Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vladimir: tor пишет: 10 дней вкуриться Зодотое дно, блин. Не видел таких привелегий. Танкер стал к терминалу на погрузку-выгрузку, чем раньше тебя привезли на судно, тем болше времени потрындеть с меняющимся. А чаще всего, смена "на трапе". И это - СТАРПОМЫ.

AlexS: tor Vladimir Читайте внимательно. Парень был первый раз на судне в должности(нет опыта вооще). Да и человеческий фактор тоже(растерялся). Все мы были начинающими и не все с закрытыми глазами наливали не разлив рюмки.

Vladimir: AlexS пишет: Читайте внимательно. Парень был первый раз на судне в должности(нет опыта вооще). Да и человеческий фактор тоже(растерялся). Все мы были начинающими и не все с закрытыми глазами наливали не разлив рюмки. Читал внимательно. Дал понять. что дальше будет не легче. Домашняя "сися" перейдёт в судовую "писю". Шок, но не смертельный. При условии конечно врождённой расторопности. На судне Все работают согласно своим судовым обязанностям и оговорённой зарплате. И обрабатывать кого либо, дело личного характера обрабатывающего. Ну попал мальчик под характер который ему не подходит. А кто сказал, что должность 3 его помщника подразумевает возможность влиться в экипаж рабочего судна полным "0". На танкерах он ещё и грузовую вахту стоит, кроме навигационной. Вот и выходит, что на мостике почти нет и на грузовой операции нет штатного 3 его помощника. Пример: Недавно работал с матросом, который по окончании контракта выходил на ГОСЫ в академии. Натаскивал его как мог. Забирал с палубных работ на свою вахту и елозил по картам, книгам ... , на грузовых - добивался понятия смысла происходящего. Но он "капытом бил" и "землю рвал". Ну не в этом разговор, а в том что уровень его знаний, в предверии выходов на "ГОСы"- не поддаётся оценке. Перенести на карту координаты по GPS или снять осадки судна - никакого понятия. Сейчас он уже дорабатывает контракт 3 им помощником, говорят успешно. Вопрос - а что делал он в академии, что делали его преподаватели? Платив хабарь в академии, на судне кто то за свою зарплату и в ущерб отдыху до и после выполнения своих обязанностей, должен обрабатывать и параллельно обучать. Всегда возился буду возиться с молодняком, но, не обижайтесь, достаёт иногда и сильно. На разливе не стоял и не стою. (про рюмки)

Макентош: Привет всем!!!!Интересно было читать ваши мнения по поводу этой темы.Но кто может реально что то посоветовать как в дальнейшем поступить ведь ситуация непростая.Как теперь после Голандцев,да и хорошего крюинга пойти скажем на греков и крюинг похуже(А может именно с Греков и надо было начинать))И может лучше с балкера а не с контейнеровоза или нет?

Vladimir: Макентош пишет: А может именно с Греков и надо было начинать Мысль правильная, но Греки, арабы ... твой выбор. И надо было начинать с менее гонористой компании. Естественно и зарплата пониже. Тебе нужен сейчас опыт, а с опытом и зарплаты пойдут. Оцени сам себя и ищи работу по себе. Может нет смысла и показывать эту поездку к Голландцам, что бы меньше вопросов. Совет один - любой ценой набирать опыт работы. Я в своё время, греческому суперинтенданту, на ремонте, в лоб дал. Дурак не сдержался. Думал что всё. Пришлось два контракта в персидском у арабов реабилитироваться. Теперь уже история. А балкер или контейнер, так ты сам то сначала определись, на чём карьеру поднимать. Выбери и долби в одну дырку. Может в твоём случае и ХАБАРЬ - выход.

