Форум » » Фотографии (морские и не только) » Ответить

Фотографии (морские и не только)

Inky: Недавно мне показали вот это фото Ориентировочно - середина 60-х (особенно впечатлил паровоз ) Хотел узнать что это за место (кто знает?) и не знал, в какой теме спросить. И тут выяснилось, что единственная тема, касающаяся фотографий (а не фотоаппаратов) находится в архиве. По крайней мере, другой не нашел. Поэтому решил создать новую. Думаю, что многие возят с собой фотоаппараты, и, может, кому-то хочется поделиться (или похвастаться ).

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kaycmuk: Inky, чуть ранее Vladimir выкладывал более современное фото: click here

CoolChemist: Inky это знаменитый Коринфский канал в малакии.

Джек: Inky пишет: И тут выяснилось, что единственная тема, касающаяся фотографий (а не фотоаппаратов) находится в архиве. По крайней мере, другой не нашел. Поэтому решил создать новую. Так вон выше в строчке где правила форума есть фотогаллерея там одни фотки.


Inky: Джек Опаньки.

icekeeper: Можно размещать не только морские фото,а просто необычные фото к примеру известных людей.

collega: icekeeper Эта белокурая дива это Агнета?) Хороша!!!

icekeeper: collega пишет: Хороша!!! А то !

icekeeper:

Angelight: Inky Это самый узкий,самый короткий и не глубокий морской канал в мире, находится в Греции, прорыт через Коринфский перешеек, который отделяет полуостров Пелопоннес от Балканского полуострова. Но мне кажется,что если в фотографии есть какая-то загадка или неразрешённый вопрос то лучше её запостить в уже давно имеющуюся тему "Что это?" в Бережке.

icekeeper: Оззик такой необычно семейный.

Upyrev: Повесил фотки из Бирмы Может кому интересно.

rediska: Вчера щёлкнул на iPhone))

Upyrev: Снег!!!

icekeeper:

т1972: Старые фотографии

icekeeper:

icekeeper:

knotHead: -------Аэропорт Сингапур,3-ий терминал.

rediska: Намного позитива и хорошего настроения:

Upyrev: Все афффторское? С качелей - фантастика!

Upyrev: Все афффторское? С качелей - фантастика!

rediska: Upyrev пишет: Все афффторское? С качелей - фантастика! Ага)) Моё. Чужое не привык выставлять.

Anton MAO: rediska плюсануть не смог, грит "рановато будет", буду должен, фотки супер, талант не пропить... Хотя если постараться...

knotHead: rediska ----отличные фото,ну у вас талант.

icekeeper:

Upyrev: rediska пишет: Ага)) Моё. Чужое не привык выставлять. Понятно, я не знал чей это ник, отстал. мне старый больше нравился. Творческих успехов.

Alexmaritime:

Alexmaritime: Suez, South Side

Alexmaritime: Hamburg

Inky: Добавлю немного от себя

Alexmaritime: Inky отменные фотографии!

knotHead: Inky ----отличные фото

Inky: Alexmaritime knotHead спасибо

Upyrev: Inky Nice photos! Dear all! Let me one more time remind you - we have PHOTO GALLERY. Entrance on top of the page, just above "Google search" line. Once you place your photos there - they will be kept for long time. Here nice photos going to the back page and to archive later. Sorry, no Russian keyboard. For Moder. - may be reasonable to place info about photogallery on top.

rediska: Upyrev пишет: Sorry, no Russian keyboard. Я не поленился и освоил метод слепой печати))) Месяц назад еще не поверил бы, что когда-то смогу печатать вслепую, но ниче, вот, набираю потихоньку, теперь русская клава в принципе не нужна, реально удобно. Стамину юзал, рекомендую всем))

illi4: Никогда таких раньше не видел.

icekeeper: illi4 пишет: Никогда таких раньше не видел. У меня одноклассник был заядлый голубятник. Были у него такие. Он их звал клешастые.

marine-people: Фото с качелей действительно очень красивое.

rediska: Пару фоток Норвегии:

Upyrev: Фотки к теме Греция, Ситония, Porto Carras Правильный текст под фотками Пляж Отеля Местный поселок Neos Marmaras Вид с балкона

Upyrev: Продолжение Греции Вид с балкона На 500 балконов - единственный с флагом. Типичный берег на севере Греции Северный берег Ситонии

rediska: Южный Буг

no_name: Кто нибудь имеет опыт покупки подобных устройств? тыц Нужен совет.

rediska: no_name пишет: Кто нибудь имеет опыт покупки подобных устройств? Говно. Тут вопрос зачем вам такой сканер? Лучший на сегодняшний день это Nikon Coolscan 8000 ED Ну или Coolscan 9000, разницы практически нету. Не может нормальный пленочный сканер стоить меньше штуки баксов. Просто не может. Сканер за 100 баксов - откровенное говно.

no_name: rediska пишет: Говно. В сравнении с Никоном может и так. А реальный опыт пользования есть, что так категорично утверждать? Отсканировать пару десятков старых пленок, снятых безымянной мыльницей и для этого покупать устройство за 9000$ (на Амазоне), ну не серьезно.

rediska: no_name пишет: В сравнении с Никоном может и так. А реальный опыт пользования есть, что так категорично утверждать? Утверждаю потому что в этом разбираюсь. Я снимаю на пленку, поэтому знаю о чем говорю. Сканера у меня нет, именно по причине его цены. Но сканирую я там, где они есть. no_name пишет: Отсканировать пару десятков старых пленок, снятых безымянной мыльницей и для этого покупать устройство за 9000$ (на Амазоне), ну не серьезно. Для скана старых пленок вообще нет смысла покупать сканер. Легче отдать в фотолаб и там отсканируют (я так и сделал со старыми пленками когда-то), это и дешевле и быстрее, да и сканер там получше этого говна. В Одессе есть фотолабы, где можно сканировать пленку. Гугл подскажет, можно найти не профессиональные, а именно бюджетные. Вы спросили мнение, вам его высказали, хотите покупайте, дело ваше.

666: rediska пишет: Легче отдать в фотолаб и там отсканируют 1 раз отдавал - результатом не очень доволен,потом потратил кучу времени на ретушь(хотя,может и мыльница,которой снимали, виновата).Фотки ,напечатанные сразу после съемки ,были лучше сканов через 10 лет no_name Действительно,для старых пленок покупать специально этот девайс может иметь смысл только,если действительно хочется все сделать своими руками и получить наилучший результат(т.е. вы "немного разбираетесь" в процессе ) По характеристикам,вроде,неплохой сканер. Но ,как и после любого сканера , - всегда нужна последующая обработка ручками,а тут уж от "прямизны"многое зависит. Я вот сегодня без сканера положил старый ч\б негатив (6x9) на стекло планшета (негативу ,как минимум,лет 35) с белым фоном и переснял в макрорежиме. Так потом пришлось около часа результат в разных фоторедакторах вычищать. Так что не все так однозначно. Результат может быть много хуже ожиданий -негативы- то тоже стареют по -разному...ИМХО

rediska: 666 пишет: По характеристикам,вроде,неплохой сканер. По каким? Тут как пиксели в фотоаппарате, величина, которая не делает скан пленки качественным. Посмотрите на скорость сканирования, 3-5 секунд.... У нормального сканера скорость сканирования 35мм пленки секунд 30 и сканирует он в несколько проходов. А тут 3-5 сек., что можно получить? Плотности не сохранит совсем. Потом доработка в редакторе имеет смысл, когда все плотности сохранены, когда пиксели имеют информацию, после такого сканера "вытянуть" что-либо будет совсем невозможно. Если не жалко денег, то имеет смысл отдать в фотолаб с хорошим сканером, либо людям, которые этим занимаются. Тогда они вытянут максимум с пленки. Но это будет стоить денег (примерно от 5-ти гривен за кадр). Если снятый матерьял не имеет такой ценности, то смысла в дорогих сканерах нет. Если они только для просмотра в электронном виде, то можно найти и по дешевле. Сканер, что no_name хочет купить ничего толкового не сделает. Даром потраченное время и деньги. Не верите, проверяйте.

