезанными мастерами вручную. Внутри помещения можно увидеть красивейшую резьбу по дереву, изображающую сцены из повествований древних мифологий и религий Таиланда, Индии, Китая и Камбоджи. Философия древних учений об идеальном мире, о победе добра над злом, становится главной темой всей работы по оформлению Храма Истины. На переднем крыльце (противоположном от моря) распологается статуя мужчины и женщины с ребенком. Родительская любовь чиста и безкорыстна. Вверху в резьбе выполнены сцены из жизни каждого человека — рождение, взросление, создание семьи, дети, дети выросли… одиночество. Гид рассказывает, что некоторые тайцы приходят молится к ней о помощи в обретении потомства. На заднем крыльце скульптурная композиция изображает невежество завоеванное мудростью.

A.K.: В цетре храма Истины высится деревянная ступа. Здесь представлены Пять священных заповедей буудизма: 1. отказ, воздержание от причинения любого вреда живым существам, от убийства; 2. отказ от воровства; 3. воздержание от неправильного сексуального поведения (с Тайландом как-то не вяжется...); 4. отказ от злоупотребления доверием, лжи и обмана; 5. отказ от употребления дури и/или опьяняющих напитков и от всего, что затрудняет самоконтроль. (ну за наркоту в Тайланде - смертная казнь) Всего в храме 170 основательных колонн, сделанных из огромных деревьев. В Тайланде верят, что в каждом дереве живет дух, и когда дерево умирает — дух покидает его. По словам гида, здесь, в храме Истины, есть колона из гигантского дерева, которое дух не покинул. Тайцы зовут этотого духа Та Киен и приносят ему подношения.


A.K.: Внутренняя территория храма поделена на 4 зала, каждый из которых относится к одной из основных религий Юго-восточной Азии, хотя в принципе, невозможно разделить религии и в каждом зале они переплетаются друг с другом. Первый зал храма Истины - космогоничные верования. Философия Юго-Восточной Азии утверждает, что человек не может родиться и существовать без семи создателей. Внутреннее убранство Храма Истины дает нам возможность увидеть 7 создателей в образе деревянных скульптур. К ним относятся: Небо, Земля, Отец, Мать, Луна, Солнце и звезды. Также здесь изображены боги планет, каждый из которых соотвествует дню недели. Они влияют на людей и в на курс их жизни. Зная, в какой день Вы родились, можно увидеть какая планета является для Вас основной. Солнце представляет честь и благополучие — воскресение; Луна представляет честь и благополучие — понедельник; Марс — храбрость и промышленность — вторник; Меркурий — доброту — среда; Юпитер — мудрость — четверг; Венера — богатство — пятница; Сатурн — несчастья и страдания — суббота. Каждая из скульптур символизирующих планеты представлена различными вариантами изображения Кришны. Второй зал посвящен верованиям Индуизма. Здесь представлены эпизоды из Кришнаватар, 8-ой реинкарнации Вишну. Третий зал представляет китайский буддизм. Он наполнен деревянными скульптурами китайских сверхъестественных существ, в том числе Ботхисатвой из буддизма ветви Махаяма. Ботхисатва — это человек, достигший высшей мудрости, но отказывшийся уйти в нирвану, и решившим остаться среди людей, чтобы помогать им постигать истину. Ботхисатв в буддизме Махаяны бесчисленное множество. Резные работы четвертого зала показывают, что мир состоит из четырех элементов, земли, воды, ветра и огня. Боги этих четырех элементов Брахма, Шива и Вишну. Шива, бог Земли, который находится на вершине мифической горы мира Крайлас, он обладатель третьего глаза. Когда он открывает третий глаз, то, на что он смотрит сгорает. Таким образом, он управляет огнем. Вишну, согласно мифологии, спит в середине моря молока. Он есть Бог воды. Брахма — является богом неба и ветра. Здесь можно такде увидеть четырехликого Брахма. Брахма является одним из трех главных богов индуистского мира. Это сразу и Брахма, Шива и Вишну. Брахма считается творцом мира и всех живых существ. это лифт:

A.K.: Стоимость входа составляет 500 бат.+ (примерно 30 бат за доллар) не навязчиво, но предлагают доехать до храма на конной повозке (тогда 650 бат), либо объехать вокруг храма на слоне (тогда 750 бат) Рядом с храмом уютный садик, ресторанчики и кафе, играет национальная музыка. В стоимость билета включена краткая экскурсия на русском языке на 15-20 минут (она проходит каждый час-полтора), а также выступления национальных танцев, но они проходят только 2 раза в день: в 11-30 и 15-30. Официальный сайт Храма Истины в Паттайе: http://www.sanctuaryoftruth.com/

Мишка одессит: Ооох,хороший порт,хоть и грузились на якоре.