Макентош: Спасибо Владимир за совет он действительно для меня ценный.

tor: Vladimir пишет: Зодотое дно, блин. Не видел таких привелегий. Танкер стал к терминалу на погрузку-выгрузку, чем раньше тебя привезли на судно, тем болше времени потрындеть с меняющимся. А чаще всего, смена "на трапе". И это - СТАРПОМЫ. прикол а у меня товарищ тоже старпом на танкере ездил со сменщиком на оверлапе 2 недели. поясню за 10 дней(это стандарт видно кто и что!)AlexS пишет: Читайте внимательно. Парень был первый раз на судне в должности(нет опыта вооще). Да и человеческий фактор тоже(растерялся). Все мы были начинающими и не все с закрытыми глазами наливали не разлив рюмки. на работе не пью!поэтому с нашими экипажами и не работаю. наверное надо было парню пойти или кадетом или OS учить 3 пом никто не обязан как и работать за него. у меня тоже были кадеты.если человек хочет научиться всегда поможем.желание и умение оценивается промоушеном и характеристикой.Vladimir пишет: Читал внимательно. Дал понять. что дальше будет не легче. Домашняя "сися" перейдёт в судовую "писю". Шок, но не смертельный. При условии конечно врождённой расторопности. На судне Все работают согласно своим судовым обязанностям и оговорённой зарплате. И обрабатывать кого либо, дело личного характера обрабатывающего. Ну попал мальчик под характер который ему не подходит. А кто сказал, что должность 3 его помщника подразумевает возможность влиться в экипаж рабочего судна полным "0". На танкерах согласен полностью.

Demyan: Да честно говоря не в гонористой конторе дело(как по мне).Дело в людях,с которыми прийдётся столкнуться,когда идёшь первый раз в должность.В самой гонористой конторе могут попасться отменные парни,которые и помогут и подскажут. tor пишет: учить 3 пом никто не обязан как и работать за него. Согласен,но помочь начинающему не в западло.Совсем не значит,что нужно взваливать на себя обязанности новичка.Я когда первый раз приехал в должность 3-м,тоже было тоскливо.но 2-й всегда подсказывал и направлял в случае лажи.За что премного ему благодарен.

Макентош: Demyan Привет!Ты абсолютно прав.Это именно тот случай когда в гонористой(правда уже не такая гонористая)конторе попался такой человек,который непросто подсказал и т.д. а реально отправил,причём без денег.Я в такое раньше и не мог поверить что после опыта матроса можно такое.другое дело что рановато было лезть на новый контейнер.сначала греки-балкер набраться опыта,а уж потом голандцы -4 месяца контракт,отличный оклад и т.д.хотя я до последнего дня не верил в то что меня отправят и серьёзно не обдумал этот шаг а потом было поздно давать задний ход.теперь ломаю голову что делать и что говорить в других конторах.но возвращаться туда кадетом после 3 пом.не знаю вариант ли это,ведь Они будут в 3 раза больше требовать с меня чем с обычного кадета.

Demyan: Дружище,по моему не стоит слишком уж ломать голову!Ну не вышло с первого раза!Опять повторюсь,что просто попался мастер-гад(сугубо моё мнение,так как десять дней-это не срок что бы слить молодого парня),который посчитал ,что так будет правильно,что нужно по Атлантике побегать и т.д и.т.п.В следующий разповезёт больше.Я на первом своём "контейнерном" контракте попал вобще на восток(где рыбаки,японские костеры и так далее).Приехал после контракта 3-м на маленьком сухаре.Так что,вобще пускать меня на трап не надо было?!Чиф щимил жестоко!Благо мастер был нормальный.Помучался 1.5 месяца,поменялся чиф и всё стало ОК.Так что дело в людях!!!А ты не сиди,не ломай голову,а вперёд и с песней в поискиновой работы.Макентош пишет: но возвращаться туда кадетом после 3 пом.не знаю вариант ли это,ведь Они будут в 3 раза больше требовать с меня чем с обычного кадета Да может и не вариант,но попробуй другие конторы,где есть 4-е пом.Авось повезёт.Вобщем дерзай и не парься!!!BRGDS

Макентош: Спасибо Demyan за поддержку.буду дерзать.Исправлю свои ошибки и буду искать работу по конторам.Тоько не знаю пока куда идти на балкер или на контейнер(прописка у меня уже 3ПКМ на контейнере?

