Форум » Travel » Аэропорт SIP » Ответить

Аэропорт SIP

vadimko: ну и кто в последние дни прилетал-улетал ? Как обстановка ? Какие вообще самолеты кроме Московских принимают ? [more] Leva122 пишет: [quote] У нас в стране, в Украине этот остров считается оккупированным[/quote] Chaplain пишет:[quote] Лева, можно я уточню? Не считается, а в соответствии с мировой практикой, терминологически определен! А, вот личное отношение каждого форумчанина к факту оккупации (или аннексии), может быть разным и споров по этому поводу, в соответствии с принятыми на форуме правилами, надобно избегать. А то, говорят, и у коренного народа Крыма, есть какое-то свое мнение, но к темам на форуме моряков, это отношения не имеет![/quote] [/more] Форумчане, убедительная просьба не писать в тему о ТОМ, ЧТО ЯКОБЫ ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ, как то: -"иностранные компании ПОЛЕТЯТ в Симферополь", - "иностранные компании НАКАЖУТ за нарушение запретов на полёты в Крым", и т.д. Пишите о том, что есть на текущий момент, ибо всё то, что имеет будущее неопределённое время - это не более, чем повод для склок. админ

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

A.K.: trabahador пишет: Стамбул- Симферополь стоил бы дешевле чем 2 билета Стамбул- Москва и Москва - Симферополь... А чего такая привязка к Стамбулу? моряков меняют по всему миру и Стамбул как конечный пункт назначения (или отправления) довольно таки с небольшим процентом. Если замена где-нибудь в Северной Европпе, то не факт, что перелёт Симферополь-Стамбул-Амстердам будет выгоднее чем Симферополь-Москва-Амстердам. Оно понятно, что чем больше альтернатив - тем лучше, но в любом случае на текущий момент у крымских моряков есть вариант для перелёта и они за эти перелёты не платят

электроскат77: последние лет 5 летал с борисполя в европу и обратно , ж/д или автобус до Киева компания оплачивала. кто мешает лететь хотя-бы краснодар-стамбул? или запрещает крымчанам лететь киев-стамбул-тельавив-и тд? что-то я от официальных государственных мужей не слышал чтобы людей с крымской регистрацией в украинские аэропорты не пускали. а разъяснения А.К. мне понятны ,иначе как жлобством не назовешь когда сидишь в мюнхене(на пересадке) ,при том что можно было давно прямым с Марселя ( и без мюнхена) улететь - было дело.

Gary wight: trabahador пишет: поэтому имея перед глазами двух равнозначных кандидатов - с Украины и с Крыма ... судовладельцы начнут отдавать предпочтение тому что с Украины... в общем как бы тут не пыжились но после отделения у крымчан одни проблемы и неудобства... Вот вам мой расклад по поводу, билетов, кандидатов, предпочтений судовладельцев, и говнюков. 1)Стоимость билетов, летал раньше из Симферополя на Киев, билет эконом класса в МАО 1700 гр по курсу доллара 8.2 гр те 210 уе. Цена билета сейчас на Москву между 2500руб и 4600руб те 70-130 уе соответственно. Российский аэрофлот это один из самых дешевых авиоперевозчиков в Европе причем с новым авиапарком и вылетом в любом направлении. 2)По поводу якобы огромного крюка. Какая нам разница лететь в Киев или Москву? На моем судне вообще 30% экипажа живет в тайланде и на филипинах, и летают от туда в Бразилию, а в европу приезжают только раз в 5 лет, чтобы обновить документы. Компания оплачивает им билеты без всяких вопросов, тк специалист он и в Африке специалист. 3)По поводу предпочтения моряков из Крыма и Украины. Повторюсь еще раз специалист он и в Африке специалист, кстати у нас тут были два Украинца хочу подчеркнуть что были. В общем случилось так, как эта заваруха пошла в Киеве они начали бегать по судну и кричать все те лозунги, что очень модны на Майдане, обвязались лентами и тд. Так вот, история закончилась перманентным баном за политику от Кепа норвега. Достали в общем всех и ОПиЭма шотландца в том числе. Так вот говнюк он и в Африке говнюк. По поводу крымчан, в конторе сказали так, что им не важно какой у нас будет паспорт, и где будут выданы документы, главное, чтобы документы соответствовали стандартам ПДНВ. 4)По поводу проблем Крымчан, как говориться-Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. Добавлю еще пару слов, Мужики давайте прекратим лить негатив, и так всем уже давно не смешно. Cheers!

