Форум » Travel » Украинские авиакомпании » Ответить

Украинские авиакомпании

DHL: Сборная тема

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WTYPMAN: Самая убогая в мире авиакомпания - Aerosvit! Из двух моих самолетов в полдня один задержали на 4 часа, а второй вообще отменили! Никто не позвонил и не перегнул своё сальное продолжение спины сделать объявление в аеропорту, собрать пассажиров, объяснить стыковку и т.д. Говорят типа летите в Борисполь а там вам состыкуют

Siva: Доброго вечера! вас приветствуют Малдавские Авиалинии Украины (МАУ) Рейс Амстердам - Киев. В связи в плохими погодными условиями литак садиться в Одессе! Заивисто!!!.... подумал один из пассажиров, беллисимо!!!.... подумали и несколько других пассажиров!!!! Но не тут то было для весяльчеков, которые имели желание спрыгнуть в Одессе, ну и для остальных, которые все равно провтыкали всои следующие рейсы. В Общем в Одессе не выпустили, литак простоял 1-1,5 часа в близости желаемой точки приземления и взлетел опять на Киев. Естественно тот, которому было до того заивисто опоздал на свой рейс Киев - Одесса, прилетел 4 часа опосля.... Все мыслимые и не мыслимые попытки обьяснения с стюардесами и командиром лайнера были пустыми, - проблемы негров шерифа не волновали!!! Украина мае таланты!!! Летайте нашими авиалиниями! Малдавские Авиалинии Украины (МАУ)

khersones: Siva пишет: В Общем в Одессе не выпустили, литак простоял 1-1,5 часа в близости желаемой точки приземления и взлетел опять на Киев. Ситуация интересная. А если бы выпустили одного или нескольких других пассажиров,багаж наверное из-за этих нескольких пассажиров вряд ли стали бы лопатить,чтоб несколько сумок найти.И что тогда?

Siva: khersones В принципе те пассажиры были согласны получить багаж попоже, почтой. А во вторых а почему бы и нет ????khersones пишет: вряд ли стали бы лопатить,чтоб несколько сумок найти. 1,5 часа что недостаточно чтобы найти конкретные сумки???

DHL: Siva Думаю там не все так просто: помимо поиска сумок, за которые пришлось бы заплатить одесскому аэропорту, еще нужно было бы оформить миллион бумаг у пограничников и таможенников. Подумайте какая это волокита и какая сумма, ради парочки пассажиров никто этого делать не будет. Со стороны все кажется простым, а на самом деле все очень запутанно в этой системе. А уж о том, что багаж полетит отдельно от пассажира - об этом вообще речи не идет. Если бы так все просто было, то в аэропортах не звучали бы объявления о поиске пассажиров, которые никак не дойдут до самолета. Ради интереса, закиньте на форум авиаторов ваш пост. Поглядим что там скажут специалисты. http://www.aviation.com.ua/forum/viewforum.php?f=2 Если оставите там свой пост, киньте сюда ссылочку.

Siva: DHL Меня туда не пускают, чувствуют что я шашкой помахать хочу! Ran into problems sending Mail. Response: 535 Authentication failed. Restarting authentication process. DEBUG MODE Line : 132 File : smtp.php

DHL: Может кто-то закинет пост без анонимного IP? Все таки интересно.

Siva: DHL пишет: Может кто-то закинет пост без анонимного IP? Я не понял. Я там пытался зарегистрироваться. А что у меня с АйПи не так? Я наконец-то со своего домашнего инета конектюсь. Я бы хотел самостоятельно подискутировать так же!

DHL: Siva Я просто предположил, что Ваш IP попал им в немилость...

Siva: khersones И что?.......... Вы хотите предложить, что хай нас имеют (и даже в связи с погодными условиями), а мы всегда молчим? Или вы думаете мои проблемы решали МАУ в связи с потерей рейса на Одессу???.......

Fantom: Siva Попал в подобную ситуацию еще во времена СССР,тоже возвращались с рейса и сели в Одессе.Итог тот же-продолжили полет в Москву,а потом обратно в маму.

Alejandro: Когда то был, а может и сейчас есть рейс Афины-Киев с посадкой в Одессе. Аэросвита вроде. Так нам кантора взяла билеты до Киева. Когда пришли регистрироваться, узнали, что планово садимся в Одессе и пода)(уели от маразма, т.к. до этого уговаривали агента пробить рейс в Одессу. Старший группы договорился с хз кем и нас со скрежетом выпустили. Правда половина списаных были полумёртвые и менты были рады нашему приезду. Было это в далёком 1999 году...

Полиграф: Салон самолета Боинг-737-200 авиакомпании «Аэросвит», совершавшего сегодня рейс Киев-Одесса, разгерметизировался во время полета, передаёт радио «Вести ФМ». Одним из пассажиров этого рейса был народный депутат от Партии регионов Сергей Кивалов, который и сообщил прессе об этом инциденте. По его словам, «когда сработала в воздухе аварийная система, пассажиры дышали первое время через кислородные маски, но его не хватало. Несмотря на то, что паники на борту не было». Депутат обратился к пилотам, которые подтвердили факт разгерметизации салона, не называя ее причины. Летчики делали все возможное, чтобы нормально посадить самолет. Пассажиров злополучного рейса в аэропорту Одессы встречали медики «скорой помощи». Некоторые не могли самостоятельно спуститься по трапу на землю. Им тут же была оказана первая медицинская помощь. Инцидент расследуют эксперты аэропорта Одессы, сотрудники Государственной авиационной службы и авиакомпании «Аэросвит». Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/7013172/

Просто Моряк: Смысл тот же,но указанна причина: В самолете с нардепами разгерметизировался салон.

San Andreas: все с нардепами не летаю

Navy: Alejandro пишет: Когда то был, а может и сейчас есть рейс Афины-Киев с посадкой в Одессе. Аэросвита вроде. Так нам кантора взяла билеты до Киева. Когда пришли регистрироваться, узнали, что планово садимся в Одессе и пода)(уели от маразма, т.к. до этого уговаривали агента пробить рейс в Одессу. Аналогично, и мне в 2003 году компания организовала билет на такой рейс Аэросвита из Борисполя. Вылетал он, что-то около семи утра, и мне пришлось ночным "Автолюксом", а потом с автовокзала машиной, успевать к вылету. Велико же было мое удивление, когда через 50 минут полета, сей летак приземлился в любимой Одессе. На мой вопрос крюменеджеру - для чего было устраивать эти ночные скачки из Одессы в Киев, он не поленился залезть в свой комп и показать, что в расписании "Аэросвита" stop-over в Одессе не значится вообще. Поэтому обратно я полетел им же, через день, но уже без посадки в Одессе - прямо из Aфин в Борисполь. Понимай как хочешь - садимся где хотим и когда хотим?

zdanyl: Я тут возвращался на Родину 31.01.2012 из Киева до Одессы прилетел шо-то около 23.00 за бортом -17 по цельсию и ветер неслабый, а нас выгрузили на улице и там ждали своего багажа, и все-бы ничего но б..ть Холодно!!, а я тока с Бразилии. Обратился за разъяснениями к дорогой моему сердцу МАУ те ответили: спердольте это проблемы аэропорта, а мы вас довезли, ну и шо вы исче хочите? А таки да, слава Богу шо довезли!! Ну я написал в Одесский аэропорт, попросил рассказать, хто придумал людей на улице держать при -17, написал так, для собственного успокоения, но охренел, мне ответили: «Здравствуйте, Danyl! Ваша жалоба была рассмотрена администрацией Международного аэропорта Одесса. По результатам рассмотрения был принят ряд организационных решений, в результате которых получение багажа на внутренних рейсах теперь происходит в помещении. Кроме того, сейчас в аэровокзальном комплексе ведутся реконструкционные работы, будут введены в работу новые площади, что позволит более качественно производить обслуживание пассажиров. С уважением, Мария Попович, пресс-секретарь КП "Международный аэропорт Одесса".» И шо ето значит? Неужели цивилизация и до нас добралась почти?!!

деловой компас: Летел МАУ в октябре...В Одессу ! Точнее не летели, а запуск, руление, возврат назад на стоянку ((( Короче из-за "розбигу у показаннях прылодив" мы проторчали в Борисполе еще час. Safety Firs короче ! Зато полётное впемя составило 40 мин. Как по мне, Киев-Одесса, Одесса-Киев по комфорту приобладает DniproAvia -Embraer ERJ-145

AlexS: деловой компас пишет: Embraer ERJ-145 Ага...комфорт. Да это как маршрутка 148-я .... Я летел как то таким 1-м классом. Вот только не понял в чем разница.... О, цена выше.

деловой компас: AlexS пишет: Да это как маршрутка 148-я А в B737 лучше ??? Лично я всегда прошу правый ряд, почти всегда сажусь первым в ряду. Напомню, мы говорим о перелёте в 1 час.

