Форум » Дом и хобби » Морские артефакты. » Ответить

Морские артефакты.

A.K.: У нас на форуме есть "копальщики" (писали здесь про такие свои увлечения), а имеются ли собиратели морских артефактов?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

A.K.: У меня кое что имеется.

A.K.: ... ещё

Fantom: A.K. Индийское производство?К нам приносили такое на борт,особенно много труб.

knotHead: Fantom пишет: A.K. Индийское производство?К нам приносили такое на борт,особенно много труб. Вот так вот взял и развеял мечту про ретро сувениры

Fantom: knotHead реально сделаны,сам трубу хотел взять но куда то позвали и пошло поехало...Работаю иногда с одним мастером из Германии,молодой парень ему сейчас 31.Он мне показывал фотки своего двора где лежит реально старый якорь на белой мраморной крошке и по кругу булыжник.Крашен чернью.Он его за 100 евреев купил на металлоломе.Сейчас сам подыскиваю себе в бильярдную.Пока только глобус-бар поставил

knotHead: Fantom пишет: .Он мне показывал фотки своего двора где лежит реально старый якорь на белой мраморной крошке и по кругу булыжник.Крашен чернью.Он его за 100 евреев купил на металлоломе.Сейчас сам подыскиваю себе в бильярдную.Пока только глобус-бар поставил Якорей полно на морвокзале ещё Сландо можно прошустрить,там иногда выплывают артефакты.

knotHead: Fantom пишет: Сейчас сам подыскиваю себе в бильярдную В бильярдную можно установить пушку с галеона,при забивке шара в лузу,пушка будет выстреливать ядром

Inky: knotHead пишет: В бильярдную можно установить пушку с галеона,при забивке шара в лузу,пушка будет выстреливать ядром А почему бы из пушки шар в лузу не загнать?

A.K.: Fantom пишет: Индийское производство?К нам приносили такое на борт,особенно много труб. ну да, сделано или реставрировано в подвалах Мумбая, но вещицы прикольные и барыги за них много денег не просили.

Fantom: A.K. Также были компасы и часы.Жалею что замотался и не купил.Сейчас зато четко знаю что надо взять.

cтрелок-радист: A.K. пишет: вещицы прикольные и барыги за них много денег не просили. 25 долларов если мне не изменяет память в аэропорту Бомбея

A.K.: cтрелок-радист пишет: 25 долларов если мне не изменяет память в аэропорту Бомбея сувениры хоть в аэропорту Бомбея, хоть не Бомбея будут подороже стоить, а с претензией под старину тем более, а вот в порту или в магазинчиках возле порта - уже другая песня, но дороже чем 25...

knotHead: Ну хорошо,а дома они у нас представляют какую-то ценность, и мало ,ли какие бывают моменты,купит ли кто-то этот артефакт.Раньше,помню моряки ,всё ,что привозили,сдавали в комиссионку на Дерибасовской.Там были и вазы с Вьетнама,типа под старину,большие черепашьи панцири,слоны и прочее.

Alexmaritime:

Alexmaritime: Fantom пишет: реально сделаны,сам трубу хотел взять но куда то позвали и пошло поехало... можешь никуда не ехать и заказать на сайте в столице http://nash-bazar.com/g4744434-morskaya-tematika?product_items_per_page=48

Fantom: Alexmaritimeпосмотрел картинки и многое находишь вокруг себя,правда не считая это артефактами.Брелки,пепельницы,часы и пр. многое имеет намек на море.Просто к этому уже привыкаешь.Вот и сейчас смотрю а перед мной пепельница в виде штурвала.Но это не артефакт. Индусятская продукция в раз 6 подешевле и имеет намек на старину Смотрится прикольно.Лучше я останусь без трубы или компаса чем заход в пахучую страну.

knotHead: Alexmaritime --у меня тоже есть одна такая рюмка в коллекции.Что означает этот логотип на рюмках и кувшине?И действительно можно считать эти вещи ценными?

Fantom: Alexmaritime кстати теже трубы на http://www.mobilluck.com.ua/katalog/podzornye_truby/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=podzornye_truby в разы дешевле

knotHead: Вот ещё по случаю пожарный рожок достался

knotHead: Вот,что пока обнаружил по поводу этого логотипа: SMR - это Serviciul Maritim Roman (Румынский торговый флот) сюда же относится якорь корона говорит о том, что изделие изготовлено либо в 1890-1920 годах, либо в 1938-1946 годах, когда в Румынии была монархия,Корона подсказывает, времена правления короля Михая. Шары это трехлопастной гребной винт по-румынски. Румынский королевский завод по производству морских электровентиляторов Немного истории Сулина. Загадка SMR. SMR SMR (Serviciul Maritim Roman – государственная торгово-транспортная морская компания) — дословно Румынская Морская Служба, была создана в 1895г. С этого времени и до Первой Мировой войны SMR работала на трех маршрутах: - «Восточная линия» Констанца — Константинополь – Александрия - «Линия Архипелаг» Констанца — Пирей – Салоники - «Западные Линии» Брэила(город), Галац (город), Сулина (город), Констанца – Роттердам В период между Первой и Второй Мировой войной Румынский Флот решил увеличить количество кораблей и усовершенствовать теоретическую базу. Первый шаг был предпринят в 1920 г., когда открыли Морской Колледж в Констанце. Именно в это время SMR обзавелась несколькими новыми судами: пароходом Oituz, бывшими немецкими грузовыми судами Ardeal, Peles, Alba Lulia и Suceava ( все это в период 1932-1933гг), пассажирскими лайнерами Basarabia и Transivania ( купленными в Германии в 1938г) и четырьмя новыми итальянскими грузовыми судами перед началом Второй Мировой войны: Bacic, Cavarna, Mangalia и Sulina. Непосредственно Сулина была построена в Италии в Палермо в 1940 г. К 1940 году SMR владела 17 торговыми судами общим водоизмещением 72 000 тонны. С началом войны, государственный торговый флот перешел под командование Румынского Королевского Флота. В то время, как Румынский Королевский Флот не понес больших потерь во время войны, государственный торговый флот к концу 1944г практически перестал существовать: все суда SMR были либо затоплены , либо повреждены Советским Флотом и Авиацией из-за слабой защищенности этих судов в водах Черного Моря. А пассажирский лайнер Bassarabia был захвачен, переименован в Ukrania, и по непроверенным данным, до сих пор ходит где-то по необъятным водным просторам нашей Родины. Собственно Sulina была потоплена 29.05.1942г. В общем, вполне логично предположить, что столь могучая компания, как SMR и существующая 45 лет маркировала не только детали корабельного оборудования, но и корабельную посуду. В одной из заметок мелькнуло сообщение, что корабельные винты имели по одной букве S M R на каждой лопасти. Удачных погружений!



полная версия страницы