666: rediska пишет: Если снятый матерьял не имеет такой ценности, то смысла в дорогих сканерах нет. Если они только для просмотра в электронном виде, то можно найти и по дешевле. Так я ж о том и говорю - для разовых задач смысла нет даже и дешевый купить, потому что любители на пленку уже давно не снимают(насколько я могу судить по своим знакомым) А с другой стороны -найти профи с хорошим сканером тоже не так просто,в чем я убедился уже на собственном опыте Мне умудрялись даже на цифровых фото(свой портрет на доки) так цвет поправить,что я плевался долго...

rediska: 666 пишет: А с другой стороны -найти профи с хорошим сканером тоже не так просто,в чем я убедился уже на собственном опыте Найти трудно, но они есть)) Могу дать координаты, ели нужно

no_name: rediska пишет: Могу дать координаты, ели нужно Та мне в Крыму, но все равно спасибо... Да и не все пленки можно в лабораторию нести. )))) Молодость бурная была. ))) А если сканер типа такого со слайд модулем? click here

rediska: no_name пишет: Та мне в Крыму, но все равно спасибо... На Севастопольском форуме, в разделе севастопольский фото форум где-то видел. no_name пишет: А если сканер типа такого со слайд модулем? Скажу так. Для меня, из личного опыта, самый минимум это Epson Perfection V750. И то, качество скана на нем мне уже не нравится сильно. Но опять-же, я снимаю на профессиональную пленку. И к качеству сильно придирчив. Все остальное вы приобретаете на свой страх и риск. Хотя я не знаю ваших требований, может и пойдет. Погуглите сканы с пленок с помощью этих сканеров. Должны быть примеры.

666: rediska, no_name В общем -вы в сильно разных весовых категориях(как разговор врача с пациентом...),ИМХО У меня V33 ,но без фотомодуля... Сканирует нормально документы, а слайды -не знаю,но разрешение приличное! "Нет предела совершенству",говорят...

Alexmaritime: rediska как? Ты все еще снимаешь на пленку? Я думал цифра уже давно правит миром...

rediska: 666 пишет: В общем -вы в сильно разных весовых категориях(как разговор врача с пациентом...),ИМХО Да нет. Тут не это главное, важно, что человеку нужно. Вот, что я делал в лабе, претензий к качеству небыло (сканер Epson v750). Это древнее фото, с древней мыльницы: И это в общем -то на нормальном сканере Coolscan 9000 (жаль там максимальный размер не загружается, хотя детализацию в тенях и на превьюшке видно): Что будет на сканере похуже можете сами додумывать. Если фотки чисто на компе/на телефоне/на планшете посмотреть, самому молодость вспомнить, то понятно, что можно даже на самодельном сканере делать, тоже медленно, зато бесплатно Ну, а для гурманов, только кулскан! 666 пишет: У меня V33 ,но без фотомодуля... Сканирует нормально документы, а слайды -не знаю,но разрешение приличное! "Нет предела совершенству",говорят... У меня МФУ Canon Pшixma, сойдет, к документам вообще никаких претензий на супер-качество нет))

rediska: Alexmaritime пишет: rediska как? Ты все еще снимаешь на пленку? Я думал цифра уже давно правит миром... Да, цифра правит миром Но пленка для души. И пленка дисциплинирует, учишься выбирать сюжет, строить композицию, а не тупо отстрочить 150 фотографий, в надежде, что хоть одна да получится))

knotHead: Alexmaritime пишет: rediska как? Ты все еще снимаешь на пленку? Я думал цифра уже давно правит миром... У меня тоже много фоток на пленках,для этого купил б/у сканер,но никак не могу найти время для сканирования пленок .

Alexmaritime: rediska сам проявляешь, закрепляешь, сушишь и на прищепочки вешаешь в темной ванной комнате?.. Да, было время...

rediska: knotHead пишет: У меня тоже много фоток на пленках,для этого купил б/у сканер,но никак не могу найти время для сканирования пленок . Вот, о чем я и говорил, легче отдать и заплатить)) Alexmaritime пишет: rediska сам проявляешь, закрепляешь, сушишь и на прищепочки вешаешь в темной ванной комнате?.. Да, было время... Только Ч/Б сам. Цветную отдаю на проявку. Просто машинная проявка цветной пленки еще терпима по качеству. Но вот ч/б в машине очень средне получается. Сейчас обзавелся любителями, кто проявляет цветную и ч/б пленку вручную. Так, что, когда лень, то отдаю им на обработку, они же и сканируют.

Alexmaritime: rediska у меня в гараже стоит чемодан с увеличителем, красная лампа подвесная, кассета для проявки пленки (!!!), лотки, да и где-то должны быть еще пачек двадцать фотобумаги...

Fantom: Alexmaritime пишет: rediska у меня в гараже стоит чемодан с увеличителем, красная лампа подвесная, кассета для проявки пленки (!!!), лотки, да и где-то должны быть еще пачек двадцать фотобумаги... Лампу на гараж,чемодан под кошелек сканает в гараже,лотки для ..... все остальное в музей

Alexmaritime: Fantom это точно! Хотя чемодан с увеличителем мне дорог как память - батя меня на нем еще учил печатать фото! Посты перенесены,666

knotHead: click hereВот как можно легко оцифровать свои старые негативы в домашних условиях. Гениально. А вам слабо?

666: knotHead Сейчас вам rediska все объяснит

Alexmaritime: knotHead весьма здорово! Просто и здорово!

Fantom: knotHead прикольно!Только где уже те негативы.Первую цифровую купил в 99 году.И все понеслось.От увеличителя одну линзу и оставил и красный фонарь тоже где-то в гараже валяется.Тут фанатом надо быть таким как Редиска с рюкзаком техники.Если не ошибаюсь лет так 8 назад он начал активную фото охоту.Сразу вспомнил как уходили наши фоторужья в Пальмасе в период СССР,песня.

rediska: 666 пишет: Сейчас вам rediska все объяснит Не, ну а чё Способов ручной оцифровки много. Один недостаток, это сколько надо мудохаться!

