Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fantom: Alexmaritime Сильно много Я!

AlexS: Влад, подробностей вашего списания вы не предоставили. От сюда и совет - в первую очередь завязывайте бухать. А совет, что дальше делать спросите у тех с кем бухали. Если для вас пьянство приемлемо на работе, то вам на флоте будет трудно достойно исполнять свои обязанности.

smartfon: Работал с газинженером одним , закодированный был , за месяц до его списания отметили день рождения , раскодировался чувак , понеслись эпопеи с невыходом на грузовые и так далее и тому подобное , искали от куда берет , так как пиво и вино ограничили для него в слопчесте , методом исключений нашли почти законечнную 10 литровую канистру с этанолом ))))) Старпому было не смешно , так как он бегал за газика и выполнял его работу , после 2 х недель списали . Газик этот , очень опытный и в компании на хорошем счету , компания знает об этом недуге , из слов коллег ,работавших с ним раньше бывали похожие срывы , после списания компания оплатила ему курс кодировки и реабелитации . Повторюсь газик очень опытный , не раз выручал компанию , в компании больше 10 лет, да и как человек он с Большой буквы , единственный минус - возможный срыв . В крайнем контракте общался с человеком работавшим прошлый контракт с ним , говорил ,что отработал нормально без срыва . Если ты специалист с большой буквы , то тебе сделают 351 предупреждение , реабелитацию и так далее . Конечно -это очень либеральный подход к человеку с таким недугом , но он имеет право на жизнь , конечно для экипажа -это всегда напряг , так как никому не хочется выполнять работу больного. Сув

stan64: smartfon пишет: Если ты специалист с большой буквы , то тебе сделают 351 предупреждение , реабелитацию и так далее . Конечно -это очень либеральный подход к человеку с таким недугом , но он имеет право на жизнь , конечно для экипажа -это всегда напряг , так как никому не хочется выполнять работу больного. Так что же получается что спеца нельзя списать? А как же лозунг- незаменимых людей нет? Скажу так, что молодое поколение приходящее на флот не особо употребляет спиртное, но есть моряки употребляющие наркоту. Таких определить труднее, так как пьяного видно сразу. А на судне, всегда одну ногу нужно держать в сапоге. Далее у каждого своее видение ситуации по алкоголю на судне.

месссершмит: stan64 пишет: А как же лозунг- незаменимых людей нет? тоже вспомнил про этот лозунг))) , обычно такие *незаменимые* имеют хорошую волохату руку в компании или крюинге(сужу из своего жизненного опыта) , но верю,что исключения бывают в нашей корабельной жизни...... Был свидетелем ,когда фитера списывали за пьянку, а 4-го меха (который время от времени валялся на СВОЕЙ вахте за ГРЩ пьяный в усмерть))-как бы НИКТО и не замечал .....

dida: Мы тут все так увлеклись изобличениями и покрывательством, что забыли с чего начали, да и Влад, наверное уже боится сюда заглядывать

igor777: Прекрасно пообщались -но только тема 2007 года.Влад уже забыл о ней.Бьют не за то что пьют а за то что ловятся.

igor777: Были случаи когда черная таможня находила водку в раздевалке в ящике с фамилией и за это списывали матроса или на проходной в Штатах ловили с бутылкой водки-пока человек доходил до судна замена уже была заказана.Даже не выпив -люди уже пострадали.

bambero: igor777 пишет: Даже не выпив -люди уже пострадали. Интересно за что ?

zardela: итого мы пришли к выводу, что Владу лучше всего перейти работать в Люстдорф и бороться там за качество продукции))). Владу. существует множество компаний, где возможно выпивать в меру без последствий в плане списания, если это не влияет на выполнение обязанностей и не приводит к выполнению последних другими за вас. и в такой ситуации прежде чем пить подумайте, хотели бы вы поработать за такого любителя на неопределенный срок. если нет, то делайте выводы. если да, то даже если вы найдете такие компании и экипажи, которые будут это терпеть, подобное увлечение кроме данного аспекта несет потенциальный травматизм на ровном месте и потенциальную вероятность укокошить весь экипаж сразу. если вам не жалко себя, то подумайте о семьях коллег, которых ждут дома живыми и здоровыми. если у вас не получается пить, чтобы вас не списывали, значит это не ваше и вам нельзя. значит сделайте для себя вывод, что вы представляете опасность и\ или напряг для других, раз с вами так поступили. и пока вы не будете готовы отказаться от спиртного на время рейса, даже не думайте садиться на судно. все таки предприятие повышенной опасности и желательно быть адекватным и быть готовым к спасению как минимум своей жизни в любую минуту. расслабления чреваты. а работу в дальнейшем найдете, куда она денется. удачи в вашей новой трезвой жизни на борту и поверьте, намного лучше быть единственным непьющим среди пьющих и контролировать ситуацию, чем единственным пьющим, чтобы с вами все носились.

Fantom: zardela когда читал что то понимал.закончил -не поняп..............Бухать или нет ...................?Пока накапаю...........

Plexus7127: Помогите советом. В общем, я ушел в свой первый рейс палубным кадетом и меня списал капитан через месяц. Он мотивировал это тем, что я без опыта, а им опытные нужны, до меня присылали всех с опытом. Мол им там вообще 4-й пом. нужен, но поскольку бюджет не позволяет, то им присылают кадетов. Вопрос: у меня есть записи об этом рейсе в сименс буке и послужной. Когда я буду ходить по другим конторам, стоит ли мне предъявлять эти записи или лучше как-то их скрыть вообще?

Nyxx: Если это не залет (алкоголь,драка и т.п.),то скрывать не имеет смысла. Объяснять в крюингах,что капитан на этот трэйд предпочитает иметь опытный экипаж во избежание травматизма и прочих неприятностей. Если Вы действительно ничего за собой не чувствуете,то и бояться нечего.

K.O.R.: Не виноват, значит и бояться не чего. Смысл скрывать?

007mr: У меня было тоже списание с судна . Отработал полтора месяца и сказали типа переводят на другое судно. Привезли в офис в Саудовской Аравии и дали билеты домой. Приехал в одесский крюинг и типа меня списали из-за того что я спал на вахте и дрался. Но такого не было . Около 2 месяцев меня типа проверяли, требовали рапорт от капитана,но ничего им никто не прислал. Продолжил работу в том же самом крюинге. Потом некоторые крюинги при поиске работы спрашивали за тот короткий контракт. Я просто сказал что контракт был временный и я ехал на подмену. Был я 3им механиком тогда. Так что говори что-то типа такого и все.

Olegus: 007mr дрался во сне на вахте...

007mr: Olegus пишет: 007mr дрался во сне на вахте... да да ,вот так в крюинге и сказали типа я дрался и спал на вахте)

666: 007mr Т.е. - все попытки вас разбудить решительно пресекались? Левой в глаз? Я думаю, Olegus это имел ввиду...

ABC1975: Добрый день. Подскажите. Хочу списаться с судна. Контракт 4+-1, на данный момент отработал 3,5 месяца. Меня хотят оставить на +1. Я не хочу. Готов даже уехать за свой счёт. Вопрос. Если я напишу заявление о прерывания контракта и о готовности ехать домой за свой счёт, то как долго меня могут держать на судне до смены, есть ли какие-то конвенции регламентирующие это

sayhello: ABC1975 пишет: Я бы для начала попробовал написать заявление со стандартными "По семейным обстоятельствам", тем более, что вы отработали полагающийся минимум (4-1), и отталкиваться уже от того, что ответят. А на счет "как долго могут держать" - так могут этот +1 и продержать, говоря, что не могут найти замену.



полная версия страницы