VAL: Про Одесский вокзал- Ехал с таксистом рассказал историю- забирает иностранца от Черного моря и привозит в Одесский аэро вокзал(по другому не называется) тот ему говорит International airport? Так таксист повспоминал все слова которые учил в школе ,чтобы обьяснить шо таки да это и есть наш аеропорт-единственный!

Ron Gee: Мне лететь 20/06/12 из Киева в Одессу.Работодатели сказали-билетов нет и предложили оплатить такси(которое,естественно,дороже,чем самолет).Кроме этого,еще один человек с судна ехал на такси из Одессы в Киев,чтоб сесть самолет.У кого-то были подобные проблемы и из-за Евро ли это?

Accompanied: Ron Gee, мне компания чтобы добраться из Симферополя в Стамбул предложила через Москву лететь. Говорят, что билетов нет. Я в шоке. Часовой перелет превращается в два дня с учетом ночевки в гостинице. Вот где жесть.

Accompanied: Что-то с Аэросвитом не то. Сегодня много рейсов отменили в Симферополе.

Upyrev: Международные рейсы "АэроСвита" собираются отменить Авиакомпаниb "АэроСвит" грозит аннулирование лицензии на осуществление международных авиаперевозок. Об этом УНН сообщили в Министерстве инфраструктуры Украины. Как сообщили в ведомстве, Государственная авиационная служба Украины получила распоряжение подготовить документы, необходимые для аннулирования лицензии "АэроСвита" на осуществление международных авиаперевозок. Причина, как сообщает источник, очень проста - неспособность компании обеспечить своевременное отправление рейсов и нормальное осуществление перевозок. Источник также отметил, что вопрос об аннулировании пока остается открытым, ведь у компании "АэроСвит" есть целый ряд причин, которые привели к сбоям в осуществлении авиаперевозок, среди, которых, в частности, и задержка в предоставлении двух новых воздушных судов по якобы независимым от авиакомпании причинам. Однако если ситуация останется неизменной до конца этой рабочей недели компания рискует потерять лицензию. Как сообщил источник, толчком для рассмотрения возможности такого строгого решения является тот факт, что из-за задержки рейсов пострадали не только простые граждане, но и большое количество дипломатов. Напомним, начиная с 8 июня компания "АэроСвит" испытывает трудности с осуществлением регулярных авиаперевозок, как внутри страны так и за ее пределами. В компании главными причинами проблем называют выход из эксплуатации самолетов зарубежных партнеров компании и задержки по поставке двух самолетов. Вчера авиадвижение было фактически парализовано, ведь только в аэропорту "Борисполь" задержалось более 30 рейсов на прилет и вылет <a href="http://www.segodnya.ua/news/14392578.html">Источник</a>

Gossip: Upyrev Эта новость оказалась "пушкой": Державна авіаційна служба України не отримувала ніяких розпоряджень підготувати документи, необхідні для анулювання ліцензії авіакомпанії “АероСвіт” на здійснення міжнародних авіаперевезень, повідомили в Державіаслужбі. “Ніяких розпоряджень не було, і ніяких документів ми не готували”, – підкреслили в Державіаслужбі. Як повідомлялося, у вівторок, 12 червня, в ЗМІ з’явилася інформація з посиланням на джерело в Міністерстві інфраструктури про те, що авіакомпанії “АероСвіт” загрожує анулювання ліцензії на здійснення міжнародних авіаперевезень. Причиною цього, нібито є нездатність компанії забезпечити своєчасне відправлення рейсів і нормальне здійснення перевезень.Крім того, зазначалося, що Державіаслужба отримала розпорядження підготувати документи, необхідні для анулювання ліцензії “АероСвіту” на здійснення міжнародних авіаперевезень. “АероСвіт”, в свою чергу, заявив, що це повідомлення є дезінформацією і базується на вигадках та чутках. “Це вже не перший випадок розповсюдження в останні місяці фальсифікацій щодо авіакомпанії.” АероСвіт “перевіряє інформацію щодо їх ініціатора”, – зазначила авіакомпанія.”АероСвіт” крім цього повідомив, що він вжив необхідних заходів і, починаючи з 12 червня, поступово відновлює регулярність виконання рейсів.

Upyrev: Gossip Может быть и пушка, но проблемы у них серьезные. И то что порядка 30рейсов они не смогли обслужить вовремя - это факт. Отзывы пассажиров впечатляют.

melja: впервые за долгое время летел аэросвитом на той неделе, рейс задержали на 4 с половиной часа. проебвтыкал стыковочные, естественно у стойки аэросвита сказали это твои проблемы, как и ещё десятку человек, кого то в списки не внесли, и рейс им перенесли, в лучшем случае, на сутки. веселуха там была жесткая. хорошо агент, быстренько переделал билеты, полетел на пару часов позже. теперь агенту сказал никакого аэросвита.

k®о$аv4?g: melja Аналогичная петрушка была и у меня, но я успел на все последующие рейсы, повезло. Ненавижу Аеросвит.

melja: прикол в том, что рейс был в 0340, сначала перенесли на полтора часа - успеваю, потом ещё на час - всё ещё успеваю, в итоге ещё на полтора часа, а вот тут уже не успеваю. и что делать? лететь в МСК и там пытаться перерегистрироваться или ждать в Симферополе других деталей, или вообще ехать домой, потому как пароход под парами и меня бы никто не ждал. а время всё же раннее, никому не дозвониться. полетел на обум в МСК, там уже связался с агентом, после того как отказали в аеэросвите и получил новые детали. на крейсер садился уже почти под отход и сразу, блин, на вахту)) кстати, когда аэросвит отправил меня подальше, пошел на SAS стойку, вот мол так и так, рейс задержали, что можно сделать? сказали подойти за два часа, до следующего рейса, посмотрят, может и запихнут меня. но ждать не стал, агент сам на тот же рейс и оформил всё, ещё и типа бизнес-класс))

kaycmuk: Для воздушных перевозок появятся новые правила

K.O.R.: Летел с Киева на Одессу МАУ. Так получилось что у меня было 2 сумки, которые надо было сдавать в багаж. Так вот за вторую пришлось доплатить 25 EURO(без разницы сколько весит твой багаж) Объяснять и доказывать что ты моряк и тебе полагается 40 кг для перевозки - БЕСПОЛЕЗНО. Добро пожаловать на Украину

CoolChemist: K.O.R. это вы когда летели, позавчера? Передо мной стоял моряк и активно пытался доказать,что положено 40 кг. МАУ это просто колхозная компания, рейс на Одессу на 21.00, по итогу улетели в начале 12-го

yrden: А мне как то удосужилось лететь этой новой конторкой - http://www.aironix.ua/ Киев-Симферополь, мне всё очень понравилось, чемодан был перегружен на 5 кг, девушка любезно закрыла глаза на это, плюс в Симферополе очень быстро разгрузили багаж (кто летел на Симферополь меня поймёт).... вообщем одни положительные эмоции. п.с ещё понравилось что билеты в свободной продаже....

K.O.R.: Нет, я прилетел 21, но рейс был тоже на 2100 :) А доказывать нет смысла если вы возьмете свой электронный билет то там в графе количество багажа, черным по белому прописано 1место. Я конечно попробовал что то доказать но итог я уже говорил 25EURO и иди и не мозоль глаза:)))

melja: скотчем надо было их связать, и сдавать как одно место

Sunik: Донбас Аэро - срашный сон. Перелет Киев-Одесса - ощущений море!!! Старый ЯК-42, сидения не пахнут, а воняют нафталином, перетянутые какими-то бесформенными чехлами, которые наверное шили двоишницы из ПТУ. Переборки и подволок заклеены совковыми обоями соответствующего качества. На полу линолеум протертый от времени и каблуков. Подвесные шкафчики для ручной клади выполнены в стиле "винтаж" - фанера на саморезах покрашенная дешевой, полупрозрачной краской цвета топленого молока, с легким вкраплением черных ворсинок кисти. На протяжении полета легкое поскрипывание сменялось ненавязчивым погрюкиванием под запах нафталина. Весь этот букет, пикантно дополняла, выданная каждому, конфетка Барбарис. Не летайте на таких самолетах, им уже в музей пора!!!

A.K.: K.O.R. пишет: Объяснять и доказывать что ты моряк и тебе полагается 40 кг для перевозки - БЕСПОЛЕЗНО. Кто вам сказал, что только за то, что вы моряк вам ПОЛАГАЕТСЯ 40 кг для перевозки ЛЮБОЙ авиакомпанией и на ЛЮБОМ маршруте?

Просто Моряк: Sunik пишет: Донбас Аэро - срашный сон. Нето слово. Киев - Дубай, парняга сахар "дополнительный" попросил,сказали нет. Самолет, древний, как ...но мамонта. Короче,отстой.