лукич: Спасибо за отличную фотоэкскурсию !!!

A.K.: Мишка одессит пишет: Ооох,хороший порт,хоть и грузились на якоре. дык в Ко Си Чанге только на якоре и грузят/ выгружают... если у причала - то это уже Лаем Чабанг но хоть якорь, хоть не якорь на берег есть возможность сездить или сходить... Паттая рядом... и вы наверное вот это имелии ввиду: но учтите, там полиция строгая, может и наказать!

elvis: Благодарю за содержательную начинку!

A.K.: elvis пишет: Благодарю за содержательную начинку! Я в прошлом году посетил множество Буддистских храмов в Китае и просто мест паломничества китайских буддистов, остался впечатлён... сейчас под прицелом был Таиланд. Кроме Храма Истины очень хотел посетить Белый храм (Ват Ронг Кхун), но он находится на севере Тиаланда и не совсем рядом с Ко Си Чангом. В общем я списывался из Тийланда и хотел сделать финт ушами: списавшись с судна остаться в стране на 2-3 дня и немного попутешествовать. Но оказалось, что по местячковым законам это запрещено, т.к. у меня нет туристической визы. Я попросил агента что-бы он за мой счёт оформил мне её, но... к сожалению, ничего так и не срослось... а вообще место довольно таки интересное http://allcastle.info/asia/thailand/004

elvis: В голове не вмещается сколько тонкого труда здесь вложено...прикоснуться к истории никаких денег не жалко!

Мишка одессит: A.K. пишет: дык в Ко Си Чанге только на якоре и грузят/ выгружают... если у причала - то это уже Лаем Чабанг Да нет,к сожалению так на берег и не удалось выбраться.

A.K.: Мишка одессит пишет: Да нет,к сожалению так на берег и не удалось выбраться. ну ясно... навалилась в одночасье моточистка всех поршней на главном

Siva: A.K. пишет: навалилась в одночасье моточистка всех поршней на главном та не, наверное жена не отпустила на берег........таиландская не зачем на портовых бл@дей :) семейный бюджет тратить Ну а если смотреть на заглавие темы, то все таки как это выражается в процентах? Я просто там не разу не был..... мордой не вышел (в смысле лодки не те) Кролики это не только ценный мех......

A.K.: Siva пишет: та не, наверное жена не отпустила на берег........таиландская не зачем на портовых бл@дей :) семейный бюджет тратить так и я об этом-же Siva пишет: Ну а если смотреть на заглавие темы, то все таки как это выражается в процентах? ну кому "моточистка", а кому интересно и что-то другое, хотя одно другому не мешает ходят упорные слухи, что давным давно, пока судно не трудоустраиволо "жен" в том-же самом количестве = сколько по судовой роли мужчин, то грузовые операции не начинались... но не думаю, что это правда, ибо в Тайланд впервые попал ещё в 1989 году и даже тогда такого не было. , а как сейчас - так тем более.

chief_engineer: A.K. Спасибо тебе за увлекательную экскурсию по Таиланду!!!

A.K.: chief_engineer так вы с Siva меняйте лодки на размер поменьше и будет возможность самим всё увидеть. з.ы. хотя и тип судна тоже нужно будет сменить, ибо канистры там на рейде не обрабатывают з.з.ы. а ещё в Бирме/Мьянме (Янгон/Рангун) очень интересно. Будучи ещё 3 ПКМ посетил там Пагоду Шведагон построенную более 2500 лет назад (ну и другие помоложе), даже не смотря на то, что англичане оттуда внаглую вывезли туеву кучу экспонатов для своих археологических музеев и просто частных коллекций, всё-равно было на что посмотреть. з.з.з.ы. у меня фотки остались ещё с плёночной мыльницы и что-бы их выложить, нужно сканировать... поэтому не моё: http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%E0%ED%E3%F3%ED/

chief_engineer: A.K. Так и так уже канистра в два раз меньше, чем предыдущая. Но Таиланд не светит Последний раз там был 10 лет назад и впечатления остались самые положительный.

Gevaly: A.K. пишет: но учтите, там полиция строгая, может и наказать! Там в Таиланде очень строго с наркотой.На берег я пошел с индонезом одним.Сели в харчевне.Там креветки большие и не дорого.С пивом взяли.Этот индонез после пива еще и закурил свои фирменные сигареты.Дым у них такой с мальборо не перепутаешь.Стали на него местные коситься-что за дурь он шмалил. На улицах много европейцев видели-в основном всякие старые кабаны.Вот этим и те куклы все время глазки строили. chief_engineer пишет: Последний раз там был 10 лет назад и впечатления остались самые положительный. Еще до того тайфуна туда ходил.

Мишка одессит: Gevaly пишет: Дым у них такой с мальборо не перепутаешь Да ,угощали меня своими сигаретами,запашок действительно подозрительный.