666: rediska Не успел дописать - позвонили и долго разговаривали... Продолжаю! Есть такое выражение -"колхоз",так вот это про ту коробку,ИМХО

vadimko:

zardela: vadimko прикольно. я вначале подумал, что это фильмоскоп для детей будет, как у меня в детстве. а тут вообще космос. не ожидал. это зачет. жаль система не пускает плюсонуть. ставлю тада пиво

knotHead: фотошоп, а в нем все остальное

Siva: кто разбирается что это за фото и сколько оно может стоить. Его формат примерно 100см на 40см ЗЫ: Оригинальное фото сфотаграфировано шмайфоном не целиком

Alexmaritime: Siva есть в России одна организация в Москве, которая занимается подобными изысканиями. Я как-то случайно наткнулся, когда искал автора другой, не менее исторической фотографии. Сколько может стоить? Без понятия. Для кого-то это бесценно.

Siva: Alexmaritime пишет: есть в России одна организация в Москве, которая занимается подобными изысканиями. Я как-то случайно наткнулся, когда искал автора другой и что им можно заслать для идентификации? а адрес, либо их форум?

Alexmaritime: Siva честное слово не помню... надо погуглить.

A.K.: Siva

Siva: A.K. Это с Вашего оригинала? Я же написал, что видел оригинал и сфотал его айфоном.... Человечек думает мож продать кому и не продешевить, никакой выгоды лично я не шукаю.......и это у Вас фото другое, лисапедки не вижу)))))))

zardela: Siva пишет: кто разбирается что это за фото и сколько оно может стоить есть идея для вашего человека. сначала нужно определить, что это за отряд. потом найти в архивах фамилии состава и отыскать родственников. бедным можно втюхать по копии, а среди богатых провести аукцион на оригинал. а если у вашего человека пойдет бизнес, могу копнуть фотки моего деда и войти в долю

Gevaly: zardela пишет: есть идея для вашего человека. сначала нужно определить, что это за отряд. Выпуск судомехов 98 года.Внизу с великом сам Коллегаев-понтиак решил в кадр не тянуть. Есть исторические сайты где пояснили бы что с этим фото можно сделать.

khersones: Китовая акула в гости пожаловала вчера

AlexS: Добрый день всем. Есть желание приобрести фотокамеру чуть сильнее, чем любительская. По совету одного хорошего человека смотрим на Nikon D5500 kit или Nikon D7100 kit. Пока не поняли какую именно из этих. Есть ли тут владельцы таких камер? Хотелось бы отзывы. И еще есть вопросы по объективу. В сети имеются данные модели камер с разными объективами. Ну вот к примеру: D5500 kit 18-55 или D5500 kit 18-140 А так же : D7100 kit 18-105 или D7100 kit 18-140 Я понимаю, что объективы чем то отличаются. Но в какую сторону смотреть? Профессионально в ближайшее время вроде увлекаться не собираемся(вроде бы :) ).

Olegus: Кенон чем плох? весьма достойные аппараты у них.

shchuchka: AlexS взял жене месяц назад Д7000 кит. облизывался поначалу на 7100, но нет там стабилизации. Поентому и взял 7000. приеду домой - заценю) ну и ессессено 140 мм объектив лучше чем 105

shchuchka: То ли Ленин то ли Путин))

Olegus: shchuchka я смотрю многие берут типа жене и сами играются. тоже брал Кэнон для жены, в комлекте шел 140мм объектив. довольны и снимки отличные! пысы на розетке я бы не брал

shchuchka: Olegusпусть это останется нашей маленькой мужской тайной ))

shchuchka: Olegus пишет: на розетке я бы не брал reasons??

AlexS: shchuchka пишет: взял жене месяц назад Д7000 кит. облизывался поначалу на 7100, но нет там стабилизации. А подробнее за стабилизацию пожалуйста. На сколько я помню в D7100 автоматическая стабилизация фокусировки объектива(тип AF-S). Или вы взяли с простым объективом? В камерах и объективах не разбираюсь, раньше пользовались мыльницами. По этому и интересует мнение пользователей.

Olegus: shchuchka я бы купил за границей. читая предложения розетки - вижу, часто они втюхивают вчерашний день, по цене сегодняшнего или откровенно продают то, что не продалось в ЕС. на свежее цена на 15-30-45% выше,чем за границей. а если оформить таксфрии в обычном магазине, скажем в Германии - то вообще отлично. 11% скидка будет

shchuchka: AlexS дядьку, я был в том же положении..по отзывам все надыбал. сам в них не профи. вот тут глянь и вот тут... и это только малая толика

shchuchka: Olegus надо было жене подарок сделать, не гнался за ценой, но удобством

AlexS: shchuchka Спасибо за ссылку на Форум. Там профессиональные фотографы, думаю подскажут что и куда.

rediska: AlexS пишет: И еще есть вопросы по объективу. В сети имеются данные модели камер с разными объективами. Ну вот к примеру: D5500 kit 18-55 или D5500 kit 18-140 А так же : D7100 kit 18-105 или D7100 kit 18-140 Я понимаю, что объективы чем то отличаются. Но в какую сторону смотреть? Профессионально в ближайшее время вроде увлекаться не собираемся(вроде бы :) ) Завтра доберусь до компа, отвечу по объективам, сейчас уже голова не варит. shchuchka пишет: AlexS взял жене месяц назад Д7000 кит. облизывался поначалу на 7100, но нет там стабилизации. Поентому и взял 7000. приеду домой - заценю) Стабилизация в камере не нужна! Она присутствует на многих объективах. Да и стаб в объективе работает намного лучше, чем связка "стаб в камере + объектив без оного. Да и не особо он и нужен этот стабилизатор. shchuchka пишет: ну и ессессено 140 мм объектив лучше чем 105 Абсолютно не верно! Дальше не означает лучше. Мой самый длинный объектив сейчас 85мм, но фокусное расстояние это совсем не фактор по которому судят о качестве объектива. Качество оценивают совершенно другими параметрами. Olegus пишет: на свежее цена на 15-30-45% выше,чем за границей Не правда. У нас сейчас самые нормальные цены, поверь, я постоянно мониторю все, что касается фототехники. Розетка, конечно, не лучший магазин, но ведь он не один в Украине. Поэтому фототехнику хорошую покупать за кордоном не выгодно вообще. К примеру в Дубаи, в фирменном магазине Canon тот фотик, что я хочу купить стоит 3200, а у нас 2300. Как-бы разница. Загляни на Амазон или Ебай, там тоже не дешевле. Все они сделаны в Японии. Не важно, где ты его покупаешь. Вся топовая продукция фототехники Canon и Nikon производиться и собирается только в Японии. Olegus пишет: а если оформить таксфрии в обычном магазине, скажем в Германии - то вообще отлично. 11% скидка будет Ну да, с учетом цены, там и такс фри дороже будет, даже со скидкой)) Закончились те времена, когда за бугром было все дешевле.

