Форум » Travel » Аэропорт SIP » Ответить

Аэропорт SIP

vadimko: ну и кто в последние дни прилетал-улетал ? Как обстановка ? Какие вообще самолеты кроме Московских принимают ? [more] Leva122 пишет: [quote] У нас в стране, в Украине этот остров считается оккупированным[/quote] Chaplain пишет:[quote] Лева, можно я уточню? Не считается, а в соответствии с мировой практикой, терминологически определен! А, вот личное отношение каждого форумчанина к факту оккупации (или аннексии), может быть разным и споров по этому поводу, в соответствии с принятыми на форуме правилами, надобно избегать. А то, говорят, и у коренного народа Крыма, есть какое-то свое мнение, но к темам на форуме моряков, это отношения не имеет![/quote] [/more] Форумчане, убедительная просьба не писать в тему о ТОМ, ЧТО ЯКОБЫ ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ, как то: -"иностранные компании ПОЛЕТЯТ в Симферополь", - "иностранные компании НАКАЖУТ за нарушение запретов на полёты в Крым", и т.д. Пишите о том, что есть на текущий момент, ибо всё то, что имеет будущее неопределённое время - это не более, чем повод для склок. админ

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вулкан: Грозный это тоже внутренние рейсы, так к слову.

Vladimir: ЛУРДЕС пишет: Из http://airport.crimea.ua/raspisanie/ выходит,что МЕЖДУНАРОДНЫЙ рейс только Грозный? или я что-то проглядела? Москва,Ростов-это как бы внутренний рейс. Не могу найти Анталию,стамбул(летом очень популярные направления). P.S.Стамбул увидела... ЛУРДЕС, я тебя умоляю Во первых Грозный это теперь не заграница, во вторых смотри лучше в Онлайн-табло, а в расписании в ПЕРИОД НАВИГАЦИИ ..... Но все равно - не верь глазам своим так как "Расписание рекламное, возможны изменения"

A.K.: ЛУРДЕС пишет: Не могу найти Анталию,стамбул(летом очень популярные направления). Лу, на Анталию всегда летал чартер и в расписаниии регулярных рейсов не присутствовал.

trabahador: A.K. пишет: Лу, на Анталию всегда летал чартер и в расписаниии регулярных рейсов не присутствовал. Выложенный Вами скрин это всего лишь планируемые рейсы... месяц назад были точно такие же на сегодняшние числа... буду с 99%ной вероятностью утверждать что они так и останутся в планах Тюркиш Эйрлайнс... что за чартер такой Атласджет не знаю... эти может и слетают пару раз пока их не прихлопнут

maks1981: trabahador пишет: эти может и слетают пару раз пока их не прихлопнут С какой это радости их прихлопнут,и кто?В Крыму все спокойно,и скоро турки будут летать в Симфер как и прежде.

Siva: maks1981 пишет: С какой это радости их прихлопнут,и кто? возможно по аналогии как Лева рассказывал про дальнобои пересекающие границу Приднестровье - Украина

trabahador: maks1981 пишет: В Крыму все спокойно,и скоро турки будут летать в Симфер как и прежде. вот когда полетят тогда и напишите нам сюда... почему прихлопнут читайте тему выше... уже устал писать по восьмому кругу одно и то же...

icekeeper: trabahador пишет: нам сюда.. Так и вы к нам сюда попозже заходите. Когда все полетит.

trabahador: обязательно зайду... как и обещал через месяц в начале июля))... и только пусть попробуют не полететь по расписанию

Siva: Кстати: Крымчане, особенно Севастопольцы: если ведаете, чезадела, вроди сегодня отменили рейс автобусный Севастополь - Измаил, мне бабки сегодня хотели передать, я ссанкции не вводил, бля буду! Или мне звиздят и не хотят бабки сегодня передавать?! Тогда буду ссанкции вводить!

