Форум » Travel » Украинские авиакомпании » Ответить

Украинские авиакомпании

DHL: Сборная тема

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

melja: очередной недоблоггер, видимо первый раз в самолёте летала, ну и изрыгнула впечатления

melja: раз зашёл в тему, накропаю пару строк о МАУ летая на работу и обратно старюсь избегать наших авиалиний, агенты с пониманием относятся, потому как не раз были задержки/отмены рейсов. тут собрались на отдых, вылет из Киева, поезд категорически отметался, оставался авиа и авто транспорт. супругу убедить на поездку на авто не удалось, выход один - самолёт. в том же агентстве где и путёвки брали, взяли и билеты Симферополь-Киев-Симферополь на доблестной МАУ, просто проще было, чем самим, наценку за посредничество с нас не взяли как за типа постоянных клиентов. в день перед вылетом супруга за каким то хреном полезла на сайт Симферопольского аэропорта и там увидела, что днём ранее наш рейс был отменён, а в тот день вылетел на 5 часов позже из-за тумана. прогноз погоды на следующий день показывает такой же туман и принимается решение брать билеты на вечерний рейс на айроникс, уже напрямую, без агенства. досрочные сборы, выезд, машину решено оставить на парковке в аэропорту, а в случае не вылета до полуночи гнать в Киев на ней, потому как опоздать на рейс из Киева = потеря всего тура. вылетел вечерний рейс с опозданием всего на 2 часа, по причине позднего прилёта в Симферополь. ночёвка в Киеве у знакомых, Борисполь, вылет, отдых, возвращение в Киев. и теперь самое интересное, при регистрации на обратный рейс, говорят ваших билетов нет в системе, вернее они есть, но вам надо оплатить штраф в кассе. иду в кассу и там выясняется, что если билеты туда-сюда, то и лететь по ним надо в две стороны, только вернуться по ним нельзя. я говорю, так не было же полётов те дни нормальных, оказывается наш борт улетел с опозданием всего в сорок минут, вот если бы хотя бы на 2 часа задержался, то может быть даже и бабло за него вернули, а так билеты сейчас уйдут в фонд мотокросса. в общем как то там мне переоформили билеты на "только в одну сторону", выписали каких то штрафов на 300 баксов на троих. для чего упомянул в начале про агенство, мне в нём сказали, когда решили раньше на Киев лететь, что ничего сдавать и переоформлять не надо. как оказалось, в случае с МАУ, надо. к слову сказать, к чести турфирмы, обещали возместить штрафы, за то что неправильно проинформировали, будем посмотреть. нехилое получилось сочинение, больше для темы про путешествия пойдёт)) вывод один, МАУ - козлы ну и ещё один, не слушать жену, в следующий раз точно на машине поедем. за то бабло что потратили на дорогу в Киев и обратно, даже на моём тракторе можно было бы два раза туда-сюда смотаться, ещё и на гостиницу и стоянку хватило бы

zdanyl: melja пишет: вывод один, МАУ - козлы Стопудово! Зарекся с этими уродами связываться !!!

A.K.: melja пишет: вывод один, МАУ - козлы ну на международных перелётах там вроде как нормально, а в целом политика компании... отказ от полёта при круговой брони вызовет штрафные санкции не только в МАУ, нюансы есть везде, о которых пассажиры могут и не подозревать но получается так, что незнание матчасти не освобождает от финансовых издержек. Ну и ещё момент, ранее, на украинском рынке перевозок были основными 2 перевозчика: МАУ и группа Аэросвит (включающая в себя Донбассаэро, Днепроава и Розу Ветров). Искусственное банкротство Аэросвита и затем передел собственности... в итоге Коломойский избавился от Аэросвита и приобрёл контрольный пакет акций МАУ и сразу после этого МАУ получает наиболее прибыльные рейсы Аэросвита и часть флота. Ну и касаемо штрафов и прочего... не думаю, что до того как Коломойский стал собственником МАУ там не было этих штрафов, но если вдруг и не было, то... группа Приват и Игорь Коломойский заделали эту прореху, ибо деньги счёт любят... з.ы. а на счёт МАУ - козлы... так это-ж Приват-групп (и Приват банк в том числе) такие-же козлы

T.H.S.D: A.K. пишет: а в целом политика компании... отказ от полёта при круговой брони вызовет штрафные санкции не только в МАУ, Скажу больше что невозможно сидя например в германии купить билет на сайте типа из украины в германию и обратно, а вылететь только из германии, там идет не штраф а потеря билетов и это люфтганза. При заказе онлайн идет ссылка на эти толкования, что вылетать надо из страны заказа шоб все билеты остались действительными чтоб шаровиков отсееть ведь разница в стоимости существенная. На случай не вылета из пункта покупки, мало ли то надо связываться с авикомпанией для возможных решений проблемы Все это написано читать надо просто