AlexS: Да я ссылки с Розетки привел только по причине подробного описания на этом ресурсе. На цены с Розетки тоже можно ориентироваться. Скажем так - не самые дорогие. Но есть ресурсы с ценами и на много ниже. Касаемо покупки за границей - давно не покупаю почти ничего там. Все можно купить дома или по такой же цене, ну или совсем немного больше. Новые Модели появляются у нас либо одновременно, либо с небольшим запозданием. Ну и бааальшой плюс - фирменная гарантия, которая таки работает. За тряпки вообще молчу. Вещи с 7-го км в сравнение не берем. Возможно, вещи ну очень брэндовые где то за границей стоят и дешевле. Но лично я такими не пользуюсь. Турецкие фабрики как то очень даже удачно справляются с одеванием нашей семьи. Тем более, что они же одевают пол Европы...

shchuchka: rediska я и подразумевал объектив, в 7000 ките объектив со стабилизацией был в отличие от 7100 да и не имел ввиду качество, общее положительные моменты с длинным фокусом. Опять же нахватался все с форумов, конечно я профан.

rediska: shchuchka , я понял Лично для меня стабилизатор, - абсолютно бесполезная хрень, которая делает объектив дороже. Но это сугубо мое мнение. Ночью - штатив, сумерки, можно ISO поднять, ничего страшного в этом нет. До ISO 1000 работает нормально на большинстве камер. Ну и светосильная оптика рулит)) Кстати, большой штатив продал, купил себе такой Gorillapod/Focus и не нарадуюсь, везде с собой возить можно AlexS пишет: Я понимаю, что объективы чем то отличаются. Но в какую сторону смотреть? 18-55 я бы вообще не смотрел. Откровенно слабенький объектив. 18-105, либо 18-140, на твое усмотрение. Они в одной весовой категории. Если хочешь максимальной мобильности, то стоит присмотреться к 18-140, хотя одно там не понятно, максимальная диафрагма 38, абсолютно беспонтовая, врядли ты туда когда-нибудь доберешься)) Да и качество изображения будет страдать. Максимальная диафрагма, которая обеспечивает максимальное качество, это 11. Все, что выше, это уже в ущерб качеству. Но опять-же, простой обыватель вряд-ли это увидит)) Ну так, большой диапазон фокусных даст тебе возможность изучить, какими фокусными расстояниями ты будешь оперировать в большинстве случаев. И, если фотография вас затянет, то в будущем будет понятно какой именно объектив нужен.

Alexmaritime: rediska пишет: Стабилизация в камере не нужна! Она присутствует на многих объективах. о, а как это работает? в камере понятно, но как в объективе?

rediska: Alexmaritime пишет: о, а как это работает? в камере понятно, но как в объективе? Я пользователь, мне абсолютно не интересно влезать в технические детали. Главно, что работает, а как, это не мое дело.

Alexmaritime: rediska пишет: Я пользователь, мне абсолютно не интересно влезать в технические детали. Главно, что работает, а как, это не мое дело. да я не в смысле технической составляющей, но принцип интересен.

shchuchka: Alexmaritime rediska самому стало интересно - ласково токо

AlexS: rediska Спасибо за просвещения в объективах так же.

Alexmaritime: shchuchka пишет: самому стало интересно - ласково токо у меня при переходе выдало это: You have attempted to access a web page which is in violation of your internet usage policy. URL: www.fototechnic.ru/obyektivy/canon/174-opticheskiy-stabilizator-izobrazheniya.html For more information please contact your Satellite Service Administrator or Provider

Pronya: Alexmaritime пишет: у меня при переходе выдало это:  цитата: You have attempted to access a web page which is in violation of your internet usage policy. URL: www.fototechnic.ru/obyektivy/canon/174-opticheskiy-stabilizator-izobrazheniya.html For more information please contact your Satellite Service Administrator or Provider -это видать что то с настройками инета- открылось с задержкой но без проблемОптическая стабилизация изображения в объективах — это технология, позволяющая механически компенсировать угловые движения и дрожание фотокамеры для предотвращения смазывания изображения при больших выдержках (на жаргоне "шевелёнки"). Система оптической стабилизации применяется в случаях когда вести съемку со штатива не представляется возможным и по сути дела, служит заменой штативу в некотором диапазоне значений выдержки. Впервые технология оптической стабилизации изображения была представлена в 1994 году фирмой Canon получившая название OIS (англ. Optical Image Stabilizer — оптический стабилизатор изображения). Сама технология настолько хорошо зарекомендовала себя, что была подхвачена другими производителями объективов. Кардинальных отличий принципов работы стабилизаторов нет, тем не менее разные производители называют свою реализацию оптической стабилизации по-разному: Canon — Image Stabilization (IS) Nikon — Vibration Reduction (VR) Panasonic — MEGA O.I.S.(Optical Image Stabilizer) Sony — Optical Steady Shot Sigma — Optical Stabilization (OS) Tamron — Vibration Compensation (VC) Принцип работы оптического стабилизатора изображения объектива Поскольку идея IS принадлежит Canon inc рассмотрим принцип работы стабилизатора на примере ее продукции. В первой части материала рассмотрим наглядно работу IS не вдаваясь в теорию и технические термины, а в качестве пособия воспользуемся великолепными роликами компании. Сердцем объективов IS от Canon является компактный и легкий стабилизатор изображения, который работает вместе с дополнительной группой линз, высокоскоростным микроконтролером и двумя вибро-гироскопическими датчиками, что позволяет безотказно и точно корректировать сотрясение и дрожание фотокамеры. Как работает встроенный стабилизатор изображения Дрожание (шевеленка) фотокамеры вызывает движение объектива, изменяя угол потока входящего света относительно оптической оси, и как следствие с проецированное изображение "плавает" по поверхности матрицы, в результате получаются размытые фотоснимки. Объективы Canon оснащенные системой IS корректируют смещение потока света, перемещая подвижную двояковогнутой линзу оптического стабилизатора в противоположную сторону по направлению движения объектива. Это стабилизирует положение с проецированного изображения на матрице во время съемки и снижает степень "размазывания" снимка. Демонстрация работы оптического стабилизатора изображения объектива Объектив Canon EF 400mm f/4 DO IS USM - смоделированный для иллюстрации поперечный срез. Новая технология Hybrid IS разработанная специально для макросъемки Angle camera shake - Резкое изменение угла направления объектива (на рис. сверху) в круговой плоскости скажется на качестве изображения при обычной съемке (например пейзажной) Shift camera shake - в то время как смещение фотоаппарата в линейной плоскости (на рис. внизу) параллельно объекта съемки больше скажется на качестве при макро съемке. Технология Canon Hybrid IS - принцип работы При макро съемке вибрация и дрожание фотокамеры влияет как на спроецированное изображение на матрице, так и на изображение сформированное в видоискателе что в свою очередь мешает сосредоточиться и зафиксировать четкое изображение. В оптических стабилизаторах Hybrid IS задействованы: датчик угловой скорости для определения степени отклонения угла из-за эффекта дрожания рук, который использовался в обычных механизмах стабилизации изображения (в народе антитряс), а также новый датчик ускорения, определяющий степень смещения объектива в линейной плоскости. Микроконтролер анализирует сигналы с датчиков и по специальному алгоритму формирует управляющие сигналы для смещения линзы стабилизатора при помощи электромагнитного привода. Таким образом оптические стабилизаторы Hybrid IS позволяют уменьшить влияние обеих типов "шевеленки". Учитывая что при макро съемке зачастую не возможно воспользоваться штативом, технология Canon hybrid is просто незаменима. Кнопки: IS Off - демонстрация изображения в видоискателе снимаемого объекта с выключенным стабилизатором изображения IS - демонстрация изображения в видоискателе снимаемого объекта с включенным стабилизатором изображения Hybrid IS - демонстрация изображения в видоискателе снимаемого объекта при работе стабилизатора изображения Hybrid IS Shooting - аналогична кнопки затвора (спуск затвора) в фотоаппарате, если кликнуть "мышкой" по кнопке, ролик продемонстрирует какой может получится снимок. Dynamic IS - демонстрация работы динамического стабилизатора изображения Dynamic IS используется телевиках и широкоугольных объективах при съемке фильмов. Динамический стаб помогает уменьшить дрожание и смещение фотокамеры при съемке во время ходьбы. Технология "Dynamic IS" ранее считалась трудно реализуемой. здесь только текст, там есть наглядный пример, так что стоит посмотреть