666: Siva пишет: ссанкции А каков метод осуществления ваших "ссанкций" ?!

voyageram: trabahador пишет: что за чартер такой Атласджет не знаю. В прошлом году летали билеты дешевле были чем туркиш

rediska: trabahador пишет: что за чартер такой Атласджет не знаю Атласджет, это турецкая авиакомпания. Есть еще Онур Эир. Не скажу, что они так уж сильно и дешевле, но чем больше авиакомпаний на рынке, тем лучше нам))

shout: trabahador В одном Вы правы(что касается авиаперевозок),Туркиш эйрлайнз,ещё не скоро в Крым полетят,а другие компании Турецкие,может и дешевле,но ну их нафиг,тут 50\50.Дело не в этом,есть куча Московских рейсов,а от туда- куда хочешь,рейс Симферополь-Москва,как-нибудь переживём и наоборот.Я к тому,что даже если не будет аэропорт Симферополя международным,то это вообще не проблема,пусть будет" местячковым аэровокзалом" ,так называемой "оккупированной территорией",но я знаю,что прилечу сюда и поеду домой.

maks1981: trabahador пишет: и только пусть попробуют не полететь по расписанию Я вот не пойму,вам то какая разница?Достаточно что летают на Москву,т.е.добраться до судна не проблема.Если вы питаете какую особую любовь к туркам,то летайте исключительно через Стамбул,который как я и писал выше опоскудился окончательно.

icekeeper: maks1981 пишет: вы питаете какую особую любовь Больше походит на какую то особую нелюбовь.. .

coolchemist: Дочерний лоукостер «Аэрофлота» — «Добролет» поначалу свой первый рейс планировал сделать в Санкт-Петербург. Но летом, в связи с вхождением крымского полуострова в состав России, «Добролет» планы поменял. Два самолета Boeing-737 авиакомпании (189 мест) с 10 июня будут дважды в день летать туда и обратно в аэропорт Симферополь.Продажи на рейсы «Добролета» начались 26 мая, стоимость билетов на июнь-июль колебалась в диапазоне две-семь тысяч рублей. За первые сутки на «Добролет» было забронировано уже 13,7 тысячи билетов. Загрузка рейсов из Москвы в Симферополь с 11 июня по 22 июня составляет 99,9%, обратно с 27 по 30 июня загрузка — 100%. Открытие продаж на июль ситуацию не изменило. Билеты стоили от 1,9 до 6,9 тысячи рублей. Сейчас предложения с вылетом в июле на «Добролете» тоже нет. Всего авиакомпания обещает перевезти в летний сезон около 200 тысяч авиапассажиров.

trabahador: а вы думаете овнерам сильно интересно брать вам билеты чтоб вы делали такой крюк? это лишняя сотня в каждую сторону... в конце концов вас просто перестанут нанимать... это одна из причин... есть и другие но они не по этой теме...

A.K.: trabahador пишет: а вы думаете овнерам сильно интересно брать вам билеты чтоб вы делали такой крюк? это лишняя сотня в каждую сторону Далеко не факт Вы представляете какую-то компанию и знаете о расходах на смену экипажа? У больших компаний есть договоры с основными авиа-перевозчиками и контракты, по которым судовладелец для получения хорошей скидки должен обеспечить в год н-ное количество пассажиров (т.е. моряков) и они должны налетать хххххх суммарное количество миль, если не будет обеспечено минимальное количество по контракту, то и скидка от авиаперевозчика откатывается. Т.е. если вдруг получается так, что судовладелец не выбирает нужное количество миль для хорошей скидки, то втулив несколько дополнительных сегментов в полётах (теоретически заплатил лишку за часть перелётов) в итоге выходит в более выигрышной позиции. Довольно часто бывают такие завёрнутые перелёты... и далеко не всегда это связано с отсутствием прямых билетов, экономическая выгода прежде всего.

trabahador: нет ну мне почему то все таки кажется что тот же билет Стамбул- Симферополь стоил бы дешевле чем 2 билета Стамбул- Москва и Москва - Симферополь... почему так? достаточно взглянуть на карту... топливо оно ж не из воздуха делается и самолеты не на водороде летают... поэтому имея перед глазами двух равнозначных кандидатов - с Украины и с Крыма ... судовладельцы начнут отдавать предпочтение тому что с Украины... в общем как бы тут не пыжились но после отделения у крымчан одни проблемы и неудобства...



полная версия страницы