Форум » Travel » Как самому купить авиа билет класса "Для моряков"? » Ответить

Как самому купить авиа билет класса "Для моряков"?

cargo: Подскажите пожалуйста, возможно ли самому в интернете купить авиа билет с классом "Для моряков"? Как моряк я могу провезти 2 шт. багажа, это как раз и интерсует, хочется немного съэкономить и не доплачивать за багаж. Лететь собираюсь по своим делам. Если будут вопросы на check in - могу показать им морской паспорт, как обычно и делаю когда лечу на контракт. Думаю доступ к такой услуге открыт только агенствам, но всё же может и я что то не знаю?

Ответов - 15

007mr: Тоже кстати интересно. Может кто знает про это?

knotHead: cargo -А если обратиться в свой крюинг,и попросить их заказать вам билеты,оплачивать тут понятно будете Вы.Но как вариант узнать можно.

cargo: knotHead - не вариант. Пока сижу без работы.

knotHead: cargo пишет: . Лететь собираюсь по своим делам. Если будут вопросы на check in - могу показать им морской паспорт, как обычно и делаю когда лечу на контракт. cargo пишет: knotHead - не вариант. Пока сижу без работы. Узнайте в Аквасервисе,что они по этому поводу скажут?

Гринго: cargo пишет: Лететь собираюсь по своим делам. Если будут вопросы на check in - могу показать им морской паспорт, как обычно и делаю когда лечу на контракт В таком случае плюс к ПМ ещё и гарантийку требуют. В ней обычно указывается, что все сопутствующие расходы несёт судовладелец (крюинг). Вряд ли Аквасервис будет на себя брать такую ответственность...Дать на лапу выйдет как и багаж, наверное. Легче уложиться в обычный лимит.

Log book: Тоже думаю заморачиваться никто не будет. Не дай бог что в дороге и возврат будет типа за счет овнера + страховка положенная. Кому такое надо на ровном месте. Тут иногда до киева только ответственность несут согласно контракта, а дальше типа до хоум порта нам по барабану хоть кончайся скоропостижно. Так это ты с контракта реально летишь а не с фонарного

knotHead: Единственное попросить,чтобы состыковали детали полётов.Но,это точно никто заморачиваться не будет.

Second: Морские билеты вроде какие-то турагенства организуют. Мне как-то попадалось реклама.

Kalvados: сдается мне что билеты по морскому тарифу могут покупать только агенства у которых есть сертификация ( ICAO по моему) и возможно еще нужен договор между авиакомпаниями и этим травел агентом, который обеспечит авиакомпании определенный поток а агенту возможность отмены, переноса рейса если что то пошло не так... не все крюинги заказывают билеты у авиаперевозчика (может быть только крупные, где есть специальные отделы)... как правило многие из крюингов имеют несколько травел агентов типа Аквасервиса... так что билеты по морскому тарифу это плюшки не для простых смертных... не все так просто...

Kalvados: может автору Топика подойдет то что называется гибкий тариф??... но гибкость тарифа существенно влияет на стоимость билета... настолько что выгоднее будет все таки заплатить за багаж... либо полететь налегке))

Log book: Если было все просто уже давно появилось куча фирм толкающих морские дешевые билеты всем желающим. Но так как там нужна аккередитация и скорее лицензия и другой гемор поэтому и нету предпримчивых. В конце 90 кто помнит барыги лихо организовали левую эмиграцию любого желающего по паспорту моряка в UK, пока бритиши не спохватились. Дельцов у нас хватает и прецедент упущен не был бы

Cheap tickets: Народ, подскажите кто в теме, насколько выгодны (примерно в %) морские тарифы на авиабилеты по сравнению с ценой для обычных пассажиров? И еще такой вопрос: верно ли мое предположение (исходя из сообщений на форуме), что в нынешнее кризисное время не малое количество крюинговых агенств приобретают авиабилеты для моряков не за счет судовладельцев, а за счет средств самих моряков?

