Форум » Дом и хобби » Велосипеды » Ответить

Велосипеды

turion: Всем добрый день! Думаю что среди форумчан есть те, кто ездит на велосипеде или думает купить. Я тоже купил недавно. Давайте будем делиться мнениями и опытом по эксплуатации и ремонту велосипедов.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

cтрелок-радист: Wheeler сейчас - не на что смотреть. моему уже девять лет, это другие были велосипеды. Посмотри GT. Если средства позволяют.

rever: Kuzmich пишет: По фин части..есть не столько финансовые проблемы, сколько психологический барьер по ценовой категории,выше которого просто нет смысла вливать деньги ибо это не основное средство передвижения и не фишка №1. Так покататься,отдохнуть по сезону (пока тепло и все зеленое)и не более. Горы,зима.прыжки - это не наше. Приблизительно по таким критериям выбрал себе 3 года назад за 450д Bergamont_Fluxus_Allround_2009 http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/archive_bikes/1363# Почти всем очень доволен (лёгкий, быстрый). Докупил крылья, подножку, багажник, велорюкзак. Единственное - непонятно почему на кроссовом велике такие тонкие скаты. Я бы выбрал сейчас скаты поширше, а то по нашим просёлкам на тонких бывает психологически некомфортно.

Galant: rever пишет: Я бы выбрал сейчас скаты поширше, а то по нашим просёлкам на тонких бывает психологически некомфортно. Зато по трассе на узких легче. Я смотрел себе Бергамоты, Helix, но у них в той комплектации, что мне надо было, в моей раме не было только самая большая, а в моей раме только топовые комплектации c гидравликой и соответствующей ценой. По той ссылке что вы дали, похоже та же ситуация - "нет на складе". В этом плане у Кубов дело лучше обстоит.

ups: У меня Schwinn взял в 2006г. за 2270грн. в 2012г оставил руль, раму, седло, резину. ... все остальное поменял. за 6 лет вся автоматика потихоньку "села". вложил где-то до 2000 грн. рама хорошая.. кто знает Schwinn.. другое вряд-ли устроит. Если смысл брать дорогой велик ? Вам решать. И то и другое требует ремонта со временем.. чисто посчитал сколько не потратил на маршрутки и машины.. за 3 года отбил... так что, есть о чем подумать.. велик это удовольствие когда есть время. если кого интересует ремонт и другое... Троицкая 34. маг. "Веломания". как не банально звучит.. но с Привоза в основном туда направляют. там мастер хороший. он и соберет, что нужно и как нужно. великов там много, можно и под заказ. если есть желание - сравните. На Малиновского 8. "Байкер шоп". там в основном "Келлис" велики. времена нынче как и всегда прозаические / непонятные.. поэтому везде можно поговорить о скидке. Всем хороших покатушек

Galant: ups Kuzmich-у далековато до Привоза добираться будет

ups: ну... кто где.. если человека.. устроит велик нормальный.. то можно по интернету заказать.. на почте заберет.. сейчас все в основном через Киев или через Харьков. только определится что ему нужно.. какая рама - рост, вес велика, если стандартные колеса.. или вообще гибрид взять.. он хорош по ровной дороге. но по нашим... думаю лучше горный. с двойными ободами. 12-14 кг. ту много брендов есть из чего выбрать. а заказать можно где угодно. http://www.velosklad.ru/velosipedy/brand/kellys можно тут посмотреть http://belvelo.com/kellys

13: Мій наступний буде цей:

Kuzmich: А Миг-23 (на заднем плане) к нему в комплекте идет? Я б тоже не отказался...

Ales: Galant пишет: Это мои соображения Хоть я только и с Грибовки(привезли-много шашлыка,дорады,виски,пива,вина,водки,завтра опять туда...) но текст осилил,многа букв... Но магарыч все равно за тобой! Кубы рулят!

rever: Galant пишет: По той ссылке что вы дали, похоже та же ситуация - "нет на складе". Это модель 3хлетней давности (тогда же и куплена), потому её и нет сейчас на складе уже.

Galant: Ales Я у Афрыци. В конце июня домой. Если дождешься, не вопрос )))

Galant: Kuzmich пишет: А Миг-23 (на заднем плане) к нему в комплекте идет? Я б тоже не отказался... Жрет много)) А вообще действительно похож на 23-й, только что им делать на рекламе американского байка, за спиной у американского десантника? По поводу самого байка. Посадка какая-то на нем не слишком удобная. А складывается он прикольно.

Kuzmich: Galant пишет: А вообще действительно похож на 23-й, только что им делать на рекламе американского байка, за спиной у американского десантника? Так съемки были в Ираке, а там как раз они и были. А раму велика варили практиканты с СРЗ судя по швам.

Galant: Kuzmich пишет: А раму велика варили практиканты с СРЗ судя по швам. Как на советских танках, чтобы надежно проварилось)))

13: Kuzmich пишет: А раму велика варили практиканты с СРЗ судя по швам. Воно, може й не виглядає "по православному" але: Поставляется в войска с 1997 года. Последняя версия Paratrooper – это 24-скоростной складной горный велосипед, способный нести на себе 227 кг груза. Переводится из сложенного положения в транспортное и наоборот менее чем за 30 секунд без какого-либо инструмента. Сделан Paratrooper из авиационного дюралюминия и покрыт пятислойным антикоррозийным покрытием. Защищен от всяких атмосферных и механических воздействий внешней среды. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов. Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами. Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс. Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались. Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений. Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце. Краткий итог. Военный байк – это всего лишь грамотно сконструированный, надежный и прочный велосипед. На нем можно и просто кататься, и отправляться в сложный велопоход. Экстрим, слалом и байкеркросс – также для него.

Kuzmich: 13 Та ми ж шуткуем, воно ж для солдат зроблено,тоб то повинно бути дебелим. Інакше поломають бісові діти ще до першого виїзду

Galant: 13 пишет: способный нести на себе 227 кг груза Вес десантника допустим 80-82 кг. Багажника либо чего подобного я не вижу. Зольдатик не зае@ется 145 кг на себе тащить?)))

Olegus: Galant это уже тандем в полную нагрузку...

CoolChemist: Кто что скажет за велики марки Кона?

cтрелок-радист: Американская марка, как и Schwinn. Рамы всё равно варятся на Тайване, как и на все остальные Giant, GT, Wheeler, Kellys и прочие. Ассортимент оборудования будет тот же - Sram, Shimano, Gila, RoxShox, DaBomb ну и до бесконечности. В опчм, ничего особенного. Вел как вел.



полная версия страницы