vadimko: Gary wight пункты 3 и 4 скорее подходят в тему про трудоустройство крымчан По поводу аэропорта могу сказать , что если вам берут полет с короткой стыковкой в России лучше попросить поменять билеты . Надо что бы было 4-5 часов минимум на повторную регистрацию и посадку в Москве , потому что почти все самолеты вылетают с опозданием . Про интернет , не надо мне писать . Сам наблюдал из аэропорта , как на сайте мой самолет вылетел вовремя , а по факту еще полтора часа протусили в аэропорту

elecown: Gary wight- пять баллов из пяти!!!

hektorhektor: с 2008 по 2013(включительно) все вылеты были с Симфа, за все время через Стамбул 2 раза (на европу и на морокко) все остальное на Киев. не очень удобно, т.к. вылеты обычно в семь утра (т.е. вставать в 5 приходиться), самолеты вылетали до Киева почти всегда с опозданием на часик, потом еще в Борисполе 2-3 часа, на судно обычно прилетаешь к часам 10 вечера слегка подуставший. в этот раз на поезде добирался до Киева, выспался как бобер))) готов следующий раз добираться на поезде до судна!!! vadimko пишет: Про интернет , не надо мне писать . Сам наблюдал из аэропорта , как на сайте мой самолет вылетел вовремя , а по факту еще полтора часа протусили в аэропорту у меня такая хрень была пару раз в европе(почему-то при улете домой). при том что я звонил в офис в украину, они связывались с агентом и смотрели он-лайн, а там все по расписанию...так что подобные казусы бывают везде

vadimko: hektorhektor пишет: так что подобные казусы бывают везде но не на 4-ех вылетах из 5-ти . Тут уже не казус , а стиль работы просматривается

A.K.: vadimko пишет: но не на 4-ех вылетах из 5-ти . Тут уже не казус , а стиль работы просматривается Шанхай, Пекин, Бангкок практически та-же самая хрень, вылет в западном направлении практически всегда с задержкой в час-полтора... может собака в чём-то другом порыта?

vadimko: A.K. я не знаю где зарыта собака , но просто информирую коллег , что ЕСЛИ У ВАС СТЫКОВКА В МОСКВЕ 1-2 ПРИ ВЫЛЕТЕ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ , ТО ПРОСИТЕ ПОМЕНЯТЬ БИЛЕТЫ

Dredger: Первый настоящий российский лоукостер «Добролет», 100-процентная дочка «Аэрофлота», отправился в первый рейс. Boeing-737 компании отправился в Симферополь. click here "...В ходе осмотра самолета глава правительства подчеркнул, что кресла на нем «стоят очень плотно...» Интересно, насколько плотно, сидеть хоть можно или как.

A.K.: Dredger пишет: ..В ходе осмотра самолета глава правительства подчеркнул, что кресла на нем «стоят очень плотно.. я один раз летал лоукостер Беня-аир, т.е. Windrose из Киева в Софию (летел на лыжах покатаься в Банско в период зимних каникул), выбор Бени-аир был связан с тем, что так сказать прямой рейс без задержек... альтернатива на тот момент: МАУ со стоимостью (именно на период лыжного сезона в 2.5 раза дороже) и "турки" со стыковкой в Стамбуле, но невзирая на то что 2 сегмента и по расстоянию в 2 раза дальше... дороже аж на 20 баксов на билете... но выбор всё равно в сторону Беня-аир, т.к. без задержек, а в случае с турками прилёт в Стамбул во второй половине дня, а вылет на след. утро, т.е. ночь в Стамбуле, так-же и обратка... в сущности не проблема вообще, если есть время, но ввиду того, что у старшей дочери в универе была свободной только лишь неделя, а желания катаься на лыжах было больше, чем просто проводить время в турецком отеле... итак расстояние между седушками в аэробусе А-320 аля Беня ниху@ не еврей и ниху@ не жлоб... думаю уж более жлобистой расстановки седушек быть не может в природе. Я не сильно то и рослый 182 см, но ноги во время полёта мне реально некуда было деть... готов был закидывать их за шею...

