Форум » Travel » Украинские авиакомпании » Ответить

Украинские авиакомпании

DHL: Сборная тема

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dredger: 1 место: максимальный вес 23 кг/ сумма трех измерений (длина х ширина х высота) не более 158 см click here более подробно тут

CoolChemist: Граждане, вес указывается в электронных билетах,которые заказаны по морскому тарифу. В МАУ вес 40 кг на два багажных места либо до 32 на одно. Я стоял на регистрации и подробно все выяснил согласно моего билета. Другие компании так же разрешают до 40 кг на два багажных места, но до 23 кг на одно. Об этом следует уточнять при регистрации, а потом запаковывать чемодан в пластик,чтобы при перевесе не рвать зубами с криками, какие ...расты эти авиакомпании

melja: я вот вообще не могу представить, что можно возить по 40 кг? ладно у меня сейчас 5 недель контракт, так я вообще с ручной кладью летаю, но даже когда на 6 месяцев уходил, больше 16-18 никогда не было, и это с 2мя флаконами беленькой в стекле и передачками от жён/подруг, ну хрен с ним роба/бутсы, если с собой надо везти, ещё плюс 5-6кг

Aveo: CoolChemist пишет: Другие компании так же разрешают до 40 кг на два багажных места, но до 23 кг на одно Это потому что когда-то грузчики, их профсоюз, одной из крупных компаний,то ли Люфтганза, то ли другой, ((сам впервые столкнулся в Бритиш Аирвэйз у нас в Борисполе),не берусь утверждать, было пару лет назад, уже эту тему на форуме обсуждали), стали просить доплату за поднятие тяжестей, типа 20 кг еще нормал, а что выше уже тяжело им и нужно за вредность доплачивать.Остальные конторы взяли с них пример, но моряцкие киллограммы, если билет взят компанией по паспорту моряка, никто не отменял, просто багаж нужно разбивать на две сумки, чтобы не больше этих 20-23 кг были. Так народ последнее время и летает, кому форму у нас выдают(та же Минерва)-шузы, куртку, комбезы, оверол в одну сумку, все остальное в другую.

CoolChemist: melja все возможно,два чемодана по 18-20 кг. У каждого разные чемоданы и контракты, да и сезон возвращения домой. Я вот летом улетал в футболке и джинсах, а вернулся уже зимой. Так же подарки,покупки,да мало ли чего народ везет домой. Так что удивляться не стоит. Aveo это точно, Минерва снабжала всеми атрибутами для крайнего севера

Aveo: О,да! Особенно обогревателями в каютах! Благо наши электроны умеют слепить пулю из г..! Ну в общем, наши люди не подмерзали, а вот филимонам туговато приходилось, когда зимой на Приморск ходили

melja: CoolChemist пишет: все возможно,два чемодана по 18-20 кг. У каждого разные чемоданы и контракты, да и сезон возвращения домой. Я вот летом улетал в футболке и джинсах, а вернулся уже зимой. Так же подарки,покупки,да мало ли чего народ везет домой. Так что удивляться не стоит. ну я хз, также прилетал/улетал в разные сезоны, но повторюсь, более 18кг не было, а напихано было там дохрена, и пойло, и передачки и книги с видеокассетами, хотя спиз..л, ещё рюкзак таскал со всяким хламом, ну пусть ещё пяток кг. и это я был молодой, зелёный, большую часть того что тащил так и не пользовал. ну пусть 30кг, но откуда перевесы более 40?? вот мне что не понятно. наблюдал как то картину, мотормен наш списывался, запихал в бус агенту 2 чемодана, коробку, сумку и рюкзак ещё, ржали всем экипажем, он туда пол парохода запихал, так агент часть назад привёз, перевес вышел 13 кг, открыли коробку а там мыло и софтдринки, можно только догадываться что он увёз. если так летать, то тогда понятны все килограммы.

