Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Che: Макентош Пробивать будут, но что потом с этой информацией будут делать - это от конторы зависит. Ну,и от списания еще никто не умирал.

AlexS: Макентош Смертельно опасно одно - когда люди пьют. А в Вашем случае......вообще то надо было держаться зубами - это ведь был Ваш первый рейс. Ну типа там... первый блин, ком....

Luckyman: Самое поганое это когда списывают за газ или за драку, а так поддерживаю АlexSa.

snova dobr'ak: Конечно самое страшное если за пьянку - в хорошую контору сунетесь, пробьют, не захотят связываться... Машинерам ещё худо если дед в апрайсле черканёт что туп по механической части и т.д. Но полюбому Вам надо в крюинге переговорить (с инспектором или директором ), чтоб не хаяли Вас если кто будет пробивать, если Вас там конечно понимают и если причина списания была в том что Вы не совсем опытны (хотя если честно думаю что 2 мес достаточный срок чтоб освоится). P.S. И ВОТ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Перед Новым Годом встретил капитана, я сним работал два года назад - замечательный дядька, 10 балов по десятибальной думаю дадут ему многие кто с ним работал. Опыт работы капитаном у него, на больших контейнерах - лет 8 помоему. Он мне расказал историю: Немцы у которых он работает - сильно его грузят практически не дают отдыхать - хотя зарплата хорошая. на уступки не идут. Он начал себе подыскивать другие варианты и нашел себе какихто немцев - те позвонили ему, переговорили, обсудили зарплату, детали все, ( судя по всему пробили его по своим каналам) и переправили его апликашку в Питер. Те должны были сделать всю бумажную работу. А там какой-то инспектор выполняя свою работу позвонил в Одесский крюинг от которого работает этот капитан, разговаривал директор агенства лично и дал "очень лестную" характеристику, типа вы знаете он и за воротничёк закладывает и какойто слабохарактерный и по поработе как то не так и т.д. В общем отзыв - антоним. Встретил я его - он бедняга за сердце держался. как раз после разборок в родном крюинге. А те в ответ - а чтож вы работу ищите нас не предупредив. В общем нехотели они такого трудягу терять... А он свою вину чувствует - говорит надо было сказать что я ищу себе работу чтоб сюрпризом для них не было... Знаю от других людей что з акончилось это дело так: россияне посмеялись - говорят раз свои его хаят - надо брать, человек хороший вот они его отпускать и нехотят. У шел он на контракт от новых немцев, а старые сказали ждём в любое время назад. Так что вот и такой поворот событий бывает.

Дэн: Если списали по некомпетентности, то это не страшно. Можно уйти с другой конторы, правда на иногда на худшие условия, но зарекомендовать себя придется заново. А за пьянки и драки - это хуже. Главное, чтобы потом не афишировали в конторе. Тут уже поднималась тема за драку и списание, хотя героев я знаю лично. Там была ситуация, когда не дать в морду - это себя опустить ниже плинтуса. Ситуации-то разные бывают...

Макентош: Спасибо что откликнулись на эту тему,и подсказали мне что к чему.В моём первом собщении ошибочка вышла Я был списан не через 2 месяца а через 2 недели(на пароходе был 10 дней).

Дэн: Если не секрет, что за судовладелец?

AlexS: Макентош Видать Вам попался капитан - .... ну редиска.

Che: AlexS Ну 1 месяц по любому контракту - пробный период, он этим и воспользовался.

AlexS: Che Так он же первый раз. Так тоже нельзя-10 дней и на кислород. Не думаю, что парень(Макентош) - полный идиот. Сюда же зайти ума хватило? Тут похоже, что для своего место готовили. Макентош Вы бы молодой человек по-подробней рассказали, как всё выглядело. Кто мастер, что за компания ?

Che: AlexS Когда я приехал на своего первого грека, со мною были электрон и 2 пом. Электрон там уже был наш, опытный, только 3 месяца отработал, да вот что-то с мастером-малакой не поделили. Новый электрон был молодой, первый или второй контракт. Когда мастер с дедом увидели молодого, первая реакция была - он здесь не сможет работать( универсал с большим количеством стрел). Вторая реакция была - А чего ты приехал? Мы замену не заказывали, нас и этот электрон вполне устраивает! Кинулись дуриком, ошибка, мол. И уехал пацан домой на второй день, прокатился в Голландию и назад за счет компании. То есть пытались старого электрона списать, увидели, кто приехал - и задний ход. Случаи разные бывают. Не глянулся мастеру с первого раза, а тут и возможность списать - по конракту, все законно. А может, действительно, ждали кого-нибудь своего. Детали - в студию!

AlexS: Che пишет: Не глянулся мастеру с первого раза, а тут и возможность списать - по конракту, все законно. К сожалению, некоторые коллеги забывают, что не им в дом домработницу прислали. Отправлять можно/нужно в случаях: - пьёт и это мешает работе(одного предупреждения думаю будет достаточно, если без эксцессов); - опасен для своего здоровья и окружающих(без предупреждения); - нет желания работать(постаратся объяснить товарищу, что на судне не только деньги дают, а их надо отрабатывать); - воровство(direct go home); Это всё исключительно моя позиция.