Alt: A.K. пишет: Кто вам сказал, что только за то, что вы моряк вам ПОЛАГАЕТСЯ 40 кг для перевозки ЛЮБОЙ авиакомпанией и на ЛЮБОМ маршруте? Совершенно верно - это не рул, лучше завести карту часто-летающего если много барахла. Там есть дополнительный вес к норме по билету, зависит от карты.

Dredger: 1 место: максимальный вес 23 кг/ сумма трех измерений (длина х ширина х высота) не более 158 см click here более подробно тут

CoolChemist: Граждане, вес указывается в электронных билетах,которые заказаны по морскому тарифу. В МАУ вес 40 кг на два багажных места либо до 32 на одно. Я стоял на регистрации и подробно все выяснил согласно моего билета. Другие компании так же разрешают до 40 кг на два багажных места, но до 23 кг на одно. Об этом следует уточнять при регистрации, а потом запаковывать чемодан в пластик,чтобы при перевесе не рвать зубами с криками, какие ...расты эти авиакомпании

melja: я вот вообще не могу представить, что можно возить по 40 кг? ладно у меня сейчас 5 недель контракт, так я вообще с ручной кладью летаю, но даже когда на 6 месяцев уходил, больше 16-18 никогда не было, и это с 2мя флаконами беленькой в стекле и передачками от жён/подруг, ну хрен с ним роба/бутсы, если с собой надо везти, ещё плюс 5-6кг

Aveo: CoolChemist пишет: Другие компании так же разрешают до 40 кг на два багажных места, но до 23 кг на одно Это потому что когда-то грузчики, их профсоюз, одной из крупных компаний,то ли Люфтганза, то ли другой, ((сам впервые столкнулся в Бритиш Аирвэйз у нас в Борисполе),не берусь утверждать, было пару лет назад, уже эту тему на форуме обсуждали), стали просить доплату за поднятие тяжестей, типа 20 кг еще нормал, а что выше уже тяжело им и нужно за вредность доплачивать.Остальные конторы взяли с них пример, но моряцкие киллограммы, если билет взят компанией по паспорту моряка, никто не отменял, просто багаж нужно разбивать на две сумки, чтобы не больше этих 20-23 кг были. Так народ последнее время и летает, кому форму у нас выдают(та же Минерва)-шузы, куртку, комбезы, оверол в одну сумку, все остальное в другую.

CoolChemist: melja все возможно,два чемодана по 18-20 кг. У каждого разные чемоданы и контракты, да и сезон возвращения домой. Я вот летом улетал в футболке и джинсах, а вернулся уже зимой. Так же подарки,покупки,да мало ли чего народ везет домой. Так что удивляться не стоит. Aveo это точно, Минерва снабжала всеми атрибутами для крайнего севера

Aveo: О,да! Особенно обогревателями в каютах! Благо наши электроны умеют слепить пулю из г..! Ну в общем, наши люди не подмерзали, а вот филимонам туговато приходилось, когда зимой на Приморск ходили

melja: CoolChemist пишет: все возможно,два чемодана по 18-20 кг. У каждого разные чемоданы и контракты, да и сезон возвращения домой. Я вот летом улетал в футболке и джинсах, а вернулся уже зимой. Так же подарки,покупки,да мало ли чего народ везет домой. Так что удивляться не стоит. ну я хз, также прилетал/улетал в разные сезоны, но повторюсь, более 18кг не было, а напихано было там дохрена, и пойло, и передачки и книги с видеокассетами, хотя спиз..л, ещё рюкзак таскал со всяким хламом, ну пусть ещё пяток кг. и это я был молодой, зелёный, большую часть того что тащил так и не пользовал. ну пусть 30кг, но откуда перевесы более 40?? вот мне что не понятно. наблюдал как то картину, мотормен наш списывался, запихал в бус агенту 2 чемодана, коробку, сумку и рюкзак ещё, ржали всем экипажем, он туда пол парохода запихал, так агент часть назад привёз, перевес вышел 13 кг, открыли коробку а там мыло и софтдринки, можно только догадываться что он увёз. если так летать, то тогда понятны все килограммы.

yrden: yrden пишет: А мне как то удосужилось лететь этой новой конторкой - http://www.aironix.ua/ Киев-Симферополь, мне всё очень понравилось Вот значит откуда ветер дует: Авиакомпания «Air Onix», продающая билеты по демпинговым ценам, является примером нечестной конкуренции. Об этом «Новому Региону» заявил крымский коммунист Леонид Грач, комментируя данные СМИ о том, что авиакомпания принадлежит семье Николая Азарова. «Азаров оставил для себя «загашник», как говорят в народе, поэтому выводит на рынок свою компанию. Показательно, что цены на популярные рейсы, например, на Киев-Симферополь, что занимает не менее 10% всех внутренних перевозок, сначала умышленно понизят, чтобы вытеснить конкурентов, а затем, вне всякого сомнения, поднимут в разы. Это чистой воды коррупция, в итоге пострадают от нее простые люди, ведь у них просто не будет выхода, как летать компанией, за которой стоит Азаров и его сынок», – сказал Грач. С ним согласен и нардеп Андрей Сенченко. «Первое и главное, что с точки зрения потребителя, цены на билеты должны быть доступны. Но у нас такая ценовая политика, которую даже нельзя назвать просто коррупционной, МАУ и Аэросвит создали картельный сговор, поэтому цены на билеты просто космические. Все мои обращения как депутата к Колесникову и в Антимонопольный комитет ни к чему не привели. Теоретически выход на рынок новой компании – это позитив, ведь с монополистами как-то надо бороться. Однако информация об Aironix, о том, что за ней стоит Азаров, уже изначально говорит, что для людей ничего не поменяется в лучшую сторону. То есть, с рынка будут выдавливаться другие компании, которые хоть как-то умудрялись обеспечивать бюджетные перевозки, на том же направлении Киев-Симферополь, а в перспективе и этот сегмент рынка будет захвачен своими людьми. Ведь эта власть, и Азаров ее неотъемлемая часть, привыкла действовать именно так, если не забирать просто бизнес, то административными и не рыночными методами, вытеснять конкурентов с рынка», – считает депутат.

melja: почему то Wizzair никого не вытеснил, а цены у него в разы ниже были, сейчас наравне с остальными по мне так обычная жаба народ давит

igorsky80: В продолжение темы: «Донбассаэро» Игоря Коломойского начали банкротить Если верить статье, то аналогичные проблему и у Аэросвита.

EX: Авиакомпания АэроСвит подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Об этом говорится в постановлении суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений. В нем указана задолженность АэроСвита по состоянию на 27 декабря 2012 года в сумме 4 млрд. 270,29 млн. грн. при балансовой стоимости активов в 1 млрд. 467, 26 млн. грн. "Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве", — говорится в постановлении. Суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Распорядителем имущества АэроСвита назначен арбитражный управляющий Талан Леонид Григорьевич, ходатайство о чем было подано в суд генеральным директором АэроСвита. Суд назначил рассмотрение дела в подготовительном заседании на 23 января 2013 года.

Dredger: песец.. это ж надо было до такого дотянуть, что долги уже неподъемные. высосали все и банкротят

Dredger: click here следующая "Днипроавиа"?

A.K.: Dredger пишет: следующая "Днипроавиа"? так "паровоз" состоит из 4 компаний: - Аэросвит, - Донбассаэро, - Днипроавиа, - Роза ветров. "семья" отбирает бизнес у Коломойского, тут Просто Моряк давал ссылку на статью в финансовых новостях, где было нормальным языком расписаны причины... и что самое печальное, как вариант развития событий - "возмездие" - обвал гривны Коломойским с помощью пока его Приватбанка, что вполне реально может произойти, только от этого мы никак в выигрыше не окажемся.

Dredger: A.K. пишет: семья" отбирает бизнес у Коломойского ну пока нет, в той же статье и написано, что Коломойский банкротит превентивно, чтоб не отобрали. Но видимо подобрались вплотную, раз на такие меры пошёл.

vadimko: АэроСвит приостанавливает полеты между Киевом и Москвой С 15 января авиакомпания АэроСвит приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Киев-Москва-Киев по коммерческим причинам. Компания приносит извинения пассажирам и предлагает им доставку рейсами перевозчиков-партнеров или возврат средств за билеты в соответствии с процедурой, предусмотренной правилами авиаперевозок, сообщает пресс-служба авиакомпании АэроСвит. Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), входящая в альянс "Украинская авиационная группа", вместе с авикомпанями "Аэросвит" (Киев) и "Донбассаэро" (Донецк), прекратила выполнение рейсов. "В связи с прекращением оперирования рейсов, "Днипроавиа" с 8 января 2013 года закрывает продажу авиабилетов на собственном сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении на веб-сайте авиаперевозчика. просто покращення за покращенням

igorsky80: МАУ возьмет все под свое крыло, не переживайте. Вон и самолеты уже у Аэросвита перекупила и количество рейсов увеличила.. Но что-то мне подсказывает, что евреи это так не оставят..

delaplano: igorsky80 пишет: Но что-то мне подсказывает, что евреи это так не оставят.. И создадут компанию...Голландские высоты.

avtandil9999: delaplano пишет: И создадут компанию...Голландские высоты. Голанские !!!

delaplano: Весь этот замес с Аэросвитом и мордой Коломойского...А что может быть следующим после самолетов?Приват банк...Бабки оттуда легче откачать как насосом в страны офшорной демократии.