rediska: Сегодня был потрясающий рассвет! Не даром не спалось))

Little Susie: rediska Очень красиво!!!Откуда открывается такой прекрасный вид?

rediska: От памяткина неизвестному солдату. Там обзорная площадка, вид очень красивый.

rediska: Я такое небо не часто вижу. Как не хватает его на фотосессиях. Сегодня было просто фантастическое небо! Жаль яфон не может передать весь динамический диапазон.... Это было невероятное зрелище!

shchuchka: скажу больше - не увидеть нам иго...его ..а так ниче так

rediska: Полигон испытания прототипа городского транспорта будущего..... Был, лет 7 назад, теперь рельсы разобрали, остался только вагончик... А как было бы здорово Полигон расположен под Киевом.

rediska: Мои фотографии не имеют ничего общего с политикой. Если кто-то увидит здесь что-то политическое, то это не то, что я хотел показать, это то, что вы хотели увидеть. Небольшая серия пленочного репортажа (Ilford HP5+ ISO400):

farsol: Объектив Tokina 11-20mm f/2.8 PRO DX AT-X Canon EF Может кто то имеет опыт общения с этим объективом ?

rediska: farsol пишет: Объектив Tokina 11-20mm f/2.8 PRO DX AT-X Canon EF В ФБ есть куча групп, или есть специализированные форумы, где вы можете получить такую информацию. Токины у меня небыло. Я пользовался Canon 10-22. На Кроп был самое то, пока не убился об камень.

farsol: Спасибо. Про группы я знаю,читал. А вы фотографируете на кроп? И если не затруднит, подскажите пожалуйста где покупаете оптику?

rediska: farsol пишет: И если не затруднит, подскажите пожалуйста где покупаете оптику? Да везде, где дешевле. На сайтах типа nadavi.com.ua сравниваю цены и беру то, что дешевле. Иногда БУ беру на ОЛХ, там-же и продаю. Мне оптики сейчас много не нужно. Давно уже определился, для полного счастья нужно 85мм, 35мм и ширик. Сейчас юзаю фишай 8мм от Самьянга. Очень интересная линза, можно творчески к процессу подойти. Снимаю на кроп, но мой кроп уже устарел, сейчас хочу беззеркалку брать полнокадровую.

farsol: rediska пишет: Снимаю на кроп, но мой кроп уже устарел, сейчас хочу беззеркалку брать полнокадровую. Я думал вы давно на ФФ перешли. Спасибо за ответы. Удачи

farsol: А 85 и 35 фиксы L используете тли те что по проще.

farsol: rediska пишет: Сейчас юзаю фишай 8мм от Самьянга. Очень интересная линза, можно творчески к процессу подойти. Тоже присматриваюсь к объективам этой фирмы но немного смущает ручная фокусировка,вернее скорость работы в режиме ручной фокусировке. А как вам качество обьектива этой компании.

rediska: farsol пишет: А 85 и 35 фиксы L используете тли те что по проще. Не, у меня вообще нет объективов от Кенона. Пользуюсь Сигмой. 35 мм арт серии, 85 пока первой серии, вот хочу арт прикупить. Мне нравится рисунок Сигмы. Да и ценовая политика радует, по сравнению с Кенон. farsol пишет: Тоже присматриваюсь к объективам этой фирмы но немного смущает ручная фокусировка,вернее скорость работы в режиме ручной фокусировке. А как вам качество обьектива этой компании. Качество хорошее. Насчет ручных фокусировок, ну на 8мм автофокус не актуален, не вижу смысла за него переплачивать. На 14мм тоже не особо нужен. Вот несколько фоток, на него снятых. На кроп Canon 7D.

farsol: Красивые фото. А сигма 35 у вас хорошо дружит с кэнон. Многие жалуются на фокус.

rediska: farsol пишет: Красивые фото. А сигма 35 у вас хорошо дружит с кэнон. Многие жалуются на фокус. Благодарю. Да, Сигма 35 отлично дружит. Тем более, что пробовал несколько экземпляров в разное время, ни в одном небыло проблем.

rediska: vadimko пишет: А фотки лучше чем на 6-ом айфоне , даже жена признала Фотки "лучше" или "хуже", во-первых, - чисто субъективное мнение, во-вторых, - фотки больше зависят от того, кто кнопку нажимает, а не от камеры. А вот характеристики камеры, это уже второй вопрос. Для выявления некоторых характеристик используют, так называемые, технические фотографии. Т.е. снимается "эталон" разными камерами, при одинаковых значениях экспозиции, одинаковом освещении и фокусном расстоянии. Все остальное отсебятина. Лично знаю чудака, который на Хассель, стоимостью 45000 баксов, снимает откровенное говно. Ну и главное, на 6м айфоне камера не очень, по тех.характеристикам. На 6+ уже совершенно другой компот. Зарисовался он, фотки лучше

vadimko: Игорян , я не спорю ... Ведь у нас ойфоны покупают мастера фотографии все поголовно , как один Сколько ты знаешь человек которые на мобиле снимая селфи или пьянку с друзьями rediska пишет: снимается "эталон" разными камерами, при одинаковых значениях экспозиции, одинаковом освещении и фокусном расстоянии.

toje moryak: всем привет.не участвовал в обсуждениях,потому что каждый из участников обсуждения прав по своему. не знаю,как работают фотокамеры у настоящих китайцев,но за айфон и самсунг сказать могу.у жены айфон.сначала был 5й,потом и сейчас 6й плюс.все вечерние снимки мы делаем моим самсунгом. просто перестали бороться.ни одногo нoрмального снимка со вспышкой!!!!ни одного за несколко лет.только при дополнительном освещении.иначе идет зaсветка.все как в белом тумане. смотрели нaстройки камеры-не нашли ничего,что могло бы помочь.при этом снимкu ,сделанные самсунгом-отлuчного качества при тех же условиях. даже телефонами а серии.не говорю уже галакси с.в чем проблема?