Мишка одессит: A.K. пишет: пока судно не трудоустраиволо "жен" в том-же самом количестве = сколько по судовой роли мужчин, то грузовые операции не начинались. Честно говоря насчёт полного трудойстройства жён не знаю,а вот то что должны присутствовать на борту,то это да.Мы только подходили к якорной стоянке,на ходу,а товарисчи по тросикам уже взобрались на борт и метили территории для своих баров.Кэп грек был в шоке,когда судно двигается а тайцы на мост пришли поздороваться наверное с перепугу думал что пираты. Siva пишет: наверное жена не отпустила на берег........таиландская Не рискнул брать жену.По сути у них вся жизнь вот так и проходит,кочуют с судна на судно,как подумаешь что подхватить можно,не по себе становится. Но в барах до утра отрывался вместе со всеми,и моточистки успевали делать.

A.K.: Мишка одессит пишет: Честно говоря насчёт полного трудойстройства жён не знаю,а вот то что должны присутствовать на борту,то это да.Мы только подходили к якорной стоянке,на ходу,а товарисчи по тросикам уже взобрались на борт и метили территории для своих баров.Кэп грек был в шоке,когда судно двигается а тайцы на мост пришли поздороваться наверное с перепугу думал что пираты. Абордаж уже не практикуют давно. Лет 10 назад - да, были "захваты" судна одновременно нескольким кабаками и после абардажа они начинали выяснять между собой, чьё это судно и кто на этом судне будет устраивать свой бизнес на период стоянки. (поход к мастеру на мост именно за этим, типа что-бы потом говорить конкурентам, что имеют разрешение от мастера)... Сейчас далеко всё не так. Рейд давно поделен. На судно приедет только один кабак и никакие конкуренты его тревожить не будут. А вот будет бизнес идти или нет - это уже зависит от двух факторов: наличие кэша у экипажа и отпускные цены, которые с каждым годом увеличиваются. Сейчас банка Хейнекен стоит 5 баксов для топов и 4 для всех остальных, порция креветок - 15 баксов, прикомандированные к кабаку - как логотип фирмы Лакост. Так что даже просто повесилиться в том кабачке особого желания не возникает. При длительной стоянке, лучше выехать на остров (это ближе, чем в Патаю). вот несколько вечерних фот с острова, потом докину и дневные...

A.K.: Апну темку Я обещал выложить фотки с острова... но на компе у меня они отсутствуют и я сейчас отдыхаю в Закарпатье... так что пока - никак, но наш форумчанин T@R скинул несколько фоток о его поездке на остров, вот они: А отчёт о его поездке - пусть сам пишет

Gevaly: Мишка одессит пишет: Мы только подходили к якорной стоянке,на ходу,а товарисчи по тросикам уже взобрались на борт и метили территории для своих баров. Как разметка происходила-задирали заднюю лапу возле деревьев и столбов на корме? Мишка одессит пишет: Не рискнул брать жену.По сути у них вся жизнь вот так и проходит,кочуют с судна на судно,как подумаешь что подхватить можно,не по себе становится. Они особенно не доставали.Да еще узнав что заплату не получали полтора месяца.Хотя некоторые наши пытались вступить в товарно-неденежные отношения,предложив оплату медным скрабом.Тайцы такой расчёт встретили без интузиазма.

Gevaly: A.K. пишет: Сейчас банка Хейнекен стоит 5 баксов для топов и 4 для всех остальных, порция креветок - 15 баксов, Раньше было гораздо дешевле.Пиво не вдохновляло,а вот креветки у них вкусные.Где-то рядом и выращивают их на фермах.

