Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Zickurat: Я поддерживаю мнение тех, кто высказвается что нельзя списывать сразу......Дайте молодым шанс!!!! Я уже описывал свою ситуацию( тема о англ.языке), спасибо капитану ( Bartolomeo Palmiery) он мне дал шанс, и предупредил что срок у меня месяц, исключительно потому-что мне нужно заработать на билет домой...........Я его не подвел........Контракт отработал полностью.................

wep6ako8: Zickurat пишет: Я поддерживаю мнение тех, кто высказвается что нельзя списывать сразу......Дайте молодым шанс!!!! молодым бы обязательно. большинству если не всем когда то по молодости этот шанс давали. а вот не молодым. и дело ж не в проф-навыках. хотелось бы таки узнать мнений побольше потому кому сложно долго расписывать, проголосуйте пожалуйста. http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000466-000-0-0

wep6ako8: ну если я считаю это воровством, так почему не сразу списывать? а компания отмолчалась и даже в каком то смысле подставила меня. что я, что СПКМ у них по первой ходке. долго говорили что ищут замену,на самом деле ждали что б само успокоилось. через приличное время перестали уж отговариваться, намекнули мол предъявляй, чтоб человек отписаться мог, что б не в тёмную. отписался человек мимо меня (без копии мне) контора сутки помолчала. через сутки контора ответила: мы не знаем что там точно было и решили оставить всё как есть. а есть всё так что мне оставалось 3 недели доработать. вот теперь дорабатываем. стало полегче не носить камень за пазухой, но работать от этого легче не стало. доверие к человеку не объявилось. переписка мимо меня и решение компании оставить всё как есть обясняет моё положение здесь как подписывальщика коносаментов... может компания на компанию не приходится, но в этом случае договорная практика всё только затянула. пиратское списание без замены остановило бы пароход по некомплекту экипажа, а так вышла вода-водой с огромнейшим сливом нервов.

team: Доброго времени суток. Дабы не создавать новую тему,отпишусь здесь. Постараюсь вкратце. Меня списали с судна по моей глупости почти через месяц. Судно перегнали из Майами во Фрипорт(Багамы)-на ремонт. Команда была человек 20 всего. Вахта была только пожарная.Нас было всего три матроса (я-ОС,и два АВ),боцман и капитан.Вахту несли матросы. Моя вахта была с 16:00 до 24:00.Так вот. Я,сделав обход,расписавшись в журнале,зашёл к себе в каюту.Пробыл я там не долго,но сама суть,что я там не должен был находиться.В этот момент ко мне зашёл Мастер.Ситуация конечно не весёлая.Я дико извинялся,и меня вроде как простили.Ворнинг не дали.Устный выговор.Потом две недели всё было нормально,но чёрт меня дёрнул зайти в каюту и взять диски,чтобы отдать товарищу.Зашёл к товарищу,отдал диски,и выходя с каюты наткнулся на Мастера.Опять же ситуация не весёлая была.Через три дня меня списали.Сказали что парень я хороший,конечно,но утром уезжаю домой,т.к. я поставил под угрозу жизни людей. На судне конечно творился хаос полнейший.Все Одесситы.Большинство из них работает на этом судне уже пол своей жизни.Управы на многих просто небыло. И вот теперь у меня есть испорченная характеристика. В одном крюинге мне всётаки сказали что в ней написано-это то,что я ленивый. Скажите пожалуйста,возможно ли её как-то вообще исправить? Где? Как? У кого? КРюинг на контакт не идёт.Обиделись на меня.Сказали что лучше бы кого-то другого отправили. Я работал второй раз на этом судне.Первый контракт прошёл довольно таки хорошо.Средний балл у меня вышел-4.5. Дело в том,что работать то хочеться,но никто не берёт. Благодарю вас за внимание.