Che: AlexS пишет: пьёт и это мешает работе(одного предупреждения думаю будет достаточно, если без эксцессов); Был моторист с Индонезии, теоретически непьющий. Попал под дурное влияние(филипа AB), покатился по наклонной плоскости. А ему достаточно было одного пива, чтобы существенно похорошеть. Во всем остальном - хороший мотормен. Один раз нажрался на вахте, пошел на палубу права качать. Предупреждение.Устное. Вроде все понял.Очень сильно плакался, вспоминал жену и детишек, просил не отправлять. Второй раз в Питере пропал на день(вахты ходовые, автоматики нет). Появился утром, сильно извинялся, сказал пойду за такси расплачусь. И еще на день пропал(за юбку зацепился ). Пришел еще через день - паспорт потерял(с российской визой). Скандал, погранцы и т.д. и т.п. И что? Отправлять жалко(моторист работящий и грамотный), не реагировать нельзя. Естественно, официальное предупреждение с записью в журнал. Дальше уже было без меня - я там менялся. Чем закончилось - не знаю. Я думаю, он таки доработал, но больше его не взяли. Но это такой случай - очень характерный. А ведь подобных много. Вроде и человек хороший, и специалист неплохой, но практически хрон. А когда выпьет - себя не контролирует. И не пить не может - слабоват-с. И все предупреждения бесполезны. Кивает, соглашается - и продолжает. Кстати, чтобы за пьянку отправить, надо(по крайней мере, у нас) 2 официальных предупреждения со свидетелями(и желательно с анализом) AlexS пишет: Это всё исключительно моя позиция. Ну, собственно, я придерживаюсь примерно такого же мнения.

jokermen: моё мнение что ето не совсем верно когда человека который первый раз на етои должности отправляют с судна уже через 10 ДНЕЙ. ето жёстко

AlexS: Как то был 2-й мех. из бывших военных подводников. На лицо - алкаш. Но с лица воды не пить. До первого порта вроде не пил. В Аргентине по-тихоньку началось. Дошло до того, что за 30 мин.до лоцмана пришел отпрашиватся - в город хотел, последнюю девку поцеловать. Ну ладно, пришли в Европу. Ждём ночью приезда суперинтенданта. Утром парень в бейте. У меня супер спрашивает: -"Он всегда такой"? Говорю, что только когда бухой. Супер говорт- "Может отправить ?" Я сказал, что тот просил последний шанс. Оставили. Прислали с офиса бумагу тому на подпись, что при первом же случае пьянства будем прощатся. Он подписал и отправили её факсом в офис. Хватило выдержки на полтора месяца. По ночам человек перед вахтой был в поиске пива-сушило. А на мой вопрос почему он продолжает пить, отвечал вопросом-"А что мне нельзя пить?" На судне сухого закона не было. Раз в 3-4 недели сабонтуйчик капитан организовывал. Я, почти каждый вечер, в каюте ставил по банке-две пива для механиков. Посидим, посмотрим кино. А этот ..... не хороший человек, как в семье не без урода. Да и пользы особой не было от него. Всё переживал, когда поршень дёргать. Скоро или нет. Пришли в Питер, тихо его заменили. Он, конечно, обалдел, как сменщик приехал. 4 месяца по-катался. А ведь чье то место занимал?

Nokia: Думаю, что лучше сразу сказать другим крюингам, что не сработался и уехал. А еще лучше взять маркер, изрисовать паспорт моряка вдоль и поперек, а потом прийти в капитанию и поменять его, мол ребенок в гостях был, порисовал. А после этого вообще не вспоминать о существованию этого контракта. Капитана фамилию хотелось бы знать, чтобы другие молодые ребята на таких товарищей не попадались, может закинешь как-то в черный список капитанов?

Макентош: Привет всем!!!Это были голандцы,пароход новый 2 года.Капитан Голандец до меня нашего Третьего грозился списать,но парню повезло.А тут ещё Я подваливаю первый раз 3 ПКМ да ещё на контейнер 1100 teu.Он говорит что парень ты классный,но тебе надо сначала хорошо обкататься на сухариках 9-11 узлов а потом уже к нам на 20-22 узла.Я нехочу с тобой всё время вахту стоять, а мог бы спать.И опыта у тебя маловато с расхождением с судами на Балтики тебе для начала через Атлантику походить. Или едь домой и возвращайся к нам кадетом,подучишься и будешь третьим.Да и вот ещё, паспорт моряка он вообще не тронул,никаких записей о списании.

Demyan: Значит козёл он!!!Меня убивает,как быстро люди забывают,что тоже были молодыми специалистами когда-то.

AlexS: Макентош Не дрефь. Всё будет нормально. Голанды - редиски. Они славян не любят. Из за нас им ставки не поднимают. А в море у них народ не хочет идти. Они уже целыми экипажами наших берут(Seatraid Groningen).

tor: а не славный ли это был wagenborg?jokermen пишет: моё мнение что ето не совсем верно когда человека который первый раз на етои должности отправляют с судна уже через 10 ДНЕЙ. ето жёстко везде где был 10 дней вкуриться это нормально.не знаю как на палубе а в машине точно.



полная версия страницы