Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Olegus: Контракт почитайте, там все указано.

SecEng: ABC1975, информации мало. Должность? Компания? Акватория плавания? Собираешься ли дальше там работать? Как часто порты? Самый верняк, если хочешь домой в срок, тупо не выходи из каюты за три дня до 4х месяцев... Но есть много НО

Pronya: sayhello пишет: так могут этот +1 и продержать, говоря, что не могут найти замену. - а могут и больше, если нет замены или сменщик есть, но позже , .... и просто "не хочу"не достаточно в этом случае..увы по нормальному нужно написать заяву с указанием уважительной причины , ну а по не нормальному тут выбор велик

ABC1975: SecEng пишет: [ информации мало. Должность? Компания? Акватория плавания? Собираешься ли дальше там работать? Как часто порты? Самый верняк, если хочешь домой в срок, тупо не выходи из каюты за три дня до 4х месяцев... Но есть много НО ] Должность - El.eng Район плавания Средиземка, порты почти каждый день и почти все удобные. Не хочу "быковать" и "забивать" на работу, не тот характер. В компании работаю не первый год, ранее никогда не прерывал контракт. Собираюсь ли работать дальше там же, может и да, но если они откажутся со мной работать, то я сильно не расстроюсь. Надеялся, что где-нибудь в какой-нибудь конвенции типа MLC прописана процедура о прерывания контракта по инициативе моряка.

ABC1975: Olegus пишет: [ Контракт почитайте, там все указано. ] В контракте ничего по этому поводу не указано.

ABC1975: sayhello пишет: [ Я бы для начала попробовал написать заявление со стандартными "По семейным обстоятельствам", тем более, что вы отработали полагающийся минимум (4-1), и отталкиваться уже от того, что ответят. А на счет "как долго могут держать" - так могут этот +1 и продержать, говоря, что не могут найти замену. ] Заявление давно написано и получен ответ, что они не могут найти замену и у меня контракт будет +1

Pronya: ABC1975 пишет: Заявление давно написано и получен ответ, что они не могут найти замену и у меня контракт будет +1 - такое летом частенько происходит, к осени народ возжелает работать и сменщик найдется... ABC1975 пишет: прописана процедура о прерывания контракта по инициативе моряка. - как правило условия такие что надо оплатить расходы по своему списанию и сменщика прилет( там транспорт, агентские сборы и т.п.) но учитывая что у вас уже срок в пределах условий контракта, то этого не потребуется.... а вообще тема стара как и сам флот - если крюинг сильно захочет, то замена найдется, но оно им надо "сильно хотеть", проще покатать моряка на судне немного больше чем планировалось и все само собой рассосется ... поэтому если просто не хочется , но не получается , наверно проще расслабиться и получать удовольствие и не накручивать себя( это из личного опыта ) а если срочно то и срочно подымать шум и не давать им расслабиться...

sayhello: ABC1975 пишет: порты почти каждый день и почти все удобные Ну если совсем критично, то можно просто взять чемодан и уйти с судна, ABC1975 пишет: Не хочу "быковать" и "забивать" на работу Посоветуйтесь с капитаном.

ABC1975: sayhello пишет: [ можно просто взять чемодан и уйти с судна, ] Можно, конечно, взять чемоданы и сойти, можно отказаться от работы и сидеть в каюте, таких вариантов множество. Но, с некоторых пор, я стараюсь, жить по законам и правилам. И если где-то прописана процедура прерывания контракта, то я этим воспользуюсь, если не прописана, то буду сидеть тут +1.

Log book: Да геморой один под конец контракта сьезжать на штыках, если в одной компании давно то еще хуже т.к отзыв может быть не лестный и скрыть его не получится иначе перерыв в работе образуется. По семейным с борта уже мало кто верит. Жена со словами " по семейным " через крюинг будет слышиться в компании убедительней.

L@CKY: request to master for doctor , reason-back pain , visit hospital and get outfit for 10 days, go home! P.S not more then 7 days outfit permitted all extra-ticket ! good luck

footballman: По больничке это самый верняковый вариант, но если Европа то не знаю, по идее тут взяток не берут :))) так что все будет зависеть от врача. Если действительно нужно домой то позвоните DPA и объясните ситуацию, думаю замену быстро найдут.

Log book: footballman пишет: Европа то не знаю, по идее тут взяток не берут :))) так что все будет зависеть от врача. Да и в африке в порт жантиле был казус, а там в частную клинику повезли. Врач француз не нашел ничего страшного. Ну выписал колеса и мази и вперед и никаких освобождений

footballman: Да, во французских колониях по английски никто не бубу, там нужно либо через агента либо его драйвера договариваться. Даже просто для того чтобы нормально осмотрели , а не на о.....ь. ________________________________ Пост модерирован. В следующий раз пойдете в бан. Просто Моряк

L@CKY: не надо ни чего давать и договариваться-жалуетесь на боль в спине и говорите что не можете стоять больше 2 часов-доктор обязан дать как минимум 5-7 дэйофф для восстановления -фишка в том что при записи outfit for 10daysникто вас кормить на судне настанет-поедете домой-врачу не надо писать репатриэйшн-просто убедите его что боль существует и получите дэйофф на 10 дней тк при 7 днях могут и подержать на судне до выздоровления это так совет свалить по тихому ну а хлопнуть дверью еще никто не отменял-если оно вам надо

SecEng: L@CKY, имел абсолютно аналогичный опыт. Реально спина болела под конец контракта. Даже до врача дело не дошло. Через несколько дней поменяли.

Савелич: Мужики, помогите советом. Я ОС, списали с судна раньше срока, в крюинге говорят мол из неоднократных рапортов капитана. Много срался с боцманом по причине его нелестных высказываний в мой адрес, в итоге он сговорился со своими корешами по палубе (работают давно, уже давно там прописались) и накатали первый раз устное, затем ворнинг. Возьмут ли в другой крюинг после такого веселья? Заранее благодарен...

Socium: Смотря от какой конторы ходил в рейс и какой вообще опыт работы в море. К примеру, если это было на жабодаве, то забей и ищи нормальную контору. Опять же почему возникали проблемы с боцманом, может за дело? Тогда возможно стоит поискать работу в другой сфере.

Панкрат: Савелич!!в любом случае особо не парься в этом деле,помни всегда что самое главное не быть списанным за пьянку и драку а остальное ...........чаще всего в твоей должности особенно не осбо проверяют.Бывают случаи конечно что и проверяют но чаще -нет!!!!

Ламбада: Привет всем, такая ситуация - списался с судна через три месяца по болезни (контракт 6 мес), что говорить при трудоустройстве в других крюингах? Называть реальную причину списания или лучше придумать какую-то другую? По-любому ж будут спрашивать почему такой короткий контракт



полная версия страницы