Форум » Перекур » Списание с судна » Ответить

Списание с судна

Макентош: Привет Всем!!Я 3 ПКМ.Меня списал капитан с судна через 2 месяца.Я малоопытный Помощник и ему было не в жил со мной возится.Подкажите если я пойду в другую контору меня будут пробивать(то есть звонить в моё Агенство чт меня оправляло или судовладельцу.И вообще это смертельно или нет-списание с судна

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sashav: cтрелок-радист Да javascript:pst3('деловой компас','','024','',' '); написал, что в Одессе никак. Вот и попрбовать можно через кепа, но гарантии нету что и он сможет помочь. Это просто один из возможных вариантов решения проблемы. И нечего боятся обращатся к мастеру - надеюсь он не кусается!

trabahador: если он начнет обращаться в крюинг чтоб решить свой вопрос то крюинг ЛЕГКО найдет ему замену... сейчас не то время... желающих откатать полный контракт МОРЕ!... а крюинг не устанавливает сроки контракта... поэтому выход у него один: писать заявление в связи с сессией за месяц до желаемой даты списания... желательно так подгадать чтоб из Европы чтоб поменьше сняли... если компания серьезная то снимут по минимуму

cтрелок-радист: sashav пишет: надеюсь он не кусается хех, это как повезет бывало всяко, честное слово. один грек даже с кулаками на нас кидался.

Gonec: деловой компас все правильно ты себе наметил, у меня была практически такая ситуация только на 5 курсе (надо было на сборы возвращаться ну и письмо с академии, ты че попух возвращайся или будем отчислять), я вернулся за 2 недели до начала летней сессии. я правда тогда матросом был, подошел к капитану (спасибо ему огромное) ну рассказал ему ситуацию, до этого правда выкладывался на все 120%. Так он написал судовладельцу письмо, о что так и так, отличный парниша, готов быть штурманом, но для того чтобы им стать ему нужно сдать экзамены в академии, по этому ему необходимо быть дома такого-то числа и т.д. Ну и через две недели уехал домой, даже не за свой счет. Так что давай дерзай.

красотка: что будет человеку если вызвать itf ? плохая обстановка на судне ужасные условия жизни. Буду очень благодарна

Grom: красотка пишет: что будет человеку если вызвать itf ? плохая обстановка на судне ужасные условия жизни. Буду очень благодарна Леди читайте форум, есть много нужного, что уже обсуждали. Поищите здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000460-000-0-0 может ответ найдете, а заодно мнения других узнаете. Удачи.

trabahador: ничего особенного не будет... если сделаете все по умному то получите свои деньги... правда путь в ЭТУ компанию будет закрыт но Вам ведь там не нравится?... ИТФ есть смысл вызывать только в цивилизованых странах... Европа, США, Канада , Австралия.... в таких как наша он может и не помочь... а во многих странах нет представительства

El: Однажды по жгучему желанию деда (" заком ома мне знаком, и ему тоже" спор начинался по этому поводу)Я поехал домой с болгарии за свой счет, с оплатой билета моего сменьщика (мужа его дочери) . Через 2 недели пошел в рейс на другую лайбу без пробс, но с другой "конторы".Хотя предрплату не удалось забрать. С филипинского экипажа бежал аж пятки сверкали(списывался сам прерывая контракт). Заплатили все до копейки (летел с китая). И при этом отзыв + дали. СПСбо им(кэпи - филипок, да и все они там были филипки). Вот еще. Руссо кэп пришел на судно, Владивосток, экономил так что кишки слиплись. Не нравилось всем, но масть пала на меня(опыт списания с собой). При подходе к материку обьявил забастовку(кэп в этой компании первый раз , но руки загребущие не засунешь в карман). Он даже переговорщиков среди экипажа нашел, чтоб уладить конфликт. Он в первом же порту списался, прервав контракт. Заменил его предыдущий Кэп, с вопросом, че мол, морозим нержавеющие полки? Доработал я контракт, и даже продлил тот раз. Контейнеровоз 2006 год. Экипаж все иностранцы.