A.K.: Cheap tickets пишет: верно ли мое предположение (исходя из сообщений на форуме), что в нынешнее кризисное время не малое количество крюинговых агенств приобретают авиабилеты для моряков не за счет судовладельцев, а за счет средств самих моряков? Ваше предположение не верно. Дорогу туда-назад оплачивал и оплачивает судовладелец, ещё задолго до того пока это не стало прописанным в MLC-2006. Бывают исключения из правил, но всё-же в целом стоимость авиабилетов - это не проблема моряков. Да и тариф... это коммерческая тайна. Крупные судовладельцы сами имеют контакт с разными авиакомпаниями и имеют свои прямые договора. Мелкие судовладельцы пользуются услугами морского агента. Этот агент заключает договор, например, с "туркишами" и обязуется в течении календарного года поставить авиаперевозчику, к примеру . 1000 пассажиров, которые налетают за этот год 1 миллион пассажиро-миль, но всё это по своему тарифу (каков тариф - это никого не должно касаться кроме договоаривающихся сторон). Далее этот агент предлагает нескольким судовладельцам воспользоваться его услугами, т.к. обратившись к нему тариф будет реально выгоднее, чем этот судовладелец обратится напрямую к Туркишам, хотя в конечном счёте именно "туркиши" и будут осуществлять перевозку. Задача агента выбрать все контрактные мили и поставить в год не меньшее количество пассажиров, чем оговорено контрактом, тогда все остаются довольны. И когда моряк летит из Сингапура в Одессу с 4-5 посадками, то скорее всего агент решает проблему лишних миль, которые должны быть использованы.

Cheap tickets: Отвечая на вопрос создателя данного топика, скажу, что я знаю способ как существенно сэкономить на авиабилетах. Дабы это не выглядело как неоплаченная реклама, то за всеми подробностями прошу в ЛС.

anatoliy64: Ваше предположение не верно. Дорогу туда-назад оплачивал и оплачивает судовладелец, ещё задолго до того пока это не стало прописанным в MLC-2006. Бывают исключения из правил, но всё-же в целом стоимость авиабилетов - это не проблема моряков. Да и тариф... это коммерческая тайна. Крупные судовладельцы сами имеют контакт с разными авиакомпаниями и имеют свои прямые договора. Мелкие судовладельцы пользуются услугами морского агента. Этот агент заключает договор, например, с "туркишами" и обязуется в течении календарного года поставить авиаперевозчику, к примеру . 1000 пассажиров, которые налетают за этот год 1 миллион пассажиро-миль, но всё это по своему тарифу (каков тариф - это никого не должно касаться кроме договоаривающихся сторон). Далее этот агент предлагает нескольким судовладельцам воспользоваться его услугами, т.к. обратившись к нему тариф будет реально выгоднее, чем этот судовладелец обратится напрямую к Туркишам, хотя в конечном счёте именно "туркиши" и будут осуществлять перевозку. Задача агента выбрать все контрактные мили и поставить в год не меньшее количество пассажиров, чем оговорено контрактом, тогда все остаются довольны. И когда моряк летит из Сингапура в Одессу с 4-5 посадками, то скорее всего агент решает проблему лишних миль, которые должны быть использованы. Расскажу как это делалось в моей компании Crewing agency заключает договор с травел агентом, В моем случае это было Corporate Travel Agency которому в свою очередь выгодно иметь договор с компаниями где много и часто летают и цена на билет не упирает У крупных перевозчиков билет как правило changeable and refundable Могли сделать билет буквально за несколько часов до списания с судна и канцелировать за 4 часа до вылета за исключением ЛоуКост Там ничего сделать нельзя поэтому и билеты сравнительно дешевые На трансокеанских перелетах marine ticket значительно дешевле чем в обычных турагенствах(т к уних нет на marine ticket отдельной лицинзии ее надо покупать) Как правило требуют показать Seamans book а то что ты летиш на пароход они и так видят в файле Могли сдепать билет на flight находясь в отпуске Требовалось Со approval и платил агентские feeв размере 45 GB pounds В последнее время перестали практиковать Сам не пробовал но видел объявление VIKING Recruitment предлагает билеты морякам и членам их семей на пароход или с парохода или поездки связанные с морским бизнесом vikingrecruitment.com/travel



полная версия страницы