T@R: Koh Si Chang Первоначально планировалось провести день на острове. Но все пошло не по плану...  В ресторане гарантировали вызов такси спид-бот в любое время суток, но на самом деле это видать работает только в случае заказа «жены на ночь». На нашу радость подошел катер с сюрвейером. Договорились с водителем за двадцатку, но не на остров, а в Sri Racha. Форман с Суперкарго еще предлагали вариант – тормознуть пассажирский бот, который курсирует каждый час между материком и островом (первое фото). Якобы, если хорошо помахать и покричать, то подберут прямо с судна, тем более что его маршрут проходит совсем рядом с судном. Такой сервис обойдется около 3$. Но решили не рисковать. Отправились в Sri Racha. Пристань симпатичная. Имеет название Koh Loy Park. Ресторанчики, базарчик, сувениры. Какая-то буддийская красотень. Бассейн с большими черепахами. В самом городе был пять лет назад. Вроде ничего и не поменялось за это время. Все тот же огромный супермаркет, в котором все есть. Все те же отзывчивые продавцы и просто прохожие, которые всегда готовы помочь, но не разговаривают по-английски. Все тот же обмен валюты лишь при наличии паспорта. Но сейчас алкоголь стали отпускать в дневное время. Ранее только после 18:00, если не ошибаюсь. В сравнении с ценами пароходного ресторана пиво в супермаркете кажется почти даром. Три вида местного бутылочного от 1,5$ за бутылку 0,64л до 1,9$ включая Хейнекен. Водка типа Смирнов от 20$ за литр. Местный популярный 35ти градусный бренди около 10$/литр. Кроме шопинга в городе особо делать нечего. Пытались тут же где-то рядом перекусить си-фудом. Потратили минут сорок, но кроме курицы, мяса и просто фаст-фудов ничего не нашли. А раньше в любом месте можно было поесть креветок, кальмаров и еще каких-то морских вкусностей. Добрые люди посоветовали отправиться в Колои, мол, только там все есть. А еще один добрый человек любезно отвез нас на своей новенькой тойоте Camry безвозмездно, т.е. дадом  (Сова ©) Обед прошел на славу. Мой индийский коллега сделал отличный заказ. Уложились в 12$ на двоих. Сытые и довольные сели на пассажирский паромчик. Время в пути около 40 минут. Билет около 1,5$. Но до КоСичанга мы не доехали. Приятель вздремнул по дороге и проснулся когда катер начал швартоваться. Выскочил первым, я за ним. Здесь же вышло еще пару человек. Оказалось, что паром заходит на этот островок перед Koh Si Chang. Загрустил индус, мол, время, лодку искать, да и вообще лажа. Островитяне встретили радушно. Без объяснения поняли, в какой ситуации мы оказались. А пробегающий мимо малыш перевел реплику бабуськи о том, что через двадцать минут будет следующий катер. Я инициировал двадцать минут пляжного отдыха и купания. Коллега заметно повеселел.  Через двадцать минут мы таки попали туда, куда планировали утром. Место действительно очень приятное. Туристы в основном с азиатскими лицами, с европейскими попалось всего две группки. Одна из них катила на мотороллерах. Похоже, что присутствует сервис проката оных. За 5$ (начальную цену не помню) экскурсия на туки-туки по острову. Сначала китайский храм, который построен в скальных пещерах. Затем какой-то красивенный мост вдоль скалы. «Chong Isariyporn - место для отдыха, созерцания видов и рыбалки». Рыбаков мы, правда, не видели. В отличие от храма, мост не был полностью исследован. После драйвер отвез к Asdang Bridge. «Мост открыт в 1891 году королем … в честь выздоровления его сына, принца …, который выздоровел, после того как остался на этом острове». Атмосфера на КоСиЧанге действительно как в нирване. Назад хотели вернуться на общественном катере с короткой остановкой у нашего судна. Но объявленная капитаном цена в 20$ плюс 4$ за билеты, показалась нам менее привлекательной, против 15$ (после небольшого торга) за проезд на спид-боте. Остров Koh Si Chang исследован!  Позже постараюсь доложить еще фото. Ну очень медленный интернет )))

Che: Стоял там в доке в прошлом году. Денег не было ни у кого, так как все только сели на судно(покупка у другого овнера).

A.K.: Не про Ко Си Чанг, но про "шокирущую Азию", немного об экзотике в соседней с Таиландом стране Кампучийский секс

Demyan: A.K. пишет: Не про Ко Си Чанг, но про "шокирущую Азию", немного об экзотике в соседней с Таиландом стране От это жесткач!!!

loco: Стоим тут сейчас, цены космос на все, жены с толстым слоем макияжа и все с Гелэкси Табами приезжали на пару-тройку ночей, кэш у экипажа был - человек 6 поженилось в одну из дождливых ночей и на следующий день старпом с чувством честно выполненного долга спокойно выгнал весь этот балаган...Санкций не было, видно свое взяли, выгрузка продолжается ))) Теперь ничего не мешает юзать приличный (но дорогой собака) 3G от DTAC и попивать пивко после вахты..

defender: Кто подскажет, как с Лаем Чаббанга до Паттайи добраться, и сколько это будет стоит, как долго ехать??

A.K.: defender пишет: как с Лаем Чаббанга до Паттайи добраться, и сколько это будет стоит, как долго ехать?? примерно километров 30, извоз: обычное такси, на заднем сидении у хруста (дырчика-мотоциклиста), либо моторикша, либо можно общестенным транспортом на автобусе, но это в случае, если можете различать их клинопись в виде червяков. стоимость - как сторгуешься ;)

defender: Спасибо)))

K.O.R.: defender пишет: до Паттайи добраться, Попросите или агента или сюрвеера или просто кто есть из местных на борту, они то инайдут вам транспорт, как правило там у них машина. Стоит в приделах 30-40 $. Можно и мопедом конечно. Это будет дешевле НО удовольствие это спорное.



полная версия страницы