666: toje moryak пишет: ...в чем проблема? Может, в неблагоприятных условиях съемки ,все-таки разумнее использовать более специализированную технику - фотокамеру? За цену айфона можно купить более,чем приличную камеру... Пусть даже и из разряда "продвинутых мыльниц" И,как редиска упоминал, - хоть как-то в теорию съемки вникнуть. Это же всего лишь телефоны! И функции фотоаппарата у них кастрированы по определению Хотя как-то я видел фотоаппарат на Андроиде!,но звонить он ,кажется, не мог

rediska: vadimko пишет: Ведь у нас ойфоны покупают мастера фотографии все поголовно , как один Я тебе говорю о другом, для талантливого человека и айфон инструмент для шедевров, а для того, у кого руки из жопы, то и Хассель не поможет. Если человек разбирается в фотографии, то он знает как использовать тот или иной смартфон максимально, чтобы получить хороший кадр. Я снимаю на iPhone уже давно, очень удобно, чтобы не таскать кучу линз и камеру с собой постоянно. Не претендую на гениальность, но выходит довольно не плохо. Причем в любых ситуациях. И мне лично камера в iphone нравится больше, чем на андроиде, по целому ряду причин. Заценить и раскритиковать мои фото можете в инстаграме Там почти все снято на яфон.

uk.xerson: rediska пишет: Заценить и раскритиковать мои фото можете в инстаграме Там почти все снято на яфон. Ну вот например это фото, чем оно отличается от фото снятое неProfessional Photographer? По качеству самого фото? Любым телефоном за 100 баксов можно сделать такое...Может по сюжетной линии? Судя с названия это фото про тень, тогда причем там огнетушитель? Я не хочу обидеть, я просто не понимаю почему за такие фотки людей возносят до уровня Professional Photographer? Это касается почти всех фотографов... Сфоткал кусок херсонской улицы, сделал ее черно-белой, выставил в Фейсбук-Инстограм, все - я Professional Photographer, бежите ко мне на фотосесии...

StanislavSailor: uk.xerson Рынок, че там. Все пути открыты. Никто не мешает бросить море и начать продавать свои услуги фотографа. Или совмещать. Быть может вы будете пользоваться успехом!

rediska: uk.xerson Я не собираюсь с вами обсуждать данную фотографию. Нет ни времени, ни желания. То, что вы не понимаете фото или вам оно просто не нравится, то это такое, чисто субъективное..... Мои фотографии не могут нравится абсолютно всем. Насчет профессионального фотографа, то эти фотографии, на этой страничке - не есть мое портфолио, как профессионального фотографа. Эту страничку я создал исключительно для фотографии на iPhone. Там в профиле есть ссылка на мой сайт, где есть мое портфолио как профессионального фотографа. Под каждой фотографией есть ссылки на другие странички, по другим тематикам, собственно на те фотографии, которые приносят мне доход. Профессиональны фотограф отличается от любителя чем? Тем, что профессиональный фотограф зарабатывает этим деньги. Я этим зарабатываю. PS Господа модераторы, можно все это перенести в соответствующую тему? А то нафлудили тут)

knotHead: uk.xerson пишет: По качеству самого фото? Любым телефоном за 100 баксов можно сделать такое.. Вот случайно сделал фото с телефона за $140 ,даже не ожидал ,что так получится.Телефон Xiaomi Redmi.

knotHead:

амиго: Тёма и Сурьяди, 20 лет и 42 года,матросы 1 и 2 кл, 196 и 156 см

farsol: rediska пишет: Снимаю на кроп, но мой кроп уже устарел, сейчас хочу беззеркалку брать полнокадровую Интересно а на какую камеру устремлен ваш взгляд. Мне как то дали попробовать кэнон м6 кажется. И мне понравилось.

farsol: Особенно поразило качество фотографии в hdr на беззеркалке, При простом объективе 11-22 EF-M. M6 Значительно переплюнул кропнутую зеркалку с L объективом. Поэтому теперь начал интересоваться этими камерами.

rediska: farsol пишет: Интересно а на какую камеру устремлен ваш взгляд. Sony Alpha A7IIIr farsol пишет: M6 Значительно переплюнул кропнутую зеркалку с L объективом. Тут все зависит от того, какие именно характеристики вы ставите на первое место.

farsol: rediska пишет: Sony Alpha A7IIIr Почитал характеристики.Камера мечта поэта.

rediska: farsol пишет: Почитал характеристики.Камера мечта поэта. Не хочется конечно менять систему. У меня все для на Канон. Но Канон после своей камеры Canon EOS 5D Mark3, ничего толкового не произвел. Новые модели совсем ни чем. Но вот Сони, это реально прорыв. Да и беззеркальные технологии уже серьезно теснят зеркало. Не долго осталось и зеркалки уйдут в прошлое.

Lek_SS: Если вопрос по Tokina еще актуален, то могу сказать, что со своей стороны, рекомендовал бы это стекло. Сам приобрел его, начитавшись отзывов и тестов. И вот сейчас в поездке была, наконец, возможность его потестить. В итоге, не снимал её с камеры почти. Конечно, всё верно было сказано выше про руки и про субъективность восприятия. Но объектив, реально сильный (если хочется хороший светосильный "ширик"). Одно "но"... у меня Nikon. Но, думаю, различий в качестве и характеристиках этого стекла быть не должно. Поправьте меня спецы, если это не так, ибо опыт использования есть только Nikon.

farsol: Lek_SS Спасибо. Я тут по случаю купил б/у Токина 50-135 f2,8. Это стекло уже не выпускают. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ объектив.

куклачёв: Люди снимают на телефон, потому что это просто и не надо заморачиваться с обработкой. Кинул фильтр с инстраграмма, вроде как и ничего. Но надо признать, что у большинства фотки на телефон идут из разряда как мы бухали или вон мой ребёнок вдали возле качелей. Также эти фотки как правило пропадают со временем: умерла карта, разбил, украли, сломался телефон. В лучшем случае остаётся копия с инстаграмма малюсенького разрешения. А когда спрашиваешь за резервное копирование, делают квадратные глаза. Для меня минусы любого телефона: Маленькая продолжительность жизни аппарата ( не более 3-4 лет). При стоимости 1000 долларов за топ, это не рационально как минимум. 1000 стоит линза Сигма 85 арт, а это один из самых резких объективов в мире и он будет с вами всю вашу жизнь. Линза любого телефона делается из пластика, а пластик царапается и мутнеет со временем. Телефон не умеет RAW (нокию вспоминать не будем), а это значит, не видать вам полноценной обработки. С использованием встроенной вспышки телефона, вы ничего толкового не снимете. При слабом освещении ничего толкового на телефон вы не снимете. Ситуацию могут поправить черно-белые фильтры, но на большом экране это все равно будет плохо. Более менее снимают только топовые телефоны. Да и то только при хорошем освещении.