Stasonchik: melja, в турецких авиалиниях тоже самое, так что правда неоднозначна. В 2010 году подруга отсудила у Аэросвита 7000 евро за задержку рейса Симферополь-Киев. Из-за этого она опаздала на коннекшен на Париж по своей турпутёвке. У неё там был тур какой-то по Европе недешёвый. P.S. По поводу турков. У самого была цепочка Симферополь-Стамбул-Шанхай 9-10 мая 2011 года. Я в частном порядке позвонил в офис к ним и попросил перезаказать мне билеты Симферополь-Стамбул на 7 мая, а на Шанхай оставить на 10 мая (в Стамбуле погулял немножко). На что мне был ответ, что по морскому тарифу разница между коннекшен флайтами должна быть не более суток, но компания не в праве заставлять меня пользоваться всеми их рейсами, так что в итоге два момента: 1. Если вы не зарегестрировались на первый рейс в цепочке, то на последующие можете сесть без проблем, т.к. компания не в праве вам указывать, как именно лететь. Мне объяснили "а может вам бабка нашептала, что именно этот самолёт разобьётся." 2. А вот привелегии спецтарифов теряются. Но в моём случае всё за счёт заказчика билетов (тут судовладельца, а у вас, видимо, турфирмы). Как итог, просьбу мою удовлетворили, с меня денег не брали. Что меня удивило, сделал это просто по телефону, без всяких документов и явок в офис. Вот как они были уверены, что это именно я звоню? :)

k®о$аv4?g: К слову о МАУ - садился пару месяцев назад в Одессе , летел с Киев, заход на посадку в Одессе был слегка трусящимся (самолет дергал крылья и "нырял" ), что уже заставило народ немного понервничать. При посадке шасси ударились об полосу так, что я думаю они в ней и останутся. Понимаю что в Одессе полоса вообще не фонтан, но в Одессе я садился разными авиакомпания и такого еще никогда не было. Вывод - избегать по возможности наши линии, о чем я уже попросил своих работодателей.

Джек: k®о$аv4?g пишет: Вывод - избегать по возможности наши линии, о чем я уже попросил своих работодателей. Еще бы как то найти выход избегать наши чартеры при турпоездках....

k®о$аv4?g: Джек Для путешествий, скажем на восток - Fly Dubai, активно развивающийся лоу костер. Самолеты не очень комфортные, но лететь до 4 часов вполе можно. Уже есть рейсы на Дубаи из Одессы, и несколько городов еще в Украине.

vadimko: Джек пишет: Еще бы как то найти выход избегать наши чартеры при турпоездках.... Выход элементарный , заказывайте и бронируйте все сами ... и будут вам перелеты без наших чартеров , но подороже

A.K.: vadimko пишет: Выход элементарный , заказывайте и бронируйте все сами ... и будут вам перелеты без наших чартеров , но подороже и не факт, что подороже в прошлом году собирался на лыжи в Болгарию и изучал вопрос перелёта... Киев-София-Киев (чартер "Винд Роуз") круг 350 USD с человека или же турками Киев - Стамбул - София и то-же самое обратно (правда с ночёвками в Стамбуле и туда и назад) выходило по 320 USD. Полетел чартером ибо не хотел терять время у старшей дочери в это время сессия была, т.е. чем меньше по времени занимает дорога, тем больше времени можно было провести на лыжах...

морск: Заказали мне билеты компании Pacific Southwest airlines с Парижа на Киев. Сказали наша Украинская компашка. Кто знает какой сайт чтобы online check in Через этот не получается click here

CoolChemist: морск пишет: Сказали наша Украинская компашка. - кто такое сказал? Southwest Airlines — американская бюджетная авиакомпания, основанная в 1971 году. Southwest Airlines — крупнейшая авиакомпания в США и мире по количеству перевезенных пассажиров. Компания базируется в Далласе и эксплуатирует только Боинги-737 И вот еще: For the US Airways commuter airline, see PSA Airlines. For the present day airline based in Texas, see Southwest Airlines. For the airline that currently uses the IATA Code PS, see Ukraine International Airlines.

DP3: Write Us https://www.southwest.com/contact-us/contact-us.html?int=GFOOTER-CUSTOMER-CONTACT-US Southwest Airlines P.O. Box 36647-1CR Dallas, Texas 75235

морск: Тут что то не так. Масалет у меня Aircraft 738 CoolChemist пишет: Southwest Airlines — американская бюджетная авиакомпания, основанная в 1971 году а где Pacific сайт я подкинул неправильный Что америкосам делать у нас. Так же заказали билет этой компашки Киев-Одесса,не думаю что у нас амеры летают

морск: Нашел. Оказывается это тута надо check in UIA наверное переименовали ukraine-international-airlines в Pacific Southwest airlines

coolchemist: Сели вчера в самолет МАУ, Боинг 737-500. Я попросил место у окна, мне дали билет, аккурат возле крыла. И вот, что я там заметил: Не знаю, как называется эта часть крыла, но там тупо или какая-то шпатлевка или девкон, пары шурупов просто нет на месте. Сама обшивка крыла, как видно по цвету, заменена, по контуру крыла, все детали снимались, потому как хорошо видно по головкам шурупам - их откручивали, но не все обратно закрутили. Самолет из пшекии - все надписи внутри салона на пшекском. Перед приземлением, стюард раздавал feedback form. Я у него спросил, сколько десятков лет этому корыту? Он заулыбался и негромко произнес - 14-15 лет. Привет мойше коломойскому.

Gary wight: coolchemist пишет: Он заулыбался и негромко произнес - 14-15 лет. Только это корыто до пшеков успело побывать у арабов, негров и тд. Я как то читал статью по поводу Бениного авиопарка, сейчас не могу найти ее.

khersones: МАУ рулит,летел вчера из Одессы на Киев-хоть кофе налили,а из Киева в Париж-только водичка бесплатно,всё остальное за дополнительную оплату.Кофе или чай 2 евро,покушать-9 евро.

Просто Моряк: khersones пишет: покушать-9 евро. МАУ вообще берега потерял. И что в эти 9 евро входит?



полная версия страницы