Dredger: delaplano пишет: А что может быть следующим после самолетов?Приват банк... Надо Lenoxa позвать, пусть прокомментирует ситуацию)))

A.K.: delaplano пишет: А что может быть следующим после самолетов?Приват банк...Бабки оттуда легче откачать как насосом в страны офшорной демократии. следующим шагом... если "семья" наступит Коломойскому на яйки - то будет просто кровный местЪ методом обвала гривны посредством ПБ, а вместе с тем и того шаткой экономики Украины, но Коломойского в этом глупо обвинять, он мстить будет за свой убитый бизнес и мстить будет не нам, а "семье", но вот отразится эта месть не на "семье", а на простых украинцах...

AlexS: Это не месть. Человек защищается и защищает свой бизнес. Судя по тому, что тихо привычно отобрать бизнес у него не получается, то у него это все вполне легально. Эти уроды не привыкли иметь дело с таким умным противником. Сынок захотел оттяпать авиа-комнании - на получи дырку от бублика. А главное - потеря репутации этих авиа-компаний. Теперь им не работать за границей. Молодец Коломойский. А Приват банк... А кто из нас будет думать о другом, когда захотят оттяпать все, на что положил всю свою жизнь? И пусть обвалит, может хоть тогда простой люд поймет за кого голосовал и кем мы стали. Этой банде нужны рабы, приносящие деньги в их личную казну. И промежуточное звено лакеев.

DS: Как вариант, происходит реогранизация бизнеса и уход от уплаты долгов. В конце 2012 года МАУ поменяло собственника. По некоторым данным им стал г-н Коломойский. Т.к. на Аэросвите висит большой долг, который надо гасить его банкротят или проще говоря сливают. Бизнес остался - долгов нет. Более того МАУ в какой то степени монополизирует рынок. Многие направления которые раньше выполнял аэросвит уже выполняет МАУ.

AlexS: DS пишет: Более того МАУ в какой то степени монополизирует рынок. Не вариант. Банд формирование под названием Семья не позволило бы образования такого рычага в одних руках. Мало того, что коломойский почти единолично имеет возможность совершить экономич.коллапс через обвал ПриватБанка. Так позволить ему ещё и иметь монополию авиаперевозок в стране...? Щёлк Коломойский пальцами... и ша уже никто ни куда не летит. Хотя от этой дебильной семейки можно что угодно ожидать. Они кроме тупых бычьих наездов или прихода в гости прокурорских не знают вариантов.

romaneng: Обвал ПриватБанка и гривны его силами вполне возможен. А там и депозиты и пенсии простого народа. Какие мнения господа хорошие, что будет с депозитами и кто как видит развитие ситуации?

delaplano: AlexS пишет: А главное - потеря репутации этих авиа-компаний. Теперь им не работать за границей. Но вроде внутри страны они еще летают. AlexS пишет: Щёлк Коломойский пальцами... и ша уже никто ни куда не летит. У него еще и предприятий много в стране и частные терминалы портовые тоже есть. AlexS пишет: И пусть обвалит, может хоть тогда простой люд поймет за кого голосовал и кем мы стали. Этой банде нужны рабы, приносящие деньги в их личную казну. И промежуточное звено лакеев. +1.Сильно сказано полностью согласен.

7 son of the 7 son: romaneng пишет: Какие мнения господа хорошие, что будет с депозитами и кто как видит развитие ситуации? Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать

DS: если присмотреться, то у нас вся страна монополизирована и поделена между 4 - 5 кланами. теперь, видимо, настал момент, когда они начинают ее делить между собой - а это рано или поздно должно было начаться. поэтому сало, действительно, лучше перепрятать.

delaplano: 7 son of the 7 son пишет: Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать +1 И билет на самолет не покупать. С такими авиакомпаниями скоро на телегах и волах ездить будем компании "Чумакрогааэросвит"

kaycmuk: Табачник уступил Коломойскому: Ъ сообщает, что МАУ сменил собственников

деловой компас:

Lenox:

kaycmuk: Вступили в силу новые правила воздушных перевозок

elcad: Как уже ранее выкладывали полезную ссылку, началась война кланов. Более слабых будут жрать. Единственное чего боится семья, на мой взгляд, что прийдут россияне и нагнут эту самую семью. Того же боится и Ахметов. Перед финальным махачем Ахметов vs семейка адамсов, сильно картину подкорректировать может российская сторона. А представьте что случится, если ПБ просто приостановит свою деятельность дня на 2-3 по стране. Хаос, паника и крах экономики.

A.K.: elcad пишет: Как уже ранее выкладывали полезную ссылку, началась война кланов. Более слабых будут жрать. А может быть "семья" и не знает, что она отбирает бизнес у Коломойского Что-то выложили в тырнете статью, на которую давал ссылку Просто Моряк... всё там вроде как понятно расписано, что дескать наехала "семья" на старого еврея, самолётики начала отнимать... (тем самым вызвала жалость к тому, кто, так сказать, противостоит "семье"... противостоит-ли?) А фактически, по инфо из прессы Аэросвит задолжал кредиторам около 4.3 млрд.гривен при остаточной цене активов компании в менее, чем в 1.5 млрд.грн, т.е. задолжали в 3 раза больше, чем стоят сами. Не хитрый ли это финт ушами старого еврея? Выглядит так, что все кому он должен - он прощает. Это очень похоже на простое нежелание отдавать кредиторам их деньги. Как тогда понимать, что он уже владеет контрольным пакетом акций МАУ? Т.е. не убедительно как-то это всё... Еврей на@бал надурил всех и срать он хотел на тех пассажиров, которые сутками сидели в разных аэропортах в ожидании вылета из-за отмены рейсов. Кроме всего прочего на авиаформе летчики написали, что так сказать в смутное время и в разгар сезона (праздники, много полётов) по желанию хозяина компании, сняли с регулярного рейса самолёт, что-бы хозяин слетал на Бали... Да и выплата зарплаты лётчикам... ещё хуже, чем морякам платят очень недобросовестные судовладельцы.... http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6979.0.html

melja: A.K. вот у меня тоже такое мнение, всё подряд на "семью" валят, а аэросвит гавнокомпанией уже давно является, а сейчас старый еврей ещё и МАУ угандошит

Dredger: A.K. пишет: сняли с регулярного рейса самолёт, что-бы хозяин слетал на Бали... A.K. ну это уже выдумки обиженных пилотов)) Согласитесь, миллиардеру, проживающему в Швейцарии да ещё и жиду еврею "снимать" с рейса зачуханный самолёт, который может развалится на полпути? чтобы слетать на Бали? Фантастика. У него личный по любому есть, какой рейсовый... А насчёт злобного Коломойского. Согласен, виноват он, но кто всё начал? Почему 15 лет была тишина, все спокойно грабили народ, а тут просто сыночек Януковича не рассчитав силёнок решил по инерции оттяпать кусочек бизнеса у еврея)) На фоне успеха с отжатым у Ярославского ФК Металлист. Да не тут то вышло. Я думаю младшенькой хорошую 3,14здюлину выгреб от папаши. За самоуправство и несогласованность. Отаке. Я думаю свято место пусто не бывает. Может хоть счас сподобятся запустить на рынок лоукосты иностранные. click here

A.K.: Dredger пишет: ну это уже выдумки обиженных пилотов) Сомневаюсь, какой смысл им обманывать? Там у них на форуме есть и пилоты и диспечера и прочие, если-бы был оговор, то другие об этом написали-бы. Dredger пишет: "снимать" с рейса зачуханный самолёт, который может развалится на полпути? да в Аэросвите & дочках давно уже зачуханных самолётов нет, пусть не новьё, но далеко не зачуханные. Dredger пишет: Может хоть счас сподобятся запустить на рынок лоукосты иностранные. Во время "руления" Винским Министерством Транспорта была попытка запустить бюджетные компании в виде Wizzair с дешевыми билетами (если покупаешь задолго или прям перед рейсом) и репортаж сняли, как Винский непосредственно перед вылетом сам себе в кассе билет купил при этом кассирша говорит, что типа ещё остались несколько не проданных билетов (цена на билет чуть меньше 200 гривен на рейсе Киев-Донецк, при том, что в то время на Донбассаэро стоил более 600 гривен ). Пусть я буду неправ и запустят таки на рынок других авиаперевозчиков, только что-то мне подсказывает (на примере ЖД), что удешевления не будет. А касаемо ЖД,- простой пример: есть маршрут Киев - Донецк, на котором работало несколько скорых поездов: 38 "Донбасс", 84 "Азов" (оба в одной ценовой категории) и 120, который по стоимости билетов был практически в 2 раза дешевле вышеназванных, тоже скорый и время в пути примерно такое-же (отличие в маршруте следования). Но ввиду того, что Хундаи ходят практически пустые (благодаря "правильной" цене на билеты), то Укрзализниця снимает 120 поезд ввиду якобы невостребованности. Езжайте Хундаями . (особо актуально для студентов и прочих не сильно денежных слоёв населения).

vadimko: Налоговая уже обжаловала банкротство "Аэросвита"

kaycmuk: Уже и целую комиссию создали, типа "спасать" отечественного авиа перевозчика. Власть обещает не допустить банкротства АэроСвита

Lenox:

kaycmuk: Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом, передает delo.ua со ссылкой на рейтинг Business Insider. Крупнейшая авиакомпания Украины вошла в тройку худших в мире для перелетов эконом-классом И соседи по рейтингу у МАУ оказались достойные.