Seamju: куклачёв пишет: но на большом экране это все равно будет плохо. People are using Smartphone photography mainly for Instagram and other social networks. Only 1-2% of people watching smartphone pictures on big screens. So this note is not essential. куклачёв пишет: С использованием встроенной вспышки телефона, вы ничего толкового не снимете. При слабом освещении ничего толкового на телефон вы не снимете. куклачёв пишет: Более менее снимают только топовые телефоны. Да и то только при хорошем освещении. I'm not agree. I was capturing at night as well. куклачёв пишет: 1000 стоит линза Сигма 85 арт, а это один из самых резких объективов в мире и он будет с вами всю вашу жизнь. Sharpness by itself is not main point for portrait lenses. Lek_SS пишет: Но объектив, реально сильный (если хочется хороший светосильный "ширик"). Depends of user. For me for example high-aperture is not so important for wide lenses. I'm using Tripod at dim light and night) farsol пишет: Я тут по случаю купил б/у Токина 50-135 f2,8. Это стекло уже не выпускают. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ объектив. Everything depends of your goal. Good lens or bad lens is very subjective opinion.

Lek_SS: Seamju пишет: Depends of user. КОнечно! Это - субъективное мнение! Seamju пишет: I'm using Tripod at dim light and night Если есть возможность, я сам триногу использую. Но в 90% случаев мне её тащить лень, и тогда светосила выручает.

Seamju: Lek_SS пишет: Но в 90% случаев мне её тащить лень, и тогда светосила выручает. For everyday I'm using iPhone camera. But for special purpose professional camera. It means I'm not using DLRS just for fun. That's why I'm always ready for masterpiece

rediska: Итак, купил Sony A7IIIr - это таки бомба! БЗК рулят! Зеркалки нервно в углу курят. Аппарат обошедший свое время, это прорыв в фототехнике! Ну и Samyang 14mm f/2.8 к нему прикупил) В паре они прекрасно работают! Ну и ночная, снимал с рук.

rzxc: Девочка для Азбуки взросло выглядит кагбы

farsol: Поздравляю с приобретением. Пусть долго работает. А какие еще планируете объективы к этому чуду. Благодаря вам начал присматриваться к Sony Alpha A7II . Но смущает городить переходники под объективы кэнон и сигма. Хотя многие так работают.

куклачёв: Тушка за 3.5 долларов и такой дешевый объектив к ней прикупили. Посмотрите Sony 16-35 2.8 G Master. Как ситуация с батарейкой. На сколько хватает? Как картинка с ISO больше 1000? На фото с девочкой видна дисторсия, это снимали с включённым профилем корректирования дисторсии или нет? Можете пару равок на файлообменник залить? Хочется пощупать.

rediska: куклачёв пишет: Тушка за 3.5 долларов и такой дешевый объектив к ней прикупили. Посмотрите Sony 16-35 2.8 G Master. Я работаю только фиксами, это во-первых, во вторых, не все дешевое плохое и не все дорогое хорошее. Это лучший ширик 14 мм из всех существующих на сегодняшний день. Он рвет даже Canon 14mm f/2.8 L II USM EF, который в 4 раза дороже. А автофокус на 14mm не нужен в общем-то. куклачёв пишет: Как ситуация с батарейкой. На сколько хватает? Не испытывал, но по обзорам, хватает минут на 20 видео и 600 кадров. Мне пока хватает. А возможность заряжать камеру от Powerbank существенно расширяет возможности куклачёв пишет: Как картинка с ISO больше 1000? 1000 даже не заметно. Все, что меньше 1000 даже различить невозможно, по сравнению с моей Семеркой, где больше 400 снимать уже трудно было, это очень круто. куклачёв пишет: На фото с девочкой видна дисторсия, это снимали с включённым профилем корректирования дисторсии или нет? Корректирую потом, в редакторе. Это ширик и на близких расстояниях трудно от него ожидать чуда. Физику не обойдешь. куклачёв пишет: Можете пару равок на файлообменник залить? Хочется пощупать. Залью чуть позже

rediska: rzxc пишет: Девочка для Азбуки взросло выглядит кагбы Девочка в первом классе, просто такое фото. Это снял дочку за уроками. Это не постановочный кадр)) farsol пишет: Поздравляю с приобретением. Пусть долго работает. Спасибо! farsol пишет: А какие еще планируете объективы к этому чуду. Благодаря вам начал присматриваться к Sony Alpha A7II . Но смущает городить переходники под объективы кэнон и сигма. Сейчас есть пару мануальных фиксов (очень прикольная картинка), Ну и Samyang 14mm f/2.8 и Sigma 85mm f/1.4 Хожу с переходником) Сигма анонсировала серию арт под байонет Sony E, как будет в продаже, куплю 85 мм арт, ну и 35мм еще. Больше мне в принципе не нужно.

куклачёв: rediska пишет: Корректирую потом, в редакторе. То что это правится в редакторе за пять сек, это понятно. Встроенная коррекция дисторсии будет полезна при сьемке видео. Тем более вам доступен S-LOG3. Так что сам бог велел видео снимать.

rediska: куклачёв пишет: То что это правится в редакторе за пять сек, это понятно. Встроенная коррекция дисторсии будет полезна при сьемке видео. Тем более вам доступен S-LOG3. Так что сам бог велел видео снимать. Видео - не мое)) Вообще его не снимаю.

rzxc: rediska пишет: Девочка в первом классе, просто такое фото. Это снял дочку за уроками. Это не постановочный кадр) Блин , ну она реально выглядит старше на этой фотке. Удачи дочке в получении знаний!!

farsol: rediska пишет: Ну и Samyang 14mm f/2.8 и Sigma 85mm f/1.4 Хожу с переходником) А какой переходник используете.

farsol: Тормозит ли фокус через переходник?

rediska: farsol пишет: А какой переходник используете. Metabones EF-E-BT6 farsol пишет: Тормозит ли фокус через переходник? Нет, никаких тормозов нет. Единственное, это несколько функций недоступны с не родными объективами. Например нет фокусировки по глазу. Жду выхода Sigma 85 f/1.4 Art на байонет Е, там не должно быть ограничений.

farsol: Спасибо за ответы. Я с СОНИ не знаком и поэтому спрашиваю. -У вас крепление объектива Sony E (DX) и подойдет ли к вам Sony FE (35мм) ( как на кэнон EF подходит на EF-S) или надо переходник? -Можно узнать чем вам не подходит родной Sony 85mm f/1.8 FE (19999 грн) , цена не слишком высокая по сравнению с Sony 85mm f/1.4 GM FE (55999гр) ? -Хватает ли сторонних объективов что бы покрыть ваши 40 пиксилей ? -Читал но что то не нашел про такую функцию в вашем аппарате как в олимпусе,он делает на штативе автоматом 7 снимков и при этом смещает матрицу в разные стороны на один пиксель потом сшивает все это и получается очень детально. В вашем наверное есть какая то похожаю функция ? - если не затруднит то скиньте сюда фотку в hdr качестве без обработки. rediska пишет: Жду выхода Sigma 85 f/1.4 Art на байонет Е, И когда обешались выпустить ?

