Форум » Перекур » Vote: Длительность отпуска: » Ответить

Vote: Длительность отпуска:

Nokia: По своим знакомым я заметил ,что моряки стали меньше отдыхать, чем раньше - жизнь заставляет работать всё больше и больше. Какого соотношение отпуск/рейс у форумчан?

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Markiza angelov: Morya4ka пишет: после 10-ти месяцев на судне Никак не пойму-почему на пассажирах практикуются такие длительные контракты??? Ведь работенка там и правда -дай Бог здоровья,кому такое счастье надо? Может есть возможность списаться раньше или это такая междунар.норма? Или только для наших?Где прафсоюз??? Получается как негры на плантациях :(((

k®о$аv4?g: Markiza angelov пишет: Получается как негры на плантациях :((( Порой можно с грустью сказать---> А чего "как" ? (Опять таки,не обязательно на пассажирах и не обязательно везде,но ведь очень часто такие вещи происходят)

maslopup: Сложный вопрос, при длительности контракта до 3 мес можно столько же и дома посидеть, но если отпуск дольше, то сидеть дома для мея становиться проблематично. И не по причине отсутствия денег, а по причие усталости от безделья! Понимаю, что надо искать что-то дополнительное дома. Но сейчас этот вопрос не возникает, так как работаю 2 через 2.

Morya4ka: Markiza angelov пишет: Никак не пойму-почему на пассажирах практикуются такие длительные контракты??? Ведь работенка там и правда -дай Бог здоровья,кому такое счастье надо? Может есть возможность списаться раньше или это такая междунар.норма? Или только для наших?Где прафсоюз??? Получается как негры на плантациях :((( В среднем в этой компании для обслуживающего персонала 8-месячные контракты, отпуск - 2 мес. Но там никто никого не спрашивает, они зачастую продлевают Ваше пребывание на судне и урезают отпуск.

Markiza angelov: Morya4ka пишет: Но там никто никого не спрашивает Это просто беспредел,конечно.Такое бывает не только на пассажирах,согласна с уважаемыми мужчинами,но... Мы то речь ведем о том,что там работают в основном женщины-слабые и беззащитные вроде как... Понятно Ваше желание свалить оттуда! Разве девушке там место??? только в качестве отдыхающей!!! Ану-ка мужчины,холостые и перспективные-активизируемся!!!!

нептун: Первый свой контракт -отсидел 8 с половиной месяцев,когда в порту списания открывали трюма с чифом,я открываю трюм и спрашиваю у чифа,а где наш груз?Он говорит,мы же пустые!!!-Вовремя домой едишь!А просидел так долго,потуму что после мореходки 1год не мог уйти в рейс,и был страх,что приеду и будет снова головная боль с уходом.Благо судно и экипаж были отличные.

Markiza angelov: нептун пишет: Первый свой контракт -отсидел 8 с половиной месяцев, нептун пишет: А просидел так долго,потуму что 8 месяцев-конечно много по цевилизованным нормам,но ещё пару-тройку лет назад у нас меньше чем на 7+-1(2) -контракты не подписывали.Мой муж всегда работал по 8-9 месяцев,самый короткий был 7 месяцев. Да и все вокруг так,не он один. Слава Богу,всё меняется и европейские нормы приходят к нам.

нептун: Я просто написал ,как было.Кстати,после 6-ти месяцев,большинство очень сильно ложат на работу и тупо сидят на судне,досиживая контракт.И не от того ,что такие плохие работники-просто все настолько (надоедает)!!!!!Европейцы -это поняли раньше и не экономят на заменах,чем очень экономят на ремонтах.

Terco: Помоему самый нормальный график на сегодняшний день - это 4 через 2 или 3 через 3

B.D.: Я рабою 4 через 2,5 и мине реально мало!!! Вот 4 через 4 это самый раз, токо шоб эти 4 тоже оплачивались. А самое пртивное ощущение, когда service period подошел к концу, а тебя не меняют, т.к. нет замены (((((

tor: B.D. пишет: А самое пртивное ощущение, когда service period подошел к концу, а тебя не меняют, т.к. нет замены ((((( в европе вопрос решается просто.я уже собираю чемодан а мой сменщик приболел как бы на пару недель но живем рядом и я точно знаю чувак уехал в гималаи позже чем планировал.но разве это мои проблемы? о чем и было сказано менеджеру.тут же нашли чела. за пару недель до замены лучше поинтересоваться что и как. менять надо вовремя как и бабло платить. а лучше 2 через 2.так как 3 через 2 как не то.

seamju: Не помню писал или нет.... Лень перелопчивать. Так вот общался с Норвегами, так у них (offshore) контракты 1 через 2, в Северном Море. Да-да... Месяц на работе, 2 дома! Надо блин менять гражданство

Исида: seamju пишет: контракты 1 через 2, в Северном Море Это конечно круто. Хотя знаю точно, наши мастера и стармехи в Сев. море работают 1 через1, а остальные 2 через 2.Скорее всего это от фирмы-работодателя зависит.

DD: Исида пишет: наши мастера и стармехи в Сев. море работают 1 через1, а остальные 2 через 2.С Осмелюсь предположить, что это какая-то странная ротация для maritime crew, когда все работают 8, а капитагн и дед 4. Большинство контрактов на северах фсе-таки 4 недели. В моей конторе так например: все кто на югах - 8 недель, все кто на северах - 4. Да я тоже слыхал про сие счачстие, которое Семжу описал. Жаль, что мы не ЕУ.

Исида: DD пишет: когда все работают 8 Чесно говоря, я не слыхала чтобы сейчас в Сев.морях так долго работали.

LEDI INNA: Исида пишет: DD пишет: цитата: когда все работают 8 Чесно говоря, я не слыхала чтобы сейчас в Сев.морях так долго работали. Имеется ввиду 8 недель.

Исида: LEDI INNA пишет: Имеется виду 8 недель. Да я уже потом поняла ,что имелось ввиду 8 недель . (это я сегодня немного "блондинку включила" после новых школьных расценок,цены в 2 раза подняли )

CRANEDRIVER: длительность отпуска прямо-пропорцианално зависит от количества юнитов на банковском счете

MiBo: IMHO the duration of leave days depend of needs and problems of each seaman.

udacha: На счет отдыха согласен с Nokia. По себе заметил. Раньше работал 6-7 месяцев, а отдыхал 4-5, сейчас так не получается. Цены выросли в несколько раз, а зарплата всего на пару сотен. Больше могут отдыхать только офицеры. Надеюсь, что получится на одного из них выучиться. Сейчас приехал на сессию, а после окончания думаю снова в рейс. Денег не хватат!!!



полная версия страницы