AlexS: kaycmuk пишет: Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом Бл@дь и тут у ПР бардак. Это же сынка презика компания. Ну собственно как для сельских авиалиний, то уровень пойдет... Из Енакиево в Константиновку перемещатся.

voyageram: ну дык и за бугор летают, а стремновато

chell: electroskat пишет: Оффтоп: A.K. пишет:  цитата: Для того, что-бы портье сделал звонок в номер (так сказать оазбудил перед вылетом) - эта услуга тоже стоила фунтов 15 или 20 точно уже не помню. Это больше на наших похоже,такого жлобства ещё не встречал да, Евросоюз, со всеми вытекающими "приятными" последствиями((( я как-то летел какими-то европейскими линиями, так там в самолете надо было за еду платить, причем недешево! Кстати, такая же фигня (уже сейчас летел) в Международных Авиалиниях Украины - МАУ (видимо после того как они подмяли под себя Аэросвит), бесплатно - только вода или один раз стакан сока, другой раз попросил - уже нельзя, пиво тоже платное - около 4-5 Евро стоило, ну про более горячительные напитки - вообще молчу, причем это было независимо от дальности перелета, и мне не посчастливилось лететь с МАУ в Дубаи(((

thunderbolt81: chell пишет: в Международных Авиалиниях Украины - МАУ (видимо после того как они подмяли под себя Аэросвит), бесплатно - только вода или один раз стакан сока, другой раз попросил - уже нельзя, пиво тоже платное - около 4-5 Евро стоило, ну про более горячительные напитки - вообще молчу, причем это было независимо от дальности перелета, и мне не посчастливилось лететь с МАУ в Дубаи((( была б еще компания нормальная , а так ... ... и сервис ... ... такой же !!

AlexS: МАУ как раз нормальная. Летел с Парижа на Киев в начале Июня. Все нормально. И кормят и поят, все входило в стоимость перелета.

Просто Моряк: AlexS пишет: И кормят и поят, все входило в стоимость перелета Подтверждаю.

Neville: AlexS пишет: И кормят и поят, все входило в стоимость перелета. Прилетел 3 дня назад,путешествие проходило по маршруту Амст - Киев - Одесса с МАУ, так за банку Черниговского попросили 2 евро или по курсу в гривнах Оффтоп перенес сюда,666

chell: AlexS пишет: Летел с Парижа на Киев в начале Июня. Все нормально. И кормят и поят, все входило в стоимость перелета. видимо с Парижа на Киев чтобы не позориться перед иностранцами и не разочаровывать на будущее (чтобы пользовались МАУ) - кормили и поили бесплатно! А Киев-Дубаи бесплатно была только еда - это 100%!!! kaycmuk пишет: Международные Авиалинии Украины (МАУ) попали в тройку худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом, передает delo.ua со ссылкой на рейтинг Business Insider. Крупнейшая авиакомпания Украины вошла в тройку худших в мире для перелетов эконом-классом И соседи по рейтингу у МАУ оказались достойные. нет дыма без огня!

delaplano: AlexS пишет: Бл@дь и тут у ПР бардак. Это же сынка презика компания. Лучше уж турецкими авиалиниями летать чем на таком.Вдруг у МАУ и пилоты из корефанов сынка...гонщиков ралли маршрта Енакиево-Кривожлобинск-Дакар-Собачинск-Кривохреново.

chell: delaplano пишет: Лучше уж турецкими авиалиниями летать чем на таком.Вдруг у МАУ и пилоты из корефанов сынка...гонщиков ралли маршрта Енакиево-Кривожлобинск-Дакар-Собачинск-Кривохреново. это точно! буквально за 4 дня до полета Одесса-Киев-Дубаи с МАУ, летел Turkish Airlines Стамбул-Одесса, так даже на таком смешном расстоянии Стамбул-Одесса Turkish Airlines кормили и поили! ну ладно ещё, можно стерпеть когда летишь с рейса, но когда в рейс летишь - МАУ - это как небо и земля в сравнении с другими компаниями, просто неудобно было запрашивать чтобы билеты меняли, т.к. посадка была срочная, и по времени (короткие пересадки) компании подходило МАУ. Раньше насколько помню был прямой рейс Одесса-Дубаи, а сейчас нету, видимо не пускает Янукович с сыном Fly Emirates. Странно что у нас еще до сих пор Turkish Airlines работает нормально, а Янукович & Co добровольно-принудительно не перевели людей летать на говнолетах...

Просто Моряк: chell пишет: Одесса-Дубаи, а сейчас нету, Как то летел...Донбассаэро с МАУ, врагу не пожелаешь. Даже сахар дополнительно не давали...

delaplano: Просто Моряк пишет: Даже сахар дополнительно не давали... В Европе есть авиакомпания Изи Джет...Самые дешевые билеты.Популярна среди молодежи студентов...Билеты бывают почти на шару.На борту этих самолетов не кормят...Сервис минимальный короче... У наших же при отсутствии нормального сервиса еще пытаются и три шкуры за билет содрать.

sashav: delaplano пишет: У наших же при отсутствии нормального сервиса еще пытаются и три шкуры за билет содрать. Донбасс - порожняк не гонит!! П.С: Меняйте билеты господа, если вам чего-то не подходит. Летаю Киев - Дубаи с МАУ, так мне наоборот все подходит, ну нету бесплатной выпивки, если так уж невтерпеж, можно и прикупить 2 евро (или 5 вроде) небольшие деньги. Зато время прибытия меня больше устраивает чем с турками или чем с Ейр Дубаи.

T.H.S.D: Можно взять бизнес-класс там за шторой наливают сахар не жмотят и денег не берут

delaplano: sashav пишет: Зато время прибытия меня больше устраивает чем с турками или чем с Ейр Дубаи. Еще и сала нету в Айр Дубаи...И у турков хрюша не водится. Конечно Туркиш аир перспективная компания,но сало лучше брать свое-у них не купишь не за 2 и не за 5 евреев ломтик. А наши...Во сколько стран они летают?Даже ближние соседи-Прага,Вена,София,Бухарест,Варшава,Братислава. ну допустим мне в Бухарест и даром не надо...Но через Вену,Будапешт или Прагу довольно удобно дальше лететь.Как и через Стамбул. T.H.S.D пишет: Можно взять бизнес-класс там за шторой наливают сахар не жмотят и денег не берут Ну да напиться водки,салом закусить,выпить сладкого горячего кофе....и....Проспать свою остановку аэровокзала.

zdanyl: http://kriminal.tv/news/samaja-strashnaja-posadka-v-odesse-ludej-v-samolete-trjaslo-kak-na-brichke.html

stan64: А кто такая эта медиа-эксперт Зоя Казанжи?

