Форум » Port of call » Экваториальная Гвинея. » Ответить

Экваториальная Гвинея.

Lek_SS: Доброго дня. Судно должно идти в Экв. Гвинею на погрузку. Контракт подходит к концу, но проскочила, пока неподтвержденная инфа, что там, чуть ли, не запрещены замены и т.д. Кто сталкивался? Заранее благодарен.

Ответов - 4

hellriser: По своему опыту.Менял там по срочняку электришена в феврале этого года.Если все накладные расходы (виза,сопровождение,трансфер) оплачивать агенту наличкой на борту,все делается очень быстро и в лучшем виде.Мне все обошлось где то в 350$.

3eng: Работали там в Малабо долго. С заменами действительно беда. Всегда прилетали в Камерун а оттуда на крю боте в Гвинею. Там по законам нельзя прилететь на самолете, если нет визы. А по морю можно... отака ху...ня! Визу ждали около полугода чтобы получить. Поэтому вполне верю что с заменами могут быть проблемы.

Lek_SS: Ого. Вон оно как... Спасибо. 3eng пишет: прилетали в Камерун а оттуда на крю боте в Гвинею Надо будет настойчиво посоветовать сей вариант.

DD: 3eng пишет: Работали там в Малабо долго. С заменами действительно беда. Всегда прилетали в Камерун а оттуда на крю боте в Гвинею. Там по законам нельзя прилететь на самолете, если нет визы. А по морю можно... отака ху...ня! Визу ждали около полугода чтобы получить. Поэтому вполне верю что с заменами могут быть проблемы. крайний раз работал там в 2007. Но визу делали в Камеруне за 4-5 дней без проблем. И потом,как белый человек,на самолете)))За 10 лет,конечно,могло все и измениться)))))



полная версия страницы