Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AlexS: Жена пишет: пусть жена возьмет справку о том,что ложиться на сохранение в роддом, и идет в компанию,чтобы Вас списали, т.к. ей нужен уход и помощь csplus пишет: Да похоже, что нам не повезло нет так с компанией как с капитаном. А можно озвучить крюинг и фамилию капитана? Сколько не довольных режимом содержания? Если есть реально готовые высказатся, пусть каждый в отдельности напишет в крюинг, с обещанием через неделю написать судвладельцу. Может все дело в капитане-редиске?

Nyxx: AlexS пишет: Если есть реально готовые высказатся, пусть каждый в отдельности напишет в крюинг, с обещанием через неделю написать судвладельцу. В таком случае поиск новой работы вам обеспечен + нелестная характеристика при последующем трудоустройстве.

Alt: AlexS пишет: не довольных режимом содержания? Прям какая-то зоновская формулировка - режим содержания.

AlexS: Alt пишет: Прям какая-то зоновская формулировка А вы считаете, что содержание в проголодь экипаж можно назвать иначе? 7 месяцев +2 , да еще и не кормить... Без капитанских фортелей тут не обошлось. Nyxx пишет: В таком случае поиск новой работы вам обеспечен + нелестная характеристика при последующем трудоустройстве. А язва, расшатные нервы и еще какая кака со здоровьем лучше? В контракте что записано, что люди согласны на любые условия проживания? Не позволяйте относится к себе как к скотам.

AlexS: csplus пишет: Мой контракт 7месяц +2. Хочу списаться на месяц раньше т.е. на 6м месяце. Вообще, в нормальных компаниях вегда идут на встречу в случаях как Ваш.

vadimko: Nyxx а разве человек написал,что ему нужно вернуться в эту контору ? даже, если сьехать со скандалом,то потом не таясь говорить. Да, поругался ,уехал,потому что - есть и мыться с дождевой воды я не подписывался

csplus: AlexS пишет: А можно озвучить крюинг и фамилию капитана? Сколько не довольных режимом содержания? капитан Галашев Владимир Вячеславович он иммигрировал с Украины щас живет в Канаде уже 10лет, последний раз был в море 6 лет назад. Думаю,что крюинг тут не причем, 3 месяца все было нормально и провизия и вода. А потом началась экономия с инициативы оператора Pitiousa Shipping S.A. , Athens, Greece. С крюингом скорее всего работать еще придется. Недовольны все кроме капитана. Наши понятно дело матерятся про себя и терпят, филипки сначала перестали на овертайм выходить теперь собираются звонить в ИТФ как только зайдём в порт.

Панкрат: Филипки(офицеры) мне всегда рассказывали что уехать домой раньше за счёт компании реально только по здоровью!!В третьих странах канает дать денег доктору за Липу, в еВРОПЕ ФИЛИПОК ЗАКОСИЛ-пожаловался Доктору на невыносимые условия и отношения к нему капитана-итальянца который его прямо таки загоняет морально в могилу.На прошлом судне филипок закосил перед ихнем Рождеством -высокое внутричерепное давление и итог-отнялась нога и рука правая-все филипки на судне его единогласно поддержали естественно когда Мастер стал сомневаться в этом.А причина проста-будучи 2 пом.он просто (и это правда) реально замучился распечатывать NOtice to mariners с программы CHART CO -принтер распечатывал два листа а дальше жевал бумагу-мастер отказывался заказать новый принтер-в итоге бедолага по 7-8 часов убивал постоянно на эту процедуру

csplus: Жена пишет: csplus ,пусть жена возьмет справку о том,что ложиться на сохранение в роддом, и идет в компанию,чтобы Вас списали, т.к. ей нужен уход и помощь. Спасибо! так и поступим. С начала я напишу в компанию , а затем жена подойдет в крюинг.