melja: очередной недоблоггер, видимо первый раз в самолёте летала, ну и изрыгнула впечатления

melja: раз зашёл в тему, накропаю пару строк о МАУ летая на работу и обратно старюсь избегать наших авиалиний, агенты с пониманием относятся, потому как не раз были задержки/отмены рейсов. тут собрались на отдых, вылет из Киева, поезд категорически отметался, оставался авиа и авто транспорт. супругу убедить на поездку на авто не удалось, выход один - самолёт. в том же агентстве где и путёвки брали, взяли и билеты Симферополь-Киев-Симферополь на доблестной МАУ, просто проще было, чем самим, наценку за посредничество с нас не взяли как за типа постоянных клиентов. в день перед вылетом супруга за каким то хреном полезла на сайт Симферопольского аэропорта и там увидела, что днём ранее наш рейс был отменён, а в тот день вылетел на 5 часов позже из-за тумана. прогноз погоды на следующий день показывает такой же туман и принимается решение брать билеты на вечерний рейс на айроникс, уже напрямую, без агенства. досрочные сборы, выезд, машину решено оставить на парковке в аэропорту, а в случае не вылета до полуночи гнать в Киев на ней, потому как опоздать на рейс из Киева = потеря всего тура. вылетел вечерний рейс с опозданием всего на 2 часа, по причине позднего прилёта в Симферополь. ночёвка в Киеве у знакомых, Борисполь, вылет, отдых, возвращение в Киев. и теперь самое интересное, при регистрации на обратный рейс, говорят ваших билетов нет в системе, вернее они есть, но вам надо оплатить штраф в кассе. иду в кассу и там выясняется, что если билеты туда-сюда, то и лететь по ним надо в две стороны, только вернуться по ним нельзя. я говорю, так не было же полётов те дни нормальных, оказывается наш борт улетел с опозданием всего в сорок минут, вот если бы хотя бы на 2 часа задержался, то может быть даже и бабло за него вернули, а так билеты сейчас уйдут в фонд мотокросса. в общем как то там мне переоформили билеты на "только в одну сторону", выписали каких то штрафов на 300 баксов на троих. для чего упомянул в начале про агенство, мне в нём сказали, когда решили раньше на Киев лететь, что ничего сдавать и переоформлять не надо. как оказалось, в случае с МАУ, надо. к слову сказать, к чести турфирмы, обещали возместить штрафы, за то что неправильно проинформировали, будем посмотреть. нехилое получилось сочинение, больше для темы про путешествия пойдёт)) вывод один, МАУ - козлы ну и ещё один, не слушать жену, в следующий раз точно на машине поедем. за то бабло что потратили на дорогу в Киев и обратно, даже на моём тракторе можно было бы два раза туда-сюда смотаться, ещё и на гостиницу и стоянку хватило бы

zdanyl: melja пишет: вывод один, МАУ - козлы Стопудово! Зарекся с этими уродами связываться !!!

A.K.: melja пишет: вывод один, МАУ - козлы ну на международных перелётах там вроде как нормально, а в целом политика компании... отказ от полёта при круговой брони вызовет штрафные санкции не только в МАУ, нюансы есть везде, о которых пассажиры могут и не подозревать но получается так, что незнание матчасти не освобождает от финансовых издержек. Ну и ещё момент, ранее, на украинском рынке перевозок были основными 2 перевозчика: МАУ и группа Аэросвит (включающая в себя Донбассаэро, Днепроава и Розу Ветров). Искусственное банкротство Аэросвита и затем передел собственности... в итоге Коломойский избавился от Аэросвита и приобрёл контрольный пакет акций МАУ и сразу после этого МАУ получает наиболее прибыльные рейсы Аэросвита и часть флота. Ну и касаемо штрафов и прочего... не думаю, что до того как Коломойский стал собственником МАУ там не было этих штрафов, но если вдруг и не было, то... группа Приват и Игорь Коломойский заделали эту прореху, ибо деньги счёт любят... з.ы. а на счёт МАУ - козлы... так это-ж Приват-групп (и Приват банк в том числе) такие-же козлы

T.H.S.D: A.K. пишет: а в целом политика компании... отказ от полёта при круговой брони вызовет штрафные санкции не только в МАУ, Скажу больше что невозможно сидя например в германии купить билет на сайте типа из украины в германию и обратно, а вылететь только из германии, там идет не штраф а потеря билетов и это люфтганза. При заказе онлайн идет ссылка на эти толкования, что вылетать надо из страны заказа шоб все билеты остались действительными чтоб шаровиков отсееть ведь разница в стоимости существенная. На случай не вылета из пункта покупки, мало ли то надо связываться с авикомпанией для возможных решений проблемы Все это написано читать надо просто

Stasonchik: melja, в турецких авиалиниях тоже самое, так что правда неоднозначна. В 2010 году подруга отсудила у Аэросвита 7000 евро за задержку рейса Симферополь-Киев. Из-за этого она опаздала на коннекшен на Париж по своей турпутёвке. У неё там был тур какой-то по Европе недешёвый. P.S. По поводу турков. У самого была цепочка Симферополь-Стамбул-Шанхай 9-10 мая 2011 года. Я в частном порядке позвонил в офис к ним и попросил перезаказать мне билеты Симферополь-Стамбул на 7 мая, а на Шанхай оставить на 10 мая (в Стамбуле погулял немножко). На что мне был ответ, что по морскому тарифу разница между коннекшен флайтами должна быть не более суток, но компания не в праве заставлять меня пользоваться всеми их рейсами, так что в итоге два момента: 1. Если вы не зарегестрировались на первый рейс в цепочке, то на последующие можете сесть без проблем, т.к. компания не в праве вам указывать, как именно лететь. Мне объяснили "а может вам бабка нашептала, что именно этот самолёт разобьётся." 2. А вот привелегии спецтарифов теряются. Но в моём случае всё за счёт заказчика билетов (тут судовладельца, а у вас, видимо, турфирмы). Как итог, просьбу мою удовлетворили, с меня денег не брали. Что меня удивило, сделал это просто по телефону, без всяких документов и явок в офис. Вот как они были уверены, что это именно я звоню? :)

k®о$аv4?g: К слову о МАУ - садился пару месяцев назад в Одессе , летел с Киев, заход на посадку в Одессе был слегка трусящимся (самолет дергал крылья и "нырял" ), что уже заставило народ немного понервничать. При посадке шасси ударились об полосу так, что я думаю они в ней и останутся. Понимаю что в Одессе полоса вообще не фонтан, но в Одессе я садился разными авиакомпания и такого еще никогда не было. Вывод - избегать по возможности наши линии, о чем я уже попросил своих работодателей.

Джек: k®о$аv4?g пишет: Вывод - избегать по возможности наши линии, о чем я уже попросил своих работодателей. Еще бы как то найти выход избегать наши чартеры при турпоездках....

k®о$аv4?g: Джек Для путешествий, скажем на восток - Fly Dubai, активно развивающийся лоу костер. Самолеты не очень комфортные, но лететь до 4 часов вполе можно. Уже есть рейсы на Дубаи из Одессы, и несколько городов еще в Украине.

vadimko: Джек пишет: Еще бы как то найти выход избегать наши чартеры при турпоездках.... Выход элементарный , заказывайте и бронируйте все сами ... и будут вам перелеты без наших чартеров , но подороже

A.K.: vadimko пишет: Выход элементарный , заказывайте и бронируйте все сами ... и будут вам перелеты без наших чартеров , но подороже и не факт, что подороже в прошлом году собирался на лыжи в Болгарию и изучал вопрос перелёта... Киев-София-Киев (чартер "Винд Роуз") круг 350 USD с человека или же турками Киев - Стамбул - София и то-же самое обратно (правда с ночёвками в Стамбуле и туда и назад) выходило по 320 USD. Полетел чартером ибо не хотел терять время у старшей дочери в это время сессия была, т.е. чем меньше по времени занимает дорога, тем больше времени можно было провести на лыжах...

морск: Заказали мне билеты компании Pacific Southwest airlines с Парижа на Киев. Сказали наша Украинская компашка. Кто знает какой сайт чтобы online check in Через этот не получается click here

CoolChemist: морск пишет: Сказали наша Украинская компашка. - кто такое сказал? Southwest Airlines — американская бюджетная авиакомпания, основанная в 1971 году. Southwest Airlines — крупнейшая авиакомпания в США и мире по количеству перевезенных пассажиров. Компания базируется в Далласе и эксплуатирует только Боинги-737 И вот еще: For the US Airways commuter airline, see PSA Airlines. For the present day airline based in Texas, see Southwest Airlines. For the airline that currently uses the IATA Code PS, see Ukraine International Airlines.

DP3: Write Us https://www.southwest.com/contact-us/contact-us.html?int=GFOOTER-CUSTOMER-CONTACT-US Southwest Airlines P.O. Box 36647-1CR Dallas, Texas 75235

морск: Тут что то не так. Масалет у меня Aircraft 738 CoolChemist пишет: Southwest Airlines — американская бюджетная авиакомпания, основанная в 1971 году а где Pacific сайт я подкинул неправильный Что америкосам делать у нас. Так же заказали билет этой компашки Киев-Одесса,не думаю что у нас амеры летают

морск: Нашел. Оказывается это тута надо check in UIA наверное переименовали ukraine-international-airlines в Pacific Southwest airlines

coolchemist: Сели вчера в самолет МАУ, Боинг 737-500. Я попросил место у окна, мне дали билет, аккурат возле крыла. И вот, что я там заметил: Не знаю, как называется эта часть крыла, но там тупо или какая-то шпатлевка или девкон, пары шурупов просто нет на месте. Сама обшивка крыла, как видно по цвету, заменена, по контуру крыла, все детали снимались, потому как хорошо видно по головкам шурупам - их откручивали, но не все обратно закрутили. Самолет из пшекии - все надписи внутри салона на пшекском. Перед приземлением, стюард раздавал feedback form. Я у него спросил, сколько десятков лет этому корыту? Он заулыбался и негромко произнес - 14-15 лет. Привет мойше коломойскому.