деловой компас: team А хоть что за крюинг ? team пишет: Дело в том,что работать то хочеться,но никто не берёт. Что всех обходил ?

team: Нет.Но многих (я так думаю) :) Завтра поеду опять в контору...проситься...если откажут и по третьему кругу,тогда напишу вам название. Может не всё так плохо,как я себе представляю...кризис вроде как))) матросы не так восстребованы,как офицеры...либо я совсем не туда хожу))

Сергей С: team Судя по описанной Вами ситуации всё произошло по одному очень известному закону. Закон сей - ЗАКОН ПОДЛДОСТИ. Вы рвётесь, пытаетесь, пробуете, короче живёте - а он хрясь!! и по чайнику. team пишет: На судне конечно творился хаос полнейший.Все Одесситы.Большинство из них работает на этом судне уже пол своей жизни.Управы на многих просто небыло. Есть одна очень славная поговорка: Пьяный не тот кто напился, а тот кто попался Что сказать? Пробуйте уйти от другого крюинга. И ни в коем случае не обьясняйте истинную причину ухода из прошлой компании. Придумайте что-то. Типа платят мало, суда старые, кормят плохо ит.д. и т.п. Авось где-то срастётся. Удачи

LeprikoN: team подойди В КОСМОС, думаю возьмут, правда надо будет что-то дать.

Navi: Та вы вообще не партись.Все будет гуд.Но в этот крюинг больше не ходите,ну не отправят они вас больше, это точно.Тем более вы rating.Уходите в другую компанию, а про reference большинство компаний не спрашивают.

sashav: team пишет: если откажут и по третьему кругу Я бы на Вашем месте уже и не ходил, пытайтесь в других конторах. А вообще, по-молодости, у многих были такие ситуации - может правда начальство не столь строгое. Не расстраивайтесь, главное верить в себя, и делать выводы. Удачи.

Aveo: А подправить характеристику поможет старый, добрый Fotoshop, шансов, что кто-то будет проверять-мало, или можно сказать, что компания не выдает наруки характеристики, чтобы народ не разбнгался.

деловой компас: Доброго времени суток. Буду очень благодарен за совет вот по какому вопросу - Сейчас еду на контракт. Сроки контракта намного превышают начало занятий в академии, защита диплома. Прошу совета, как списаться с судна, как это сделать правильно, законно. Если ехать за свой счет, за сколько заранее надо предупредить мастера ? Какие нюансы ? При много благодарен

cтрелок-радист: деловой компас постарайтесь обговорить все до подписания контракта в агентстве и не устраивать потом больную голову капитану. а вообще - смотря что важнее - заработать или попасть на сессию. в любом случае постарайтесь освободить капитана от решения личных проблем, если вы считаете себя взрослым человеком.

cтрелок-радист: Макентош пишет: это смертельно или нет не смертельно. все в ваших руках.

деловой компас: cтрелок-радист пишет: постарайтесь обговорить все до подписания контракта в агентстве Никак.... cтрелок-радист пишет: постарайтесь освободить капитана от решения личных проблем По этому и интересуюсь, как это сделать лучше.

cтрелок-радист: если вы заинтересованы в продолжении трудоустройства у этого судовладельца (оператора), и одесский представитель явно не хочет что-либо для вас делать (иначе я этот "никак" не могу прокомментировать), будет нормально если вы обратитесь напрямую и обьясните ситуацию. по крайней мере сэкономите массу времени себе (и нервов капитану) и будете знать более-менее точно, стоит ли рассчитывать на приемлемое для обоих сторон решение. если нет - поищите другую фирму. все зависит от того, в чем вы заинтересованы сильнее - заработать денег или списаться в нужное время.

sashav: деловой компас Да ничего с капитаном и не случится, если обьясниш ему свою ситуацию. Сможет поможет!!!! Для того он и капитан, что бы разруливать непредсказуемые ситуации!!!!

cтрелок-радист: sashav перекладывать свои проблемы на капитана - это несерьезно. одно дело, если не дай бог в рейсе что-то случилось - тут и разговора быть не может. а ехать на контракт заведомо зная, что можешь сам попасть в неудобную ситуацию и еще мастера напрягать - это как минимум детский сад.

sashav: cтрелок-радист А что с мастером случится если он отправит один е-маил в компанию? Это что за неприкасаемая личность? Работал с голландцем, так он сам просил, если есть вопросы обращатся к нему. И кстати помогал!!! Возможно в Одессе в крюинге не хотят идти человеку на встречу, так один е-маил от мастера - заменет 3 дня общения с крюингом.

cтрелок-радист: sashav с мастером ничего не случится. я о том, что свои проблемы надо по возможности и решать самостоятельно, а не надеяться на доброго дядю. догадайтесь чьей это станет проблемой, если контора откажется идти навстречу.



полная версия страницы