шульц: Макентош пишет: Привет всем!!!!Интересно было читать ваши мнения по поводу этой темы.Но кто может реально что то посоветовать как в дальнейшем поступить ведь ситуация непростая.Как теперь после Голандцев,да и хорошего крюинга пойти скажем на греков и крюинг похуже(А может именно с Греков и надо было начинать))И может лучше с балкера а не с контейнеровоза или нет? На счёт греков выбирай сам,многие там начинали(ия в том числе)сам был списан один раз из-за отказа убирать мостик.мыть окна на мосту,удалять цемент с крышек цемент ремувером.Капитан был хорват-я был 2ым пом.Ушёл через 2недели в той же должности на балкер(предыдущее судно мультипёрпос)от другого крюинга на чуть меньшую зар плату.Всю ситуёвину вспоминаю со смехом.Даже капитанам рассказываю.За перелёт компания оплатила,зар плату тоже отдали в общем хороший короткий месячный контракт был,мой тебе совет иди в другие крюинги-будут вопросы скажи что для Ам.визы запись делали. Удачи

Vladimir: шульц пишет: мыть окна на мосту - я был 2ым пом.

STAS: это еще что, меня сегодня мастер склонял с берега спереть лист шифера. порт-ашдод, секьюрити кругом катаются, камеры. щас ходит по причалу и мусор на теплоход собирает. а днем красил белой краской надстройку и шляпки кнехтов. вчера повели его в город, выпить рюмку, так он нашел на асвальте какую-то тряпку и хотел себе взять. задал ему за выбивание з.п. так он придумал на ходу что-то про 3-х месячный испытательный срок. я ему-ну тогда посидим, подождем (в смысле работать никто не будет) 3-х мес срок он тут же скосил на 30 дней, ссылаясь на контракт. завтра посмотрим контракт повнимательнее

audaks: шульц пишет: мыть окна на мосту - я был 2ым пом. У нас 3-й пом. расхаживал и смазывал барашки на вентиляционных лючках, клетневал пожарные шланги, набивал всякие трафареты на грузовых трубопроводах,- это то, что я видел лично. Капитан - хорват. Может в хорватах "нужно что-то подправить?"=)

Tayfun: audaks пишет: это то, что я видел лично. Капитан - хорватМожет капитан хотел его обучить чему-то. Хотя будучи на месте капитана я бы дал эту работу самому грамотному - то есть боцману или опытному матросу. Если все поручать на человека ответственного за это, то он просто будет не замечать недостатки или ремонтировать по=быстрому на тяп-ляп. В данном случае я просто уверен, что половину ремонта третий просто не делал. Либо хорват постоянно работал на этом судне и все знал, либо он просто болван.

шульц: Tayfun пишет: Может капитан хотел его обучить чему-то. Хотя будучи на месте капитана я бы дал эту работу самому грамотному - то есть боцману или опытному матросу. Если все поручать на человека ответственного за это, то он просто будет не замечать недостатки или ремонтировать по=быстрому на тяп-ляп. В данном случае я просто уверен, что половину ремонта третий просто не делал. Либо хорват постоянно работал на этом судне и все знал, либо он просто болван. Я не думаю что второго,да и третьего надо чему-то учить,да это и не тема форума,я первый контракт(подфлажный)с капитаном греком делал,в Конакри он сказал властям(когда они попросили что бы я кофе им принёс-"This is not messboy-this is third officer"Хотя тоже приходилось делать всё вышеперечисленное,но никто из под палки не затавлял,а если помощь нужна то всегда матрос в твоё распоряжение.

vadimko: шульц пишет: Я не думаю что второго,да и третьего надо чему-то учить,да это и не тема форума,я первый контракт(подфлажный)с капитаном греком делал,в Конакри он сказал властям(когда они попросили что бы я кофе им принёс-"This is not messboy-this is third officer"Хотя тоже приходилось делать всё вышеперечисленное,но никто из под палки не затавлял,а если помощь нужна то всегда матрос в твоё распоряжение. Правильно ... Часто в последнее время вижу,что и второй и третий штурмана в отсутсвие работы на мосту помогают на палубе... Естественно работа шаровая,типа трафаретики бить .... Но тем не менее свой овертайм они закрывают