Макентош: Спасибо Demyan за поддержку.буду дерзать.Исправлю свои ошибки и буду искать работу по конторам.Тоько не знаю пока куда идти на балкер или на контейнер(прописка у меня уже 3ПКМ на контейнере?

Demyan: Макентош пишет:Тоько не знаю пока куда идти на балкер или на контейнер(прописка у меня уже 3ПКМ на контейнере? А єто уже по зову сердца.

нептун: tor (везде где был 10 дней вкуриться это нормально.не знаю как на палубе а в машине точно)-не согласен-для полного вкуривания,когда смело делаешь любую операцию,нужно хотябы три недельки.А первая неделя вообще пролетает ,как в тумане-связывать все вкучу начинаешь на второй недельке.Классно когда попадаешь на тип судна на котором работал-тогда сразу в теме

Aspire : Значит козёл он!!!Меня убивает,как быстро люди забывают,что тоже были молодыми специалистами когда-то. 100 пудов!!!! Респект

Che: Все посты на тему блокировки компа и копания на чужом харде перенесены в Компьютеры и связь. Тема нужная и интересная, но здесь мы обсуждаем списание с судна

wep6ako8: Che пишет: Все посты на тему блокировки компа и копания на чужом харде перенесены в Компьютеры и связь. Тема нужная и интересная, но здесь мы обсуждаем списание с судна исключительно тему списания с судна я и имел ввиду. я и спрашивал моральную оценку поведения СПКМа а вовсе не помощи просил в организации защиты. на мой взгляд это сродни воровству если не того хуже. переписка, личное фото, видео, да мало ли что это не вещь или деньги которые можно сказать приходящие и уходящие. личная информация куда как более важная часть жизни (или судьбы что ли). разве такое не заслуживает списания?

wep6ako8: AlexS пишет: цитата: К сожалению, некоторые коллеги забывают, что не им в дом домработницу прислали. Отправлять можно/нужно в случаях: - пьёт и это мешает работе(одного предупреждения думаю будет достаточно, если без эксцессов); - опасен для своего здоровья и окружающих(без предупреждения); - нет желания работать(постаратся объяснить товарищу, что на судне не только деньги дают, а их надо отрабатывать); - воровство(direct go home); Это всё исключительно моя позиция. с последним пунктом очень, очень согласен. интрересна оценка извне: приехал свежий СПКМ. лодка маленькая - 5 человек, работа всё пополам и ввиду её старости и бывшести под хозяином отсутствует каюта капитана. есть спальня, а остальное домашняя public area как дома кухня, гостинная... ноутбук с мостика почти не забираю, паренька предупредил не спутай мол не судовой, а мой, копаться не надо. второй день, на ходу, прихожу на вахту комп отключен от питания, батарея моргает красным... ну и по логам антивирус ругался около 0200 и около 0400 - тыкали флэшку. антишпионского софта не держал, но в недавно открытых видео дочкиного утренника из садика. ну и как Вам коллеги? велика разница от воровства? на мой взгляд один в один если не хуже. а оценка интересна потому как другой давешний коллега выдал что в чужом компе покопаться это для него "что то не очень страшное" и понятное. многие ли считают так же?

wep6ako8: я человека не с места в карьер но списываю. на лодке впятером недоверяя двойные перегрузки идут.

Che: wep6ako8 пишет: исключительно тему списания с судна я и имел ввиду. Все нормально. Просто из Вашего поста родилась самостоятельная тема. wep6ako8 пишет: а оценка интересна потому как другой давешний коллега выдал что в чужом компе покопаться это для него "что то не очень страшное" и понятное. Я тоже считаю, что подобные вещи(копание в чужой личной информации) категорически неприемлемы. Только вот сразу списывать за это Да и компания вряд ли на такое согласится.



полная версия страницы