Форум » Travel » Украинские авиакомпании » Ответить

Украинские авиакомпании

DHL: Сборная тема

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dredger: delaplano пишет: А что может быть следующим после самолетов?Приват банк... Надо Lenoxa позвать, пусть прокомментирует ситуацию)))

A.K.: delaplano пишет: А что может быть следующим после самолетов?Приват банк...Бабки оттуда легче откачать как насосом в страны офшорной демократии. следующим шагом... если "семья" наступит Коломойскому на яйки - то будет просто кровный местЪ методом обвала гривны посредством ПБ, а вместе с тем и того шаткой экономики Украины, но Коломойского в этом глупо обвинять, он мстить будет за свой убитый бизнес и мстить будет не нам, а "семье", но вот отразится эта месть не на "семье", а на простых украинцах...

AlexS: Это не месть. Человек защищается и защищает свой бизнес. Судя по тому, что тихо привычно отобрать бизнес у него не получается, то у него это все вполне легально. Эти уроды не привыкли иметь дело с таким умным противником. Сынок захотел оттяпать авиа-комнании - на получи дырку от бублика. А главное - потеря репутации этих авиа-компаний. Теперь им не работать за границей. Молодец Коломойский. А Приват банк... А кто из нас будет думать о другом, когда захотят оттяпать все, на что положил всю свою жизнь? И пусть обвалит, может хоть тогда простой люд поймет за кого голосовал и кем мы стали. Этой банде нужны рабы, приносящие деньги в их личную казну. И промежуточное звено лакеев.

DS: Как вариант, происходит реогранизация бизнеса и уход от уплаты долгов. В конце 2012 года МАУ поменяло собственника. По некоторым данным им стал г-н Коломойский. Т.к. на Аэросвите висит большой долг, который надо гасить его банкротят или проще говоря сливают. Бизнес остался - долгов нет. Более того МАУ в какой то степени монополизирует рынок. Многие направления которые раньше выполнял аэросвит уже выполняет МАУ.

AlexS: DS пишет: Более того МАУ в какой то степени монополизирует рынок. Не вариант. Банд формирование под названием Семья не позволило бы образования такого рычага в одних руках. Мало того, что коломойский почти единолично имеет возможность совершить экономич.коллапс через обвал ПриватБанка. Так позволить ему ещё и иметь монополию авиаперевозок в стране...? Щёлк Коломойский пальцами... и ша уже никто ни куда не летит. Хотя от этой дебильной семейки можно что угодно ожидать. Они кроме тупых бычьих наездов или прихода в гости прокурорских не знают вариантов.

romaneng: Обвал ПриватБанка и гривны его силами вполне возможен. А там и депозиты и пенсии простого народа. Какие мнения господа хорошие, что будет с депозитами и кто как видит развитие ситуации?

delaplano: AlexS пишет: А главное - потеря репутации этих авиа-компаний. Теперь им не работать за границей. Но вроде внутри страны они еще летают. AlexS пишет: Щёлк Коломойский пальцами... и ша уже никто ни куда не летит. У него еще и предприятий много в стране и частные терминалы портовые тоже есть. AlexS пишет: И пусть обвалит, может хоть тогда простой люд поймет за кого голосовал и кем мы стали. Этой банде нужны рабы, приносящие деньги в их личную казну. И промежуточное звено лакеев. +1.Сильно сказано полностью согласен.

7 son of the 7 son: romaneng пишет: Какие мнения господа хорошие, что будет с депозитами и кто как видит развитие ситуации? Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать

DS: если присмотреться, то у нас вся страна монополизирована и поделена между 4 - 5 кланами. теперь, видимо, настал момент, когда они начинают ее делить между собой - а это рано или поздно должно было начаться. поэтому сало, действительно, лучше перепрятать.

delaplano: 7 son of the 7 son пишет: Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать +1 И билет на самолет не покупать. С такими авиакомпаниями скоро на телегах и волах ездить будем компании "Чумакрогааэросвит"

kaycmuk: Табачник уступил Коломойскому: Ъ сообщает, что МАУ сменил собственников

деловой компас:

Lenox:

kaycmuk: Вступили в силу новые правила воздушных перевозок

elcad: Как уже ранее выкладывали полезную ссылку, началась война кланов. Более слабых будут жрать. Единственное чего боится семья, на мой взгляд, что прийдут россияне и нагнут эту самую семью. Того же боится и Ахметов. Перед финальным махачем Ахметов vs семейка адамсов, сильно картину подкорректировать может российская сторона. А представьте что случится, если ПБ просто приостановит свою деятельность дня на 2-3 по стране. Хаос, паника и крах экономики.