vadimko: Далее маршрутная сеть расширится за счет разных российских регионов, а после 2016 года планируется выход на международные направления, прежде всего в страны СНГ и Европы. очередные Нью-Васюки ... В Европу они хотят летающие Икарусы запустить

Dredger: Мда, странно, а почему не стоя совсем? Лететь то совсем ничего, потерпели бы.

Vladimir: vadimko пишет: очередные Нью-Васюки ... В Европу они хотят летающие Икарусы запустить "Икарусы" Бюджетные авиалинии в России Сегодня в России выполняют полеты 11 бюджетных авиакомпаний - германские Air Berlin, Germanwings, британская easyJet, венгерская Wizz Air, испанская Vueling Airlines, итальянская Air One, норвежская Norwegian, австрийская Niki, турецкая Pegasus Airlines и авиакомпании Air Arabia и Flydubai из ОАЭ. Иностранные авиакомпании обслуживают бюджетные авиалинии в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань, Уфу, Новосибирск и Краснодар. В период с 2007 по 2011 гг. на внутренних линиях России выполняли полеты также и отечественные дискаунтеры Авианова и Sky Express, которые не выдержали конкурентной борьбы и ушли с рынка практически одновременно в октябре 2011 г. В июне 2014 году начал полеты новый авиаперевозчик-дискаунтер Добролет, который создан под эгидой российской национальной авиакомпании "Аэрофлот". Бюджетные авиалинии в Украине С июля 2008 г. в Украине выполняет полеты первая бюджетная авиакомпания Wizz Air Ukraine. Авиакомпания является украинским подразделением крупнейшей low-cost авиакомпании Восточной Европы Wizz Air. В настоящее время Wizz Air Ukraine выполняет международные полеты из Киева, Донецка, Харькова и Львова в несколько городов Европы. Бюджетную авиалинию из Киева в Кельн также обслуживает немецкая авиакомпания Germanwings, в Милан - итальянская Air One, в Шарджу - ближневосточная Air Arabia. Авиакомпании-дискаунтеры Pegasus Airlines (Турция) и Flydubai (ОАЭ) осуществляет полеты сразу в несколько городов Украины. Бюджетные Авиакомпании «Добролет» сэкономит на креслах и обслуживании пассажиров В самолете за счет уменьшения шага между креслами – расстояние составит 29 дюймов вместо сегодняшних 32 - и неоткидывающихся спинок появится больше посадочных мест - всего их будет 170.

trabahador: A.K. пишет: А чего такая привязка к Стамбулу? Стамбул был всего лишь в качестве примера... как один из аэропортов удобный для транзита где не требуется шенген...

WTYPMAN: Нормально все Симферополе, прилетел Уральскими, самолет почти на 100% заполнен, не Этихат конечно, но дорога домой - всегда позитифф

joey_87: на счёт постоянных задержек vadimko прав. просите пускай берут билеты с разницей минимум 3 часа. у меня была разница 1.30 я еле успел на посадку.и то только потому что пилот немного нагнал время.

scomoroh: Вчера оплачивал билеты на Аэрофлот и на глаза попалась одиноко стоящая тумба Turkish`a. На мой вопрос, как скоро возобновятся полеты на Стамбул из Симфа , девочка мило ответила, что скорее всего НИКОГДА.

Svetlana:

Vladimir: Росавиация может разрешить двум авиакомпаниям полеты из Крыма за границу На все эти заявки Росавиация ответила: "Возможно выдать допуск".



полная версия страницы