yrden: yrden пишет: А мне как то удосужилось лететь этой новой конторкой - http://www.aironix.ua/ Киев-Симферополь, мне всё очень понравилось Вот значит откуда ветер дует: Авиакомпания «Air Onix», продающая билеты по демпинговым ценам, является примером нечестной конкуренции. Об этом «Новому Региону» заявил крымский коммунист Леонид Грач, комментируя данные СМИ о том, что авиакомпания принадлежит семье Николая Азарова. «Азаров оставил для себя «загашник», как говорят в народе, поэтому выводит на рынок свою компанию. Показательно, что цены на популярные рейсы, например, на Киев-Симферополь, что занимает не менее 10% всех внутренних перевозок, сначала умышленно понизят, чтобы вытеснить конкурентов, а затем, вне всякого сомнения, поднимут в разы. Это чистой воды коррупция, в итоге пострадают от нее простые люди, ведь у них просто не будет выхода, как летать компанией, за которой стоит Азаров и его сынок», – сказал Грач. С ним согласен и нардеп Андрей Сенченко. «Первое и главное, что с точки зрения потребителя, цены на билеты должны быть доступны. Но у нас такая ценовая политика, которую даже нельзя назвать просто коррупционной, МАУ и Аэросвит создали картельный сговор, поэтому цены на билеты просто космические. Все мои обращения как депутата к Колесникову и в Антимонопольный комитет ни к чему не привели. Теоретически выход на рынок новой компании – это позитив, ведь с монополистами как-то надо бороться. Однако информация об Aironix, о том, что за ней стоит Азаров, уже изначально говорит, что для людей ничего не поменяется в лучшую сторону. То есть, с рынка будут выдавливаться другие компании, которые хоть как-то умудрялись обеспечивать бюджетные перевозки, на том же направлении Киев-Симферополь, а в перспективе и этот сегмент рынка будет захвачен своими людьми. Ведь эта власть, и Азаров ее неотъемлемая часть, привыкла действовать именно так, если не забирать просто бизнес, то административными и не рыночными методами, вытеснять конкурентов с рынка», – считает депутат.

melja: почему то Wizzair никого не вытеснил, а цены у него в разы ниже были, сейчас наравне с остальными по мне так обычная жаба народ давит

igorsky80: В продолжение темы: «Донбассаэро» Игоря Коломойского начали банкротить Если верить статье, то аналогичные проблему и у Аэросвита.

EX: Авиакомпания АэроСвит подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Об этом говорится в постановлении суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений. В нем указана задолженность АэроСвита по состоянию на 27 декабря 2012 года в сумме 4 млрд. 270,29 млн. грн. при балансовой стоимости активов в 1 млрд. 467, 26 млн. грн. "Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве", — говорится в постановлении. Суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Распорядителем имущества АэроСвита назначен арбитражный управляющий Талан Леонид Григорьевич, ходатайство о чем было подано в суд генеральным директором АэроСвита. Суд назначил рассмотрение дела в подготовительном заседании на 23 января 2013 года.

Dredger: песец.. это ж надо было до такого дотянуть, что долги уже неподъемные. высосали все и банкротят

Dredger: click here следующая "Днипроавиа"?

A.K.: Dredger пишет: следующая "Днипроавиа"? так "паровоз" состоит из 4 компаний: - Аэросвит, - Донбассаэро, - Днипроавиа, - Роза ветров. "семья" отбирает бизнес у Коломойского, тут Просто Моряк давал ссылку на статью в финансовых новостях, где было нормальным языком расписаны причины... и что самое печальное, как вариант развития событий - "возмездие" - обвал гривны Коломойским с помощью пока его Приватбанка, что вполне реально может произойти, только от этого мы никак в выигрыше не окажемся.

Dredger: A.K. пишет: семья" отбирает бизнес у Коломойского ну пока нет, в той же статье и написано, что Коломойский банкротит превентивно, чтоб не отобрали. Но видимо подобрались вплотную, раз на такие меры пошёл.

vadimko: АэроСвит приостанавливает полеты между Киевом и Москвой С 15 января авиакомпания АэроСвит приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Киев-Москва-Киев по коммерческим причинам. Компания приносит извинения пассажирам и предлагает им доставку рейсами перевозчиков-партнеров или возврат средств за билеты в соответствии с процедурой, предусмотренной правилами авиаперевозок, сообщает пресс-служба авиакомпании АэроСвит. Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), входящая в альянс "Украинская авиационная группа", вместе с авикомпанями "Аэросвит" (Киев) и "Донбассаэро" (Донецк), прекратила выполнение рейсов. "В связи с прекращением оперирования рейсов, "Днипроавиа" с 8 января 2013 года закрывает продажу авиабилетов на собственном сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении на веб-сайте авиаперевозчика. просто покращення за покращенням

igorsky80: МАУ возьмет все под свое крыло, не переживайте. Вон и самолеты уже у Аэросвита перекупила и количество рейсов увеличила.. Но что-то мне подсказывает, что евреи это так не оставят..

delaplano: igorsky80 пишет: Но что-то мне подсказывает, что евреи это так не оставят.. И создадут компанию...Голландские высоты.

avtandil9999: delaplano пишет: И создадут компанию...Голландские высоты. Голанские !!!

delaplano: Весь этот замес с Аэросвитом и мордой Коломойского...А что может быть следующим после самолетов?Приват банк...Бабки оттуда легче откачать как насосом в страны офшорной демократии.



полная версия страницы