A.K.: elcad пишет: Как уже ранее выкладывали полезную ссылку, началась война кланов. Более слабых будут жрать. А может быть "семья" и не знает, что она отбирает бизнес у Коломойского Что-то выложили в тырнете статью, на которую давал ссылку Просто Моряк... всё там вроде как понятно расписано, что дескать наехала "семья" на старого еврея, самолётики начала отнимать... (тем самым вызвала жалость к тому, кто, так сказать, противостоит "семье"... противостоит-ли?) А фактически, по инфо из прессы Аэросвит задолжал кредиторам около 4.3 млрд.гривен при остаточной цене активов компании в менее, чем в 1.5 млрд.грн, т.е. задолжали в 3 раза больше, чем стоят сами. Не хитрый ли это финт ушами старого еврея? Выглядит так, что все кому он должен - он прощает. Это очень похоже на простое нежелание отдавать кредиторам их деньги. Как тогда понимать, что он уже владеет контрольным пакетом акций МАУ? Т.е. не убедительно как-то это всё... Еврей на@бал надурил всех и срать он хотел на тех пассажиров, которые сутками сидели в разных аэропортах в ожидании вылета из-за отмены рейсов. Кроме всего прочего на авиаформе летчики написали, что так сказать в смутное время и в разгар сезона (праздники, много полётов) по желанию хозяина компании, сняли с регулярного рейса самолёт, что-бы хозяин слетал на Бали... Да и выплата зарплаты лётчикам... ещё хуже, чем морякам платят очень недобросовестные судовладельцы.... http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6979.0.html

melja: A.K. вот у меня тоже такое мнение, всё подряд на "семью" валят, а аэросвит гавнокомпанией уже давно является, а сейчас старый еврей ещё и МАУ угандошит

Dredger: A.K. пишет: сняли с регулярного рейса самолёт, что-бы хозяин слетал на Бали... A.K. ну это уже выдумки обиженных пилотов)) Согласитесь, миллиардеру, проживающему в Швейцарии да ещё и жиду еврею "снимать" с рейса зачуханный самолёт, который может развалится на полпути? чтобы слетать на Бали? Фантастика. У него личный по любому есть, какой рейсовый... А насчёт злобного Коломойского. Согласен, виноват он, но кто всё начал? Почему 15 лет была тишина, все спокойно грабили народ, а тут просто сыночек Януковича не рассчитав силёнок решил по инерции оттяпать кусочек бизнеса у еврея)) На фоне успеха с отжатым у Ярославского ФК Металлист. Да не тут то вышло. Я думаю младшенькой хорошую 3,14здюлину выгреб от папаши. За самоуправство и несогласованность. Отаке. Я думаю свято место пусто не бывает. Может хоть счас сподобятся запустить на рынок лоукосты иностранные. click here

A.K.: Dredger пишет: ну это уже выдумки обиженных пилотов) Сомневаюсь, какой смысл им обманывать? Там у них на форуме есть и пилоты и диспечера и прочие, если-бы был оговор, то другие об этом написали-бы. Dredger пишет: "снимать" с рейса зачуханный самолёт, который может развалится на полпути? да в Аэросвите & дочках давно уже зачуханных самолётов нет, пусть не новьё, но далеко не зачуханные. Dredger пишет: Может хоть счас сподобятся запустить на рынок лоукосты иностранные. Во время "руления" Винским Министерством Транспорта была попытка запустить бюджетные компании в виде Wizzair с дешевыми билетами (если покупаешь задолго или прям перед рейсом) и репортаж сняли, как Винский непосредственно перед вылетом сам себе в кассе билет купил при этом кассирша говорит, что типа ещё остались несколько не проданных билетов (цена на билет чуть меньше 200 гривен на рейсе Киев-Донецк, при том, что в то время на Донбассаэро стоил более 600 гривен ). Пусть я буду неправ и запустят таки на рынок других авиаперевозчиков, только что-то мне подсказывает (на примере ЖД), что удешевления не будет. А касаемо ЖД,- простой пример: есть маршрут Киев - Донецк, на котором работало несколько скорых поездов: 38 "Донбасс", 84 "Азов" (оба в одной ценовой категории) и 120, который по стоимости билетов был практически в 2 раза дешевле вышеназванных, тоже скорый и время в пути примерно такое-же (отличие в маршруте следования). Но ввиду того, что Хундаи ходят практически пустые (благодаря "правильной" цене на билеты), то Укрзализниця снимает 120 поезд ввиду якобы невостребованности. Езжайте Хундаями . (особо актуально для студентов и прочих не сильно денежных слоёв населения).

vadimko: Налоговая уже обжаловала банкротство "Аэросвита"



полная версия страницы