Gary wight: coolchemist пишет: Он заулыбался и негромко произнес - 14-15 лет. Только это корыто до пшеков успело побывать у арабов, негров и тд. Я как то читал статью по поводу Бениного авиопарка, сейчас не могу найти ее.

khersones: МАУ рулит,летел вчера из Одессы на Киев-хоть кофе налили,а из Киева в Париж-только водичка бесплатно,всё остальное за дополнительную оплату.Кофе или чай 2 евро,покушать-9 евро.

Просто Моряк: khersones пишет: покушать-9 евро. МАУ вообще берега потерял. И что в эти 9 евро входит?

khersones: Просто Моряк пишет: МАУ вообще берега потерял. И что в эти 9 евро входит? Обычная самолётная еда-горячее,салатик,булочка,кусочек масла,десерт,сок.То ,чем обычно бесплатно кормят. Супербюджетные авиалинии.Не знаю сколько билет стоит правда.

lantau: Они ведь писали в своих журналах, что хотят таким образом понизить плату за билет. Но во время покупки билеты покупатель выберает как ему лучше с питанием или без, разницу в цене незнаю.

Мохито: Братва, а кто мне раскажет что это за нововедения такие в МАУ?! Купил себе билеты через сайт компании Одесса-Киев-Одесса. В одну сторону я рейс пропустил, добирался на попутках. А на обратный меня не пустили, мотивировав тем, что у меня билет в две стороны и раз я в одну сторону пропустил, значит я никуда не полетел и мне обратная дорога не нужна??!! В итоге назад также на попутках добирался, потому что билетов на этот день уже не было!! Куда обратиться чтобы мне вернули деньги? Звонил в главный офис, там сказали что такие правила во всех авиакомпаниях и чёткого ответа так и не добился. Помогите советом коллеги.

electroskat: Вылетал 20 января.Погода дрянь-туман,не видно ни зги,самолёты взлетают,но никто сесть не может.Вылет был в 12,МАУ. Прошёл регистрацию,погранцов,сижу жду...Некоторые рейсы отменили.Вылет постепенно смещают,досиделись до 19.00,когда объявление,что в связи с погодными условиями рейс отменён.Заказал такси,вышел из аэропорта,некоторые людишки уже разъехались по домам и тут обЪявление-ваш рейс задерживается до 21.00.Мчусь обратно в аэропорт=они передумали,решили ждать самолёт.Пришлось опять сидеть в предбаннике,регистрироваться,кому-то сдавать багаж.В итоге я улетел в 23.30,но самолёт был на треть пустой,многие уехали домой в связи с дезинформацией.Написал в компанию,чтоб МАУ больше не заказывали...

666: electroskat пишет: Написал в компанию,чтоб МАУ больше не заказывали... Разве МАУ организовали туман???! Они же,вообще-то, про вашу жизнь,кроме всего прочего , думали...

2Eng: МАУ- самая конченая компания, летел как то Киев- Хельсинки пересадка на Пекин так рейс отменили из за неполной (!!!) загрузки ихнего лайнера. Пришлось срочно звонить в Германию , немчура отреагировала быстро , с задержкой в 2 часа улетел Люфтганзой...

electroskat: 666 пишет: Оффтоп: Разве МАУ организовали туман???! Они же,вообще-то, про вашу жизнь,кроме всего прочего , думали... Меньше всего они думали о пассажирах.Туркиши 2 утренних рейса сразу отменили,как получили сводку погоды,а эти мурыжили до последнего,потом рейс отменили,а через 30 минут опять восстановили,что за 30 минут погода поменялась?И никакой информации от них в аэропорту,люди уже ближе к 23 часам майданчик организовали-требовали представителя МАУ,который так и не появился.Если бы я уехал до объявления,а компания пробила что рейс состоялся,что я бы компании объяснял,что у нас идиотини работают?

джек2: Ну что господа вчера МАУ отличись в полнейший туман облили самолет незамерзайкой и взлетели из Киева и приземлились в Одессе, честно говоря я в шоке, более того в Киеве при прохождении секьюрити контроля на пасадку на внутрений рейс бдительный офицер обнаружил литр вискаря купленный до этого в Париже и потребовал чтобы я его сдал в багаж, что я и сделал, сдал в прозрачном кульке уже мысленно с ним попращавшись, как ни сиранно увидел его вновь на ленте в Одессе, так что все не так плохо господа.

vadimko: Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) 7 апреля 2015 года авиакомпания откроет прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом и Запорожьем. Как сообщила пресс-служба авиакомпании, регулярные рейсы по маршруту Киев – Запорожье будут выполняться четыре раза в неделю по вторникам, средам, четвергам и субботам на самолетах Boeing -737 и Embraer-190 с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим. Из Киева в Запорожье можно будет летать четыре раза в неделю

NLLAmerica: А вот "Wizz Air Украина" закрылась. Вчера был в их офисе, деньги за невыполненный рейс обещали в течении 7 дней вернуть на карточку. Никаких компенсаций или передачи пасажиров в другие авиакомпании не предусмотренно.

Гринго: vadimko пишет: Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) 7 апреля 2015 года авиакомпания откроет прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом и Запорожьем. Так и сейчас можно летать каждый день по будням, Мотор-Сич возит (в Жуляны). Правда самолеты еще Ленина наверное возили... Насчет МАУ - летел с женой в Дубаи, питание естественно платное, включая соки и софт-дринки. так нам даже за деньги не получилось перекусить, закончилась еда...Такого у меня еще не было...

Cook80: Гринго пишет: Так и сейчас можно летать каждый день по будням, Мотор-Сич возит (в Жуляны). Можно,только не удобная стыковка,нужно ехать в Жуляны.. Этот же новый рейс ,как я понимаю,теперь будет с Борисполя. Да и если летишь с заграницы в Борисполь,МАУ, и у тебя след. рейс в Запорожье тоже МАУ,то можно оформлять багаж до Запорожья,а в Борисполе на таможне-смело крутить дули.., никакого досмотра багажа.

666: Cook80 пишет: в Борисполе на таможне-смело крутить дули.., Что вы там такого возите?!

Cook80: 666 пишет: Что вы там такого возите?! Так меня всегда почему-то на ленту приглашают, просветить чемодан, чего-то он все не дает им покоя.. Чемодан как чемодан-пластиковый.. Просто на лице написано наверно, моряк-контрабандист)) А теперь можно налегке свободно проходить через таможенников.

666: Cook80 пишет: Просто на лице написано наверно, моряк-контрабандист)) Кто -то из форумчан помоложе описывал уже, что нужно отходить от стереотипов и менять имидж(одежду,обувь,выражение лица и поведение перед таможенниками... ). Хотя я тоже моряков в аэропортах отличаю, хоть и не таможенник Вот,правда, контрабандистов пока не научился отличать

Cook80: 666 пишет: что нужно отходить от стереотипов и менять имидж(одежду,обувь,выражение лица и поведение перед таможенниками... Приобрел себе очки,в золоченой оправе,как раз пригодятся(зрение подсело,в местах не столь отдаленных..),через 2 недели буду возвращаться домой- проверю в Борисполе..,как будут таможенники реагировать.А вдруг не признают во мне морячка..Еще вот думаю-стричься или заросшим ехать,а то тут кто-то писал,что бритоголовых вычисляют на раз)) Никаких товаров запрещенных к ввозу-с собой иметься не будет,все будет происходить с целью изучения поведения таможенников,по отношению к нашему брату..

666: Cook80 пишет: стричься или заросшим ехать Стричься нужно на берегу,в парикмахерской!

Gevaly: Cook80 пишет: а то тут кто-то писал,что бритоголовых вычисляют на раз)) А если поехать бородатым в фуфайке с гитарой и ящиком динамита то можно за геолога сойти. 666 пишет: Стричься нужно на берегу,в парикмахерской! Да уж в самолете компании МАУ могут только шампунь и одеколон продать из дьюти фри.