Nyxx: vadimko ,все так,но после скандала при поиске новой работы наниматель наверняка поинтересуется предыдущим местом работы.Вот все и всплывет да еще и приукрасят.

vadimko: наверняка! но тут уже сейчас ,скажем так к понедельнику,человеку надо решится на чем играть. На здоровье или на беременности жены. Если работает в Африке,то непонятно к какому врачу его повезут и повезут ли вообще. С ним договариваться и списываться по здоровью. Если на беременности жены ,то есть огромный шанс поехать дальше,скажут что это не достаточный повод или езжай за свой счет Человек не хочет портить отношения с крюингом, есть вариант расчитывать на ихнюю человечность,тогда поговорить с ними. Хотя , ИМХО, если он устроит головомойку что со здоровьем,что с несогласием с бытовыми условиями, процентов 90 что с этим крюингом он больше работать не будет

Alexmaritime: csplus пишет: филипки сначала перестали на овертайм выходить теперь собираются звонить в ИТФ как только зайдём в порт вот дождитесь этого момента - сообща все - и поедите все. Просто поддержали в итоге братьев по цеху. А уж потом если вопросы возникнут, то тогда можно и говорить за невыносимость условий. Главное - не быть инициатором, чтобы не попортить себе будущее.

vadimko: З.Ы. Можно взять еще и шефство над филипками и подталкивать в нужную сторону. Телефон им дать,который надо,или и-мейл.

csplus: vadimko пишет: З.Ы. Можно взять еще и шефство над филипками и подталкивать в нужную сторону. Телефон им дать,который надо,или и-мейл. Вчера филипки отправили емайл в местный ИТФ. Сутки прошли пока никого не было.

Galant: csplus какой у вас флаг, контракт? Помнится 10 лет тому назад 2-й механик на 3-х месяцах решил слинять, дед был на всю голову шизанутый малака. Мы под кипрским контрактом работали. У него как раз жена беременная была. Взяла справку что ложится на сохранение, у них еще маленький ребенок был. Наверное жена бумагу в крюинг занесла, точно не знаю, он со своей стороны написал заяву с указанием каких-то там пунктов кипрского контракта, позволяющим в таких случаях уезжать. И спокойно домой уехал. Дед ему намекал, мол типа вряд ли он в компанию вернется. Но ему этого и не надо было. Да, кипрский контракт был тайна за семью печатями, нам только полтора листа выписки давали на подписание, но у 2-го помощника полная версия была. Оттуда все и узнали. Так что проверьте ваш контракт. Если он у вас имеется))

csplus: Galant пишет: csplus какой у вас флаг, контракт? флаг Кирп. Контракт есть. Да вы правы сейчас почитал еще раз контракт. есть пункт "....in case of serious fameli tragedy, e.g. death or very serious illness of wife..." огромное спасибо за подсказку

csplus: Galant +1

Galant: Нема за шо. Удачи вам.

kir: Коллеги помогите. Я штурман. Стоим на линии гонконг тайвань китай. Хочу улететь по болезни, мочи больше нет работать с индусами и тайцами, все вперемешку и офицеры и рядовые. Сказать что грязь везде, это не сказать ничего, антисанитария полная. Санузлы общие!!!! по одному на палубе. На камбузе ппц. Перед отправкой по skype сказали что "very good ship don't worry". ППЦ Как с врачами в этих странах помочь могут? за вознаграждение разумеется. Заранее спасибо

CoolChemist: kir улетать надо только с Тайваня, там виза не нужна и врачи говорят по-аглицки. Китай - врачи ни хера не понимают, виза не нужна. Гонк Конг - виза нужна(неделя) и врачи грят по -аглицки. Закос стандартный - жалобы на жуткие боли в желудке, скажи , что нужна колоноскопия детальная, не кушай пару дней, чтобы народ видел для пущей уверенности. В общем придется стать актером. Учти, если спишут, то бумага по медикал анфит пойдет в компанию, чтобы затем не было проблем в будущем.



полная версия страницы