Панкрат: И Я 3 пом.при капитане -Хорвате смазывал барашки и красил вентиляционные трубы и даже набивал название судна с кормы,первй контракт был в должности поэтому делал

Один: Ты дружище не бойся-жизнь сложная штука,по разному бывает.Я работал в одной конторе и когда летел на судно,то в Сингапуре встретил поляка матроса.Его папаша был на судне капитаном.Так этот матрос мне сразу сказал,что будет работать третим,в то время как я точно знал,что на судне тритий мой корешок.И что бы ты думал?Через пару-тройку недель моего кореша списывают с формулировкой: некомпетентность.Скотство чистой воды!

miya: Всем добрый день! Позвольте рассказать ситуацию и, если кто сможет помогите советом или просто скажите, как оно есть... Жил был один моряк (рядовой состав). Трудолибивый, исполнительный, с огромным опытом работы, уже не молодой правда, под полтинник. Работал он себе от одного крюинга с 2008 года. Повысили его там. Сделал два контракта в новой должности, а на 3-ьем случилась беда. Вернулся раньше положенного, суда на отстой стали... Сие точно было, узнавали. Проходит месяц, два, три, полгода... Не зовет его крюинг обратно, говорят: к сожалению, ничего предложить не можем... Хотя крюинг популярный и судов много разных... Докуметы истекают... через 7 месяцев поняли, что по этим документам контракт не успеет сделать. Одалживает моряк денег, переделывает докуметы. Опять туда... Те в отказ. Мир не без добрых людей, узнаем, что отзывы с того крюинга нелестные: "списан за алкоголь". Теперь немного отойду с темы: моряк, да, не без греха в этом деле, ну, любит иногда выпить... На тех судах сухого закона не было... Каждое воскресенье - выходной у них там и поляну капитан накрывал... Все праздники отмечали они там... В общем, никто ничего не запрещал. Понятно, что все в меру. Кто ж отказываться будет, если можно? Теперь к сути: уже при непосредственном разговоре с моряком, выяснили следующее: говорит, что сцепился с капитаном (не нашим), когда суда уже стояли на отстое. Не отрицает, что не без "этого дела". Говорит, суда стали, народ расслабился, готовились домой все и позволяли себе пивка... Ну, в общем, произошел конфликт на почве работы, а из-за того, что подогретый был наш моряк, то горячился и капитан сказал ему: хер ты типа теперь будешь работать на наших судах! а моряк (тот еще дурак!) на хер его послал... Вернулся домой как и все, за счет компании, никаких отметок в паспорте о списании, никаких выяснений отношений в крюинге... Не поверил, что капитан сделает такое... По крайней мере он уверен, что еслиб не тот конфликт, то все было бы ок, несмотря на алкоголь.... А теперь вот такие дела... Если взять во внимание, что крюинги собирают отзывы, то у него нет шансов уйти в рейс снова????? Можно ставить крест???? Возможно ли решение такой проблемы?? Человек реально сейчас в полной ж.... И сам прекрасно понимает, что что бы ни было, виноват только он....

seamju: miya То, что моряк сильно преуменьшил количество употребляемоемого алкоголя на судне, к гадалке не ходи!!! Всё было гораздо более серьёзно, могу дать 99.9%, что именно так!!! Вообще, выпил, будь человеком. Ни в коем случае нельзя на глаза начальству попадаться, если сильно пьян (а я уверен, что было именно так). И тем более нельзя грубить! Но крюингов много, если опыт есть, то уйти шансы есть. Хотя, с другой стороны я прекрасно понимаю судовладельца и капитана! Нафиг им этот гемор с неуровнавешанным, пьяным моряком? А вдруг он споткнётся и голову себе проломит? Так ведь капитану отвечать потом...

dida: Надо пытаться найти срочную замену (когда нет времени проверять) или компанию по проще, где ограничатся собеседованием. А что бы найти надо искать везде, где нибудь да стрельнет. Без выходных ситуаций не бывает.



полная версия страницы