AlexS: 666 пишет: нужно отходить от стереотипов и менять имидж(одежду,обувь,выражение лица и поведение перед таможенниками.. То есть как бы в обычной жизни моряк смахивает на бомжа, а так перекинув клифт вдруг прокатит за бизнесмена? Иностранцев видели как они одеваются? И им по фиг шмонают на таможнях или нет. Просто не нужно с собой возить всякую запрещенную дрянь и будет даже прикольно наблюдать за стараниями / извинениями таможников в случае досмотра... :)

Fantom: Кто то еще верит что одежда может помочь Не буду повторять всем известную поговорку про то как встречают.....Но козла одеть в смокинг -он останется козлом.AlexS пишет: Просто не нужно с собой возить всякую запрещенную дрянь и будет даже прикольно наблюдать за стараниями / извинениями таможников в случае досмотра... :) 100%

AC/DC: В прошлом году летел МАУ на контракт эконом классом, до этого летал другими авиалиниями,обед в стоимость билета не входит, из напитков была только вода, девушка ходила по салону и наливала всем желающим водички. - Воды? Может ещё кому-нибудь воды? )) На вопрос есть ли что-нибудь другое,кофе например или сок, ответила,что им не успели ничего привезти,поэтому могут предложить только воду.

Olegus: AC/DC ну хоть к земле не сказала готовиться, как Кличко. украинские МАУ... есть потенциал, но нет сервиса. это как бэушный мерс в руках колхозного тракториста. моё мнение.

месссершмит: AC/DC пишет: В прошлом году летел МАУ на контракт эконом классом тоже летел Одесса -Стамбул и обед не входил в стоимость , но можно было приобрести-я приобрел (единственный из всего эконом класса) , вышло около 9 евро - сытненько получилось(+стакан сока -входит в обед) ! Мне просто в Стамбуле нужно было торчать 3-ри часа ждать стыковочного рейса ,поэтому посчитал что дешевле поесть в самолете -чем в Стамбульском аэропорту.

Boanapart: Украина и Турция договорились существенно увеличить частоту авиарейсов Общее количество рейсов по направлениям: Харьков-Стамбул – 14 рейсов (добавлено +7); Винница-Стамбул – 9 рейсов (добавлено +2); Запорожье-Стамбул – 14 рейсов (добавлено +7); Львов-Стамбул – 14 рейсов (добавлено +7); Херсон-Стамбул – 10 рейсов (добавлено +3)

3eng: Boanapart good news!!!

thunderbolt81: Кореш мне задвинул , мол сейчас в мау если онлайн не зарегистрировался то потом мол заирнгистрацию платить надо. Но морякам бесплатно. Кто что слыхал ? По ходу лучше онлайн регистрироваться?

rediska: thunderbolt81 пишет: По ходу лучше онлайн регистрироваться? Лучше МАУ не летать

A.K.: thunderbolt81 пишет: Кто что слыхал ? По ходу лучше онлайн регистрироваться? Эту фишку от МАУ ещё летом ввели, слышал возмущения народа в Борисполе. Если нет посадочного талона, который получил самостоятельно при он-лайн регистрации, то в аэропорту он стоит 20 баксов. Бизнес от МАУ/ Коломойского

месссершмит: A.K. пишет: Бизнес от МАУ/ Коломойского такая практика есть как в европе на лоукостах так и восточных соседей(чего только стоит знаменитая авиокомпания Победа )

illi4: thunderbolt81 пишет: Кореш мне задвинул , мол сейчас в мау если онлайн не зарегистрировался то потом мол заирнгистрацию платить надо. Но морякам бесплатно. Кто что слыхал ? По ходу лучше онлайн регистрироваться? Всё верно. Столкнулся с этим 3 недели назад. Девушка при посадке попросила паспорт моряка. Я спросил, что за нововведение, сколько летаю одним и тем же направлением никогда не спрашивали. Она сказала, что с паспортом моряка бесплатно, а если не показать, то придётся платить.

kotikG: A.K. пишет: Эту фишку от МАУ ещё летом ввели, https://new.flyuia.com/ua/ua/news/2017/uia-will-charge-passengers-for-issuing-boarding-passes-at-the-check-in-desk МАУ вводить плату за надання посадкового талона на стійці реєстрації 15.09.2017

Nyxx: Нищеброды. Мало того, что питание только за деньги, так еще и посадочный талон оплачивать.. Скоро на бензин скидываться будем,чтоб самолет заправить. Позорняк!

секундо: я недавно летел мау до стамбула, так они кофе и чай за бабки предлагали)) ну их в баню

-xavier-: Зато если лететь теме же МАУ, Киев-Одесса вода,кофе и чай бесплатно. Это они так делают на междугородних перелётах.

rediska: -xavier- пишет: Зато если лететь теме же МАУ, Киев-Одесса вода,кофе и чай бесплатно. Угу, а за 109 баксов (за билет) Бесплатно, блин Тот-же Моторсич летит за 50-60 и тоже все "бесплатно" МАУ

cтрелок-радист: Че вы на МАУ накинулись? Платная регистрация на стойке при полёте экономом далеко не новость и МАУ не изобретатели. Я буквально недавно брал билеты другой компании (неважно какой) - то же самое. Онлайн регистрация бесплатно, на стойке - 10 долларов. Выбор места - 10 долларов. И так далее. Я думаю, что таким образом пытаются оптимизировать регистрацию тем, для кого самолёт - регулярное средство передвижения и сэкономить на персонале аэропортов.

Просто Моряк: cтрелок-радист пишет: Че вы на МАУ накинулись? Платная регистрация на стойке при полёте экономом далеко не новость и МАУ не изобретатели. Однозначно. Как и МАУ не изобретатели платного питания и чая-кофе.

Navi: Так как мы моряки привыкли все на шару. Сравните цены на авиабилеты например Одесса Стамбул у МАУ и Туркиш. Разницу в цене сразу заметите. Наверника если будете лететь на выходные в Стамбул за свой счет, саме себе скажете:"Да и х*й с этим чаем".))))))

Просто Моряк: Navi пишет: Сравните цены на авиабилеты например Одесса Стамбул у МАУ и Туркиш. Турками RT 180 долларов на человека. Какая цена у МАУ не в курсе.

illi4: Navi пишет: Сравните цены на авиабилеты например Одесса Стамбул у МАУ и Туркиш. Разницу в цене сразу заметите. Тогда уже давайте сравним и сами самолёты. Думаю старые развалюхи МАУ не сравнить с самолётами Туркишей.

rediska: Navi пишет: Сравните цены на авиабилеты например Одесса Стамбул у МАУ и Туркиш. Выше я привел сравнение маршрута Одесса - Киев. Считаю, что дохрена платить 109 баксов за "счастье" полететь МАУ. Я раньше частенько летал, когда на рынке были ДнепрАвиа. У них было не дорого. Сейчас вышел на рынок Мотор Сич, который предлагает цены по Украине в 2 раза ниже, чем МАУ. Что по Турции, да билеты на МАУ 55 баксов, но!!! Через Киев! Прямой самолет уже 114. Тогда как есть такой Onur Air, билет которого стоит 70 баксов. Navi пишет: Наверника если будете лететь на выходные в Стамбул за свой счет, саме себе скажете:"Да и х*й с этим чаем".))))) Не, скажем на#уй это МАУ.

dan: Самолеты кстати у мау совсем не развалюхи. Все 15 штук кажись В-737-800 с завода в Сиэтле. Уже и 900е кажись пошли. С НГ дальнемагистральные пересаживаются на В-777-300. Юзаные, но они их новыми купить не могут - очередь на 10 лет вперед. А так - компания как компания. Каков товар - такая и цена билета. Я летаю по 40-45 самолетов в год - мау не лучшие, но и не худшие.

rediska: dan пишет: Я летаю по 40-45 самолетов в год - мау не лучшие, но и не худшие. Ну во первых, думаю, что вы тут мало кого удивили таким количеством перелетов А во вторых, летать за счет компании, это одно, а вот за свой счет, - это совсем другое. Лично для меня основополагающим является цена/качество. И соответствие данных факторов пока шо не в пользу МАУ.

SINDBAD: Улыбнуло когда при перелёте нашимИ авиалиниями с Одессы на Киев ,стюардессы продавали бутерброды и софт дринки по 10-15$,а из безплатного только обычная вода )))ладно когда это перелёт Одесса -Киев ,но когда та же фигня при перелёте Киев -Париж -это бред )

месссершмит: SINDBAD пишет: ,стюардессы продавали бутерброды и софт дринки по 10-15$,а из безплатного только обычная вода ))) и за воду спасибо, в прибалтийской авиАкомпании, которая летом В Одессу с Риги летает, и обычная вода пару евро стоит....стакан

Просто Моряк: В самолетах МАУ появится Wi-Fi: цена и дата запуска. http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20171124-u-litakah-mau-z-yavytsya-wi-fi-tsina-i-data-zapusku/

SINDBAD: месссершмит пишет: и за воду спасибо, Оффтоп: в прибалтийской авиАкомпании, которая летом В Одессу с Риги летает, и обычная вода пару евро стоит....стакан Как по мне то это чистой воды жлобство.

Kalvados: В Украине создали национальный лоукост http://news.bigmir.net/ukraine/1127533-V-Ukraine-sozdali-nacional-nyj-loukost

LNM: Посмотрим,заработает или нет. А то уже была шумиха про Ryan Air.



полная версия страницы