rediska: farsol пишет: Я с СОНИ не знаком и поэтому спрашиваю. Да я в общем-то тоже пока еще не особо знаком. farsol пишет: -У вас крепление объектива Sony E (DX) и подойдет ли к вам Sony FE (35мм) ( как на кэнон EF подходит на EF-S) или надо переходник? Не знаю, не задавался этим вопросом. farsol пишет: -Можно узнать чем вам не подходит родной Sony 85mm f/1.8 FE (19999 грн) , цена не слишком высокая по сравнению с Sony 85mm f/1.4 GM FE (55999гр) ? Не знаю, не пробовал ни тот, ни тот. Пока пользуюсь своей Сигмой, которой всегда был очень доволен. А Сигма Арт намного быстрее и намного более резкий, чем Sony f/1.4 test here farsol пишет: -Хватает ли сторонних объективов что бы покрыть ваши 40 пиксилей ? Вроде как хватает, хотя попиксельно не считал farsol пишет: -Читал но что то не нашел про такую функцию в вашем аппарате как в олимпусе,он делает на штативе автоматом 7 снимков и при этом смещает матрицу в разные стороны на один пиксель потом сшивает все это и получается очень детально. В вашем наверное есть какая то похожаю функция ? Есть Pixel Shift. Пока еще не пробовал. farsol пишет: - если не затруднит то скиньте сюда фотку в hdr качестве без обработки. Это как? Не совсем понятно? Используя HDR в камере? farsol пишет: И когда обешались выпустить ? Уже выпустили. Анонсировали вместе с Sony a7III. Через месяц другой появится у нас в продаже.

666: Про Pixel Shift This is certainly something to bear in mind when using Pixel Shift, as you may find yourself running low on space sooner than you’d anticipate. Overall, Pixel Shift is a nice feature to have, and will work well in certain scenarios (landscape and product photography, particularly), but it’s something plenty of users will never need. It’s a classic example of a feature that looks great on paper, but in reality will have few real-world uses. For example, the noise reduction is great, but if you’re using a tripod you won’t generally be shooting at high ISO anyway. -отсюда

rediska: 666 пишет: but it’s something plenty of users will never need. Ну, скажем так, большинству пользователям и профессиональная камера не нужна Камеры стоимостью выше 3000 долларов берут, в основном те, кто знает что и для чего используется. Это уже далеко не любительский сегмент.

farsol: rediska пишет: Это как? Не совсем понятно? Используя HDR в камере? HDR в камере в jpg формат.

rediska: farsol пишет: HDR в камере в jpg формат. Даже не знал, что это есть)) Я в принципе в jpg не снимаю. Зачем? Можно все из РАВа потом вытянуть. Но попробую. Если представится такая возможность. куклачёв пишет: Можете пару равок на файлообменник залить? Хочется пощупать. Парочка фото. click here

farsol: Порылся на форумах владельцев сони,сторонние объективы через переходники поголовно на полную функцию не работают. А родные или бешеных денег стоят или не очень гуд. Такое сложилось впечатление. Вот только осталась надежда на сигму. rediska пишет: Парочка фото. click here Что то открывает видео на ютубе по этой ссылке.

rediska: farsol пишет: Порылся на форумах владельцев сони,сторонние объективы через переходники поголовно на полную функцию не работают. А родные или бешеных денег стоят или не очень гуд. Такое сложилось впечатление Так и есть. Но там ерунды не достает, на процесс съемки, в принципе не влияет. farsol пишет: Вот только осталась надежда на сигму. Ждем-с) farsol пишет: Что то открывает видео на ютубе по этой ссылке Ошибся со ссылкой.. Вот правильная: click here

farsol: Спасибо. Приеду домой посмотрю. А то мне пишет ,доступ с ващего ай пи не доступен.

rediska: HDR из 6-ти кадров.

farsol: Мои Вам аплодисменты. ШИКАРНО.

farsol: Благодаря вам я уже надумал брать Сони А7iii или Сони А7Rii. R2 уже просела за неделю на 10 000 гр. Но там дисплей не тачскрин. И вроде как с фокусом не шустро. А3 пошустрей

farsol: farsol пишет: Мои Вам аплодисменты. ШИКАРНО. Аплодисменты Вам и вашей Камерe

farsol: А камера сама их соединяет или ?

rediska: Спасибо farsol пишет: Благодаря вам я уже надумал брать Сони А7iii или Сони А7Rii. R2 уже просела за неделю на 10 000 гр. Но там дисплей не тачскрин. И вроде как с фокусом не шустро. А3 пошустрей Многие ждут A7III, цена-качество очень и очень. farsol пишет: А камера сама их соединяет или ? Нет я сделал 6 снимков с разной выдержкой. Потом соединил их в Авроре. Ну и добил в ФШ

farsol: rediska пишет: Нет я сделал 6 снимков с разной выдержкой. Потом соединил их в Авроре То есть камера сама не умеет сшивать кадры HDR? Но это делаю практичести все камеры сами. Странно как то.

rediska: farsol пишет: То есть камера сама не умеет сшивать кадры HDR? Есть функция HDR, но она только в JPEG работает. Вот, кстати, нашел ее и опробовал. click here Но мне не нравится. Я люблю RAW и потом в специальных программках шить. Разница очень значительная. Мне нужен полный контроль над процессом)

farsol: Теперь все ясно. Спасибо

rediska:

knotHead: rediska ---в 3 d?

rediska: knotHead пишет: в 3 d? Да нет, обычная фотка, только добавил немного красок

rediska:

rediska: Немного отойдем от морской тематики, ведь снимаю я, в основном, далеко не пейзажи)) Доброго вам позитивного настроения

farsol: Ноты забыли ей поставить😉

farsol: rediska мне просто интересно,вы моделям для ню платите свои деньги или это дамы желают такие фото и вам отстегивают за труды.

rediska: farsol пишет: Ноты забыли ей поставить Тут ноты не нужны. Это уже "после концерта")) farsol пишет: ediska мне просто интересно,вы моделям для ню платите свои деньги или это дамы желают такие фото и вам отстегивают за труды. 1. Есть дамы, которые желают такие фото, соблазн велик) Многие для своих парней/мужей делают подарки в виде себя на фото. Я такие фото не выставляю, так как, в большинстве случаев такие дамы предпочитают оставаться инкогнито. Они платят за это деньги. 2. Если мне интересна какая-то творческая съемка, есть идея и место, то с моделями обычно договариваемся на фотосессию в формате ТФП (TFP - Time For Print). В таком случае и фотограф и модель получают, что хотели (красивую фотографию), фотограф удовлетворяет свое творческое желание, а модель получает красивые фотографии. 3. Плачу моделям, но только в случаях коммерческих проектов. Например заказ календаря, мастер-класс по фотографии/позированию и т.д. Я имею свой гонорар, из которого отстегиваю модели за ее часть работы.

farsol: Понял,СПАСИБО. Про ноты это шутка. Удачи

rediska: По дороге домой, увидел этот потрясающий свет! И, конечно, фотоаппарата под рукой не оказалось. Как всегда iPhone Photo рулит)))

rediska:

rediska:



полная версия страницы